Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2020, 00:55 (00:55)   #1
sharp3020
Гость
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2020
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

sharp3020 Младенец
По умолчанию Проблема с АКПП

Здравствуйте, Volkswagen Touareg 3.0 TDI 10 месяц 2005 год, пробег 224 000 км
Проблема при достижении 94 градусов АКПП и выше начинаются пинки на всех передачах, а на задней передаче это выражено более ярко. Решили заменить масло в АКПП. Слитое масло было темное, но без стружки.

После замены масла в АКПП все исчезло. Масло заливали Febi и меняли фильтр MAHLE .
Проехав примерно 1000 км машина начала пинаться при достижении 94 градусов температуры АКПП. До 90 градусов коробка работает идеально, даже не чувствуется переключение передач.

Что может быть? Ведь 1000 км не было никаких проблем с переключением.

Увидев что коробка перегревается решили поменять термостат (установили термостат Behr, масло Aral и масляный фильтр MAHLE). Вследствие чего коробка стала нагреваться еще быстрее и температура АКПП достигла 100 градусов, при достижении 100 градусов АКПП было сложно переключится на любой передаче. Решили вернуть старый термостат и закрыть малый круг.

Как решить данную проблему? Какой рабочий температурный режим должен быть в АКПП?

Последний раз редактировалось sharp3020; 11.03.2020 в 01:22.
sharp3020 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2020, 09:03 (08:03)   #2
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,720
Поблагодарил(а): 1,499
Благодарностей: 1,522
Репутация: -7203

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

А что тут еще может быть кроме как потеря давления в гидра-системе? Масло нагревается и становиться чрезмерно жидким, происходит падение давления во всех сопряжениях, отсюда и вывод, пинки при включении. Надо делать полноценное охлаждение масла!
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sharp3020 (11.03.2020)
Старый 11.03.2020, 10:23 (10:23)   #3
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Вследствие чего коробка стала нагреваться еще быстрее и температура АКПП достигла 100 градусов, при достижении 100 градусов АКПП было сложно переключится на любой передаче.
   Цитата:
mvf
Надо делать полноценное охлаждение масла!
100 - нормальная рабочая температура.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2020, 11:02 (10:02)   #4
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,720
Поблагодарил(а): 1,499
Благодарностей: 1,522
Репутация: -7203

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
riu
100 - нормальная рабочая температура.
Как оказалось не нормальная!!! Если не прибегать к ремонту коробки, то пожалуй дополнительное или более усовершенствованное охлаждение масла коробки, это - единственный способ без разборки восстановить работу коробки без пинков.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sharp3020 (11.03.2020)
Старый 11.03.2020, 11:14 (11:14)   #5
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Какой рабочий температурный режим должен быть в АКПП?
Номинальный диапазон - 66...110;
Термостат - начало 75, полностью открыт 90;
Первая ступень защиты 150, вторая 170;

Так что проблема не в температуре.

   Цитата:
mvf
это - единственный способ без разборки восстановить работу коробки без пинков.
Сначала правильная адаптация (масла фильтра свежие).
Если 1000 км было хорошо, то есть надежда что механика в порядке.

Последний раз редактировалось riu; 11.03.2020 в 11:26.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2020, 22:09 (21:09)   #6
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,720
Поблагодарил(а): 1,499
Благодарностей: 1,522
Репутация: -7203

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

При таком пробеге коробки, потеря давления - закономерность!

riu, читай внимательно! Проблема была изначально! После замены на свежее масло проблема исчезла, но не надолго, ровно на столько на сколько хватило свежее масло, после 1000 км, оно утратило свое свойство в связи с сильным нагревом. От чего нагрев? От того как правило что есть пробуксовка в фрикционах, недостаток давления приводит к пробуксовкам и следовательно нагревает масло! Ну я не буду повторятся что давление в гирлянде зависит от состояния всех уплотнительных колец..........
Механика -то целая, с этим не спорю!!! Изношены именно уплотнения. При таком состоянии, уплотнений, масло очень быстро стареет.
Теперь я понимаю, почему не советуют менять масло на коробках которые уже изрядно покатались!!!
Потому, что масло гуще, в нем огромное количество примесей всего........)))))
А как поменяешь на свежее масло так и начинаются проблемы.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2020, 22:26 (22:26)   #7
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
mvf

riu, читай внимательно! Проблема была изначально! После замены на свежее масло проблема исчезла, но не надолго, ровно на столько на сколько хватило свежее масло, после 1000 км, оно утратило свое свойство в связи с сильным нагревом. От чего нагрев?
Что указывает на то, что я не умею читать?
Где ты увидел сильный нагрев?
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2020, 09:23 (12:23)   #8
leshiy2k
Бывалый
 
Аватар для leshiy2k
 
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация: 739

leshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
mvf
оно утратило свое свойство в связи с сильным нагревом
   Цитата:
riu
Номинальный диапазон - 66...110;
Термостат - начало 75, полностью открыт 90;
Первая ступень защиты 150, вторая 170
   Цитата:
пинаться при достижении 94 градусов температуры АКПП. До 90 градусов коробка работает идеально
   Цитата:
температура АКПП достигла 100 градусов, при достижении 100 градусов АКПП было сложно переключится на любой передаче
Вот лично я по процитированному вижу, что сильного нагрева нет, так как температура в пределах номинального диапазона, соответственно масло потерять свои свойства не могло, а если бы потеряло, то он и при нагреве до 75 градусов уже пиналось бы, чего не наблюдается у топикстартера. Так что я бы всё же попробовал с адаптацией сначала поколдовать, а потом уже панику наводить.
Единственное - почему пинается именно после полного открытия термостата?
leshiy2k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2020, 13:34 (12:34)   #9
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,720
Поблагодарил(а): 1,499
Благодарностей: 1,522
Репутация: -7203

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Никакая адаптация тут не поможет!!! Не надо чушь писать и пытаться человека убедить в том, что все нормально!
Еще раз повторю, масло при нагреве становится жидким, происходит утечка давления, отсюда и пинки и плохое включение. Кто не разбирал коробку тот не поймет что в ней есть такого что существенно противодействует создаваемому насосом давлению, и что это самое давление сохраняет в системе.
Пока масло не доходит до заданной температуры, все худо-бедно включается.
Отсюда вывод, нужно охлаждать масло чтобы понизить его температуру.
Боюсь что даже понизив температуру, коробка не будет долго радовать хозяина!
Ремонт - неизбежен!!!!

Что касается термостатов, тут все очень просто!
Старый пропускал по обеим контурам даже будучи холодным, поэтому дольше масло грелось, а новый держит клапан хорошо, поэтому контур на радиатор закрыт до наступления заданной температуры.

На новом пинается после полного открытия, потому, что температура дошла до значения выше чем на старом термостате, а в процессе работы, термостат поддерживает заданный диапазон температуры выше, если его начало открытия имеет небольшое запоздание в сравнении с старым термостатом.
Вообще термостаты никогда не могут быть одинаковыми по значению начала открытия клапана при достижении заданной температуры, расхождение у них всегда будет, причем расхождение в начале открытия клапана не столь существенное влияние имеет на температурный режим, чем уже открытый клапан, который поддерживает при заданной (неизменной) нагрузке стабильное значение температуры масла.

Чтобы понизить температуру масла, можно доработать термостат, чтобы он открывался чуть раньше заданной температуры, тогда и значение температуры не будет выходить за те пределы при которых коробка начинает работать некорректно!

Последний раз редактировалось mvf; 12.03.2020 в 13:46.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sharp3020 (12.03.2020)
Старый 12.03.2020, 14:37 (14:37)   #10
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Никакая адаптация тут не поможет!!! Не надо чушь писать
Очень смелое утверждение.

Только логика вещей такова, что это процедура ничего не стоит и не к чему не обязывает даже если не даст результата.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2020, 19:28 (18:28)   #11
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,720
Поблагодарил(а): 1,499
Благодарностей: 1,522
Репутация: -7203

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
riu
Очень смелое утверждение.

Только логика вещей такова, что это процедура ничего не стоит и не к чему не обязывает даже если не даст результата.
Очень интересно было бы прочитать выводы автора после адаптации
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2020, 10:16 (13:16)   #12
leshiy2k
Бывалый
 
Аватар для leshiy2k
 
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация: 739

leshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классов
По умолчанию

Мне тоже интересно. У меня коробка сильно пиналась с рождения, сразу после запуска пинки были очень сильные и после прогрева до рабочей сильные, 3 минуты движения между этими режимами было нормально. Перепрошили. Сделали адаптацию. Пинки ушли.
leshiy2k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2020, 01:41 (01:41)   #13
sharp3020
Гость
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2020
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

sharp3020 Младенец
По умолчанию

Произвели адаптацию АКПП.
Ничего не изменилось, пинки при прогретой коробке не ушли.

Подскажите, пожалуйста, у кого есть артикул на прокладку гидроблока и соленоидов?
sharp3020 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2020, 03:10 (03:10)   #14
bigtime2000
Новенький
 
Город: Сочи
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.08.2017
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 3
Репутация: 3

bigtime2000 Младенец
По умолчанию

При замене масла кольцо на фильтре не замяли? Его лучше вообще оригинальное ставить. И масло лучше от gm 93165147 в банке залито тоже масло что льют в оригинал VAG.
bigtime2000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2020, 14:54 (14:54)   #15
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,580
Поблагодарил(а): 642
Благодарностей: 859
Репутация: 834

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

товарисчи, а нечего, что тема про GP находится в разделе NF/FL?
KNB на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2020, 15:06 (15:06)   #16
bigtime2000
Новенький
 
Город: Сочи
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.08.2017
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 3
Репутация: 3

bigtime2000 Младенец
По умолчанию

Ну это уже топикстартер накосячил, ща насоветуем ему тут))
bigtime2000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk