|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.05.2020, 21:56 (21:56) | #82 |
Новенький
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.12.2019
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Правильно говоришь
Можно еще посмотреть на autoprogs.ru Добавлено через 2 минуты 25 секунд Что пишут: Во как оказывается Добавлено через 7 минут 43 секунды А вот это пишут про Солярис 2: Информационный блок 1. ЭУР экономит топливо. Это связано с тем, что он включается только в те моменты, когда водитель поворачивает руль. Гидроусилитель же работает постоянно, увеличивая тем самым нагрузку на двигатель и потребляя большее количество бензина. 2. Электрический усилитель руля прост в обслуживании – здесь не надо доливать никакой жидкости, следить за состоянием шлангов и т.д. ГУР же требует постоянного контроля за уровнем жидкости и состоянием насосов. 3. ЭУР обладает функцией самонастройки в зависимости от скорости передвижения автомобиля. Так, например, при парковке руль можно вращать буквально одним пальцем, а при движении на большой скорости по загородной трассе, он становится чуть более жестки, обеспечивая тем самым обратную связь. 4. Его работа не зависит от температурных перепадов. 5. Если в поездке ЭУР выйдет из строя, то ничего страшного не случится – станет лишь тяжелее вращать руль. Есть у ЭУРа и недостатки. И наверно, самый главный – невозможность самостоятельной диагностики устройства (так сказать, в домашних условиях) – здесь хочется того или нет, а в сервис ехать придется. К этому еще добавляется большая стоимость ремонта в случае поломки. А причина этому кроется в том, что электрический усилитель руля не является ремонтнопригодной деталью, и если он сломался, то придется полностью менять весь сборный узел. Еще один недостаток – малая мощность, обусловленная мощностью электрогенератора. Именно поэтому установить ЭУР на грузовой транспорт или внедорожник не получится. Он пригоден только для легковых автомобилей. В принципе электрический усилитель руля зарекомендовал с себя с самой лучшей стороны, но иногда встречаются «проколы». Например, нередко владельцы Mitsubishi Lancer жалуются на тяжесть руля, которая возникает в большинстве случаев из-за проблемы в блоке управления ЭУРа. Подводя итог, можно сказать, что электрический усилитель руля является довольно надежным элементом современных автомобилей. И кстати, по словам, специалистов различных сервисных станций: ЭУР выходит из строя не так уж и часто, как полагают многие. Единственный совет, которые они дают, касающийся продления срока службы механизма – проводить ее периодическую диагностику (хотя бы 1 раз в год или полгода) в специализированных центрах. Так что современные корейцы с электрорулями... Q7 тоже рассматривал, особенно привлекал 7 местный салон и огромный багажник. Но глянув на старый Q7 около подъезда, точнее на его габариты, из числа вариантов к сожалению его убрал. |
|
|
|
|