Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2020, 16:06 (19:06)   #1
Aleksey42
Новенький
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Aleksey42 Младенец
По умолчанию Красная маслёнка

Ребята всем привет. Нужна ваша помощь и Советы.
Завёл вчера утром машину (туарег 12 год, бензин 3.6) и через секунды три загорелась красная маслёнка, погорела тоже секунды три и потухла. Больше не загоралась на протяжении всего дня. Поехал на станцию в немецкий дом, посоветовали поменять масло, Поменял. Сегодня утром завёл-тоже самое. В чём может быть причина и куда лезть?
Aleksey42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2020, 17:09 (17:09)   #2
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация: -939

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

Красная маслёнка - аварийно-низкое давление масла.
Сначала проверять/менять датчик давления масла - возможно устал и врёт.

Если говорит правду - дальше искать причину.
Возможно в масляном насосе или ещё где-то.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2020, 17:21 (20:21)   #3
Aleksey42
Новенький
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Aleksey42 Младенец
По умолчанию

Думал на датчик давления масла.
Был бы он не исправен, маслёнка загоралась бы постоянно (или я ошибаюсь?), а так только утром, после ночного простоя. Но проверить думаю надо.
Aleksey42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2020, 17:50 (17:50)   #4
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,636
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5891

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

Если насос, то он наоборот не будет создавать давление на горячем масле, когда оно максимально текучее.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2020, 17:53 (20:53)   #5
Aleksey42
Новенький
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Aleksey42 Младенец
По умолчанию

Тогда остаётся датчик?
Aleksey42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2020, 18:00 (18:00)   #6
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация: -939

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

   Цитата:
Если насос, то он наоборот не будет создавать давление на горячем масле, когда оно максимально текучее.
Возможно зависит от конструкции насоса, но те случаи маслёнок при уставшем насосе, о которых я слышал - как раз были при запуске на холодную.

В любом случае - начинать с датчика, дальше смотреть.

На всякий - масло и фильтр какие? Где купленные?
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2020, 18:15 (21:15)   #7
Aleksey42
Новенький
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Aleksey42 Младенец
По умолчанию

Масло Mobil 1 longlife 5/30 фильтр man покупал в магазине масел, всегда у них беру, никаких проблем не было.
Aleksey42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2020, 18:20 (17:20)   #8
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,364
Поблагодарил(а): 1,790
Благодарностей: 4,070
Репутация: 4670

KOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
загорелась красная маслёнка
Фото масленки выложите, пжлст.
KOKA на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2020, 18:36 (21:36)   #9
Aleksey42
Новенький
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Aleksey42 Младенец
По умолчанию

Завтра утром сфотографирую, выложу.
Aleksey42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2020, 21:02 (21:02)   #10
natalka
Местный
 
Аватар для natalka
 
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 526
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 115
Репутация: 141

natalka Первоклашкаnatalka Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ребята всем привет. Нужна ваша помощь и Советы.
Завёл вчера утром машину (туарег 12 год, бензин 3.6) и через секунды три загорелась красная маслёнка, погорела тоже секунды три и потухла. Больше не загоралась на протяжении всего дня. Поехал на станцию в немецкий дом, посоветовали поменять масло, Поменял. Сегодня утром завёл-тоже самое. В чём может быть причина и куда лезть?
Аналогичная ситуация при уличной темп ближе к нулю и только поутрам померяли давление в норме сервесмены пожимают плечами-вероятно подустал насос,для начала можнопоробовать уменьшить вязкость масла
natalka на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2020, 04:52 (07:52)   #11
Aleksey42
Новенький
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Aleksey42 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Аналогичная ситуация при уличной темп ближе к нулю и только поутрам померяли давление в норме сервесмены пожимают плечами-вероятно подустал насос,для начала можнопоробовать уменьшить вязкость масла

А как давно у вас это случилось?
Aleksey42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2020, 09:14 (11:14)   #12
ShMN4161
Стреляный
 
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 881
Поблагодарил(а): 113
Благодарностей: 230
Репутация: 280

ShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Фото масленки выложите, пжлст.
ShMN4161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2020, 12:38 (12:38)   #13
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация: -939

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

   Цитата:
для начала можнопоробовать уменьшить вязкость масла
Масло по допускам - в основном 5-30, куда уж ниже?
В любом случае - тут надо искать и устранять причину, а не маскировать симптомы.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2020, 19:24 (22:24)   #14
Aleksey42
Новенький
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Aleksey42 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Хотел утром сфотографировать маслёнку, но перед тем как завести машину решил выкрутить датчик давления масла, посмотреть в каком он состоянии. Он оказался не затянут совсем. Протёр, брызнул WDШкой на контакт и закрутил на место. После этого завёл, маслёнка не загорелась. Буду наблюдать как поведёт себя дальше.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
   Цитата:
Масло по допускам - в основном 5-30, куда уж ниже?
В любом случае - тут надо искать и устранять причину, а не маскировать симптомы.
Согласен с вами. Всегда лью только 5-30.

Последний раз редактировалось Aleksey42; 06.08.2020 в 19:24. Причина: Добавлено сообщение
Aleksey42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2020, 10:21 (10:21)   #15
natalka
Местный
 
Аватар для natalka
 
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 526
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 115
Репутация: 141

natalka Первоклашкаnatalka Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А как давно у вас это случилось?
в начале зимы 2018 года

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
   Цитата:
Масло по допускам - в основном 5-30, куда уж ниже?
В любом случае - тут надо искать и устранять причину, а не маскировать симптомы.
устранять причину это менять насос со снятием мотора тогда уж и цепь заодно-стоимость процедуры близка к стоимости машины
масло 0-40 должно в мороз легче проталкиваться при холодном пуске

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
   Цитата:
Хотел утром сфотографировать маслёнку, но перед тем как завести машину решил выкрутить датчик давления масла, посмотреть в каком он состоянии. Он оказался не затянут совсем. Протёр, брызнул WDШкой на контакт и закрутил на место. После этого завёл, маслёнка не загорелась. Буду наблюдать как поведёт себя дальше.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд


Согласен с вами. Всегда лью только 5-30.
буду благодарен за схему расположения датчика в экзисте новый копейки стоит,поменяю на побу

Последний раз редактировалось natalka; 08.08.2020 в 10:21. Причина: Добавлено сообщение
natalka на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2020, 11:20 (11:20)   #16
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,636
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5891

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
устранять причину это менять насос со снятием мотора тогда уж и цепь заодно-стоимость процедуры близка к стоимости машины
это Вы загнули, конечно... я имею ввиду про стоимость процедуры. Цепь можно и не менять, если углы валов в норме, а движок скинуть копейки по сравнению со стоимостью машины.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2020, 07:09 (10:09)   #17
Aleksey42
Новенький
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Aleksey42 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
в начале зимы 2018 года

Добавлено через 3 минуты 41 секунду


устранять причину это менять насос со снятием мотора тогда уж и цепь заодно-стоимость процедуры близка к стоимости машины
масло 0-40 должно в мороз легче проталкиваться при холодном пуске

Добавлено через 2 минуты 1 секунду


буду благодарен за схему расположения датчика в экзисте новый копейки стоит,поменяю на побу
Да, тоже смотрел на экзисте от 500 рублей дубль, оригинал 1100р.
Сфотографирую, выложу.
Изображения
Тип файла: jpeg 4BE6AC7B-32F6-46E2-8EB1-C20DDBDFED8A.jpeg (62.2 Кб, 57 просмотров)

Последний раз редактировалось Aleksey42; 09.08.2020 в 07:23.
Aleksey42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2020, 07:33 (10:33)   #18
Aleksey42
Новенький
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Aleksey42 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Да, тоже смотрел на экзисте от 500 рублей дубль, оригинал 1100р.
Сфотографирую, выложу.
Постараюсь объяснить на картинке из интернета. Красным обвёл сам датчик, а синим коса проводов с металлическим кронштейном. Нужно вытащить косу из кронштейна, она на пластиковой защёлке, отодвинуть в сторону, затем открутить сам кронштейн (т.к. он мешает выкрутить датчик), болт кронштейна не видно, он находится под кронштейном (нащупал руками, длинный болт, открутил головкой на 12). После чего датчик давления масла в свободном доступе, откручиваем и вытаскиваем. (Но будет бежать масло)
Сфотографирую ещё поконкретнее на своей машине.
Aleksey42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2020, 20:53 (20:53)   #19
natalka
Местный
 
Аватар для natalka
 
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 526
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 115
Репутация: 141

natalka Первоклашкаnatalka Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Постараюсь объяснить на картинке из интернета. Красным обвёл сам датчик, а синим коса проводов с металлическим кронштейном. Нужно вытащить косу из кронштейна, она на пластиковой защёлке, отодвинуть в сторону, затем открутить сам кронштейн (т.к. он мешает выкрутить датчик), болт кронштейна не видно, он находится под кронштейном (нащупал руками, длинный болт, открутил головкой на 12). После чего датчик давления масла в свободном доступе, откручиваем и вытаскиваем. (Но будет бежать масло)
Сфотографирую ещё поконкретнее на своей машине.
Заглянул под капот понял что не подберусь к датчику забил до очередного то
natalka на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk