|
|
|
05.08.2020, 16:06 (19:06) | #1 |
Новенький
Город: Кемерово
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Красная маслёнка
Ребята всем привет. Нужна ваша помощь и Советы.
Завёл вчера утром машину (туарег 12 год, бензин 3.6) и через секунды три загорелась красная маслёнка, погорела тоже секунды три и потухла. Больше не загоралась на протяжении всего дня. Поехал на станцию в немецкий дом, посоветовали поменять масло, Поменял. Сегодня утром завёл-тоже самое. В чём может быть причина и куда лезть? |
05.08.2020, 17:09 (17:09) | #2 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Красная маслёнка - аварийно-низкое давление масла.
Сначала проверять/менять датчик давления масла - возможно устал и врёт. Если говорит правду - дальше искать причину. Возможно в масляном насосе или ещё где-то. |
05.08.2020, 17:21 (20:21) | #3 |
Новенький
Город: Кемерово
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Думал на датчик давления масла.
Был бы он не исправен, маслёнка загоралась бы постоянно (или я ошибаюсь?), а так только утром, после ночного простоя. Но проверить думаю надо. |
05.08.2020, 17:50 (17:50) | #4 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,636
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Если насос, то он наоборот не будет создавать давление на горячем масле, когда оно максимально текучее.
|
05.08.2020, 18:00 (18:00) | #6 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Цитата:
Если насос, то он наоборот не будет создавать давление на горячем масле, когда оно максимально текучее.
В любом случае - начинать с датчика, дальше смотреть. На всякий - масло и фильтр какие? Где купленные? |
05.08.2020, 21:02 (21:02) | #10 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 526
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 115
Репутация:
141
|
Цитата:
Ребята всем привет. Нужна ваша помощь и Советы.
Завёл вчера утром машину (туарег 12 год, бензин 3.6) и через секунды три загорелась красная маслёнка, погорела тоже секунды три и потухла. Больше не загоралась на протяжении всего дня. Поехал на станцию в немецкий дом, посоветовали поменять масло, Поменял. Сегодня утром завёл-тоже самое. В чём может быть причина и куда лезть? |
06.08.2020, 04:52 (07:52) | #11 |
Новенький
Город: Кемерово
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Аналогичная ситуация при уличной темп ближе к нулю и только поутрам померяли давление в норме сервесмены пожимают плечами-вероятно подустал насос,для начала можнопоробовать уменьшить вязкость масла
А как давно у вас это случилось? |
06.08.2020, 12:38 (12:38) | #13 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Цитата:
для начала можнопоробовать уменьшить вязкость масла
В любом случае - тут надо искать и устранять причину, а не маскировать симптомы. |
06.08.2020, 19:24 (22:24) | #14 |
Новенький
Город: Кемерово
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Хотел утром сфотографировать маслёнку, но перед тем как завести машину решил выкрутить датчик давления масла, посмотреть в каком он состоянии. Он оказался не затянут совсем. Протёр, брызнул WDШкой на контакт и закрутил на место. После этого завёл, маслёнка не загорелась. Буду наблюдать как поведёт себя дальше.Добавлено через 1 минуту 10 секунд Цитата:
Масло по допускам - в основном 5-30, куда уж ниже?
В любом случае - тут надо искать и устранять причину, а не маскировать симптомы. |
Последний раз редактировалось Aleksey42; 06.08.2020 в 19:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.08.2020, 10:21 (10:21) | #15 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 526
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 115
Репутация:
141
|
Цитата:
А как давно у вас это случилось?
Добавлено через 3 минуты 41 секунду Цитата:
Масло по допускам - в основном 5-30, куда уж ниже?
В любом случае - тут надо искать и устранять причину, а не маскировать симптомы. масло 0-40 должно в мороз легче проталкиваться при холодном пуске Добавлено через 2 минуты 1 секунду Цитата:
Хотел утром сфотографировать маслёнку, но перед тем как завести машину решил выкрутить датчик давления масла, посмотреть в каком он состоянии. Он оказался не затянут совсем. Протёр, брызнул WDШкой на контакт и закрутил на место. После этого завёл, маслёнка не загорелась. Буду наблюдать как поведёт себя дальше.
Добавлено через 1 минуту 10 секунд Согласен с вами. Всегда лью только 5-30. |
Последний раз редактировалось natalka; 08.08.2020 в 10:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.08.2020, 11:20 (11:20) | #16 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,636
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Цитата:
устранять причину это менять насос со снятием мотора тогда уж и цепь заодно-стоимость процедуры близка к стоимости машины
|
09.08.2020, 07:09 (10:09) | #17 |
Новенький
Город: Кемерово
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
в начале зимы 2018 года
Добавлено через 3 минуты 41 секунду устранять причину это менять насос со снятием мотора тогда уж и цепь заодно-стоимость процедуры близка к стоимости машины масло 0-40 должно в мороз легче проталкиваться при холодном пуске Добавлено через 2 минуты 1 секунду буду благодарен за схему расположения датчика в экзисте новый копейки стоит,поменяю на побу Сфотографирую, выложу. |
Последний раз редактировалось Aleksey42; 09.08.2020 в 07:23. |
|
09.08.2020, 07:33 (10:33) | #18 |
Новенький
Город: Кемерово
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Да, тоже смотрел на экзисте от 500 рублей дубль, оригинал 1100р.
Сфотографирую, выложу. Сфотографирую ещё поконкретнее на своей машине. |
09.08.2020, 20:53 (20:53) | #19 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 526
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 115
Репутация:
141
|
Цитата:
Постараюсь объяснить на картинке из интернета. Красным обвёл сам датчик, а синим коса проводов с металлическим кронштейном. Нужно вытащить косу из кронштейна, она на пластиковой защёлке, отодвинуть в сторону, затем открутить сам кронштейн (т.к. он мешает выкрутить датчик), болт кронштейна не видно, он находится под кронштейном (нащупал руками, длинный болт, открутил головкой на 12). После чего датчик давления масла в свободном доступе, откручиваем и вытаскиваем. (Но будет бежать масло)
Сфотографирую ещё поконкретнее на своей машине. |
|
|
|
|