|
|
|
04.04.2017, 23:57 (22:57) | #1 |
Новенький
Город: Воронеж
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
ошибка р0366
Здраствуйте ошибка G300 недостоверный сигнал не могу найти причину .поменяли прокладку головы и салник после етого ошибка не проходить .двигател 3.6 фси
Добавлено через 3 минуты 5 секунд поменяль датчик .метки в порядке .толька в 208 группе 3 поле 10 KW а в 209 3 пусто |
Последний раз редактировалось audimen4; 04.04.2017 в 23:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.04.2017, 02:46 (01:46) | #2 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,758
Поблагодарил(а): 3,360
Благодарностей: 1,464
Репутация:
589
|
Цитата:
Здраствуйте ошибка G300 недостоверный сигнал не могу найти причину .поменяли прокладку головы и салник после етого ошибка не проходить .двигател 3.6 фси
Добавлено через 3 минуты 5 секунд поменяль датчик .метки в порядке .толька в 208 группе 3 поле 10 KW а в 209 3 пусто Цепи у Вас за пределами показаний (Как вариант растянуты цепи, либо перескок), по 208 группе впускной распредвал 10 KW (Максимум 8 KW ) , а по 209 выпускной распредвал у Вас пустое окно, там как раз и стоит датчик G300 От себя добавлю по Вашей проблеме, как варианты: 1) Проверить разъем и проводку до датчика положения распредвала 2) Датчик положения распределительного вала неисправен 3) Растянуты цепи (Возможно что перескок цепей) 4) Клапан управления фазовращателем подклинивает Как проверяли метки? Коленвал выставляли в метку BMT ? кулачки на распредвалах по 1 цилиндру были обращены друг другу когда смотрели метки по фазикам? 16 роликов цепи отсчитывали от метки впускного фазика до метки выпускного фазика? И самый главный вопрос коленвал крутили по часовой или против часовой стрелки? |
Поблагодарили: | zloigad (31.10.2019) |
05.04.2017, 08:46 (07:46) | #3 |
Новенький
Город: Воронеж
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
аха значить что получается двигатиль от ку 7 стоить .метки все проверял 3 раза кроме цепи растянута или нет .но когда прочишал места распридвала ошибка выдовал перодический .собрал завел опять ошибка.проводке все ок.менял датчик от исправной туарега
|
05.04.2017, 13:45 (12:45) | #4 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,758
Поблагодарил(а): 3,360
Благодарностей: 1,464
Репутация:
589
|
Цитата:
аха значить что получается двигатиль от ку 7 стоить .метки все проверял 3 раза кроме цепи растянута или нет .но когда прочишал места распридвала ошибка выдовал перодический .собрал завел опять ошибка.проводке все ок.менял датчик от исправной туарега
Коленвал выставляли в метку BMT ? кулачки на распредвалах по 1 цилиндру были обращены друг другу когда смотрели метки по фазикам? 16 роликов цепи отсчитывали от метки впускного фазика до метки выпускного фазика? И самый главный вопрос коленвал крутили по часовой или против часовой стрелки? |
31.10.2019, 14:00 (13:00) | #5 |
Гость
Город: Северодонецк
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 08.10.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Здраствуйте ошибка G300 недостоверный сигнал не могу найти причину .поменяли прокладку головы и салник после етого ошибка не проходить .двигател 3.6 фси
Добавлено через 3 минуты 5 секунд поменяль датчик .метки в порядке .толька в 208 группе 3 поле 10 KW а в 209 3 пусто |
22.12.2020, 18:52 (18:52) | #8 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,275
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация:
806
|
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/P0366
6750 / P0366 / 000870 - Датчик положения распределительного вала B, ряд 1 (G300): недостоверный сигнал Возможные симптомы Световой индикатор неисправности (MIL) активен Возможные причины Неисправна проводка от / к датчику положения распределительного вала (G300) Датчик положения распределительного вала (G300) неисправен Механический недостаток, вызывающий рассогласование по времени Распределительный вал не синхронизирован правильно Изношенные направляющие Растянутая цепь или пояс Проблема с регулятором фаз газораспределения Низкое давление масла Возможные решения Проверьте проводку от / к датчику положения распределительного вала (G300) Проверьте датчик положения распределительного вала (G300) Проверьте синхронизацию, ремень / цепь, направляющие, регулятор Особые примечания При обнаружении в 3.2 FSI См. TPI 2012630 для получения информации о заедании регуляторов фаз газораспределения. Если есть подозрение на регулятор фаз газораспределения, вы можете поменять местами левый и правый компоненты, чтобы увидеть, перемещается ли код неисправности (при условии, что детали совместимы ). |
Поблагодарили: | Alikkirov (23.12.2020) |
|
|
|
|