|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
02.06.2021, 00:56 (00:56) | #41 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2020
Сообщений: 242
Поблагодарил(а): 119
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
KNB, я до тура Тигуан катал. Долго и нудно он пробежал за 7 лет 250.000 км и кроме саленблоков задних передних рычагов не менял ничего! Ничего, ну кроме косточек каждые 40-50.000. Тут же при 150 полный п.здец и на полтинник ценник
|
02.06.2021, 01:53 (01:53) | #42 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 646
Благодарностей: 862
Репутация:
837
|
Цитата:
Тут же при 150 полный п.здец и на полтинник ценник
В общем, я считаю, что если сайлентблоки подвески ходят по 100-150 т.км. на столь сложной и тяжёлой машине, то это хороший показатель надёжности. В 2008-м году я купил в салоне новую Хундай Элантру. За 4,5 года я проехал на ней 132 т.км. За это время я в круг поменял подвеску 2 раза. Включая амортизаторы. А шевроле круз отца не потребовал ничего, кроме обычных ТО и колодок с дисками.... |
02.06.2021, 10:33 (10:33) | #43 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,426
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,144
Репутация:
5769
|
Цитата:
Спасибо! Вы всегда выручаете а есть ли смысл менять сайленты, а не рычаги в сборе? Ну в смысле ходят ли они? Если ~50₽ рычаги, то сайленты должны рублей в 15-20 выйти... но вот живут ли они ?
|
Поблагодарили: | Стажёр (02.06.2021) |
|
|
|
|