|
|
|
![]() |
#181 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Удивительные вещи, в статье как раз приведено обратное, насколько качество нефтепродуктов, включая бензин, зависит от глубины переработки нефти и коэфф Нельсона.
![]() Индекс Нельсона представляет собой шкалу от 1 до 20, где низкие цифры представляют нефтеперерабатывающие заводы, которые являются простыми по своей структуре и производят низкокачественное топливо, такое как топливо для реактивных двигателей и мазут. Высокие цифры представляют более сложные и дорогие нефтеперерабатывающие заводы, которые производят высококачественные легкие топлива, такие как бензин и керосин. Имеется в виду, что НПЗ с высоким индексом Нельсона производят более качественное топливо по номенклатуре (бензин А-98 например, а не А-80). О том, что произведённый на таком заводе А-95 качественнее А-95, выпущенного на НПЗ с низким индексом Нельсона - в статье ни слова. |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 09.06.2021 в 23:25. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#182 |
Бывалый
Город: Москва Touareg CR 2.0
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 1,454
Поблагодарил(а): 193
Благодарностей: 229
Репутация:
254
![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну ну, Танеко сравнивать с каким нибудь Амурским нпз, качество 95 у этих двух будет разным. Как и качество 95 между европейским нпз и среднестатистическим российским нпз.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#183 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вы про Танеко и Амурский НПЗ или про индекс Нельсона? Я только про индекс.
Приведите мне в описании индекса упоминание о том, что от него завсит качество нефтепродуктов одного класса на разных НПЗ. А причины разницы в качестве топлива у нас и в Европе ищите не в индексе Нельсона, а в нормативных документах, устанавливающих требования к выпускаемым видам топлива. ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 09.06.2021 в 11:09. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#184 |
Бывалый
Город: Москва Touareg CR 2.0
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 1,454
Поблагодарил(а): 193
Благодарностей: 229
Репутация:
254
![]() ![]() ![]() |
![]()
Кстати Лукойл в этом смысле уже давно обладает самыми современными нпз в России с самым высоким коэфф Нельсона, предполагаю, намного опередив максимальные внутренние требования по нормам евро.
В целом, мне понятно, почему в итоге 5w40, а не 0w30 и уж тем более 0w20 при то раз в 15 ткм. Вполне логично. |
Последний раз редактировалось Tooreg; 09.06.2021 в 11:41. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#186 |
Бывалый
Город: Москва Touareg CR 2.0
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 1,454
Поблагодарил(а): 193
Благодарностей: 229
Репутация:
254
![]() ![]() ![]() |
![]()
Это уже разговор слепого с глухим получается.
Выше не просто так поднят вопрос о качестве топлива в РФ против развитых стран, и почему допуски в России иные, чем там. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#187 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Допуски разные как раз из-за разного качества топлива.
Но почему вязкость масла для нашего бензина должна быть больше? ![]() Кто вам это сказал, дилер? У дилера есть документ, регламентирующий такую замену? |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 13.06.2021 в 03:20. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | AStur (09.06.2021) |
![]() |
#188 |
Бывалый
Город: ЮФО
Регистрация: 30.06.2017
Сообщений: 1,383
Поблагодарил(а): 342
Благодарностей: 168
Репутация:
143
![]() ![]() |
![]() Цитата:
И почему же? Мне непонятно.
![]() Добавлено через 1 минуту 53 секунды Цитата:
Поэтому допуск для РФ 502, а не, например, 504.
Почему масло то густое нужно для двигателя, для которого с качественным бензином предусмотрено масло 0W-20? ![]() Совместно вывели, что густота масла завит от условий эксплуатации непосредственно каждого авто, а именно от температуры масла при неизменном сСт равным 10, выше график приведен. Или вы этот факт опротестовываете и ставите в зависимость индекс Нельсона завода? Причем не известно как еще довезли и с чем смешали то, что вы льете себе в бак. Вот мой приятель из лучших побуждений сливает у себя на заправке 95-й в 93-й, ну некуда сливать |
Последний раз редактировалось AStur; 09.06.2021 в 12:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | SimplyOdin (09.06.2021) |
![]() |
#189 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Совместно вывели, что густота масла завит от условий эксплуатации непосредственно каждого авто, а именно от температуры масла при неизменном сСт равным 10.
Как видишь, большинству по барабану наши выводы. ![]() |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 09.06.2021 в 21:21. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | AStur (09.06.2021) |
![]() |
#190 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 253
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 82
Репутация:
107
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Почитайте статью по ссылке ниже, понаблюдайте за температурой масла на своём 3.0 TSI и тогда поймёте, правильный ли вы выбор сделали.
Я диапазон рабочей температуры вашего двигателя не знаю, поэтому ни на чём не настаиваю. https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/b/3248082/ Но у себя на 2.0 в пробках на ХХ вижу температуру масла 88-90°С, выбор вязкости для меня однозначен - только 0W-30. Масло в моторе, при спокойном движении, нагревается до 95 - 105. При активном разгоне до 115, максимум видел 117, но я не постоянно катаюсь с выводом этого параметра на приборку и реальных максимумов температуры не видел. Посмотрел, что ОД дал на доливку, это масло с 502 допуском, отдельно написано о высоких низкотемпературных свойствах. Вопрос в том, что за масло в реальности они льют, кто его производитель. Если там современная синтетическая база, то у меня нет вопросов, согласен с выбором с учётом того, что я хоть и не гонщик, но езжу не очень медленно. :) ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#191 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Спасибо за ссылку, почитал, полезно.
Цитата:
Посмотрел, что ОД дал на доливку, это масло с 502 допуском...
Как определяют по VIN код любой детали для любого авто. ... Для 2.0 TSI по VIN бьётся масло G 055 167 M2/G 055 167 M4 (VAG Special С 0W-30, VW502). Именно такое масло или его полный аналог я буду лить в свой двигатель и я откажусь от любого другого масла, которое будет предлагать мне дилер вместо него. ![]() |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 09.06.2021 в 22:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#193 |
Бывалый
Город: ЮФО
Регистрация: 30.06.2017
Сообщений: 1,383
Поблагодарил(а): 342
Благодарностей: 168
Репутация:
143
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#194 |
Местный
Город: Новосибирск
Регистрация: 14.05.2017
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 97
Репутация:
47
![]() |
![]() Цитата:
Я читал что ты писал немцам и что они рекомендуют 508/509.
Во многом на твою инфу по маслу и ориентировался, спсб. ![]() Как чип-Тур, летает? Проблем нет, доволен? Пока что на все 100% доволен чипом. Можно было бы замерять, если есть чем. Из минусов зря я его поставил на 100-й бенз :-) Хочу в августе на Алтай далеко, а там 95 это предел мечтания. Вы тут уже столько про масла написали... Я на чипованном туре не видел температуры выше 105 при +30 за бортом и тапке в пол, обычно менее 100. Когда чип ставили, говорили, что терморегулирование улучшено на чипованной прошивке. Хз брешут ли. Тигуан 220 не чипованный очень быстро поднимается до 110-115, но там мотор немного другой. По шелу, лил вот такое SHELL HELIX ULTRA 0W-30, 502 допуск, есть только в литрушках. Оригинал можно проверить по офф сайту или смс. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#195 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я тоже у себя температуру масла видел максимум 105°С, при этом отжигал в Спорте в рваном темпе минут 10, обороты не опускались ниже 3500.
Кто-то видел выше? Сфотайте плз. Масло себе подобрал Shell Helix HX8 0W-30, допуск 502, есть в канистрах 4 л. Цитата:
это же Кастрюль
![]() Но сейчас производитель заменил его на VAG G R55 167, это Лукойл. Масло VAG буду лить только если оно будет в наличии у дилера (ито подумаю), что маловероятно. ... Кстати, VAG G 052 502 (Special G 5W-40), которое в 2.0 льют дилеры, это тоже Кастрюль. Возможно сейчас льют VAG G R52 502, это Лукой. Но тоже, хрен редьки не слаще. |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 27.06.2021 в 19:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#196 |
Бывалый
Город: Мос.область
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.03.2021
Сообщений: 1,014
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 135
Репутация:
135
![]() ![]() |
![]()
У меня дизель,в совершенно спокойном режиме температура масла 110-115. Что будет в боевом режиме и более высокой забортной температуре…. Остаётся только гадать.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#197 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Поэтому в Европе в 2.0 предписано лить масло 0W-20, допуск 508/509,
а в дизель, в т.ч. в России - VW LongLife III 5W-30, допуск 504/507. |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 13.06.2021 в 17:15. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#198 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Пробег приближается к 7,5 тыс., подумываю о замене масла. Заехал к дилеру узнать что они предложат и озадачился.
Посмотрели ETKA, сказали - по VIN для вашего двигателя нужно масло G 052 577 (VAG LongLife IV 0W-20, допуск 508). ![]() Спросил - а как же наклейка с допуском 502 под капотом? - Скоро ждём сервисную кампанию по замене наклеек. Решил 0-20 всё же не лить, спросил - Как насчёт 0-30 с допуском 502? - Привозите своё, заменим без проблем. |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 17.06.2021 в 20:30. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#199 |
Бывалый
Город: ЮФО
Регистрация: 30.06.2017
Сообщений: 1,383
Поблагодарил(а): 342
Благодарностей: 168
Репутация:
143
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|