Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2016, 00:51 (00:51)   #21
KERMIT
Местный
 
Город: МСК
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 545
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 91
Изображений в галерее: 1
Репутация: 91

KERMIT Детский сад
По умолчанию

Обороты стартера низкие, ремонтируем либо 2,2 кв стпвь
KERMIT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2019, 13:08 (12:08)   #22
user13579
Новенький
 
Город: Новокузнецк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2016
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

user13579 Младенец
По умолчанию

Всем привет !
Прошло 2 года как появилась проблема, так ее до конца не решил !
Что было сделано за это время :
- чистка проверка форсунок на слив в обратку - норма
- ревизия провода "+" до стартера - был окислившейся контакт в блоке коммутации под водительским сидением, было падение

напряжения 0,4 в - устранил
- замена провода массы под двигателем + доп провод массы 50 мм.кв
- замена аккумулятора 105 А.ч.
- ремонт стартера - замена втягивающего реле, щеточного узла, полировка коллектора, втулки промерили в пределах допуска

менять не стал (ремонт дал определенный результат, обороты повысились до 189, тур стал запускаться увереннее, 6-8 сек, но

далеко от идеала)
- попутно проверили турбину, почистили впуск от грязи(было не много), заменил КВКГ...
Почти год тур стоял без внимания, сейчас снова взялся за него,хочу довести до ума.

Что имеем - стартер 189 об/мин, запускается 6-8 сек, после запуска двиг троит, обороты скачут ужасть как, секунд 10-15

потом норма, кстати динамика при езде в норме, едет бодро, никаких нездоровых симптомов нет )) .
Теперь отключение датчика температуры на время запуска не влияет! 6-8 сек хоть со свечами накала, хоть без
Клапан N290 отключал(который на ТНВД), так же запуск 6-8 сек, только двигатель колбасит меньше после старта.

Снял лог запуска 1,22(N276),23(N290) гр есть по нему 3 вопроса:
1. Почему стартер крутит 3 сек просто так, только потом ТНВД достаточно резко создает давление ? или это глюк при снятии логов ? Достаточно ли быстро ТНВД накачивает свои 300 бар ?
2. Почему двиг не стартует, а увеличивает количество впрыска ?
3. Почему происходят такие скачки давления после старта ?
Лог прилагаю,напишите кто что думает, любые мысли важны !!!
Изображения
Тип файла: jpg граффик.jpg (155.3 Кб, 22 просмотров)
Вложения
Тип файла: zip LOG-01-001-022-023.zip (4.4 Кб, 1 просмотров)
user13579 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2019, 20:43 (00:43)   #23
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Я не профи, не знаю почему, но так сделано, но предвпрыск увеличивается после 3-х сек незапуска мотора, затем еще через 3 сек. С шагом в 3 сек.
Косвенно касался этого вопроса, когда обсуждал правки к прошивке с калибровщиком.

Возможно ему не хватает 189 оборотов. стартер крутит -запуска нет, увеличиваем топливоподачу, стартер крутит 189 а запуска еще нет - еще увеличиваем топливоподачу и наконец заводимся.

Мне не нравится еще "троение", оно вероятно сигнализирует о прочих проблемах в системе.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2021, 23:26 (23:26)   #24
Скит
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Скит Детский сад
По умолчанию

Что же это за проблема, с которой многие борются, но не могут победить. Запуск в тёплую погоду.
У меня тоже самое, у товартща Q7 с BUKом, тоже самое, у второго GP с пробегом 120т, сейчас тоже самое началось.
И ведь на других дизелях такого нет, ну среди моих знакомых. Ни на Грандчероки, ни на паджеро, ни на Вольве.
Что там такое нах'евертили?
Скит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2021, 23:55 (23:55)   #25
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

Скит, просто нужно было ЕГР удалять, а не сидеть со словами: "ну пока же все работает, зачем трогать"
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2021, 06:18 (09:18)   #26
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 373
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 258
Репутация: 333

dummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классов
По умолчанию

noxeone, ну, мог бы сказать что бензинку надо было брать.

Как это так егр стало бичем в этой ситуации? Когда на "холодную" заводиться а на горячую нет. Что он там такое делает-то?

Я полагаю что все эти ситуации из-за топливной системы. Ну, если только у кого-то не проблема с дырами/щелями в цилиндрах.
dummy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2021, 08:05 (08:05)   #27
Скит
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Скит Детский сад
По умолчанию

[QUOTE=noxeone;3279962]Скит, просто нужно было ЕГР удалять, а не сидеть со словами: "ну пока же все работает, зачем трогать"[/QUO
Это про чьи слова здесь.
Я то удалил сразу как узнал что надо это делать.
Правда узнал об этом уже когда кларан ЕГР развалился.
И как это ЕГР на запуск с утра в тёплую погоду влияет?
На друних марках не удаляют и все заводится с полпинка.

Добавлено через 6 минут 51 секунду
Честно сказать, когда покупал Тур, думал что налёжный аппарат. До этого ездил на Аудях, начиная с сигары и никогда не подводили.
Теперь посмотрел форумы разных марок, для меня интересных, такого количества разных проблем нет ни у одной марки.

Последний раз редактировалось Скит; 09.08.2021 в 08:07. Причина: Добавлено сообщение
Скит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2021, 08:34 (11:34)   #28
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 373
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 258
Репутация: 333

dummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классов
По умолчанию

Скит, у нас Т3 и Т GP. Так вот, я тоже могу говрить что "туарег надежный". Только это будет справедливо в отношении новой машины. Ну а старичек нет нет да просит обслуги. Ну еще бы.

Это я к чему? а то что все кто пишет что туарег недежен пишут про машины которым от макс 5 лет. За 10 лет они все же стареют. Ну и да, вы еще взяли технически сложный авто. Бензиновый тур все же надежнее - вот владельцы последних, коих больше, создали впечатление что "тур надежен". А вы...ну не про этот авто это все было


Владелец прадо пересев на тур не первой свежести (а скажем с прбегом под 200ткм) вообще скажет что тур ломучее говно. И он будет прав, относительно :)

Последний раз редактировалось dummy; 09.08.2021 в 08:36.
dummy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2021, 09:26 (09:26)   #29
Скит
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Скит Детский сад
По умолчанию

Эх, кто бы мне подсказал 10 лет назад, не бери это ведро.
Да и то бы не поверил что такое бывает, до этого все машины не подводили.
А с Туром всегда кажется "вот щас это сделаю и будет всё ОК", а потом опять какая нибудь хрень приключается.
Скит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2021, 13:42 (13:42)   #30
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
И как это ЕГР на запуск с утра в тёплую погоду влияет?
ЕГР уже не влияет, он раньше влиял на количество нагара на клапанах. И теперь из-за него компрессия упала. В результате этот маленький элемент экологии заставляет снимать ГБЦ и капиталить ее.
Благо кто разбирается, знает как снимать головы без снятия двигателя.


Добавлено через 4 минуты 4 секунды
dummy, туарег никогда не будет ломучим, если делать все ТО вовремя. Есть детали, которые требуют внимания, хотя бы иногда.
А если класть на машину, и только заливать топливо, тогда конечно будут проблемы. И кстати часто это вина первых несколькоих владельцев.
А ваша вина в том, что во время покупки автомобиля не потратили дополнительные деньги на диагностику и изучение способов диагностики.

Последний раз редактировалось noxeone; 09.08.2021 в 13:42. Причина: Добавлено сообщение
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2021, 19:52 (19:52)   #31
Скит
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Скит Детский сад
По умолчанию

Специально для правильного noxeone.
Ну ГБЦ то, уже меняны и многт всего тоже.
Так насчет херового обслуживания это точно не ко мне.
В среду буду менять масло в АКПП ( кстати тоже менял) и свечи накала 5 и6 (ошибка по ним) замерим компрессию ( хотя на пробеге 400 вряд ли она идеальна).

Последний раз редактировалось Скит; 09.08.2021 в 19:57.
Скит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2021, 18:17 (17:17)   #32
Dezard
Гость
 
Город: Зеленоград
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.07.2021
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Dezard Младенец
По умолчанию

У меня в данный момент похожая проблема, утром только на холодную крутит секунд 8 и только потом заводится, сзади пыхает белым облаком. На горячую как говориться с пол пинка заводится.
Решил заморочиться. Прогнал диагностику в блоке двигателя две форсунки мне не понравились, решил снять все и свозить в МАДИ.
Приговорили мне одну форсунку, сливает сильно в обратку.
Сейчас эта форса в ремонте, по итогу отпишу как поставлю.

Последний раз редактировалось Dezard; 11.08.2021 в 18:20.
Dezard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2021, 19:11 (19:11)   #33
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

Скит, ну если уже все сделано, тогда немного поясню по запуску дизеля. Всего 2 фактора нужны для запуска - компрессия и подача топлива в цилиндр.
После замера компрессии, единственное что остается это разбираться в вопросе подачи топлива. Это может быть ссущие форсунки, сливающие в обратку, сам клапан обратки если не держит положенные 10 бар, проблемы с стартером (низкие обороты ТНВД и двигателя)...
400тыс пробега для этогоо двигателя это мелочь! Проблема может быть только если залегли кольца из-за редкой смены масла, но это сомнительно.
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2021, 21:39 (21:39)   #34
Скит
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Скит Детский сад
По умолчанию

Замерил компрессию при замене свечей накала. Показало 24 очка, это конечно не 28, но всё же неплохо.
Стартер вроде крутит, не мерял обороты. Присём плохо только утром, хотя и крутит бодрее чем днём. Но днём с пол пинка, а утром крутит долго и облако дыма. Зииой, при свечах, хорошо заводится.
Скит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2021, 11:31 (10:31)   #35
Dezard
Гость
 
Город: Зеленоград
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.07.2021
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Dezard Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У меня в данный момент похожая проблема, утром только на холодную крутит секунд 8 и только потом заводится, сзади пыхает белым облаком. На горячую как говориться с пол пинка заводится.
Решил заморочиться. Прогнал диагностику в блоке двигателя две форсунки мне не понравились, решил снять все и свозить в МАДИ.
Приговорили мне одну форсунку, сливает сильно в обратку.
Сейчас эта форса в ремонте, по итогу отпишу как поставлю.
Доброго времени суток.
Форсунку отремонтировали, показатели достойные. Поставил их все на свои места, предварительно смазав их керамической смазкой и заменив медные колечки, Масло-съемное колечко и кольцо обратки. Поставил сразу акум на зарядку. Стартером крутил долго очень так как завоздушина система была. Через мин 30 завел, выехал на тест герметичности- на первый взгляд всё ок.
На утро вышел из дома и завожу, стартер крутил сек 4-5 и облако дыма пропало.
Dezard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2021, 14:23 (14:23)   #36
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Замерил компрессию при замене свечей накала. Показало 24 очка
Это на каком-то одном цилиндре? Важна разница между цилиндрами, а конкретные цифры вообще без разницы.
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2021, 13:02 (13:02)   #37
Скит
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Скит Детский сад
По умолчанию

2,5,6.
Скит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2021, 17:05 (17:05)   #38
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

Скит, ок, этого достаточно, чтобы завестись.
Значит не сразу подается топливо, либо его давления не хватает. Я бы проверил клапан обратки, он должен держать 10бар четко. Если что, подходит с любого VAG с CommonRail.
Если и там все в порядке, тогда остаются только форсунки
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk