Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2021, 11:24 (10:24)   #1
accemt
Новенький
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 01.08.2021
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация: 3

accemt Младенец
Удивление Touareg Terrain Tech Business как внедорожник vs LX570

Доброго дня, уважаемые владельцы VAG-ов. :)

Приобрёл на днях Touareg FL 3.0 TDI Terrain Tech Business 2017г. с подтверждённым пробегом 58т.км.
Технически всё многократко проверял: всё идеально + обслуживание у одного мастера у ОД (общался с ним, 1 хозяин). Сделал в AGP официальный Stage 1 чип: 6.6с до 100. По динамике в целом радует (разве что после 200 как-то грустно: моя Subaru Outback 3.0 едет лучше).

Так вот, цель машины: поездки с полным снаряжением (полный багажник палаток, рюкзаков и т.д.) в путешествия в горы (Алтай, Хакассия, Байкал, горная шория), по трассе 1-2 т.км. (= важна динамика, управляемость, комфорт по трассе), потом по говнам-горам (важен оффроуд), редко - с прицепом, на котором - надувная лодка с мотором. По городу кататься практически не планирую (для города есть Субару).
Выбирал месяца 2 между Lexus LX570 14-15г.в. и Touareg TT 17г.в.
Выбрал Таурег TT, но сейчас что-то в сомнениях, верно ли принял решение..
Проехал 1350км на нём уже, работа коробки малость раздражает (переключения на 1 при медленном торможении, да иногда на прочих передачах, но это, как понял, особенность коробки), скрипы в салоне. LX вроде таки комфортнее (или нет?).

Кто что скажет про бездорожье: реально ли подготовить мою TT-версию (понижайка + 2 блокировки + 320л.с. и 630Нм мотор (ибо Stage 1)), чтоб была не хуже LX570?
Есть у кого опыт эксплуатации данного авто в умеренном оффроуде (где бы реально пригодились его блокировки и клиренс 300мм)? Можно ли надеяться, что не подведёт электроника?

P.S. Понятно, что в дикие болота, плавая по окна в грязи, заезжать не буду, но по умеренному бездорожью на уровне, где может пролезть, не оторвав бампер, хотелось бы.

P.P.S. Если у кого был или знает про опыт эксплуатации \ сравнения с LX570 (дорейстайл, годы 14-15: трасса, бездорожье, комфорт, надёжность), буду очень признателен за совет, ибо сомнения, не продать ли Touareg и не взять ли LX570... Деньги-то немалые..

Последний раз редактировалось accemt; 13.08.2021 в 14:56.
accemt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2021, 11:51 (11:51)   #2
ARAGOND
Ветеран
 
Аватар для ARAGOND
 
Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 10,192
Поблагодарил(а): 8,337
Благодарностей: 28,952
Изображений в галерее: 9
Репутация: 37902

ARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
буду очень признателен за совет
ИМХО...Touareg Terrain Tech - правильный выбор! проверенный! не подведёт!

П.С. LX570 - слишком "громоздкий" для путешествия в горы
ARAGOND вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
accemt (13.08.2021)
Старый 13.08.2021, 13:58 (12:58)   #3
Shurik007
Стреляный
 
Аватар для Shurik007
 
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 956
Поблагодарил(а): 1,916
Благодарностей: 1,783
Репутация: 1983

Shurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курс
По умолчанию

опыт был на дизельной ЛК 200, тяжелая и база большая, часто застревала в грязи - вытаскивали УАЗ-буханкой. Я за Туарег и резину грязевую
Shurik007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
accemt (13.08.2021)
Старый 13.08.2021, 14:47 (13:47)   #4
accemt
Новенький
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 01.08.2021
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация: 3

accemt Младенец
По умолчанию

Спасибо за ответы, кто высказался.
А если про моторчики блокировок и пневмоподвеску: не подведут в суровых условиях \ надёжны?

Резину АТ-ую, как я понял, можно 255\65 R17 ставить.
По комфорту передвижения по трассе понять бы ещё, как с LX-ом..
accemt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2021, 14:55 (13:55)   #5
Shurik007
Стреляный
 
Аватар для Shurik007
 
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 956
Поблагодарил(а): 1,916
Благодарностей: 1,783
Репутация: 1983

Shurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курс
По умолчанию

200 валкая и со стоком тормозами беда, тур по трассе супер (и не укачивает, не валкий), но по плохой (грунтовой) твердой дороге 200 намного лучше и комфортней. Бампера надо готовить (на туре всегда боялся за передний)
Shurik007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2021, 15:17 (15:17)   #6
Berkut2012
Почетный мембер
 
Аватар для Berkut2012
 
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,444
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 1,314
Репутация: 1889

Berkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курс
По умолчанию

Я вот, честно, иногда охреневаю от требований предъявляемых к машине Нужно чтобы и по трассе 200+, и в грязь, и по камням было комфортно и надежно. Два взаимоисключающих фактора.
Мне просто интересно, насколько комфортно по трассе идти 200+ на лексусе? Я честно на нем не ездил, но ездил на 200ке. Думаю, разница не должна быть существенной.

   Цитата:
реально ли подготовить мою TT-версию (понижайка + 2 блокировки + 320л.с. и 630Нм мотор (ибо Stage 1)), чтоб была не хуже LX570?
А что значит подготовить? Резину одеть АТ или МТ? Или бампера силовые с лебедками поставить, шноркель вкорячить и т.д.?


   Цитата:
Есть у кого опыт эксплуатации данного авто в умеренном оффроуде (где бы реально пригодились его блокировки и клиренс 300мм)? Можно ли надеяться, что не подведёт электроника
Опыт есть, но он у каждого свой. Гарантию, что не подведет электроника никто не даст, но надеяться можно.

   Цитата:
Резину АТ-ую, как я понял, можно 255\65 R17 ставить.
По комфорту передвижения по трассе понять бы ещё, как с LX-ом.
Поставив такую резину туарег существенно приобретет к комфорте по прямой, но он станет неуправляемым, да и динамика пострадает.
У меня стоит 265/60/18 - после штатных размеров он, как корова на льду.
В целом вариант неплохой, но это набор компромиссов.
Berkut2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Artalex (13.08.2021)
Старый 13.08.2021, 15:29 (14:29)   #7
accemt
Новенький
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 01.08.2021
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация: 3

accemt Младенец
По умолчанию

Не то что бы требования супер-офигенные: просто если хорошо всё в динамике, то это просто доп плюс, но не обязательное требование (для динамичной езды у меня есть субару). На счёт приобрести в одном - потерять в другом очевидно (держать 2-3 комплекта колёс - не проблема). Про гарантиям тоже: их никто и ни на что не даст.

Вопрос в том, где этих компромиссов будет меньше с учётом описанных мною целей (путешествия по трассе+недикий оффроуд). LX в управляемости, очевидно, проиграет; в динамике в среднем тоже. В комфорте езды по трассе - тут вопрос.

Подготовить - это да, резина + может, на бампера защиту. Остальное там всё есть.
В LX подготовить - это резина + блокировка назад + тормоза новые.
Сравнимы ли они по оффроуд-скиллам и надёжности на бездорожье (или насколько надёжна трансмиссия+АКПП у TT?)?
Что б кто выбрал с указанными целями для ТС из предложенных?

P.S. Пробеги около 6-7т.км. в год, 80-90% из которых в тёплое время.
accemt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2021, 15:45 (15:45)   #8
Brewerzuz
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,222
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 173
Репутация: 223

Brewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz Первоклашка
По умолчанию

С TT тур переиграет Lexus. А насчёт скрипов, не совсем понятно. Что, откуда?
Brewerzuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2021, 15:53 (15:53)   #9
Berkut2012
Почетный мембер
 
Аватар для Berkut2012
 
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,444
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 1,314
Репутация: 1889

Berkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
LX в управляемости, очевидно, проиграет; в динамике в среднем тоже. В комфорте езды по трассе - тут вопрос.
На АТ резине комфорта существенно прибавится, но сравнивать его с LX я бы не стал, уж слишком разные машины. По трассе - однозначно Туарег, по надежности на бездорожье я бы больше поставил на лексус. Туарег в этом плане может многое, но чувствуется, что ему тяжело - не его стихия. Салон начинает поскрипывать, ходов подвески не хватает, серьезные удары передаются на кузов. Если с этим смириться, то отличный вариант.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
   Цитата:
Что б кто выбрал с указанными целями для ТС из предложенных?
Туарег Без вариантов

Последний раз редактировалось Berkut2012; 13.08.2021 в 15:53. Причина: Добавлено сообщение
Berkut2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2021, 13:24 (16:24)   #10
rodgi
Гость
 
Город: красноярск
Регистрация: 16.02.2020
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

rodgi Младенец
По умолчанию

У меня с ТТ, для тех же целей ) На АТ резине 265/60/18 Cooper at3 среднее бездорожье вообще легко В этом году на Алтае на Акташский ретранслятор, на ретранслятор Ачик, на гору около мажойского каскада и т. д. ) из подготовки только защита всего, кузов покрыл от царапин и АТ резина. Кто знает дорогу на акташский ретранслятор, какая она сейчас, тот поймет )
Броды по фары тоже плавали) на пути к перевалке Актру. Из потерь - вода в левой противотуманке в полфары ))) и гвоздь сотку из заднего колеса вытащил
IMG_20210727_194254.jpg
IMG_20210720_053922.jpg

Последний раз редактировалось rodgi; 24.08.2021 в 13:30.
rodgi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2021, 14:17 (14:17)   #11
Brewerzuz
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,222
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 173
Репутация: 223

Brewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz Первоклашка
По умолчанию

Range Rover вам нужен. Ну или диско на той же АТ резине
Brewerzuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2021, 19:07 (18:07)   #12
accemt
Новенький
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 01.08.2021
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация: 3

accemt Младенец
По умолчанию

rodgi, спасибо!
Прикольно) Как раз в те места и планирую в сентябре где-то)
Бронеплёнкой уже обтянул (100к вывалить пришлось, но внешний вид стал круче, чем в салоне + защита хорошая).
accemt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk