|
|
|
16.11.2021, 10:05 (10:05) | #121 |
Ветеран
Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 10,177
Поблагодарил(а): 8,327
Благодарностей: 28,913
Изображений в галерее: 9
Репутация:
37838
|
Цитата:
Интересный сайт. Тут есть на форуме интересно, кто через него заказывал?
|
16.11.2021, 10:24 (10:24) | #122 |
Местный
Город: Moscow
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 526
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 346
Репутация:
396
|
Цитата:
Не знаю, я пересел с V8 400лс.
|
16.11.2021, 12:34 (11:34) | #123 |
Почетный мембер
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,363
Поблагодарил(а): 283
Благодарностей: 1,126
Репутация:
1276
|
Цитата:
… финансовые обстоятельства заставили или возраст? По какой причине вы приняли такое решение?
|
16.11.2021, 13:34 (12:34) | #125 |
Почетный мембер
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,363
Поблагодарил(а): 283
Благодарностей: 1,126
Репутация:
1276
|
Цитата:
LittleJohn, при плюс минус одинаковом расходе наверное только налог мог послужить принятием такого решения)
|
Поблагодарили: | McRae13 (16.11.2021) |
16.11.2021, 18:23 (18:23) | #126 |
Местный
Город: Moscow
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 526
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 346
Репутация:
396
|
Цитата:
С финансами у меня все хорошо) и туарег V8 стоит в целом плюс минус так же как и V6, нет никаких проблем его купить. Просто не вижу смысла никакого в этом лично для себя
Когда я приобрёл V6, тоже не увидел смысла в V8, только спустя некоторое время осознал, что появилась потребность прикупить второй, только с мотором V8 Теперь в семье две табуретки |
18.11.2021, 04:34 (03:34) | #127 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 03.12.2018
Сообщений: 138
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 40
Репутация:
40
|
Поведаю свою историю
Владел фл 3.0 в очень жирной комплектухе, с динкой и прочими пирогами. До этого нф тоже 3.0 был тоже жир. Короче о таурегах не понаслышке знаю...появились лишние деньги, которые куда то вкинуть надо было и тут я нахожу фл 4.1 по норм цене. Ну думаю, давно попробовать хотел, куплю на перепродажу и покатаюсь заодно) комплектация вроде ещё круче моего, но динаудио нет, а после нее обычная акустика просто шлак, закройте уши. Ну короче 4.1 затмил все остальное! В итоге я продаю свой 3.0 другу, а в8 оставляю себе. Хотя пробег в 2 раза больше почти, ну и в целом состояние хуже моего было, но тем не менее с этим мотором я расстаться уже не смог. Ну вот динаудио сильно не хватает... Круче этой системы ничего не слышал, хотя до этого и Хаман корд. В иксе был и бэнг в а7, но все не то. Динка играет ооочень круто Добавлено через 4 минуты 20 секунд И кстати, вдруг кому полезно будет, 4.1 мне достался эксклюзив, с наппой. Так вот обычная кожа намного практичнее и приятней. За наппой точно гнаться не стоит. Любая кнопка или молния на кармане заднем ее запросто поцарапает. С обычным салоном таких проблем не было . Очень уж она мягкая, эта наппа Добавлено через 28 минут 18 секунд Ну и в догонку про ходовые качества 3.0 vs 4.1 До тура всегда были тачки из серии супер спорт. Несколько эвиков до 600лс, гтр, финик q50rs 500 сил и тд. Короче к покупке трехлитрового туарега пришел осознано. Понял что нагонялся, на тюнинговался и хочу тачку чтоб комфортная была экономичная и с фаркопом, чтоб на рыбалку ездить. Но не прошло и пары лет, как в душе проснулся тот самый зверь, который продолжения банкета требует)) и тут как раз этот в8 подвернулся. Так вот, К чему я это все? Все кто пишет, что 4.1 едет не намного лучше 3.0 либо им ушатанный 4.1 попался либо они на нем вовсе не ездили. Даже после более мощных машин на которых я ездил, хорошо настроенный и дееспособный 4.1 дарит очень неплохие эмоции. Едет он реально люто! И это некий компромис , когда машина практичная ещё и навалить может. Теперь о минусах( они тоже присутствуют). По говнам 4.1 едет хуже 3.0 из за более тяжолой морды. Управляемость также хуже. Точнее нет!- управляемость такая же , но пилот чувствует эту самую тяжёлую морду и испытывает некий дискомфорт. Хз как объяснить, но на 3.0 драйв приятнее. 4.1 дольше греется. Добавлено через 9 минут 46 секунд Ну и ещё маленько навалю)))) Для себя рассматривал пересадку с тура, ежели только на кай. После владения тура 4.1, на кай 3.0 точно не хочу! А кай 4.1 ( diesel s) стоят сейчас каких то космических денег. В итоге решил не дёргаться и бережливо катать дальше тур. Пока не появится в продаже что то достойное из нового. А пока нам втюхивают один маркетинговый шлак, все ухудшая и ухудшая кач-во новых авто. У меня 2 друга уже продали 3 туры. Один купил бу фл обратно, второй вообще на х5 ушел( ибо не приемлет бу).хотя восторга от него я не заметил Добавлено через 20 минут 7 секунд Столько букв в интернете в жизни не писал, но тут вкатил бутылочку синглтона и прям несёт меня)) Народ! А вы катали ( или хотя бы сидели) в новом туре или как?! Это же пи..ц!! Новый туарег с бойницей вместо лобового стекла, с китайским говнопластиком и подвеской как на седане( ей богу у меня у жены в А6 что то похожее). И на тот момент когда я рассматривал его к покупке, в нужной мне комплектации он выходил в 7+!!!!это ад товарищи! А кай 3-ий?!мне посчастливилось на нем до Саратова и обратно доехать. трасса-выше всех похвал.(в плане кайфа от управления). Расход 13 литров(у меня даже с катером полуторотонным 11.5). Отделка хуже кай 2 на голову. Мультимедиа зависает. Кочки пробивают. По песку не едет!!! Спустились на нем к Волге , где рыхлый песок, метров 100... Обратно семь потом от стрессв сошло, что там и останемся. Толкали с разгонику и тд кое как вышли. На нф/флтв этом же месте за цать раз ниразу проблем не испытывал . Короче к чему я это все? У кого живые нф и фл берегите их и катайтесь! На данный момент менять не на что!!! Добавлено через 18 минут 59 секунд Ещё p.s.( ПРО ПАНОРАМУ) Раз я уж начал давать полноценный обзор под вискарем, то не могу высказаться про ПАНОРАМУ) Короче, всех твоих пассажиров/ друзей она пря возбуждает и никто не видел ничего краше,!!! Но! Теперь со стороны владельца: Ты су..а , эту панораму не видешь( самый шикарный обзор с заднего сиденья), но стоит температуре за бортом опуститься ниже минус 1, ты слышишь кучу разных звуков , связанных с движением кузова! И это прям бесит!!! Без нее в туре полное блаженство и комфорт.но если ты фанат козырнуть перед друзьями, то они это оценят! Они бл.. панораму с..Ка очень любят Добавлено через 18 минут 6 секунд Я тут выхожу покурить и по возвращении меня охватывают все новые и новые мысли... Для тех кто на турах не ездил, но приглядывает себе его- я бы смело рекомендовал брать тачку у топик стартера!ну или хотя бы как минимум посмотреть ее. Может там и отжатый в корень овощь.... Но глянуть точно стоит, ибо цена на сегодняшний день отличная . А 3.0 это 3.0- пенсия б..я ))))парни всем пис, о кланиваюсь и самоуничтажаюсь |
Последний раз редактировалось Via89; 18.11.2021 в 04:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.11.2021, 07:42 (06:42) | #128 |
Почетный мембер
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,363
Поблагодарил(а): 283
Благодарностей: 1,126
Репутация:
1276
|
По музыке - в чем проблема сделать? Я себе сделал хорошую, бюджет 250к, и играет она раза в 3 лучше динки))
|
18.11.2021, 12:05 (12:05) | #129 |
Местный
Город: Moscow
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 526
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 346
Репутация:
396
|
Цитата:
Поведаю свою историю …… о кланиваюсь и самоуничтажаюсь
…прочитал ваш отчёт с большим удовольствием , всё очень честно и откровенно 🥃, подчеркнул из вашей истории очень много схожих моментов |
Поблагодарили: | Via89 (18.11.2021) |
18.11.2021, 16:22 (16:22) | #130 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,372
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 195
Репутация:
195
|
Via89, тоже заметил, что V8 как то дольше греется, а по динамике реально смешно когда сравнивают(если оба сток) особенно с места этот прыгает реально как будто пинка дают железнодорожным составом)))
Добавлено через 2 минуты 35 секунд Мне с динаудио попался, но без понорамы(не сильно переживал) зато музыка оч достойно звучит. |
Последний раз редактировалось Tupac86; 18.11.2021 в 16:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | tula1972 (18.11.2021) |
18.11.2021, 16:49 (16:49) | #131 |
Местный
Город: Moscow
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 526
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 346
Репутация:
396
|
Цитата:
Via89, тоже заметил, что V8 как то дольше греется, а по динамике реально смешно когда сравнивают(если оба сток) особенно с места этот прыгает реально как будто пинка дают железнодорожным составом)))
Добавлено через 2 минуты 35 секунд Мне с динаудио попался, но без понорамы(не сильно переживал) зато музыка оч достойно звучит. |
18.11.2021, 21:14 (21:14) | #133 |
Местный
Город: Moscow
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 526
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 346
Репутация:
396
|
Цитата:
Подумавал, но пока не нашёл того кто это сделает безболезненно.
|
Последний раз редактировалось tula1972; 18.11.2021 в 21:17. |
|
Поблагодарили: | TurbO 13 (22.11.2021) |
19.11.2021, 08:01 (07:01) | #134 |
Пользователь
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 19.10.2016
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Все забываю комплектацию выложить + полная шумоизоляция вкл арки Код Описание
0F5 Топливные системы: Система питания диз. двигателя, 20020101- 0GG Соответствие экологическому классу: Соответствие экологическому классу, Евро 4 0JC Категория нагрузки на переднюю ось: КЛАСС ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 3 0K0 Альтернативная система привода: Без альтернативной системы привода 0KA Наклейки (согласно треб. заказч. или в рамках акции): Без наклеек и эмблем 0M1 Объём топливного бака: Топливный бак 0NB Надпись: Надпись в базовом исполнении 0P3 Концевая секция трубы заднего глушителя: Спорт. конц. секц. системы выпуска ОГ из полир. нерж, 20020101- 0SN Специальные наклейки/таблички: Наклейки/таблички на рус. языке 0TD Коврики салона: Передние и задние коврики, -20161231 0VU Руководства по эксплуатации: Борт. документация на русском 0Y3 Климатические зоны: Зоны с холодным климатом 0YB Категория нагрузки на заднюю ось: Весовая категория 2 только встроенное управление без прогноза потребностей 1AT Тормозные системы: Электронная система курсовой устойчивости (ESP), 20030101- 1BE Амортизаторы и упругие элементы подвески: Подвеска/амортизаторы, спортивная ходовая часть 1D0 Тягово-сцепное устройство: без прицепа 1E0 Адсорбер с актив. углём/саж. фильтр для бенз. двиг.: Без адсорбера 1EY Заводские таблички: Специальная заводская табличка с указанием массы, но без разрешения на эксплуатацию (другие страны) 1G1 Запасное колесо/ремкомплект для шин: Запасное колесо, докатное 1L1 Воздушный фильтр (двигатель): Воздушный фильтр для стран с высоким пыленасыщением 1LW Тормоза передние - исполнение: Передние дисковые тормоза 1N3 Рулевое управление: Усилитель рулевого управления, зависимый от скорости автомобиля (Servotronic) 1NS Колёсные колпаки: Колёсные колпаки для ступицы/колёсных болтов, 20110101- 1PE Комплект колёсных болтов-секреток: Колёсные болты-секретки (незапираемые) 1Q4 Виброгасители рулевых колёс: Инерционн. демпфер рул. колеса, 32 Гц 1S1 К-кт инструмента, прилагаемого к а/м и домкрат: К-кт инструмента, прилагаемого к а/м и домкрат 1SA Защита двигателя: Без дополнительной защиты картера 1T2 Медицинская аптечка/знак аварийной остановки: Знак аварийной остановки 1W2 Холодильник: Охлаждение вещевого ящика 1XY Рулевые колёса: Кожаное спорт. многофункц. рул. колесо с Tiptronic, 20080101- 1Y0 Блокировка дифференциала: без блокировки дифференциала, -20151231 1Z0 Заправка топливом: Первая заправка серийным топливом 2A0 Оснащение для транспортировки: Без комплектации для перевозки 2C4 Рулевые колонки: Рулевая колонка, регулируемая по оси и в вертикальной плоскости с памятью 2EG Тормоза задние - исполнение: Задние дисковые тормоза 2G0 Насадка для заправки неэтилированным бензином/вид топлива: Без насадки для заправки 2JC Бампер: Бампер в комфортном исполнении 2P2 Защита кромок проёма грузового отсека: Защитная стальная окантовка груз. отсека 2WA Дополнительные шины (зимние шины): без дополнительных шин, -20181231 3CA Перегородка: без перегородки, -20161231 3FU Вставка на крыше/складной верх: Полноразмерная крыша 3GD Настил пола багажного отсека задний: Ровный пол грузового отсека 3I2 Центральная консоль: Центральная консоль 3M0 Меры для допуска к экспл. в качестве спецавтомобиля: Без специальных мероприятий 3NW Задние сиденья: Подушк.зад.многомест.сиден./спинка,раздельн.,откид., с центральным подлокотником 3PN Регулировка сиденья: Рег. сидений с эл. приводом для обоих передних сидений с функцией памяти 3QT Системы пассивной безопасности впереди: Передние трёхточечн. автоматич. ремни безопасности с преднатяжит. и регулир. высоты 3S1 Рейлинги/багажник на крыше: Рейлинги, блестящие 3U2 Шторка багажного отделения: Шторка багажного отсека, выдвижная 3W8 Снижение уровня шума: Пакет шумоизоляции для а/м с дизельным двигателем 3Y4 Солнцезащит.шторка на заднее стекло/боковые стёкла: Солнцезащитная шторка для задних боковых стёкол 3ZU Ремни безопасности на крайних местах заднего сиденья: Задн. внеш. трёхточ. ремень безоп. с этикеткой для ЕЭК, 20010101- 4A4 Обогрев сиденья: Обогрев передних и задних сидений с раздельной регулировкой 4AV Облицовка дверей и боковин: Обшивка двери и боковая обшивка, -20181231 4D3 Вентиляция сиденья/массажное сиденье: Вентиляция передних сидений 4E6 Привод замка крышки/двери багажного отсека: Крышка багажного отсека с автоматическим открыванием по сигналу датчика, 20110101- 4F2 Замки дверей и заправочного люка: Центральный замок "Keyless-Entry", 20010101- 4GX Ветровое стекло: Ветровое стекло с теплозащитным остеклением и подогревом 4H5 Блокировка от случайного открывания дверей изнутри: "Детская" блокировка, электр. 4L6 Безопасное салонное зеркало заднего вида: Автоматически затемняющееся безопасное салонное зеркало 4M3 Подстаканник: Подстаканник 4UP Подушки безопасности: Подушки безоп. водит. и пер. пасс. с под. безоп. для коленей и деакт. подуш. безоп. пер. пасс, -20181231 4X4 Боковая подушка безопасности: Боковая подушка безопасности спереди и сзади, с верхней подушкой безопасности 5C0 Меры, касающиеся кузова: без специальных решений по кузову 5D1 Несущая частота радиоуправления: Несущая частота 433.92 - 434.42 Мгц, 20020101-20181231 5K5 Консервация лакокрас.покрытия/транспортная защита: Транспорт. защитная плёнка с доп. мерами транспортной защиты, 20070101- 5RQ Правое наружное зеркало: Правое наружное зеркало заднего вида, выпуклое, -20161231 5SL Левое наружное зеркало: Асферич. наружн. лев. зеркало 5TL Вставки: Декор. вставки в рояльном лаке 5XH Противосолнечные козырьки: Солнцезащитные козырьки с зеркалом, с подсветкой, 20130101- 5ZC Подголовники: Подголовники для передних сидений (с регулировкой угла наклона), 20080101- 6A0 Огнетушитель: без огнетушителя 6D1 Задний центральный подлокотник: Задний центральный подлокотник 6E3 Центральный подлокотник: Передний центральный подлокотник 6EA Дополнительная защита кузова, боковая: Без дополнительных боковых облицовок кузова (защиты от камней) 6F2 Декоративные плёнки/эмблемы: Эмблемы, 20020101- 6GA Комплекты навесного оборудования: без обвеса, -20181231 6KA Решётка радиатора: Решётка радиатора 6M0 Шнур (паук)/сетка/сумка для багажа: Без шнуров (паука)/сетки/сумки для крепления багажа, 20020101- 6NJ Формованная потолочная панель составная: Панель облицовки потолка Standard 6P1 Кронштейн номерного знака задний: Кронштейн номерного знака задний (ЕЭК) 6Q2 Рукоятка/шаровая головка рычага КП: Кож. рукоятка рычага переключения передач 6SF Облицовка багажного отделения: Покрытие пола груз. отсека Standard 6W1 Кронштейн номерного знака передний: Рамка номерного знака, передн. (большая) 6X0 Поручень для посадки в автомобиль (стойки А/В): Без поручня для посадки в автомобиль 6XT Регулировка наружного зеркала: Наружные зеркала с функцией памяти, авт. затемнением, эл. складыванием/ регулировкой, раздельным обогревом 7A0 CD-чейнджер /CD-проигрыватель: без CD-проигр./комплекта для подкл. CD-проигрывателя 7AU Охранная система: Противоугонная система с охраной салона, автономной сиреной и защитой от буксировки 7B3 Розетка: Электророзетка(и) на 12 В 7E0 Тепловой аккумулятор/дополнительный отопитель: Без аккумулятора тепла/доп. отопителя 7G0 Система отслеживания поставки а/м: без подготовки для VTS (системы отслеж.положен. а/м), 20020101-20161231 7K3 Система контроля давления в шинах: Контроль давления в шинах, частота 433 МГц High 7KJ Дифференциация по классу а/м, агрегаты/компоненты платформы: Спецкомплект для данного класса а/м -7P0- 7L7 Система старт-стоп/система рекуперации: Рекуперация 12,5 В, 20090101- 7M8 Накладки порогов и арок: Декоративные накладки порогов в дверных проёмах 7P2 Поясничные подпоры в спинках сидений: Опора поясничн. отдела с электрорегул. в спинках передн. сидений 7Q2 Навигационная система: Навигационная система с цветным экраном 7X2 Парковочный ассистент: Парковочный ассистент (передний и задний), 20020101- 7Y1 Асс. смены полосы движения/асс. движения по полосе: Ассистент смены полосы движения, 20020101- 8AY Головные устройства: Cистема навигации с магнитолой 8G3 Ассистенты освещения: Неослепляющий дальний свет, 20080101-20181231 8GH Генераторы: Генератор 190 А 8IP Фары головного света: Фары с газоразрядными лампами с переменным распределением света, -20181231 8K3 Автоматическое включение фар: Дневные ходовые огни с автоматическим управлением освещением и функцией coming home, -20171231 8Q5 Корректор фар: Корректор фар, автом./динамический с адаптивным освещением (AFS 1) 8SP Комбинированные блоки задних фонарей: Комбинированный задний фонарь, светодиодный, 20140101- 8T1 Cистема GRA: Круиз-контроль (GRA) 8TC Противотуманная фара, задняя: Задний противотуман. фонарь, для правостор. движения 8WH Противотуманные фары/дополнительные фары: Противотуманная фара и статич. адаптивное освещение, 20080101- 8X1 Омыватель фар: Омыватель фар 8Y1 Звуковые сигналы: Двухтоновый звуковой сигнал 8Z5 Охлаждение двигателя: Не для стран с жарким климатом, 20020101-20161231 8ZH Антенны: Антенна для приёма в диапазонах AM/FM, разнесённая 9AH Отопитель и климатическая установка: Climatronic с 2-м испарителем и 2-й отопителем 9JB Исполнение для курящих/некурящих: Исполнение для курящих, пепельницы спереди и сзади 9M9 Дополнительный отопитель: Автономный отопитель с дистанционным радиоуправлен. 9ME Внутреннее освещение: Комфортное освещение салона 9NX Тахограф / журнал учёта работы водителя: Без электронного журнала учёта работы водителя 9P1 Система контроля пристёгивания ремней безопасности: Замок ремня безопасности с датчиком предупреждения 9Q2 Многофункциональный дисплей/бортовой компьютер: Многофункциональный указатель/бортовой компьютер с системой контроля 9T1 Обогреваемые жиклёры стеклоомывателя: Обогреваемые форсунки стеклоомывателя, спереди 9TB Дополнительные сигнальные лампы: Доп. сигнальные лампы (на дверях) 9VE Установка динамиков: Цифровая акустическая система 9WC Мультимедийный разъём для видео/DVD/ноутбука: Без мультимедийного оборудования в ТС, 20020101- 9Z3 напряжение питания: Рабочее напряжение 12 В и инвертор 230 В , -20161231 9ZW Телефон/Telematik: Комплект для подключения мобильного телефона, -20161231 A8B Варианты комплектации: Базовое исполнение AV1 Лево-/правостороннее движение: Правостороннее движение B37 Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту стран/страны с особыми требованиями: Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту России, 20020101- B4G Комплект деталей со специальными конструктивным предписаниями для страны: Комплект деталей для соответствующего исполнения а/м для России, различные детали C09 Дополнения к номерам разрешения на экспл. (ABE): Допуск ТС к эксплуатации, дополнение CT1 Колёса: Легкосплавные диски 9J x 20 D57 Спецификации двигателей: 8-цил. турбодизельный двигатель 4,2 л/240 кВт (32 кл.) Common Rail, базовый двигатель: TE5 E0A Исполнения в рамках акции: Исполнения для акций отсутствуют, -20161231 EA0 Продление гарантии: Без продления гарантии, 20090101- EM1 Система распознавания усталости водителя: Система распознавания усталости водителя FB0 Окраска: стандартное лакокрасочное покрытие FC1 Установка по индивидуальному заказу: С индивидуальной комплектацией FE0 Коды стран: Без кода страны (в а/м нет DVD-проигрывателя) FM0 Варианты исполнения: Вариант базовой комплектации G1G Спецификации КП: 8-ступенчатая АКП для полноприводных автомобилей GP0 Тюнинг: Без спец. мероприятий по повышению стоимости GY1 Доводчик крышки багажного отсека: Доводчик для двери багажного отсека HQ2 Шины: Шины 275/45 R20 110W xl J0P Батареи: Аккумуляторная батарея 580A (105 AЧ), 20070101- K8G Тип кузова: Хетчбэк KA6 Система камер/датчики окружающей среды: С передней камерой и камерой заднего вида и двумя боковыми камерами, -20161231 KE2 Блок предохранителей (только для промышл.двигателей): Дополнительный предохранитель KL1 Фонарь подсветки номерного знака: Светодиодная подсветка номерного знака KP2 Включатель тревожной сигнализации: С дополнительным включателем L0L Расположение рулевого управления: В исполнении с левым рулем N5E Обивка сидений: Кожаная обивка сидений NT0 Транспортировочная защита: Защита при транспортировке (исп. 1) NY0 Ёмкость АКБ/генераторов: АКБ/генератор обычной ёмкости/мощности NZ0 Функция вызова: без функции вызова, 20110101-20171231 P84 "R-Line", Volkswagen R GmbH for Russia, -20161231 PA5 Ambience package (LED reading lights, LED footwell lights, door illumination inside, rear door warning lights), -20151231 PAA Side airbags for outer rear seats, 20140101- PAV Lane change assist "Side Assist", 20140101-20151231 PHA Parking heater and ventilation with radio remote control and timer, -20151231 PNI Decorative inserts "Black Piano Lacquer"Volkswagen Exclusive, -20151231 PW3 Winter package with heated outer rear seats, -20181231 Q2J Передние сиденья: Комфортное сиденье QE4 Система отсеков: Cистема отсеков 2 QG1 Продление интервала технич. обслуживания: Продление интервала технич. обслуживания QI4 Сервисный индикатор: Индикатор ТО 15000 км или 1 год (фиксир. интервал) QJ1 Chrom-Paket: Chrom-Paket QR8 Компас/индикация дорожных знаков: без системы распознавания дорожных знаков, -20181231 QV0 Приём ТВ-сигнала/цифрового радиосигнала: без TВ-тюнера / цифрового радиоприема SF0 Управляющий код (без группы кодов комплектации): Упр. код частичн. разб. (SKD) Калуга, 20030101- TE5 Базовый двигатель: 8-цил. дизель 4,2 л агрег. 057.D U5A Комбинация приборов: Панель приборов, индикация КМ/Ч UF2 Pазъём для подключения внешних устройств: Pазъём для подключения внешних устройств, 20030101- UH2 Стояночный тормоз: Стояночный тормоз UK2 Блокировка заднего сиденья: Электр. разблокировка заднего сиденья V0A Поставщики шин: Шины без определения марки производителя VC0 Устройство для открывания ворот гаража: без устройства для открывания дверей гаража, -20161231 VF3 Педальный узел: Элементы ножного управления VL0 Система защиты пешеходов: Стандартные меры защиты пешеходов, 20080101-20181231 VW5 Боковые и задние стёкла: Боковые и задние стёкла, 20020101- W27 Premium package Russia, 20140101-20161231 W36 Prestige package Russia WDF Mobile Device Interface MEDIA-IN with USB adapter cable for "RNS 850", -20141231 WLC Leather trim "Napa" with comfort seats, front, -20151231 |
19.11.2021, 09:45 (09:45) | #135 |
Местный
Город: Воронеж
Регистрация: 05.06.2018
Сообщений: 263
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 100
Репутация:
100
|
Неплохой автомобиль, да и цена вроде тоже в текущих реалиях, но наверное отсутствие пневмы и пробег смущает многих, сейчас многие боятся после 100-ки пробега брать, а 250 наверное приводит людей в ужас. Хотя я в свое время на Паджерике 3.2 дизельном проехал тоже под 250 и получилось так, что он отошел сестре с зятем, т.к. им нужен был огромный багажник для собак, так вот несмотря на мой пробег, состояние мотора и прочего было на высоте, плюс химии зимой в Воронеже нет, сейчас пробег уже под 300 и пока все ок, но эти моторы при хорошем обслуживании ходят по 500.
4.2 у меня никогда не было, но предполагаю, что они ходят не намногим меньше, т.к. запас то под педалью приличный и нет необходимости все выжимать, чтобы ехать. Продастся, как найдется понимающий человек. |
Поблагодарили: | Lexus440 (19.11.2021) |
19.11.2021, 10:20 (10:20) | #136 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,372
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 195
Репутация:
195
|
А тут уже хз пневма хорошо или плохо это на таком пробеге, если кому не нужен лишний шмудряк с затратами(а они будут на полюбому в этом возрасте, сам готовлюсь морально на замену амортов в круг и как миниму переуплотнить пневму) то это идеальный вариант, моторы эти ходят вроде реально хорошо, в сервисе говорили недавно обслуживали такой мотор с пробегом 450(цепи, колпачки, прокладки, сальники) состояние мотора было более чем живое, тут реально как следили за машиной.
|
Поблагодарили: | Lexus440 (19.11.2021) |
19.11.2021, 11:24 (11:24) | #137 |
Местный
Город: Татарстан
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 570
Поблагодарил(а): 366
Благодарностей: 347
Репутация:
397
|
За 2,2 с пробегом 250. Ну нах. Я свой 4,1 с пробегом 110 за 1,4 продал, два года назад.
Какими бы не были реалии, но такие цены - перебор. Это пенсионный возраст авто. На нём уже тихо тихо ездить, на кой тогда 4,1? Он был хорош с нуля до 120 пробега. И всё. Без пневмы на нём свыше 170, убийство ездить с такой мордой и центром тяжести. И зачем пенсионерить с таким налогом? |
Последний раз редактировалось King Crimson; 19.11.2021 в 11:31. |
|
Поблагодарили: | Крошка Ру (19.11.2021) |
19.11.2021, 11:54 (10:54) | #138 |
Пользователь
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 19.10.2016
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Цитата:
За 2,2 с пробегом 250. Ну нах. Я свой 4,1 с пробегом 110 за 1,4 продал, два года назад.
Какими бы не были реалии, но такие цены - перебор. Это пенсионный возраст авто. На нём уже тихо тихо ездить, на кой тогда 4,1? Он был хорош с нуля до 120 пробега. И всё. Без пневмы на нём свыше 170, убийство ездить с такой мордой и центром тяжести. И зачем пенсионерить с таким налогом? А сколько вы разгонялись на Туареге без пневмы, что вам страшно стало? Может вы не заметили, но именно на этой машине не стандартная подвеска без пневмы. Налог согласен , высокий , приходится лишать себя 2500 руб в месяц |
19.11.2021, 12:02 (12:02) | #139 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,372
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 195
Репутация:
195
|
Цитата:
За 2,2 с пробегом 250. Ну нах. Я свой 4,1 с пробегом 110 за 1,4 продал, два года назад.
Добавлено через 2 минуты 31 секунду Цитата:
Налог согласен , высокий , приходится лишать себя 2500 руб в месяц
|
Последний раз редактировалось Tupac86; 19.11.2021 в 12:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.11.2021, 12:08 (11:08) | #140 |
Пользователь
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 19.10.2016
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Добавлено через 2 минуты 31 секунду
ну наверное в два раза побольше или у вас ставки в половину от Мск?[/QUOTE] у нас ставка 150 рублей за 1 л.с. итого 51.000 рублей в год. ставка на машины до 250 - 71 руб итого 3 литровый 17 395 руб. Разница 33 605 руб, что составляет 2800 руб в месяц. Согласен , мой косяк, ошибся на 300 рублей. |
Поблагодарили: | tula1972 (22.11.2021) |
|
|
|
|