Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Свет и электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2022, 21:18 (21:18)   #1
sav94rus
Местный
 
Город: МО Краснознаменск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.07.2014
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 17
Репутация: 17

sav94rus Младенец
По умолчанию Производительный генератор

Народ, всем хорошего дня и огромного здоровья. У меня 2.5 дизель. Дооснастил 2 аккумом. Но такое ощущение что не хватает родного генератора для заряда. Приработе на второй аккум приходит 13.5 вольта. От него у меня запитна вебаста и климат. Но иногда предпусковой не запускается и ошибка висит низкое напряжение. Вот и подумал поставить другой генератор. У кого нить есть наметки в этом направлении? Чертежи с размера родного гены? Всем спасибо за отклики. Гуглим дальше.
sav94rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2022, 21:40 (01:40)   #2
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,926
Поблагодарил(а): 1,603
Благодарностей: 1,023
Репутация: 1398

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

sav94rus, ощущения правильные, на тачки с 2-мя аккумами на заводе ставился другой генератор.
Можно найти в каталоге.
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2022, 21:55 (20:55)   #3
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,199
Репутация: 1299

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

sav94rus, у меня на 3,0 машине с 2 АКБ гена -190А.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2022, 00:55 (00:55)   #4
sav94rus
Местный
 
Город: МО Краснознаменск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.07.2014
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 17
Репутация: 17

sav94rus Младенец
По умолчанию

Мой 180А. Видел на 200 с лишним. Вот и хочу попробовать по размерам подобрать
sav94rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2022, 13:29 (13:29)   #5
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация: 2235

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

Ищите неисправность.
на исправного гену 180А при исправной силовой проводке - пяток аккумуляторов без проблем повесить можно.
средний ток заряда батарейки идет 2-3-4А ... рееедкие пики до 5А когда разряжен ..

замерьте потребление основных линий - в сумме не так много набирается ..

з.ы. ...у меня штатный 220А с завода, (на 3.0) посмотрите по нему установочно/габаритные данные - может влезет ..вроде визуально в местах посадки он не больше чем 180-190А

Последний раз редактировалось Timm; 28.01.2022 в 13:39.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2022, 13:38 (12:38)   #6
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,199
Репутация: 1299

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

Timm, ИМХО система 2 АКБ может и больше брать.
У меня, например на 3,0, при подключении умной китайской зарядки на подкапотные клеммы идет сначала максимальный ток 8,5 А (ток зависит от % зарядки АКБ), это только в систему основного АКБ 110Ач, и еще в багажнике под запаской 95Ач, который отдельно нужно заряжать.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2022, 14:46 (14:46)   #7
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация: 2235

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Timm, ИМХО система 2 АКБ может и больше брать.
У меня, например на 3,0, при подключении умной китайской зарядки на подкапотные клеммы идет сначала максимальный ток 8,5 А (ток зависит от % зарядки АКБ), это только в систему основного АКБ 110Ач, и еще в багажнике под запаской 95Ач, который отдельно нужно заряжать.
что за зарядка такая которая настолько умная что начальный ток сама выбирает? (мне действительно интересно )
откуда она знает как потребители авто схему заряда нагружают??
если разговор про авто - смотрите сколько заряжает авто а не чужеродный "шибко умный китаец"

Тут основная штука в том, что, в отличии от модных зарядок, САМ АВТО, его регулятор - заряжать акб ТОКОМ тупо не умеет.

авто заряжает свой акб всегда и везде только НАПРЯЖЕНИЕМ.
(напряжение заряда - константа для регулятора напряжения).

для необслуживаемого кальция постоянно рабочим считается ток заряда ДО 0,05С (именно для того что бы он по факту был необслуживаемым весь срок службы) это ДО 5А для 100ки.

хотите понять что происходит - замерьте ФАКТ идущий на АКБ авто. получите среднее потребление на заряд - 3-4А ... (я это делал поэтому и пишу об этом)
исключение составляют умные контроллеры которые с AGM умеют работать. GP этого не умеет.

З.Ы. (я не сторонник таких мер) некоторые поднимают напряжение заряда ..чуть обманув регулятор ..но это совсем другая история :)
З.З.Ы ...у меня когда-то мысль бродила как проблему "запаса электричества" тура решить - один из вариантов был в багажник вторым agm старт-стоп поставить с зарядным блоком который может отдельно ему ампер 15-20А на заряд пихать - чтобы заряжался быстро и всегда на 100% заряжен был ... но ...бросил эту затею ...

Последний раз редактировалось Timm; 28.01.2022 в 15:56.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2022, 17:25 (17:25)   #8
sav94rus
Местный
 
Город: МО Краснознаменск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.07.2014
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 17
Репутация: 17

sav94rus Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ищите неисправность.
на исправного гену 180А при исправной силовой проводке - пяток аккумуляторов без проблем повесить можно.
средний ток заряда батарейки идет 2-3-4А ... рееедкие пики до 5А когда разряжен ..

замерьте потребление основных линий - в сумме не так много набирается ..

з.ы. ...у меня штатный 220А с завода, (на 3.0) посмотрите по нему установочно/габаритные данные - может влезет ..вроде визуально в местах посадки он не больше чем 180-190А
Спасибо. Смотрел в сторону 220А. Буду искать ттх и работать

Добавлено через 1 час 16 минут 18 секунд
Други, прошу прощения, только что сходил и глянул своего гену оказалось у меня на 150А. Так что надо ставить от BPE на 180А и должно быть гуд

Последний раз редактировалось sav94rus; 28.01.2022 в 17:30. Причина: Добавлено сообщение
sav94rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2022, 17:53 (17:53)   #9
sav94rus
Местный
 
Город: МО Краснознаменск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.07.2014
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 17
Репутация: 17

sav94rus Младенец
По умолчанию

Ну вот теперь вообще не понятна ситуация. Пообщался с человеком по поводу гены. Хочу у него купить, у него как раз 180А. Он говорит что необходимо знать точно какой у меня стоит ибо может возникнуть гирлянда на приборке. Посмотрел у меня гена 090903024А. Я его менял в 2018 году когда старый сдох. Кстати, сдох тоже 150. Но, сейчас проверил по етке что у меня должен стоять 180А. Может конечно первый хозяин менял, но инфы от него нету и контактов тоже. Второй хозяин точно не менял, потому как он машину брал при мне в 2011, а я у него забрал в 2014. Сейчас у меня бывает висит ошибка вмешательство регулятора нагрузки или что то типа того. Кто подскажет как выяснить какой точно гена с завода был по вину или еще как нить?. Спасибо
sav94rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2022, 20:55 (20:55)   #10
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация: 2235

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

по вину в этой теме спросите.
и/или распечатку файла комплектации посмотрите. (тоже по вину находится)
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2022, 01:15 (01:15)   #11
sav94rus
Местный
 
Город: МО Краснознаменск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.07.2014
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 17
Репутация: 17

sav94rus Младенец
По умолчанию

Спасибо. Вот теперь выяснилось какой у меня стоял. На 180. Я так понимаю что из-за этого и не было полного заряда. Завтра поеду брать на 180.
sav94rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2022, 09:36 (08:36)   #12
DNikolay
Стреляный
 
Аватар для DNikolay
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 288
Репутация: 288

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

заряда не было потому что старый был неисправен.

либо с массами беда бедовая.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timm (30.01.2022), Леонид (30.01.2022)
Старый 30.01.2022, 12:11 (12:11)   #13
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация: 2235

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
заряда не было потому что старый был неисправен.

либо с массами беда бедовая.
+1
Однозначно.

Добавлено через 5 минут 33 секунды
   Цитата:
....
..... Завтра поеду брать на 180.
Переберите сразу.
Стоит это не дорого но не придётся потом морочится.

Подшипники, щеточный узел, коллектор, регулятор, обмотки. Всё легко дефектуется и недорого меняется .. (ну кроме обмотки, ...но если её выдавило или закоротило, нафиг такое покупать )

Последний раз редактировалось Timm; 30.01.2022 в 12:14. Причина: Добавлено сообщение
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2022, 13:15 (13:15)   #14
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,666
Поблагодарил(а): 14,565
Благодарностей: 22,361
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29523

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
заряда не было потому что старый был неисправен.

либо с массами беда бедовая.
Либо поездки короткие. Гена большей мощности будет просто давать больший ток на максимуме нагрузки. Гипотетически, будет заряжать немного быстрее.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2022, 15:54 (14:54)   #15
DNikolay
Стреляный
 
Аватар для DNikolay
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 288
Репутация: 288

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

как минимум тот факт что...
13.5в на батарее при заведенной машине это показатель что с чем-то беда. или с геной или с массами\плюсами

даже в хлам разряженый аккум, даже если их два по 100ач, через 10 минут на них будет 14В.

а если там через 20...30минут 13.5 - значит печаль и грусть и надо в порядок электрику приводить
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2022, 16:34 (16:34)   #16
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация: 2235

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
как минимум тот факт что...
13.5в на батарее при заведенной машине это показатель что с чем-то беда. или с геной или с массами\плюсами

даже в хлам разряженый аккум, даже если их два по 100ач, через 10 минут на них будет 14В.

а если там через 20...30минут 13.5 - значит печаль и грусть и надо в порядок электрику приводить
Точно так.
Хотя есть ещё вариант - если хоть одна банка в батарейках закорочена - больше 13.5 никак не будет ...
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk