|
|
|
12.07.2022, 10:38 (10:38) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.07.2020
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Дубовая пневма
Знаю тема по жесткой пневме уже есть. Но решения по своей проблеме я не нашел.
И так, пневма дубовая что ппц...по ощущениям будто стойки перезажаты/давление в балонах ппц Сразу скажу, ошибок НЕТ, все поднимается и опускается Началось с чего? Изначально крякнул компрессор пневмы,он при каждом запуске качал. Заменил, все стало с ним ок И где то +- в это время пневма задубела... Что было сделано: 1)Компрессор пневмы новый 2)клапана остаточного давления новые 3)адаптация сделана раз 7,стоит миллиметр в миллиметр 4)датчики ускорения кузова поменяны все 5)тяги живые 6)джостик переключения режимов-работает 7)записывали логи работы клапанов жесткости, в режиме комфорт, должно быть 0.6А-0.9А, перед правый аморт скакал до 1.97А. Поменял стойку-без результатов 8)блок управления пневмой(тот что в заднем правом крыле), подкидывал с рабочего тура-изменений нет Крч неров и сил уже нет,куда копать,чо смотреть я уже не понимаю Посоветуйте мастера/сервис где могут найти проблему Москва Всем удаи и мягкой пневмы) |
Последний раз редактировалось XoceTDI; 14.07.2022 в 16:29. |
|
12.07.2022, 11:14 (12:14) | #2 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,365
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,089
Репутация:
5714
|
После замены стойки логи по "жесткости" снимали?
В какой-то теме про жесткую пневму писали что мозг парил блок датчиков ускорения кузова, который стоит в центральной консоли рядом с кулисой переключения режимов АКПП. Думаю нужно копнуть в его сторону. Там банально помогла снятие/установка этого блока и его встряска. Вот эта тема:http://www.touareg-club.net/forum/sh...highlight=G419 Сообщение №7 |
Последний раз редактировалось ROTEX; 12.07.2022 в 11:20. |
|
12.07.2022, 12:25 (13:25) | #3 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
|
Вообще на жестокость влияет только клапан демпфирования, который стоит внизу стойки. По ним ошибка будет только при разрыве проводки. А если будет заклинивание самого клапана, то ошибок нет, данные в vcds все правильные, а по факту жёстко. Решения как такового нет, но тут на форуме несколько человек решали проблему постукиванием резиновым молотком по клапану. Видимо залипание проходило, и после этого все работало нормально
Так же ещё что встречал - глюк блока управления пневмой, который стоит в багажнике справа. У знакомого была похожая проблема, взял на разборке другой блок на пробу, прокатился, все стало идеально. Добавлено через 1 минуту 30 секунд ROTEX, да, по датчику тоже встречал у кого то сообщение, что он влиял на жёсткость пневмы. Только это вроде на nf |
Последний раз редактировалось noxeone; 12.07.2022 в 12:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.07.2022, 12:50 (17:50) | #4 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 465
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Тут, возможно, другая история. Но в целом мое мнение - усталость стоек. Перестают корректно демпфировать, отсюда и столько жалоб на жесткость.
Я прокатился недавно на новом Тигуане и в сравнении со своей машиной понял, что там подвеска более упругая, а у меня более расхлябанная - стойки не депфируют мелкие неровности. От чего создается ощущение жесткого удара. |
12.07.2022, 13:09 (13:09) | #5 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.07.2020
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
После замены стойки логи по "жесткости" снимали?
В какой-то теме про жесткую пневму писали что мозг парил блок датчиков ускорения кузова, который стоит в центральной консоли рядом с кулисой переключения режимов АКПП. Думаю нужно копнуть в его сторону. Там банально помогла снятие/установка этого блока и его встряска. Вот эта тема:http://www.touareg-club.net/forum/sh...highlight=G419 Сообщение №7 |
12.07.2022, 14:43 (15:43) | #6 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,941
Поблагодарил(а): 718
Благодарностей: 1,708
Репутация:
2233
|
Цитата:
Тут, возможно, другая история. Но в целом мое мнение - усталость стоек. Перестают корректно демпфировать, .....
Добавлено через 1 минуту 38 секунд Цитата:
.....по ощущениям будто стойки перезажаты/давление в балонах ппц
....... Сталкивался с психологическим восприятием жесткости - когда что-то бУхает в подвеске - кажется что она жесткая, когда тишина полная на кочках - пока из за тряски пломбы из зубов не начнут вылетать - жесткость мягче как-то воспринимается .. может это Ваш случай. |
Последний раз редактировалось Timm; 12.07.2022 в 18:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.07.2022, 14:52 (14:52) | #7 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.07.2020
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Это уж очень навряд ли ... как масло или воздух может "устать"???
Добавлено через 1 минуту 38 секунд Давление на уровне "ппц" просто подняло бы подвеску на максимум ... Сталкивался с психологическим восприятием жесткости - когда что-то бУхает в подвеске - кажется что она жесткая, когда тишина полная на кочках - пока за тряски пломбы из зубов не начнут вылетать - жесткость мягче как-то воспринимается .. может это Ваш случай. Пс по всей подвеске нареканий нет, кроме шаровых верхних рычагов |
12.07.2022, 15:33 (16:33) | #8 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
|
Цитата:
усталость стоек.
Резиновый баллон, внутри которго воздух, а в самой середине баллона находится амортизатор управляемый, и в заисимости от подаваемого напряжения, он становится либо жестче, либо мягче. |
12.07.2022, 15:52 (15:52) | #9 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.07.2020
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Кстати, после того как поменял датчик ускорения(тот что под подстаканниками), переодически начала вылезать ошибка по датчику угла рулевого колеса, и подвеская становится еще жестче….
Пытаюсь уловить связь 01542 датчик скорости автомобиля(недостоверный сигнал) 00778 датчик угла рулевого колеса(нарушение) 01826 датчик угла рулевого колеса клема 30 00493 блок датчиков ESP(нарушение) |
Последний раз редактировалось XoceTDI; 12.07.2022 в 16:01. |
|
12.07.2022, 18:03 (19:03) | #10 |
Бывалый
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация:
220
|
XoceTDI, Приветствую! с твоего позволения дополню:что когда ты зимой мыл машину на мойке и поливал тёплой водой СДС клапана на стойках-пневма становилась мягче,так же после того ,как ты машину оставлял в Экстре(на ночь) -пневма так же становилась мягче
я согласен с noxeone,- ИМХО :сдс клапана в стойках мудят |
Последний раз редактировалось влад374; 12.07.2022 в 18:09. |
|
12.07.2022, 21:54 (22:54) | #12 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
|
Цитата:
01542 датчик скорости автомобиля(недостоверный сигнал)
00778 датчик угла рулевого колеса(нарушение) 01826 датчик угла рулевого колеса клема 30 00493 блок датчиков ESP(нарушение) И кстати, я вспомнил интересный момент - когда я делал шумку машины, разбирал весь салон, и снимал кнопки между передним сиденьями. Так вот надо было проехаться недалеко за запчастью, пневма была очень жесткой! На приборке висели ошибки по тормозам. Как только поставил их на место, все сразу прошло. Так что наверное сначала надо заняться блоком ESP, т.к. это скорее всего какой-то режим пневмы для безопасности |
13.07.2022, 03:55 (08:55) | #13 |
Бывалый
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,928
Поблагодарил(а): 1,597
Благодарностей: 1,011
Репутация:
1361
|
На стенд езжайте, что гаданиями заниматься. Никак аморты самому не проверить.
|
Поблагодарили: | Dmitry42 (13.07.2022) |
13.07.2022, 05:49 (10:49) | #14 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 465
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Цитата:
Это уж очень навряд ли ... как масло или воздух может "устать"???
Цитата:
Речь о пневме, а не о пружинах!
Резиновый баллон, внутри которго воздух, а в самой середине баллона находится амортизатор управляемый, и в заисимости от подаваемого напряжения, он становится либо жестче, либо мягче. Воздух, масло - не устают, а амортизатор может устать. Например износились сальники, масло перепускает - отсюда и пробои и отбои, которые ощущаются как жесткая подвеска. Потому что амортизатор не демпфирует во всем диапазоне своей работы. Например цикл, когда вы наехали на трамвайную рельсу: В начале он "впустую" сжимается и только потом создается давление, поршень упирается и идет полноценное демпфирование, а затем тут же разжимается и так же сначала резкий легкий ход, а потом упор в масло и нормальное демпфирование. Все это будет ощущаться как раздолбанная не упругая подвеска. И дело не в сравнении пневмы или пружин, я сравниваю демпфирование. Может нагляден будет другой пример, можете попробовать чтоб понять о чем я : Когда капот открываете, то сначала подъем идет легко и в самом начала можно легко поболтать капотом имитируя мелкий люфт, дребезг подвески, а когда капот практически поднялся - там ощущается сопротивление работы амортизатора -там его раскачать уже сложнее. |
Последний раз редактировалось Dmitry42; 13.07.2022 в 05:52. |
|
14.07.2022, 07:10 (08:10) | #17 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация:
63
|
Вопрос к автору этой темы. А что значит "дубовая подвеска"? Понятие какое субъективное.
Вы что ждёте что иашина с массой 2.5 тонны, будет как пушинка пролетать по колдобинам и не замечать их. |
14.07.2022, 10:36 (11:36) | #18 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.04.2018
Сообщений: 394
Поблагодарил(а): 1,154
Благодарностей: 134
Репутация:
134
|
Я сразу после покупки авто удивлялся, почему так жестко на хваленой пневме, пока не приспичило проверить давление в шинах. Было 3,0 - транспортировочное, которое дилер не сбросил при подготовке к продаже.
Мож в Вашем случае кто-то добрый на шиномонтаже перестарался? |
14.07.2022, 16:29 (16:29) | #19 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.07.2020
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Я сразу после покупки авто удивлялся, почему так жестко на хваленой пневме, пока не приспичило проверить давление в шинах. Было 3,0 - транспортировочное, которое дилер не сбросил при подготовке к продаже.
Мож в Вашем случае кто-то добрый на шиномонтаже перестарался? Добавлено через 1 минуту 50 секунд Цитата:
Вопрос к автору этой темы. А что значит "дубовая подвеска"? Понятие какое субъективное.
Вы что ждёте что иашина с массой 2.5 тонны, будет как пушинка пролетать по колдобинам и не замечать их. И я знаю что такой мягкий туарег) есть с чем сравнить) Добавлено через 1 минуту 5 секунд Цитата:
Все 4 одновременно не устанут, инфа 100%.
Добавлено через 2 часа 1 минуту 21 секунду Цитата:
Вообще на жестокость влияет только клапан демпфирования, который стоит внизу стойки. По ним ошибка будет только при разрыве проводки. А если будет заклинивание самого клапана, то ошибок нет, данные в vcds все правильные, а по факту жёстко. Решения как такового нет, но тут на форуме несколько человек решали проблему постукиванием резиновым молотком по клапану. Видимо залипание проходило, и после этого все работало нормально
Так же ещё что встречал - глюк блока управления пневмой, который стоит в багажнике справа. У знакомого была похожая проблема, взял на разборке другой блок на пробу, прокатился, все стало идеально. Добавлено через 1 минуту 30 секунд ROTEX, да, по датчику тоже встречал у кого то сообщение, что он влиял на жёсткость пневмы. Только это вроде на nf |
Последний раз редактировалось XoceTDI; 14.07.2022 в 16:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.07.2022, 17:27 (18:27) | #20 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
|
Цитата:
А вот если умер хотябы 1, то дубеет весь.
Решай вопрос с ESP, когда решишь, тогда уже будет понятно что с пневмой |
Поблагодарили: | Тройбан (02.09.2022) |
|
|
|
|