|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#41 |
Стреляный
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 289
Репутация:
289
![]() ![]() ![]() |
![]()
штатный ниочемный.
поставил киловаттник слева от запаски, под запаской второй аккум. розетка в откидном подлокотнике второго ряда. красота. и чайничек подключить (надо по мощности брать 900вт-ный, они почти все 2квт, так что искать), и болгаркой\перфом поработать. всегда в машины ставлю минимум киловаттник. ну и естесственно напрямую от аккума. всем рекомендую. полноценная розетка нормальной мощности - незаменимо. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Стреляный
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 936
Поблагодарил(а): 217
Благодарностей: 285
Репутация:
410
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Приветствую. Розетка 220 штатная. Вопрос: почему зарядка от ноутбука и от телефона работает по сценарию вкл/выкл? То есть потребитель не заряжается постоянно, то заряжается, то нет, и это каждые 5-10 секунд происходит. Буто импульсно.
Хотя, к примеру, лодочный насос качает постоянно, а вот именно зарядка не может постоянно заряжать. Ей не нравится модифицированная синусоида? Можно ли решить вопрос? Заранее спасибо за развернутый ответ, форумчане. Добавлено через 1 минуту 47 секунд Сорян. У меня фл |
Последний раз редактировалось Aleksanderv; 18.02.2023 в 09:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|