|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
21.06.2023, 02:22 (02:22) | #341 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,941
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация:
680
|
На. Лови даун. По этой методе я действовал и завел аккорд.
https://naavtotrasse.ru/sovety/vy-za...-tolkacha.html Тогда ещё сервис у хонды и инженеры были нормальные и дали совет дистанционно. Тебе убогому говорят, что был случай и он исполнен. Но барану отмороженному всё никак. |
21.06.2023, 02:36 (02:36) | #348 |
Почетный мембер
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 4,043
Поблагодарил(а): 687
Благодарностей: 537
Репутация:
262
|
Вумный пэтэушник никак не всосёт, что ЛЮБОЕ авто с акп ни на буксире, ни с толкоча завести невозможно, хоть вейп кури, хоть звони дилеру?
Бывает у пэтэушников биполярка, прискорбно |
21.06.2023, 12:14 (12:14) | #349 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,941
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация:
680
|
Придурок наркотический никак не вразумит, что старые автоматы, роботизированные АКПП заводят с буксира. Вариатор нет.
Мой живой пример с хондой и 5 ступкой акпп невротику не даёт покоя. Напомню. Мороз, может -20 всего 2008 г., залилло свечи при пуске. Аккорд не заводится. Машина новая (2,4 экзекьютив полный фарш с люком), на гарантии. Звонок дилеру - "ваше чудо не заводится, видимо залило свечи" - ответ: Привозите. Эвакуатор оплатим. Тк тогда машина стояла плотно во дворе дома, эвакуатору не подъехать. Спрашиваю - можно на буксире, говорят да. Потом перезвон и говорят, что вашу акпп можно завести предварительно разогнав до 30 км ч.включив с нейтрали на драйве мануал первую или вторую скорость. Машина давала это сделать, аккумулятор был в порядке. Мы выехали на МКАД и с первой попытки мотор прочихался и завелся. Аминь. Тащила аккорд новая сх7 на тот момент. Естественно сейчас хрен заведешь туареговский zf с одним масляным насосом. И рисковать никто не будет. Почему аккорд завели, я не вдавался в подробности тогда. Завели и пох, далее дела. На дворе были золотые времена. |
21.06.2023, 15:04 (15:04) | #350 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 1,442
Поблагодарил(а): 299
Благодарностей: 209
Репутация:
309
|
Цитата:
Никогда на дизельном турбовом моторе мгновенный отклик не получится как у атмосферы бензина)). Все дизеля и евро 4 без экологии тупят(турбоямят) одинаково. После чипа чуть легче, но ямят!
Речь идет про затуп, попробуйте этот момент понять-таки для себя. Затуп появляется в силу наличия электронной дроссельной заслонки, напрямую с педалью газа не связанной. И прошивки, которая пытается переходные режимы (самые непредсказуемые и, соответственно, "неэкологичные") сделать менее переходными (следовательно - более экологичными), _замедляя_ открытие дроссельной заслонки по сравнению с нажатием на педаль газа. Если вам туда поставить механическую заслонку, напрямую с педалью связанную, вы очень удивитесь, насколько "мгновенный отклик" появился у вас, там том же моторе, той же коробке и той же турбине. Вы можете сколько угодно рассказывать про свои опыты на других машинах, но вы просто не знаете и не понимаете физику процессов, которые там происходят. Почему не чувствуете этот затуп - вопрос отдельный, большинством он отлично чувствуется (а при правильном чипе - отлично чувствуется его почти полное пропадание :) |
21.06.2023, 17:09 (17:09) | #351 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,941
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация:
680
|
Цитата:
Забудьте вы уже про турбояму, речь вообще не про нее. Турбояма возникает в следствии нахождения во впускном канале крыльчатки турбины, которая до момента выхода турбины на наддув тупо создает сопротивление воздуху. "Атмосферные бензины" именно поэтому имеют в сааамом низу более бодрый старт.
Речь идет про затуп, попробуйте этот момент понять-таки для себя. Затуп появляется в силу наличия электронной дроссельной заслонки, напрямую с педалью газа не связанной. И прошивки, которая пытается переходные режимы (самые непредсказуемые и, соответственно, "неэкологичные") сделать менее переходными (следовательно - более экологичными), _замедляя_ открытие дроссельной заслонки по сравнению с нажатием на педаль газа. Если вам туда поставить механическую заслонку, напрямую с педалью связанную, вы очень удивитесь, насколько "мгновенный отклик" появился у вас, там том же моторе, той же коробке и той же турбине. Вы можете сколько угодно рассказывать про свои опыты на других машинах, но вы просто не знаете и не понимаете физику процессов, которые там происходят. Почему не чувствуете этот затуп - вопрос отдельный, большинством он отлично чувствуется (а при правильном чипе - отлично чувствуется его почти полное пропадание :) Почти полное решение...кто его предлагает? Мелькон и ратков в Одинцово делают. Тоже почти полное. В итоге народ так и ездит с ямками-тянучками. Может чуть меньшими. Мгновенного отклика на тди не получить. Если только вдоьавок поудалять всю экологию. Тогда это говно будет ехать с черным дымом и вонять, позорно. Добавлено через 57 минут 23 секунды Цитата:
Будет дерганой машина тогда. На бмв например вместо затупа просто тянучка, которая выводит на полную акселерацию постепенно за тот же период. Попробуйте на Т3 плавно нажимать на педаль, будет тот же эффект что на бмв хэ5
У меня а7 тди ведет себя точь в точь с бэхами. Евро4. Тянучка. Т3 тянет и потом рвет. Но если приноровиться, то всё замечательно. И ещё, с пробегом, после 20 тыс турболаг уменьшился однозначно. |
Последний раз редактировалось Sedlex; 21.06.2023 в 17:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.06.2023, 19:31 (18:31) | #352 |
Местный
Город: Полоцк
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 213
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 72
Репутация:
122
|
Цитата:
Мгновенного отклика на тди не получить.
Весь косяк задушенного экологией дизеля(так написан софт моторника) как раз в том,что вы не получаете чуткого реагирования,а вынужденны подстраиваться под то,что фрицы бросили в корыто.Вот для этого и кастрируется вся эта хрень экологическая и машинка сразу начинает вести себя так,как ты от нее требуешь.Расписывать как да почему так изнасилован движок с завода не буду-очень много букв. |
21.06.2023, 19:49 (19:49) | #353 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,941
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация:
680
|
Сейчас ездил по крылатскому, н рига на а7. Мгновенный отклик толко после 2500 об. Ниже - турбина успокаивается. И это слышно. С 1000-2200 об идет задержка, тк турбина не на оборотах. В след раз подключу ваг ком, посмотрю параметрию на ходу.
Затем заехали с ф15 тди сток. Точно также с нуля с турбопровалом движется х5. Тянуто и потом ускорение. Т3 провал и резкое ускорение, да, бывает зто неприятно. Если убрать этот турбо провал, туарег будет рвать всех одноклассников до 270-300 лс. Но. С пробегом/ обкаткой этот провал проходит и становится ближе и похоже как на ф15/а7, + правильная работа газом. Мой т2 бензин 3,6 сделает первые сто метров любой монодизель. Хоть х5, хот гле, хоть т3. Дальше естественно сольет. Если конечно не вонючий тди с выдранными сажевыми и прочими завихренями или би, три турбо дизель. Добавлено через 1 минуту 44 секунды Цитата:
Попробую еще обьяснить,что люди называют затупом-вы придавливаете педаль газа на мм(это утрированно-то есть вы чуть тронули педаль) на 1-й(при трогании) или 2-й,далее 3-й передаче и машина должна также чутко отреагировать на ваше требование и соответственно разгоняться.Естественно в данный момент не идет речь и требование к вашему 150ти или 249ти сильному двигателю вести себя как 400-500 сильному и забросить лично вас сразу в багажник
Весь косяк задушенного экологией дизеля(так написан софт моторника) как раз в том,что вы не получаете чуткого реагирования,а вынужденны подстраиваться под то,что фрицы бросили в корыто.Вот для этого и кастрируется вся эта хрень экологическая и машинка сразу начинает вести себя так,как ты от нее требуешь.Расписывать как да почему так изнасилован движок с завода не буду-очень много букв. С двух педалей туарег3 едет мгновенно. |
Последний раз редактировалось Sedlex; 21.06.2023 в 19:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.06.2023, 20:06 (19:06) | #354 |
Местный
Город: Полоцк
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 213
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 72
Репутация:
122
|
Цитата:
На каком моторе современном задушенном ты ездил. Скажи пожалуйста.
|
|
|
|
|