Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2023, 11:12 (11:12)   #12
DNikolay
Стреляный
 
Аватар для DNikolay
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 290
Репутация: 290

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

ну падение давления видно разве что по электронному датчику. на мехманометре практически не видно.
на такую штуку подтолкнул ниссан, зашел к механику чайку попить, а там такая штука под клапанкой. ну и быстренько накидал конструкцию и за три часа соорудили.
беглый расчет по производительности насоса, проходному сечению магистрали показал что так можно. замеры сверху и снизу после сборки - подтвердили что так можно.
движок он и есть движок. довольно простая конструкция родом из девяностых. и общие принципы двигателестроения к нему в полной мере применимы.

ну и дело в том, что тур, не смотря на каждодневную эксплуатацию и по 50тыр почти в год, по сути прикольная игрушка и конструктор.
умрет так умрет, раскидаем, да восстановим. а если не умрет и будет ходить (что скорее всего ибо причин умирания нет) то значит ставим себе плюсик - мы молодцы.
с маслом когда начал эксперимент ставить - забить на допуски и лить дизельную сгущенку просто - тоже была вероятность того, что может быть хуже. но это эксперимент. и результаты эксперимента мне нравятся. а если бы умер - ну значит сделал бы вывод о том, что так делать нельзя и нужно соблюдать допуски.

а что до того, что делал завод - заводам доверия особого нет. у них задача продавать машины, а не делать их вечными. одни алюминиевые колодцы и крепление одним болтом НФ чего стоят.

а вот кстати фотки с установки стаканчиков. в минске отлично делают такое прям на живой машине без снятия бошки.
всем совет - не ставьте алюминиевые стаканчики (а в наших воронежских конторах восстанавливают их алюминием) - их хватает на 30-50тыр. только сталюку с натягом в 0.2
и забываете о солярке в масле, прогаре шайб и прочих радостях умирающих колодцев.
у кого алюминием завтулено и снова умирает - езжайте в минск и меняйте на сталюку. у них есть толстые стаканчики и "ремонтные" фрезы под больший размер, как раз для ремонта после ремонта ))

кстати на этой фотке видно состояние распреда после многолетней эксплуатации и очень большого пробега на густых маслах без допуска. мое мнение - для туарега очень достойно.
но если прям присматриваться на отражения на носиках кулачков вблизи - пошел износ уже (что не удивительно, с такой то убогой смазкой). поэтому магистраль и придумана.
Изображения
Тип файла: jpg IMG20230927152959.jpg (269.3 Кб, 29 просмотров)

Последний раз редактировалось DNikolay; 18.10.2023 в 11:17.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (18.10.2023), panama77 (18.10.2023)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk