|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#12 |
Стреляный
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 290
Репутация:
290
![]() ![]() ![]() |
![]()
ну падение давления видно разве что по электронному датчику. на мехманометре практически не видно.
на такую штуку подтолкнул ниссан, зашел к механику чайку попить, а там такая штука под клапанкой. ну и быстренько накидал конструкцию и за три часа соорудили. беглый расчет по производительности насоса, проходному сечению магистрали показал что так можно. замеры сверху и снизу после сборки - подтвердили что так можно. движок он и есть движок. довольно простая конструкция родом из девяностых. и общие принципы двигателестроения к нему в полной мере применимы. ну и дело в том, что тур, не смотря на каждодневную эксплуатацию и по 50тыр почти в год, по сути прикольная игрушка и конструктор. умрет так умрет, раскидаем, да восстановим. а если не умрет и будет ходить (что скорее всего ибо причин умирания нет) то значит ставим себе плюсик - мы молодцы. с маслом когда начал эксперимент ставить - забить на допуски и лить дизельную сгущенку просто - тоже была вероятность того, что может быть хуже. но это эксперимент. и результаты эксперимента мне нравятся. а если бы умер - ну значит сделал бы вывод о том, что так делать нельзя и нужно соблюдать допуски. а что до того, что делал завод - заводам доверия особого нет. у них задача продавать машины, а не делать их вечными. одни алюминиевые колодцы и крепление одним болтом НФ чего стоят. а вот кстати фотки с установки стаканчиков. в минске отлично делают такое прям на живой машине без снятия бошки. всем совет - не ставьте алюминиевые стаканчики (а в наших воронежских конторах восстанавливают их алюминием) - их хватает на 30-50тыр. только сталюку с натягом в 0.2 и забываете о солярке в масле, прогаре шайб и прочих радостях умирающих колодцев. у кого алюминием завтулено и снова умирает - езжайте в минск и меняйте на сталюку. у них есть толстые стаканчики и "ремонтные" фрезы под больший размер, как раз для ремонта после ремонта )) кстати на этой фотке видно состояние распреда после многолетней эксплуатации и очень большого пробега на густых маслах без допуска. мое мнение - для туарега очень достойно. но если прям присматриваться на отражения на носиках кулачков вблизи - пошел износ уже (что не удивительно, с такой то убогой смазкой). поэтому магистраль и придумана. |
Последний раз редактировалось DNikolay; 18.10.2023 в 11:17. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|