|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.02.2014, 13:45 (12:45) | #21 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Цитата:
Веселиться
Я вот хочу попробовать проехаться, почувствовать, дык такие пикапы на тест нигде не дают. Цитата:
Бывалый, Андрюха. вон СанСаныч взял инфинити большой, может его ?
инфинити дороже, а по сути только значком отличается. |
Поблагодарили: | MichaelFBI (20.02.2014) |
20.02.2014, 14:21 (14:21) | #22 |
Местный
Город: Владимир
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 317
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 68
Репутация:
68
|
У отца Патрол уже 2 года, правда наездил всего 15 тысяч. Машиной доволен на все 100, расход разумный, мотор ураган, салон большой и удобный, рулится для своих размеров замечательно. До Патрола у него Прадо 120 был,так вот Прадо по рулежке корова в сравнение с Патрулем. В общем, если нравится,надо брать, аппарат достойный и интереснее 200ки. Единственный нюанс - жестче 200ки, но не сильно :)
|
Поблагодарили: | Бывалый (20.02.2014) |
20.02.2014, 14:23 (13:23) | #23 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Цитата:
У отца Патрол уже 2 года, правда наездил всего 15 тысяч. Машиной доволен на все 100, расход разумный, мотор ураган, салон большой и удобный, рулится для своих размеров замечательно. До Патрола у него Прадо 120 был,так вот Прадо по рулежке корова в сравнение с Патрулем. В общем, если нравится,надо брать, аппарат достойный и интереснее 200ки. Единственный нюанс - жестче 200ки, но не сильно :)
прадо кстати был пружинный или на пневме? |
20.02.2014, 14:26 (14:26) | #24 |
Местный
Город: Владимир
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 317
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 68
Репутация:
68
|
Финик 56й я.бы не взял из-за низкопрофильной резины и упрощенной трансмиссии. Патрол практичнее. А внешне на вкус.и цвет.
Добавлено через 2 минуты 22 секунды Цитата:
а по сравнению с прадо 120 как по жесткости?
прадо кстати был пружинный или на пневме? |
Последний раз редактировалось Lek777; 20.02.2014 в 14:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Бывалый (20.02.2014) |
20.02.2014, 15:36 (15:36) | #25 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 464
Репутация:
589
|
Цитата:
расход меньше
|
21.02.2014, 13:58 (12:58) | #26 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
|
Цитата:
да-да, а на сколько не подскажите?
|
21.02.2014, 15:50 (20:50) | #27 |
Бывалый
Город: Братск
Touareg GP 6.0 W12 Individual
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 1,386
Поблагодарил(а): 2,896
Благодарностей: 1,268
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1619
|
По вопросу уточню - приятель выбирая машинку после GP выбирал именно между кукурузником и патролом . Пытался убедить себя взять двухсотку - не убедил и после кучи тестов купил Ниссан . Не понравилось желе подвески и динамика Тойоты .
|
21.02.2014, 21:57 (20:57) | #28 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
|
Довелось сегодня на диско-4 покататься(3.0 дизель) ,ну что сказать...по динамике проигрывает,валкость присутствует,разгон не плохой,но что то не то ,нет такого единого целого,как на туареге ,когда сел,завёл,думал в два и пять попал-характерная тракторность,по всей видимости шумоизоляция ни о чём,в туареге не слышно,да и мягче работает двигатель,управляемость похуже,но есть ,тормоза не понравились(у меня лучше),ну и конечно же в диско лучше ездить затонированным,а то плаваешь там как в аквариуме
|
Поблагодарили: | SABA77 (21.02.2014) |
21.02.2014, 22:20 (21:20) | #30 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
|
Цитата:
а причем тут диско?
|
21.02.2014, 22:43 (22:43) | #31 |
Крести козыри
Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5864
|
Про аквариум понравилось...точно не наш тачан Диско!
|
Поблагодарили: | cильвер 069 (21.02.2014) |
13.03.2014, 10:12 (12:12) | #32 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 17
Репутация:
-8
|
Съездил на тест-драйв QX80 очень понравилось. Управляемость есть, мотор огонь! Три тонны веса и пробуксовывает на голом сухом асфальте с места!
Цена сейчас сладкая отдают за 3200... Я в обще приехал смотреть QX70, но после QX80 даже не думаю про малдшую модель. А 80 даже снилась - запала. Может это времменный эффект? Разубедите. Тур думаю все больбше жене отдать. Но не продавать. |
13.03.2014, 12:07 (12:07) | #33 |
Новенький
Город: Самара
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Цитата:
Съездил на тест-драйв QX80 очень понравилось. Управляемость есть, мотор огонь! Три тонны веса и пробуксовывает на голом сухом асфальте с места!
Цена сейчас сладкая отдают за 3200... Я в обще приехал смотреть QX70, но после QX80 даже не думаю про малдшую модель. А 80 даже снилась - запала. Может это времменный эффект? Разубедите. Тур думаю все больбше жене отдать. Но не продавать. Как большой автобус для города - отличный вариант! А так - свесы капец, трансмиссия упрощённая, по салону от Патруля отличается мелочёвкой - я бы лучше Патруль взял за 2,8 отдавали, ИМХО |
09.04.2014, 10:49 (10:49) | #35 |
Стреляный
Город: Мск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 894
Поблагодарил(а): 2,539
Благодарностей: 3,506
Репутация:
4082
|
Цитата:
Съездил на тест-драйв QX80 очень понравилось. Управляемость есть, мотор огонь! Три тонны веса и пробуксовывает на голом сухом асфальте с места!
Цена сейчас сладкая отдают за 3200... Я в обще приехал смотреть QX70, но после QX80 даже не думаю про малдшую модель. А 80 даже снилась - запала. Может это времменный эффект? Разубедите. Тур думаю все больбше жене отдать. Но не продавать. |
24.09.2019, 18:36 (18:36) | #36 |
Ветеран
Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 10,174
Поблагодарил(а): 8,323
Благодарностей: 28,906
Изображений в галерее: 9
Репутация:
37781
|
Nissan - обновленный внедорожник Patrol
Обновленный Nissan Patol 2020 модельного года будет представлен уже сегодня вечером, 24 сентября. Официальная премьера большого внедорожника состоится в Объединенных Арабских Эмиратах. Моторная гамма прежняя. В нее входят два бензиновых двигателя: 4,0-литровый V6 мощностью 275 л.с. и 394 Нм крутящего момента и 5,6-литровый V8 мощностью 400 л.с. и 560 Нм момента. Привод — полный All-Mode 4X с переключателем режимов контроля тяги. P.S. Вернется ли эта модель в Россию - вопрос. Как известно, "Патруль" вывели с нашего рынка в 2017 году из-за целого сочетания неблагоприятных факторов: высокой цены, отсутствия дизеля. |
16.11.2023, 17:49 (16:49) | #39 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.01.2020
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
Рестайлинговый Nissan Patrol влетит покупателям в копеечку
Новшеств во внешности совсем немного, а разница в цене по сравнению с дореформенной машиной практически равна стоимости базового Соляриса. Теперь он всего на 170 тысяч рублей дешевле своего «собрата» — Infiniti QX80. О бновлённый внедорожник Nissan Patrol добрался и до России. К сожалению, история та же, что и с ранее показанной арабской версией, — фотографий новинки практически нет. Основные изменения пришлись на фронтальную часть. Опознать рестайлинговый автомобиль можно по другой головной оптике, бамперам и решётке радиатора, задние фонари также слегка модернизировали. С точки зрения техники ничего не поменялось. Но вот цена… Она взлетела довольно заметно. Если раньше цены на Patrol стартовали с отметки 2 790 000 рублей, то теперь придётся заплатить минимум 3 223 500. В этом коллаже все детали, отличающие рестайлинговый Nissan Patrol от предшественника. По-прежнему внедорожник Nissan Patrol продаётся с безальтернативным двигателем V8 мощностью 405 л.с. (560 Н•м), который агрегатируется с семиступенчатым «автоматом». Базовое оснащение довольно богатое и включает аудиосистему с 13 динамиками, трёхзонный климат-контроль, гидравлическую систему ограничения колебаний кузова и блокировку заднего дифференциала, систему помощи при парковке с камерами. взято думаю что ни разу не стоит таких денег |
|
|
|
|