|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,478
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 324
Репутация:
374
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот это и удивительно...
Стиль езды очень спокойный, 80% трасса со скоростями 120...130. Никаких "педаль в пол" и прочее. За авто слежу очень пристально.. Вот тут немного про мою машину, там немного видно как я обслуживаю авто и что делаю с ней и как. Заправка все годы владения авто - только Лукойл ДТ ЭКТО, другого ни капли!. !! Даже часто сертификаты требовал зимой, смотрел паспорт, сера, температуру фильтрации.. Масла - оригинал, последние 4 года - Neste Pro C2/C3 5W-30. Гаражное хранение. Ни разу не было претензий к работе мотора! Запуски с пол пинка, намёков на дым, на не стабильную работу нет. Тянет как зверь (если надо.. но я редко этим пользуюсь) Расход топлива (летом пробег был трассовый 12 000 км за 3 месяца) - около 6.4 л/100км. Температуры мотора, масла никогда не выходил за нормы. У меня стоит приблуда "Polar FIS" - показывает на приборке кучу параметров мотора в реальном времени, и туже коррекцию по впрыску (13 группа) - каждый день цифры перед глазами, всё в норме всегда. Турбина, давление наддува заданное и реальное - тоже перед глазами всегда - всё идеально! Запусков зимних трудных практически не было (гараж + место южное... климат мягкий), да и Вебаста стоит Раз в год делаю тесты с логами для анализа в движении: В обычном ручном режиме. Трогаешься с первой, потом вторую, потом третью, а затем четвертую. А с 1000-1100 давишь в пол, только не в кик даун, и разгон в горку до отсечки. Отсечка примерно на 4800...5100 Моменты - 008.2 Torque Request (Driver) - 008.3 Torque Limitation - 008.4 Smoke Limitation Турбина - 011.2 Boost Pressure (Spesified) - 011.3 Boost Pressure (Actual) - 011.4 Charge Pressure Control Duty Cycle И вот только месяц назад делал - всё там, как и 5 лет назад! Без замечаний Так, что слово "довести" - это не ко мне, в плане эксплуатации машины 100% Что тогда могло довести форсунки до таких цифр? При том, что кроме этих цифр - НИКАКИХ абсолютно претензий к работе мотора нет! А сравнить я могу, у меня это авто с германии напрямую пригнано в 2012 году, я единственный владелец тут и сравнивая работу мотора в 2012 году и сегодня - я никакой разницы не вижу, кроме того, что после чипа (2015) машина стала заметно лучше, легче ехать. Чиповал я сам..! Но это другая тема.. я занимался чип тюнингом, прошивку выбирал не на авось,поверьте. в Германии контора ZIPTuning калибровки делала, плюс тут ещё немного подправили знающие люди по моим просьбам.., ! И чип довольно "мягкий") P.S На сегодня реальный пробег мотора - около 280 000 км. И да? Ещё аргумент, в июле 2023 сдал масло моторное отработку для анализа Вот моя тема на Оил Клубе Резюме от Гуру этого форума по результатам отработки: - Хорошее масло - хороший результат. Можно смело 200 м.ч. катать, топливная в хорошем состоянии для такого пробега. - Отлично! Понравилось количество алюминия 3ppm, хрома 1ppm. ЦПГ работает молодцом. Щелочное число есть еще, можно и 250мч маслу нагрузить. А вот 300мч, чего ожидаешь от масла Longlife, здесь не получится... Как это, не личное, а объективное резюме по результатам анализи согласуется с ... ??????? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|