Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2024, 11:25 (11:25)   #11
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,478
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 324
Репутация: 374

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
SMN
Вот это и удивительно...
Стиль езды очень спокойный, 80% трасса со скоростями 120...130.
Никаких "педаль в пол" и прочее. За авто слежу очень пристально..
Вот тут немного про мою машину, там немного видно как я обслуживаю авто и что делаю с ней и как.


Заправка все годы владения авто - только Лукойл ДТ ЭКТО, другого ни капли!. !! Даже часто сертификаты требовал зимой, смотрел паспорт, сера, температуру фильтрации..

Масла - оригинал, последние 4 года - Neste Pro C2/C3 5W-30.
Гаражное хранение. Ни разу не было претензий к работе мотора! Запуски с пол пинка, намёков на дым, на не стабильную работу нет. Тянет как зверь (если надо.. но я редко этим пользуюсь)
Расход топлива (летом пробег был трассовый 12 000 км за 3 месяца) - около 6.4 л/100км.
Температуры мотора, масла никогда не выходил за нормы. У меня стоит приблуда "Polar FIS" - показывает на приборке кучу параметров мотора в реальном времени, и туже коррекцию по впрыску (13 группа) - каждый день цифры перед глазами, всё в норме всегда. Турбина, давление наддува заданное и реальное - тоже перед глазами всегда - всё идеально!
Запусков зимних трудных практически не было (гараж + место южное... климат мягкий), да и Вебаста стоит
Раз в год делаю тесты с логами для анализа в движении:
В обычном ручном режиме. Трогаешься с первой, потом вторую, потом третью, а затем четвертую. А с 1000-1100 давишь в пол, только не в кик даун, и разгон в горку до отсечки. Отсечка примерно на 4800...5100
Моменты
- 008.2 Torque Request (Driver)
- 008.3 Torque Limitation
- 008.4 Smoke Limitation

Турбина
- 011.2 Boost Pressure (Spesified)
- 011.3 Boost Pressure (Actual)
- 011.4 Charge Pressure Control Duty Cycle

И вот только месяц назад делал - всё там, как и 5 лет назад! Без замечаний
Так, что слово "довести" - это не ко мне, в плане эксплуатации машины 100%


Что тогда могло довести форсунки до таких цифр? При том, что кроме этих цифр - НИКАКИХ абсолютно претензий к работе мотора нет! А сравнить я могу, у меня это авто с германии напрямую пригнано в 2012 году, я единственный владелец тут и сравнивая работу мотора в 2012 году и сегодня - я никакой разницы не вижу, кроме того, что после чипа (2015) машина стала заметно лучше, легче ехать. Чиповал я сам..! Но это другая тема.. я занимался чип тюнингом, прошивку выбирал не на авось,поверьте. в Германии контора ZIPTuning калибровки делала, плюс тут ещё немного подправили знающие люди по моим просьбам.., ! И чип довольно "мягкий")

P.S На сегодня реальный пробег мотора - около 280 000 км.

И да? Ещё аргумент, в июле 2023 сдал масло моторное отработку для анализа
Вот моя тема на Оил Клубе
Резюме от Гуру этого форума по результатам отработки:
- Хорошее масло - хороший результат. Можно смело 200 м.ч. катать, топливная в хорошем состоянии для такого пробега.
- Отлично! Понравилось количество алюминия 3ppm, хрома 1ppm. ЦПГ работает молодцом. Щелочное число есть еще, можно и 250мч маслу нагрузить. А вот 300мч, чего ожидаешь от масла Longlife, здесь не получится...

Как это, не личное, а объективное резюме по результатам анализи согласуется с ...
???????
Вы эти вопросы ко мне адресуете ? Как думаете мне интересно ваши ребусы отгадывать ? Машина ваша и только вам надо себя спрашивать как и в какой момент такое случилось . Достаточно одной неудачной заправки и привет . Достаточно полстакана воды в бак и будет нечто подобное . Я данные форсунок разных моторов вижу каждый день на разных пробегах и в разных условиях . По этому поверьте понимание что такое хорошо и что такое плохо сказать могу
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk