Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2024, 02:00 (02:00)   #21
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 202
Репутация: 202

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

panama77, Роман привет, вот я почему и написал, что какую то небылицу увидел, дай думаю уточню....
Tupac86 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2024, 07:23 (07:23)   #22
panama77
Стреляный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 230
Благодарностей: 337
Репутация: 462

panama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классов
По умолчанию

Привет. Да уж, перлы про ЕГР знатные. И стоять рядом невозможно и выхлоп черный. Смысл писать, если работу ЕГР вообще не представляешь
panama77 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Карп (09.08.2024)
Старый 09.08.2024, 20:23 (19:23)   #23
Олег 73
Местный
 
Аватар для Олег 73
 
Город: Переславль-Залесский
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 31.07.2015
Сообщений: 393
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 117
Репутация: 117

Олег 73 ПервоклашкаОлег 73 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Привет. Да уж, перлы про ЕГР знатные. И стоять рядом невозможно и выхлоп черный. Смысл писать, если работу ЕГР вообще не представляешь
Поскольку клапан EGR с его регулировочным механизмом находится в потоке выхлопных газов, то он является наиболее чувствительным компонентом системы рециркуляции отработавших газов. Из-за сажи, содержащейся в выхлопных газах, регулировочный механизм клапана рециркуляции отработанных газов с течением времени может начать работать неправильно.– клапан может перестать нормально открываться или закрываться.



Также этот клапан может загрязниться и из-за паров масла из маслоотделителя, которые в сочетании с сажей делают со временем свое злое дело.



В результате неправильной работы клапана ОГ в выхлопной системе может существенно вырасти уровень вредных веществ. Также может появиться и отсроченный отклик автомобиля при нажатии педали газа (отклик дроссельной заслонки). В том числе наиболее частый симптом неисправности клапана ОГ является,– сильная потеря мощности двигателя. Обычно это бывает тогда, когда клапан не может закрыться должным образом. Вместе с потерей мощности в этом случае в выхлопной трубе может появиться еще и черный дым, который образуется из-за отсутствия необходимой порции свежего воздуха при полной нагрузке.
Не благодарите.
Олег 73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2024, 23:59 (23:59)   #24
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 202
Репутация: 202

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Также этот клапан может загрязниться и из-за паров масла из маслоотделителя, которые в сочетании с сажей делают со временем свое злое дело.
Всё комментировать не хочу, но здесь как минимум не мог пройти мимо))) а можно для начала пояснение причём пары масла и маслоотделителя ?
Tupac86 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (11.08.2024)
Старый 10.08.2024, 00:13 (00:13)   #25
panama77
Стреляный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 230
Благодарностей: 337
Репутация: 462

panama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Поскольку клапан EGR с его регулировочным механизмом находится в потоке выхлопных газов, то он является наиболее чувствительным компонентом системы рециркуляции отработавших газов. Из-за сажи, содержащейся в выхлопных газах, регулировочный механизм клапана рециркуляции отработанных газов с течением времени может начать работать неправильно.– клапан может перестать нормально открываться или закрываться.



Также этот клапан может загрязниться и из-за паров масла из маслоотделителя, которые в сочетании с сажей делают со временем свое злое дело.



В результате неправильной работы клапана ОГ в выхлопной системе может существенно вырасти уровень вредных веществ. Также может появиться и отсроченный отклик автомобиля при нажатии педали газа (отклик дроссельной заслонки). В том числе наиболее частый симптом неисправности клапана ОГ является,– сильная потеря мощности двигателя. Обычно это бывает тогда, когда клапан не может закрыться должным образом. Вместе с потерей мощности в этом случае в выхлопной трубе может появиться еще и черный дым, который образуется из-за отсутствия необходимой порции свежего воздуха при полной нагрузке.
Не благодарите.
В этой теории очень много слов "может". Про порции свежего воздуха интересно. Чтиво конечно художественное.
Если клапан заклинит в открытом положении, хорошего будет мало. Я думаю за короткий срок он зарастёт сажей и превратится в ЕГР OFF. про пары масла из масло отделителя -это где на схеме?
panama77 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2024, 13:35 (12:35)   #26
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,432
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация: 364

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Поскольку клапан EGR с его регулировочным механизмом находится в потоке выхлопных газов, то он является наиболее чувствительным компонентом системы рециркуляции отработавших газов. Из-за сажи, содержащейся в выхлопных газах, регулировочный механизм клапана рециркуляции отработанных газов с течением времени может начать работать неправильно.– клапан может перестать нормально открываться или закрываться.



Также этот клапан может загрязниться и из-за паров масла из маслоотделителя, которые в сочетании с сажей делают со временем свое злое дело.



В результате неправильной работы клапана ОГ в выхлопной системе может существенно вырасти уровень вредных веществ. Также может появиться и отсроченный отклик автомобиля при нажатии педали газа (отклик дроссельной заслонки). В том числе наиболее частый симптом неисправности клапана ОГ является,– сильная потеря мощности двигателя. Обычно это бывает тогда, когда клапан не может закрыться должным образом. Вместе с потерей мощности в этом случае в выхлопной трубе может появиться еще и черный дым, который образуется из-за отсутствия необходимой порции свежего воздуха при полной нагрузке.
Не благодарите.
Зачем этот поток сознания от интернет экспертов ? Один написал набор общих фраз и штампов а остальные тиражируют .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
panama77 (10.08.2024)
Старый 11.08.2024, 20:31 (19:31)   #27
Олег 73
Местный
 
Аватар для Олег 73
 
Город: Переславль-Залесский
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 31.07.2015
Сообщений: 393
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 117
Репутация: 117

Олег 73 ПервоклашкаОлег 73 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Всё комментировать не хочу, но здесь как минимум не мог пройти мимо))) а можно для начала пояснение причём пары масла и маслоотделителя ?
Если вас интересует этот вопрос, интернет вам в помощь. Мне в эти дебри лезть не интересно.
"Коптят" все дизеля с забитым клапаном егр, после его удаления чёрный дым из глушителя пропадает.

Добавлено через 8 минут 58 секунд
   Цитата:
Зачем этот поток сознания от интернет экспертов ? Один написал набор общих фраз и штампов а остальные тиражируют .
Меня один человек направил в сервис "Melkon+Ratkov" на удаление егр. Надо отдать ему должное, у машины пропал чёрный выхлоп, да и поехала она бодрее. Сейчас он видимо хочет вылить свой поток сознания, объясняя негативные последствия неисправного егр.

Последний раз редактировалось Олег 73; 11.08.2024 в 20:31. Причина: Добавлено сообщение
Олег 73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2024, 21:25 (20:25)   #28
AvAndrey
Гость
 
Город: Днепр
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2020
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 21
Репутация: 21

AvAndrey Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Поскольку клапан EGR с его регулировочным механизмом находится в потоке выхлопных газов, то он является наиболее чувствительным компонентом системы рециркуляции отработавших газов. Из-за сажи, содержащейся в выхлопных газах, регулировочный механизм клапана рециркуляции отработанных газов с течением времени может начать работать неправильно.– клапан может перестать нормально открываться или закрываться.



Также этот клапан может загрязниться и из-за паров масла из маслоотделителя, которые в сочетании с сажей делают со временем свое злое дело.



В результате неправильной работы клапана ОГ в выхлопной системе может существенно вырасти уровень вредных веществ. Также может появиться и отсроченный отклик автомобиля при нажатии педали газа (отклик дроссельной заслонки). В том числе наиболее частый симптом неисправности клапана ОГ является,– сильная потеря мощности двигателя. Обычно это бывает тогда, когда клапан не может закрыться должным образом. Вместе с потерей мощности в этом случае в выхлопной трубе может появиться еще и черный дым, который образуется из-за отсутствия необходимой порции свежего воздуха при полной нагрузке.
Не благодарите.
Сам клапан не может загрязниться из-за паров маслоотделителя, масло с картерными газами летит во впуск после егр. разбирается и моется он вполне легко. А еще егр может по уплотнителю охладителя газов пропускать антифриз во впуск. Лечится герметиком.
AvAndrey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2024, 00:49 (00:49)   #29
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 202
Репутация: 202

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Если вас интересует этот вопрос, интернет вам в помощь. Мне в эти дебри лезть не интересно.
"Коптят" все дизеля с забитым клапаном егр, после его удаления чёрный дым из глушителя пропадает.
Да тут дело в том, что я не видел ещё ни одного цкда чтоб так сильно пары масла летели, аж впуску вредило, может всё же масло то из турбин летит!? У себя смотрел там небольшое запотевание всего лишь.
И вообще чушь какая-то... где стоит клапан ЕГР и как он работает и куда подаются пары масла, пускай даже в сочетании с маслом от подкидывания турбинами.
На сколько я знаю весь этот шмудряк образуется именно во впускном коллекторе, также постепенно оседая на виревых заслонках и их каналах, вследствии чего нарушая их нормальную работу вплоть до полного заклинивания, а чтоб сам клапан ЕГР у кого то клинил от паров масла и сажи!????
Мне всё же видится это так: вы слушали рассказ мастера о вашем моторе, плюс тут на форуме что то прочитали, но вместо понимания принципа работы, вам запомнились только какие то фразы типа клапан егр, дроссельная заслонка, засрано итд, и решили выдать какой то текст в котором перемешалось всё что только можно.
P.S. и самое главное так остался непонятен принцип вылета копоти до и после удаления, у меня она не летела до и не летит после, а точнее до какого состояния надо укатать/засрать двиг чтоб там уже началась нехватка воздуха и мотор начал плеваться солярой...
Tupac86 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Никита 42 (19.08.2024)
Старый 19.08.2024, 18:20 (18:20)   #30
kot404
Пользователь
 
Аватар для kot404
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация: 15

kot404 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
kot404, Какой мотор (буквы)? Пробег?
Мотор CASA, пробег 200 ты. км.
kot404 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk