|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
09.08.2024, 07:23 (07:23) | #22 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 230
Благодарностей: 337
Репутация:
462
|
Привет. Да уж, перлы про ЕГР знатные. И стоять рядом невозможно и выхлоп черный. Смысл писать, если работу ЕГР вообще не представляешь
|
Поблагодарили: | Карп (09.08.2024) |
09.08.2024, 20:23 (19:23) | #23 |
Местный
Город: Переславль-Залесский
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 31.07.2015
Сообщений: 393
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 117
Репутация:
117
|
Цитата:
Привет. Да уж, перлы про ЕГР знатные. И стоять рядом невозможно и выхлоп черный. Смысл писать, если работу ЕГР вообще не представляешь
Также этот клапан может загрязниться и из-за паров масла из маслоотделителя, которые в сочетании с сажей делают со временем свое злое дело. В результате неправильной работы клапана ОГ в выхлопной системе может существенно вырасти уровень вредных веществ. Также может появиться и отсроченный отклик автомобиля при нажатии педали газа (отклик дроссельной заслонки). В том числе наиболее частый симптом неисправности клапана ОГ является,– сильная потеря мощности двигателя. Обычно это бывает тогда, когда клапан не может закрыться должным образом. Вместе с потерей мощности в этом случае в выхлопной трубе может появиться еще и черный дым, который образуется из-за отсутствия необходимой порции свежего воздуха при полной нагрузке. Не благодарите. |
09.08.2024, 23:59 (23:59) | #24 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 202
Репутация:
202
|
Цитата:
Также этот клапан может загрязниться и из-за паров масла из маслоотделителя, которые в сочетании с сажей делают со временем свое злое дело.
|
Поблагодарили: | leshka (11.08.2024) |
10.08.2024, 00:13 (00:13) | #25 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 230
Благодарностей: 337
Репутация:
462
|
Цитата:
Поскольку клапан EGR с его регулировочным механизмом находится в потоке выхлопных газов, то он является наиболее чувствительным компонентом системы рециркуляции отработавших газов. Из-за сажи, содержащейся в выхлопных газах, регулировочный механизм клапана рециркуляции отработанных газов с течением времени может начать работать неправильно.– клапан может перестать нормально открываться или закрываться.
Также этот клапан может загрязниться и из-за паров масла из маслоотделителя, которые в сочетании с сажей делают со временем свое злое дело. В результате неправильной работы клапана ОГ в выхлопной системе может существенно вырасти уровень вредных веществ. Также может появиться и отсроченный отклик автомобиля при нажатии педали газа (отклик дроссельной заслонки). В том числе наиболее частый симптом неисправности клапана ОГ является,– сильная потеря мощности двигателя. Обычно это бывает тогда, когда клапан не может закрыться должным образом. Вместе с потерей мощности в этом случае в выхлопной трубе может появиться еще и черный дым, который образуется из-за отсутствия необходимой порции свежего воздуха при полной нагрузке. Не благодарите. Если клапан заклинит в открытом положении, хорошего будет мало. Я думаю за короткий срок он зарастёт сажей и превратится в ЕГР OFF. про пары масла из масло отделителя -это где на схеме? |
10.08.2024, 13:35 (12:35) | #26 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,432
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация:
364
|
Цитата:
Поскольку клапан EGR с его регулировочным механизмом находится в потоке выхлопных газов, то он является наиболее чувствительным компонентом системы рециркуляции отработавших газов. Из-за сажи, содержащейся в выхлопных газах, регулировочный механизм клапана рециркуляции отработанных газов с течением времени может начать работать неправильно.– клапан может перестать нормально открываться или закрываться.
Также этот клапан может загрязниться и из-за паров масла из маслоотделителя, которые в сочетании с сажей делают со временем свое злое дело. В результате неправильной работы клапана ОГ в выхлопной системе может существенно вырасти уровень вредных веществ. Также может появиться и отсроченный отклик автомобиля при нажатии педали газа (отклик дроссельной заслонки). В том числе наиболее частый симптом неисправности клапана ОГ является,– сильная потеря мощности двигателя. Обычно это бывает тогда, когда клапан не может закрыться должным образом. Вместе с потерей мощности в этом случае в выхлопной трубе может появиться еще и черный дым, который образуется из-за отсутствия необходимой порции свежего воздуха при полной нагрузке. Не благодарите. |
Поблагодарили: | panama77 (10.08.2024) |
11.08.2024, 20:31 (19:31) | #27 |
Местный
Город: Переславль-Залесский
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 31.07.2015
Сообщений: 393
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 117
Репутация:
117
|
Цитата:
Всё комментировать не хочу, но здесь как минимум не мог пройти мимо))) а можно для начала пояснение причём пары масла и маслоотделителя ?
"Коптят" все дизеля с забитым клапаном егр, после его удаления чёрный дым из глушителя пропадает. Добавлено через 8 минут 58 секунд Цитата:
Зачем этот поток сознания от интернет экспертов ? Один написал набор общих фраз и штампов а остальные тиражируют .
|
Последний раз редактировалось Олег 73; 11.08.2024 в 20:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.08.2024, 21:25 (20:25) | #28 |
Гость
Город: Днепр
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2020
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Цитата:
Поскольку клапан EGR с его регулировочным механизмом находится в потоке выхлопных газов, то он является наиболее чувствительным компонентом системы рециркуляции отработавших газов. Из-за сажи, содержащейся в выхлопных газах, регулировочный механизм клапана рециркуляции отработанных газов с течением времени может начать работать неправильно.– клапан может перестать нормально открываться или закрываться.
Также этот клапан может загрязниться и из-за паров масла из маслоотделителя, которые в сочетании с сажей делают со временем свое злое дело. В результате неправильной работы клапана ОГ в выхлопной системе может существенно вырасти уровень вредных веществ. Также может появиться и отсроченный отклик автомобиля при нажатии педали газа (отклик дроссельной заслонки). В том числе наиболее частый симптом неисправности клапана ОГ является,– сильная потеря мощности двигателя. Обычно это бывает тогда, когда клапан не может закрыться должным образом. Вместе с потерей мощности в этом случае в выхлопной трубе может появиться еще и черный дым, который образуется из-за отсутствия необходимой порции свежего воздуха при полной нагрузке. Не благодарите. |
19.08.2024, 00:49 (00:49) | #29 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 202
Репутация:
202
|
Цитата:
Если вас интересует этот вопрос, интернет вам в помощь. Мне в эти дебри лезть не интересно.
"Коптят" все дизеля с забитым клапаном егр, после его удаления чёрный дым из глушителя пропадает. И вообще чушь какая-то... где стоит клапан ЕГР и как он работает и куда подаются пары масла, пускай даже в сочетании с маслом от подкидывания турбинами. На сколько я знаю весь этот шмудряк образуется именно во впускном коллекторе, также постепенно оседая на виревых заслонках и их каналах, вследствии чего нарушая их нормальную работу вплоть до полного заклинивания, а чтоб сам клапан ЕГР у кого то клинил от паров масла и сажи!???? Мне всё же видится это так: вы слушали рассказ мастера о вашем моторе, плюс тут на форуме что то прочитали, но вместо понимания принципа работы, вам запомнились только какие то фразы типа клапан егр, дроссельная заслонка, засрано итд, и решили выдать какой то текст в котором перемешалось всё что только можно. P.S. и самое главное так остался непонятен принцип вылета копоти до и после удаления, у меня она не летела до и не летит после, а точнее до какого состояния надо укатать/засрать двиг чтоб там уже началась нехватка воздуха и мотор начал плеваться солярой... |
Поблагодарили: | Никита 42 (19.08.2024) |
|
|
|
|