|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
Вчера, 10:56 (10:56) | #921 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2021
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 79
Репутация:
79
|
Цитата:
Пойди по моему пути, исхоженному вдоль и поперёк, возьми CR в достойном состоянии и не ломай голову. (Не принуждаю, но я до сих пор не разочарован, что поступил именно так).
Ли/воя будут новыми или почти новыми. Года через 3 когда буду продавать ли будет 3 года, Туру почти 10. Скорее всего через года три если так и продолжится активная китаизация нашего рынка то не уверен что 3 летний Ли будет менее ликвиден чем 10 летний тур, и кто больше потеряет в цене - тоже вопрос. Да и прокольные они) это просто другое) купив CR я получу примерно тоже самое только новее. А тут просто другое) |
Вчера, 12:52 (13:52) | #922 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2020
Сообщений: 1,670
Поблагодарил(а): 145
Благодарностей: 305
Репутация:
305
|
Цитата:
В эти деньги это будет 5-6 летняя машина с пробегом 100+.
Ли/воя будут новыми или почти новыми. Года через 3 когда буду продавать ли будет 3 года, Туру почти 10. Скорее всего через года три если так и продолжится активная китаизация нашего рынка то не уверен что 3 летний Ли будет менее ликвиден чем 10 летний тур, и кто больше потеряет в цене - тоже вопрос. Да и прокольные они) это просто другое) купив CR я получу примерно тоже самое только новее. А тут просто другое) |
Вчера, 13:21 (14:21) | #923 |
Местный
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 486
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 367
Репутация:
442
|
Цитата:
Ну пока мой Тур только дорожает, а Ли по году скидывает
Сейчас дорожают все машины, и тур и Li, какие-то больше, какие-то меньше. Вот смотри какая математика - в декабре 2023 - январе 2024 если заморочиться можно было самому привезти из Бишкека дорестовый L7 Pro, полная цена под ключ была в районе 5кк, в паре временных промежутков при просадке курса и в 4.8кк можно было уложиться. А теперь сходина автосайты и посмотри цены на эти же дорестовые L7 Pro сейчас с пробегами 5-10-15-20к., минималка будет 6кк, а средняя 6.3-6.4кк. Теперь вопрос - а конкретно твой тур за год набрал в цене 1-1.4кк?) Цитата:
...опиши потом как оно на самом деле, хочется на примере других изучить сей вопрос досконально)), для этого необходимо мнение, доверительных владельцев, а то вот как-то не все оказывается так радужно, общаясь с теми кто на форумах не сидит.... короче ждем честного, не предвзятого мнения))), а не как тут про Тур)))
Вангую - когда DrRaven напишет первые отзывы, то сразу же будет записан в наше число неблагонадежных, как купившийся на никому не нужные экраны и прочую китайскую дребедень. Большинство здесь ждут не реальных отзывов и ощущений от машин, а побольше помоев в адрес почти всех кроме тура) Тяжело наверное так жить, когда во всех вокруг видишь лжецов и постоянно ждешь подвоха?) |
Последний раз редактировалось John471; Вчера в 13:49. |
|
Вчера, 14:39 (14:39) | #924 |
Гость
Город: N
Регистрация: 17.02.2018
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
На мой взгляд Li целесообразен, как городской автомобиль, при этом для города миллионника. Отъезжать на нем далеко от цивилизации - стрёмно. В нашем уездном городе редко встречаются Li. Один из заехавших гостей попал в незначительное ДТП. Внешне повреждения небольшие, но авто не смог сам передвигаться. Ближайшее СТО, которое взялось за ремонт в 200 км (Ростов на Дону). Отвезти туда авто нужно на эвакуаторе. Проблем с ремонтом Тура не было бы.
Коллега по работе покупал себе новый авто смотрел Li7, он ему нравился. Но выше описаный случай склонил его выбор в пользу VW Tavendor (они +/- в одну цену, хотя авто совершенно разные). |
Последний раз редактировалось Optimus78; Вчера в 14:42. |
|
Вчера, 15:17 (16:17) | #925 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2020
Сообщений: 1,670
Поблагодарил(а): 145
Благодарностей: 305
Репутация:
305
|
John471, Мой Тур с покупки постепенно набирает в независимости от курса, начал с 4))), да и спрос на него пободрее. Второй твой пост совсем не понял, ни тебя ни Евгения ни в чем не подозреваю и до твоего поста о вас даже не подумал))), учту на будущее, про Тур и помои я написал, перечитай. Против Ли ничего не имею, т.к. я его не имею, но мнение владельцев имею и оно не так однозначно как хотелось бы, вот и собираю мнения)), а уж как насобираю и если ничего не измениться и тройка на дизелях не канет в лето, тогда и мне деваться будет не куда((
Добавлено через 2 минуты 44 секунды Цитата:
На мой взгляд Li целесообразен, как городской автомобиль, при этом для города миллионника. Отъезжать на нем далеко от цивилизации - стрёмно. В нашем уездном городе редко встречаются Li. Один из заехавших гостей попал в незначительное ДТП. Внешне повреждения небольшие, но авто не смог сам передвигаться. Ближайшее СТО, которое взялось за ремонт в 200 км (Ростов на Дону). Отвезти туда авто нужно на эвакуаторе. Проблем с ремонтом Тура не было бы.
Коллега по работе покупал себе новый авто смотрел Li7, он ему нравился. Но выше описаный случай склонил его выбор в пользу VW Tavendor (они +/- в одну цену, хотя авто совершенно разные). |
Последний раз редактировалось Алексей 178; Вчера в 15:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
Сегодня, 02:50 (03:50) | #926 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2019
Сообщений: 175
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 61
Репутация:
11
|
Цитата:
Спрогнозировать можно ситуацию что и дизельного топлива не будет на заправке, как тогда поедете? А у Li есть альтернатива, бензин или электричество ))
Математика, физика и экономика. Чтоб их... Цитата:
Где написано у потребителя что он ограничен 5,5 кВт на фазу?
Цитата:
Конечно для сетевой организации перекос фаз это проблема, но это проблема сетевой организации.
Цитата:
Вы реально думаете что те, кто ночью или днём заряжает автомобиль включают дополнительные нагрузки на другие фазы?
особенно среди любителей новомодных электричек таких много. многие из них, видимо, уроки физики в школе прогуливали Добавлено через 17 минут 44 секунды Цитата:
Чистая электричка привязана к розетке, это другая машина в сравнении с PHEV.
То, о чём писал я - это в большей мере касается чистых электричек. Адептов последних я как раз и не понимаю. Я больше скажу: если бы мне сейчас нужна была бы третья машина в семью, то я, возможно, и взял бы себе какой-нибудь гибрид. Почему третья? Да потому что две уже есть. Они замечательно взаимодополняют друг друга и я не готов отказаться ни от одной. Хотя, скорее всего, это был бы не гибрид, а что-то маленькое и злое типа MX-5. Или JCW Цитата:
Вот моя личная статистика по зарядке портативным з/у на 3.5кВт;
1. С 50% до 100% моя батарея заряжается током 10А за 11.5-12 часов; 2. С 60% - током 8А за те же 11.5-12 часов; 3. Если в батарее вечером остается 40% допустим или менее (что крайне редко), то ставлю ток 13А ну или 16А если нужно утром пораньше уехать. 13-16А честно говоря не засекал по времени для себя, т.к. намного реже использую такие токи. Но просчитать ориентировочно в принципе не сложно, учитывая корреляцию 8А и 10А. Но на всякий случай заказал себе такую же портативную зарядку, но на 7кВт с возможностью выставлять токи 8-10-13-16-25-32А. Запас лишним не бывает. Даже если утром батарея не полная, а 90-95%, то мне этого все равно хватает на день за глаза. Цитата:
Если мы сейчас рассматриваем исключительно трассу и исключительно высокую скорость долгосрочно, то наверное это единственный момент, в котором у Li нет преимущества над Туарегом или подобными. Но во всех остальных случаях Туарег однозначно проигрывает. Но много ли у нас дорог для скоростей 160+? Тут разрешенные 110 и то далеко не всегда поедешь.
Говорят, что на новой трассе на Казань так же. |
Последний раз редактировалось WandererTM; Сегодня в 02:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
Сегодня, 05:48 (06:48) | #927 |
ЗачЁтныЙ мембер
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,440
Поблагодарил(а): 4,632
Благодарностей: 7,728
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9765
|
WandererTM,
Цитата:
М11, М4 - можно без штрафов ехать 149км/ч. По GPS. Местами 129км/ч (135 км/ч по спидометру Туарега на штатных колёсах). Это там, где езжу часто. 1200 км вообще-то.
Говорят, что на новой трассе на Казань так же. |
|
|
|
|