|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
04.12.2024, 23:23 (23:23) | #1 |
Новенький
Город: Великие Луки
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Последствия ремонта (нужна помощь электрика)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где собака зарыта:
CRCA, была течь в развале блока. Отдал в местный сервис, течь вроде устранили, но добавили других проблем: 1. Заводится только если держать ключ. Моргает спиралька, обороты держит 1000 и горит красным круиз. 2. Ошибки, которые сняла ELM: 14555, 14557, 14559 - Нет связи с реле свечей накала 10385 - Клапан контура ОЖ ГБЦ, КЗ на массу 09490 - Клапан регулирования давления масла, КЗ на массу 13831 - Не знаю 07039 - Не знаю 02644 - Не знаю Насколько серьезная проблема? Или просто штекер какой-то не воткнули? Ездить можно?… Заранее благодарю за ответы! |
05.12.2024, 00:44 (00:44) | #2 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 202
Репутация:
202
|
SilverStars, Открыть капот и осмотреть все разъёмы, прям смело подёргать за них, явно что то не воткнули, а сразу в сервисе почему не указали на это ?
|
Поблагодарили: | SilverStars (06.12.2024) |
05.12.2024, 12:54 (11:54) | #3 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,432
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация:
364
|
По моему если это возникло после работ в сервисе надо задавать вопросы им причем настойчиво .
|
Поблагодарили: |
05.12.2024, 13:43 (13:43) | #4 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,133
Репутация:
5758
|
Цитата:
По моему если это возникло после работ в сервисе надо задавать вопросы им причем настойчиво .
|
Поблагодарили: |
06.12.2024, 14:07 (14:07) | #5 |
Новенький
Город: Великие Луки
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Нашел сгоревший предохранитель в подкапотном на 10А, поменял, скинул ошибки - все заработало.
Только странно, что помимо ошибок по свечам накала, ушли еще и ошибки по клапанам контуров ОЖ. Неужели они на одном проводе сидят?… |
06.12.2024, 15:18 (15:18) | #6 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 202
Репутация:
202
|
SilverStars, а ещё вопрос почему он внезапно после ремонта пыхнул!?
|
Поблагодарили: | SilverStars (06.12.2024) |
06.12.2024, 15:51 (15:51) | #7 |
Почетный мембер
Город: Бегловск. CR7 Exclusive
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 3,360
Поблагодарил(а): 9,868
Благодарностей: 12,572
Изображений в галерее: 2
Репутация:
15975
|
Цитата:
SilverStars, а ещё вопрос почему он внезапно после ремонта пыхнул!?
|
Поблагодарили: | SilverStars (06.12.2024) |
06.12.2024, 19:57 (19:57) | #8 |
Новенький
Город: Великие Луки
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
SilverStars, а ещё вопрос почему он внезапно после ремонта пыхнул!?
Если учесть, что перед тем, как выбило пред, все штекеры были сухие, вставлены правильно и до конца, то можно ли судить о перегрузке/заклинивании какого-то из вышеперечисленных узлов? Начитался тут, что блок этого мотора очень боится завоздушивания. А тут еще и сгоревший пред узлов циркуляции ОЖ… Вчера поездил часок по городу в спокойном режиме, на улице 0. При этом мотор как-то быстро прогрелся, минут за 5 пока курил у машины (Эбер шпарил во всю). С печки дует горячим. Спустя час езды верхняя трубка на радиатор горяченная, нижняя, которая идет с масляного фильтра, ледяная, как и сам радиатор. Температура на приборке стоит 90 и не дергается. Еще подозрительно плавает уровень антифриза - на холодную чуть выше минимума, а на прогретой выше максимума выходит. |
Последний раз редактировалось SilverStars; 06.12.2024 в 21:41. |
|
Поблагодарили: | ROTEX (07.12.2024) |
06.12.2024, 23:10 (23:10) | #9 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 202
Репутация:
202
|
Антифриз всегда при нагревании расширяется)
Црца сам по себе очень быстро прогревается это нормально, ну первое время наблюдайте за уровнем антифриза и за температурой. Мне кажеться сейчас там всё в порядке. P.S. Вы попробуйте всё же оборотов машине подавать хороших чтоб наверняка выгнало остатки воздуха и антифриз меньше будет прыгать.(Не на месте газовать, а именно понаваливать чтоб мотор крутился до максимальных его оборотов) |
Поблагодарили: | SilverStars (07.12.2024) |
07.12.2024, 14:17 (14:17) | #10 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,808
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
Цитата:
Действительно, по схеме предов он отвечает за БУ свечей; БУ вентилятора радиатора; реле доп насоса СОЖ; переключающий клапан радиатора ЕГР; клапан контура ОЖ ГБЦ; термостат.
Если учесть, что перед тем, как выбило пред, все штекеры были сухие, вставлены правильно и до конца, то можно ли судить о перегрузке/заклинивании какого-то из вышеперечисленных узлов? Начитался тут, что блок этого мотора очень боится завоздушивания. А тут еще и сгоревший пред узлов циркуляции ОЖ… Вчера поездил часок по городу в спокойном режиме, на улице 0. При этом мотор как-то быстро прогрелся, минут за 5 пока курил у машины (Эбер шпарил во всю). С печки дует горячим. Спустя час езды верхняя трубка на радиатор горяченная, нижняя, которая идет с масляного фильтра, ледяная, как и сам радиатор. Температура на приборке стоит 90 и не дергается. Еще подозрительно плавает уровень антифриза - на холодную чуть выше минимума, а на прогретой выше максимума выходит. |
Поблагодарили: | SilverStars (08.12.2024) |
07.12.2024, 23:54 (23:54) | #11 |
Новенький
Город: Великие Луки
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Антифриз всегда при нагревании расширяется)
Црца сам по себе очень быстро прогревается это нормально, ну первое время наблюдайте за уровнем антифриза и за температурой. Мне кажеться сейчас там всё в порядке. P.S. Вы попробуйте всё же оборотов машине подавать хороших чтоб наверняка выгнало остатки воздуха и антифриз меньше будет прыгать.(Не на месте газовать, а именно понаваливать чтоб мотор крутился до максимальных его оборотов) Ну вроде как ничего не перегревается, можно выдохнуть! Всех благодарю за ответы! |
08.12.2024, 00:18 (00:18) | #12 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 202
Репутация:
202
|
Ну не открывался термостат, на улице зима.
Добавлено через 5 минут 56 секунд Потом просто уже по мере остывания в систем и давление падает и помпа не крутит, вот горячий антифриз почуть просачивается к радиатору. А то что вы ехали 160 при таком бешеном набегающем ветре там мотор хрен прогреешь чтоб открылся термостат, это на малых скоростях с режимами тапка в пол гораздо быстрей и сильней прогреется мотор. |
Последний раз редактировалось Tupac86; 08.12.2024 в 00:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | leshka (08.12.2024), SilverStars (08.12.2024) |
08.12.2024, 22:54 (22:54) | #13 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,808
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
Цитата:
Сегодня в -1° прокатился по трассе 15 минут, разгонял до 160, так и шел. Температура ОЖ по ELM колебалась 85…92°, у масла не выходила за 98°. При этом заданная на выходе из радиатора стояла 95°, а фактическая всю поездку так и не вышла за 2°. Категорически отказывается выходить на большой круг) Сразу как приехал заглушил, радиатор и патрубок с масляного фильтра - ледяные. Через 5 минут щупаю радиатор в середине - теплый, мистика.
Ну вроде как ничего не перегревается, можно выдохнуть! Всех благодарю за ответы! |
Поблагодарили: | SilverStars (15.12.2024) |
|
|
|
|