|
|
|
09.12.2009, 13:09 (13:09) | #1 |
Бывалый
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация:
798
|
Мой первый сугроб!
Не ахти конечно какой подвиг, но в моей джипперской практике это был мой первый сугроб.
Как обычно в центре места для парковки не было. Для легковых не было... Но был один охрененный (относительно конечно) сугроб. Чуть пониже капота. Т.к. тратить полчаса на поиски места было жалко - решил попробовать на него залезть, параллельно поработав бульдозером. В общем Турыч залез на него так, будто сугроба и не было вовсе безо всяких понижаем и на малом ходу. Сугроба как не бывало - весь под днищем, а выглядел реально устрашающе. По ходу я вообще первый из джипперов (а у нас тут всякие место ищут по нескольку раз на дню) у кого хватило дури на него залезть. Теперь мною лично проверенно - после снегопада место в центре для Тура найдется точно Правда есть вопрос - полморды в снегу и забились нижние вентиляционные дырочки в бампере - стоит их проковырять или нехай будут забиты снегом? |
09.12.2009, 13:28 (13:28) | #3 |
Бывалый
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация:
798
|
Думаю что слезу (хотя когда лез уверенности такой не было), т.к. сугроб я разнес прилично)). И потом у меня в запасе есть Ехтра- левел (я лез то на Офф-роуде)
|
09.12.2009, 13:58 (13:58) | #4 |
Новенький
Город: Краснодар
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 18
Изображений в галерее: 1
Репутация:
93
|
Поаккуратнее с левелами там, особенно ехтра. Инструктор на икспиренсе грил, чо када машина на брюха виснет, пневма перестает шавелица. поэтому если лезешь куды - лучше наверное сразу экстру врубат
|
09.12.2009, 14:01 (14:01) | #5 |
Бывалый
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация:
798
|
Вообще то комрады тут на форуме писали, что как раз по снегу только на Оффе надо ехать, чтобы ежели чо можно было с брюха подняться и вылезти.
|
09.12.2009, 14:49 (14:49) | #6 |
Местный
Город: Ресино-Новособянино (бывш. Старобатуринск)
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 368
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 368
Репутация:
846
|
Цитата:
Правда есть вопрос - полморды в снегу и забились нижние вентиляционные дырочки в бампере - стоит их проковырять или нехай будут забиты снегом?
|
09.12.2009, 14:56 (14:56) | #7 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Я ни чего не "откавыривал", само всё отваливалось или стаивало, а пневма перестаёт работать только когда ты уже висиш на пузе и пытаешся колёса не опустить, а поднять, т.е. не пытайся "пресовать" пузом сугробы, а приподнимать машину можно смело
|
09.12.2009, 16:02 (16:02) | #8 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
|
осторожнее с сугробами.. бывает сугроб не сугроб вовсе.. а какойнить столбик или клумба внутри.. крайне неприятно когда узнаешь это уже в процессе вскарабкивания..
|
09.12.2009, 16:55 (16:55) | #10 |
Бывалый
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация:
798
|
Насчет столбиков - знаю - друг так полбампера в "сугробе" оставил))
Вылез как и ожидалось без проблем - после Тура это уже стал не сугроб, а толстая куча растасканного снега (на радость уборщикам) |
09.12.2009, 17:28 (17:28) | #11 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
|
Цитата:
после Тура это уже стал не сугроб, а толстая куча растасканного снега (на радость уборщикам)
|
09.12.2009, 17:37 (17:37) | #12 |
Гуру фотокружка
Город: Тула
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 1,559
Поблагодарил(а): 3,443
Благодарностей: 1,902
Изображений в галерее: 185
Репутация:
3541
|
Андрюха, Опыт конечно хорошо, но тур устроен так что выше номерного знака находится хлипкий пластик, а за ним ПУСТОТА, и эта конструкция ломается очень просто. Так как недавно заморачивался этим скажу, что стоит бампер, окантовки решетки, стоят больших денег и ХЗ. как на это посмотрит страховая.
|
09.12.2009, 20:38 (20:38) | #13 |
Бывалый
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация:
798
|
Ну сугроб был не намного выше номерного знака и потом я его так аккуратненько распихал, когда лез, что выше НЗ даже снега на машине небыло
|
24.01.2010, 16:10 (16:10) | #17 |
фотопроказник
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 2,134
Поблагодарил(а): 3,170
Благодарностей: 6,132
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9397
|
Цитата:
осторожнее с сугробами.. бывает сугроб не сугроб вовсе.. а какойнить столбик или клумба внутри.. крайне неприятно когда узнаешь это уже в процессе вскарабкивания..
Цитата:
Насчет столбиков - знаю - друг так полбампера в "сугробе" оставил))
Вылез как и ожидалось без проблем - после Тура это уже стал не сугроб, а толстая куча растасканного снега (на радость уборщикам) |
|
|
|
|