Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Серийное и дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2010, 11:00 (11:00)   #201
Андрей
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2007
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 91
Репутация: 192

Андрей ПервоклашкаАндрей Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Nik
Реле выгорит вместо предохранителя . Автозапуск ставь



Вещь полезная, но сажает аккумулятор !!! Лично пользовался один раз по приколу .
Думаю гараздо полезней , когда аккумулятор с утра в мороз будет живой.
Ну вобщем кому чего .

Вобщем кому надо тот применит и сам рассудит нужно ему или нет .
Камон, за 2-3 минуты пару -тройку раз в неделю вентилятор врядли посадит АКБ. )))
Андрей вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2010, 07:00 (06:00)   #202
Klop_
Бывалый
 
Город: Tomsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 1,568
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 59
Репутация: 134

Klop_ ПервоклашкаKlop_ Первоклашка
По умолчанию

Ничего смешного в рубильнике не вижу!
В наши морозы за 30мин. работы подогревателя ни салон, ни двигатель не прогревается.
По этой причине у меня стоит минитаймер, без пульта.
Утром выхожу на улицу за 30мин. до выезда включаю прогрев, а климат выключаю.
Klop_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2010, 12:09 (12:09)   #203
красавчег
Гость
 
Город: Ухта Респ. Коми
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

красавчег Младенец
По умолчанию

Неужели нет более простого решения проблемы (отключение обогрева салона и обогрет только двигателя)? У меня доработанный вебасто с пультом и одна АКБ. В морозы этой зимой за 20 минут АКБ в ноль. Приходится прикуривать (несолидно)
Я в электронике не очень, мастеров у нас в городе нет нормальных.
Какой предохранитель нужно выключить, чтобы при работе вебасты печка не работала?
красавчег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2010, 12:09 (14:09)   #204
Бабайка
Новенький
 
Аватар для Бабайка
 
Город: уфа
Touareg 3.0 V6TDI Expedition
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 145
Благодарностей: 21
Репутация: 23

Бабайка Младенец
По умолчанию

итак, уважаемые камрады, опытным путём (опытом наших камрадов) установлено, что вебаста блокируется по крайней мере в трёх случаях:
1. при недостатке топлива в баке (когда загорается лампочка)
2. при низком напряжении аккумулятора (вроде бы ниже 12 вольт)
3. при недостатке охлаждайки в расширительном бачке

во всех этих случаях автоматика блокирует вебасту (дабы чего не вышло с двигателем или есшо чего).

ну, ладно заблокировала, спасла двигатель, но потом-то разблокируйся! топлива тебе налили, батарейку зарядили, в расширительном всё впорядке. так ведь нет! езжай к дилеру! разговаривал с разными ОД, ответ у всех один - обратная связь не предусмотрена, т.к. без вмешательства специалиста вы можете повредить вебасто.

чавота я здесь не понимаю. или с нас хотят бесконечно рубить бабло, или всех подряд дураками считают.

что думаете, камрады?

Последний раз редактировалось Бабайка; 21.01.2010 в 12:32.
Бабайка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2010, 12:12 (12:12)   #205
Nik
人の勝利
 
Аватар для Nik
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,821
Изображений в галерее: 70
Репутация: 9147

Nik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

   Цитата:
Неужели нет более простого решения проблемы (отключение обогрева салона и обогрет только двигателя)? У меня доработанный вебасто с пультом и одна АКБ. В морозы этой зимой за 20 минут АКБ в ноль. Приходится прикуривать (несолидно)
Я в электронике не очень, мастеров у нас в городе нет нормальных.
Какой предохранитель нужно выключить, чтобы при работе вебасты печка не работала?
В левом блоке предохранителей , самый верхний на 40 А
Nik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2010, 13:30 (13:30)   #206
Сашыч
Местный
 
Аватар для Сашыч
 
Город: Москва и Область
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 342
Поблагодарил(а): 14,704
Благодарностей: 9,764
Репутация: 12319

Сашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Ничего смешного в рубильнике не вижу!
Ну так, кроме шуток, надо подобрать автомат (есть очень миниатюрные) исходя из того, сколько ампер переменного 220 В будет тождественно 40 амперам постоянного 12 В и поставить в цепь печки или вместо предохранителя. Если печку замкнет, автомат отключится сам. А так рычажок вкл/выкл, когда надо.
Спрятать снизу под торпедо, чтоб рукой с вод.места можно было дотянуться и все!
Я думаю, что люди, разбирающиеся в электирке,смогут пересчитать амперы.

Более технологичный и простой вариант с реле, от камрада Nik.

Или хайтек вариант с таймером от камрада bav59.

Так что варианты есть!
Сашыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2010, 13:38 (15:38)   #207
Жексон
Бывалый
 
Аватар для Жексон
 
Город: Пермь
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 1,552
Поблагодарил(а): 1,175
Благодарностей: 1,097
Изображений в галерее: 290
Репутация: 2428

Жексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курс
По умолчанию

Сашыч, если "рубильник" просто врезать в цепь и оставить предохранитель на месте, то почему это должен быть автомат, а не просто миниатюрненькая кнопа?
Жексон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2010, 14:36 (14:36)   #208
красавчег
Гость
 
Город: Ухта Респ. Коми
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

красавчег Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Nik
В левом блоке предохранителей , самый верхний на 40 А
если убрать этот предохранитель, то печка не будет работать вообще? или не будет работать только когда вебаста работает?
Мне нужно, чтобы когда я запускаю вебасту салон не отапливался (т.е. чтоб не садился акб). А вот когда я заведу авто, то мог бы включить печку (климат).
Или всё таки нужно ставить описанный выше "рубильник"?!
красавчег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2010, 15:08 (17:08)   #209
Жексон
Бывалый
 
Аватар для Жексон
 
Город: Пермь
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 1,552
Поблагодарил(а): 1,175
Благодарностей: 1,097
Изображений в галерее: 290
Репутация: 2428

Жексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курс
По умолчанию

красавчег, надо немножко почитать предыдущие страницы. Без обид.
Жексон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2010, 15:36 (15:36)   #210
красавчег
Гость
 
Город: Ухта Респ. Коми
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

красавчег Младенец
По умолчанию

   Цитата:
красавчег, надо немножко почитать предыдущие страницы. Без обид.
я ВСЁ прочитал, но не всё понят
если убрать этот предохранитель, то печка не будет работать вообще?
красавчег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2010, 17:29 (17:29)   #211
Nik
人の勝利
 
Аватар для Nik
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,821
Изображений в галерее: 70
Репутация: 9147

Nik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

   Цитата:
я ВСЁ прочитал, но не всё понят
если убрать этот предохранитель, то печка не будет работать вообще?
Вообще забудешь о её существовании
Nik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2010, 22:37 (22:37)   #212
Сашыч
Местный
 
Аватар для Сашыч
 
Город: Москва и Область
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 342
Поблагодарил(а): 14,704
Благодарностей: 9,764
Репутация: 12319

Сашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Сашыч, если "рубильник" просто врезать в цепь и оставить предохранитель на месте, то почему это должен быть автомат, а не просто миниатюрненькая кнопа?
Да, конечно, можно и кнопу, главное, чтобы на ней было написано 40А или больше / 12 В.
Просто, если оставлять штатный предохранитель на месте, то надо врезаться в штатную проводку, т.е. ее резать. А если, убрать штатный предохранитель, то вот цепь и разорвалась, этот разрыв и надстраивается релюхами, кнопами, предохранителями и автоматами. И самое главное - ничего штатного резать не надо можно при желании все вернуть взад без следов .

Я именно так и сделал с омывателем фар. Не просто удалил предохранитель, а вывел из его гнезда два провода - надстройку с предохранителем, и кнопой на 30А (от противотуманок хелла) - ток на омывателе 20А. Вот найти кнопу на 40А, это уже задача серьезная. Омыватель то неск.секунд пашет, а печка постоянно молотит, тут надежно надо... Токи уж больно большие...

Реально маленькая кнопа (хоть на 1А) может быть в случае, когда в цепь размыкания печки врезано силовое реле (не менее 40А), которое вкл/выкл через кнопу маленьким током, взятым откуда-нибудь. Ток обмоток реле, т.е. управление вкл/выкл силового контура ну не более чем 150-200 мА должно быть, так что там хоть детскую кнопу вешать можно...


Добавлено через 7 минут 41 секунду
   Цитата:
Nik
Вообще забудешь о её существовании
А надпись НЕ на климате будет показываться?

Последний раз редактировалось Сашыч; 22.01.2010 в 10:35. Причина: Добавлено сообщение
Сашыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Жексон (22.01.2010)
Старый 21.01.2010, 23:28 (23:28)   #213
Nik
人の勝利
 
Аватар для Nik
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,821
Изображений в галерее: 70
Репутация: 9147

Nik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

   Цитата:
А надпись НЕ на климате будет показываться?
Писать все будет , только вентилятор дуть не будет .
Nik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Сашыч (22.01.2010)
Старый 22.01.2010, 08:36 (08:36)   #214
Doomster
Почетный мембер
 
Аватар для Doomster
 
Город: Ижевск
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 2,117
Поблагодарил(а): 1,724
Благодарностей: 2,313
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3547

Doomster Третий курсDoomster Третий курсDoomster Третий курсDoomster Третий курсDoomster Третий курсDoomster Третий курсDoomster Третий курсDoomster Третий курсDoomster Третий курсDoomster Третий курсDoomster Третий курс
По умолчанию

А если, перед выходом из авто выставлять OFF на климате. Теле-стартуем и в салоне не дует, только прогрев двигателя. Вместо НЕ в окошке климата со стороны водителя - OFF.
Doomster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2010, 09:55 (08:55)   #215
Klop_
Бывалый
 
Город: Tomsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 1,568
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 59
Репутация: 134

Klop_ ПервоклашкаKlop_ Первоклашка
По умолчанию

При OFF на климате влючается на HE и дует!
Klop_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2010, 12:33 (12:33)   #216
Doomster
Почетный мембер
 
Аватар для Doomster
 
Город: Ижевск
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 2,117
Поблагодарил(а): 1,724
Благодарностей: 2,313
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3547

Doomster Третий курсDoomster Третий курсDoomster Третий курсDoomster Третий курсDoomster Третий курсDoomster Третий курсDoomster Третий курсDoomster Третий курсDoomster Третий курсDoomster Третий курсDoomster Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
При OFF на климате влючается на HE и дует!
Вроде пока ключ не вставишь - не дует. Присмотрюсь еще разок. С ключом, согласен, сразу НЕ и на максимум.
Doomster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2010, 18:22 (18:22)   #217
Alar-17
Гость
 
Город: Ухта
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Alar-17 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А если, перед выходом из авто выставлять OFF на климате. Теле-стартуем и в салоне не дует, только прогрев двигателя. Вместо НЕ в окошке климата со стороны водителя - OFF.
сделал так - выставил ОФФ на климате перед выходом. Запустил вебасту с брелка....на климате зажглось "НЕ" и лампочка "АВТО" и "АС", но вентилятор (печка) не работал. Через несколько минут (примерно 5-7) печка включилась на максимум! Выключать климат на "ОФФ" это не выход, чтобы прогрелся только двигун.
Alar-17 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2010, 21:39 (21:39)   #218
Сашыч
Местный
 
Аватар для Сашыч
 
Город: Москва и Область
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 342
Поблагодарил(а): 14,704
Благодарностей: 9,764
Репутация: 12319

Сашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч Магистр
По умолчанию Схема отключения вентилятора печки с исп. блока телестарт т91

Значит, реализовал схему отключения печки при работе Вебасто, поднатужившись и вспомнив, что по первому образованию, я таки инженер.

Была поставлена задача: Чтобы вентилятор печки не крутился вообще, покуда Вебасто греет ОЖ для того, чтобы максимальное тепло шло на двигатель для его легкого пуска в мороз, и не так сильно просаживался АКБ. Комфорт в салоне вторичен и достигается уже после пуска двигателя.
Основные условия: Авто – Тур GP 2,5 TDI 2007, дооснащен системой дистанционного запуска телестарт т91. Необходимо полное отсутствие необратимого вмешательства в штатную проводку Тура. Возможность использования летнего режима Вебасто для проветривания салона (на всякий случай). Чтобы работала копка REST (не пользуюсь, но все же…)

Обзор литературы и предпосылки: Т.к. софтверного решения пока нету, а на улице мороз, работаем с хардом. Достаточно хорошо проработаны два варианта (мегареспект камрадам)
1 – от камрада bav59: отключение через реле и управление задержкой через таймер
2- от камрада Nik: отключение через реле с управлением по наличию/отсутствию зажигания
За основу взят первый вариант с функционалом от второго.

Решение: Реализована схема на основе пятиконтактного реле, размыкающего силовой контур вентилятора печки при получении управляющего сигнала от блока телестарта (блок управления Вебасто т91). При отсутствии сигнала – цепь печки замкнута, вентилятор может вращаться.
Детали: При включении Вебасто с брелка на черном проводе, выходящем из 3-го контакта на разъеме блока телестарта появляется 12В где-то 0,5А. Данный провод не задействован и свободен. Сигнал поступает в течение работы Вебасто, запущенной от брелка и пропадает по истечении заданного времени работы (30 мин) или при выключении с брелка. Этот провод от блока телестарта заводится на управляющий контур пятиконтактного реле, с учетом что обмотка реле потребляет примерно 0,2А, все хорошо. До реле установлен предохранитель 5А (на всякий случай, а вдруг что-то в реле замкнет и оно сплавится). Далее, управляющий контур после реле на массу.

Силовой контур начинается в гнезде предохранителя печки на 40А. Предохранитель немного подвергнут тюнингу (плавкая перемычка удалена!),(см.фото), но это для любителей технологического гламура. На самом деле можно либо совсем его раздербанить на контакты, либо взять аналогичные контакты, по ширине, как отдельную запчасть в автомагазе. Силовой провод (я брал сечение 2,5 кв.) от левого гнезда через идентичный предохранитель 40А, врезанный в цепь идет на реле, после реле возвращается в правое гнездо. Все силовые контакты выполнены не на клеммах, а на винтовых соединениях. Все открытые части контактов надлежащим образом заизолированы. Реле закреплено на металлической планке рядом с блоком предохранителей. Блок управления телестартом спрятан в глубине за блоком предохранителей, поэтому всей длины черного управляющего провода с запасом хватает до реле и после на массу. Силовой провод я сделал немного более длинным, чем надо было, т.к. делал без примерки дома, а Тур стоял на улице, и было холодно. Наверное, надо было в 1,5 раза брать поменьше силового провода, но это уже летом переделать можно.

Монтаж: извлекается штатный предохранитель, убирается до лета. Предохранитель с проводами вставляется в гнездо, провода загибаются, чтобы не мешать утеплителю и крышке, прокладываются, закрепляется реле, подключается черный провод от телестарта, 5-10 минут и все, это на морозе -15, когда все дубеет , летом это дело 3-х минут!

Итак, схема позволяет отключать печку на время работы Вебасто, запущенной от брелка с соблюдением всех вышеприведенных условий. При этом рабочее состояние печки обеспечивается при отключенной обмотке управляющего контура, т.е. когда сигнала нет, и соответственно реле меньше греется. Когда управляющий сигнал есть (Вебасто работает), силовой контур замыкается на пустой контакт реле (тупик), цепь печки разомкнута. Далее к этому контакту уже можно приделывать элементы таймера при желании.

Нюансы: основное слабое место данной схемы это реле. Я взял китайское универсальное на 40А, т.к. ездить по магазинам времени не было, наверное, лучше поискать иномарочные нормальные релюхи. Если прийти и завести авто до истечения 30 минут работы Вебасто или не выключая с брелка, то при заводке двигателя печка работать не будет, печка включится, только при выключении Вебасты после 30 минут или принудительно с брелка .

Схема пока находится в тестовой эксплуатации, по результатам дня реле было не холодным, но и не горячим, хотя на улице -15-20С, пока еще не показатель.

Для переключения в режим «лето», т.е. Вебасто и печка опять дружат и работают вместе, предохранитель с проводами извлекается из гнезда и заменяется на обычный предохранитель, а провода на лето можно затолкнуть вглубь торпедо. Можно совместить с заменой колес. В случае необходимости вся схема демонтируется за 5 минут.

Пока еще что-то определенное относительно надежности и работоспособности данной схемы сказать сложно, надо больше времени, поживем-увидим. Если вылезут какие косяки – отпишусь.
Всем удачи!
Изображения
Тип файла: jpg Photo-0246.jpg (211.0 Кб, 224 просмотров)
Тип файла: jpg Photo-0247.jpg (149.8 Кб, 188 просмотров)
Тип файла: jpg Photo-0248.jpg (138.0 Кб, 160 просмотров)
Тип файла: jpg Photo-0249.jpg (149.1 Кб, 184 просмотров)
Тип файла: jpg Photo-0251.jpg (226.0 Кб, 335 просмотров)

Последний раз редактировалось Сашыч; 24.01.2010 в 23:11.
Сашыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BayBooz (24.01.2015), Ben10 (16.01.2018), Exile04 (07.11.2010), mikas_allroad (24.01.2010), morrison (24.10.2010), Nik (25.01.2010), VMaksimV (14.01.2015), Z013 (26.01.2017), Жексон (25.01.2010)
Старый 25.01.2010, 06:40 (08:40)   #219
Жексон
Бывалый
 
Аватар для Жексон
 
Город: Пермь
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 1,552
Поблагодарил(а): 1,175
Благодарностей: 1,097
Изображений в галерее: 290
Репутация: 2428

Жексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курс
По умолчанию

Сашыч, зачот! Добавил репу!!
Изюминка схемы - провод с телестарта. А что это за провод с телестарта? Почему он не задействован?
Жексон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sermax0001 (12.06.2020), Сашыч (25.01.2010)
Старый 25.01.2010, 10:13 (10:13)   #220
Сашыч
Местный
 
Аватар для Сашыч
 
Город: Москва и Область
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 342
Поблагодарил(а): 14,704
Благодарностей: 9,764
Репутация: 12319

Сашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч Магистр
По умолчанию

Да, эта схема пригодна для тех кто дооснастил Вебасто с помощью комплекта т91 (простой брелок) или знает, где установщики расположили блок управления. Видимо, это касается и т100 (брелок с экранчиком), т.к. принцип у них один, но цвета проводов разные могут быть, надо смотреть мануал к ним.

В комплекте телестарт т91 - большая коробка - есть Y шнур, который подключается к блоку управления и имеет два свободных конца с фишками. Черный провод раздваивается и идет на эти две фишки. Но фишки эти вебастовские и годны только для оригинального вебастовского котла. В Туре, котел сопряжен с туровской проводкой и разъемами, поэтому фишки из комплекта не подойдут, нужна только общая фишка с проводами на блоке телестарта. Судя по схеме в мануале Вебасто, одна фишка идет на котел, другая на минитаймер, если т91 работает в паре с минитаймером.

Для чего реально нужен черный провод я не знаю, наверное, для сопряжения двух органов управления. Там еще есть серый провод из 4-го разъема, назначение неизвестно (я его удалил из разъема).

Для доработки Вебасто Тура этот черный провод не нужен, но раз на нем появляется сигнал вместе с работой Вебасто, значит его удобно использовать.

Если нет возможности запитаться от блока телестарта, но можно использовать такую же надстройку в предохранитель, но размыкать цепь четырехконтактным реле, (вариант камрада Nik), с управлением от предохранителя, на котором появляется + при зажигании, но защищать управляющую цепь доп.предохранителем. Немного другой алгоритм, но работать будет. Выкл.зажигание - печка не работает. Вкл. зажигание - печка работает. Для Вебасто пойдет.

Последний раз редактировалось Сашыч; 25.01.2010 в 10:53.
Сашыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Жексон (25.01.2010)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk