Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Мультимедиа, навигация и связь

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2010, 22:02 (21:02)   #1
Amadyus
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 62
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 13
Репутация: 34

Amadyus Младенец
По умолчанию опыт установки Pioneer F900bt своими силами

Несколько отчетов по пользованию Pioneer F900bt уже есть на форуме, но там люди, на сколько понял, ставили все в сервисе и тема работы ПОЛНОЦЕННОГО iGo на мой взгляд не раскрыта, дабы туареговоды не замарачивались с поиском прошивок на 4pda и иже с ними, раскажу чего и как делалось, скажу сразу все делал сам.
и так имеем:
- установленный F900bt (цена 20 500 на момент написания отчета);
- установленную камеру заднего вида в штатное место, сама ручка не оригинал (цена 6500), будут вопросы по разбору салона (за крепеж крышки багажника руки оторвать надо) подскажу отдельно кому надо;


- переход с проводки VW на евро ISA (цена 1200);
- антенный переходник (цена 1300), не забываем подключать кончик управления антенной к синему кончику со стороны магнитолы, иначе приём FM, закончится через 10 км от МКАДа;
- модуль управления CAN шиной (цена 6500), покупал в Автоганзе, принципиальными моментами были работа всех кнопок и навигации с руля + возможность ВЫКЛЮЧЕНИЯ МАГНИТОЛЫ (без переходника CAN шины магнитола ВЫКЛЮЧАТСЯ НЕ БУДЕТ!!! (возможно если только брать + от прикуривателя или другого источника) после отключения зажигания, переходники от erta.ru выключать магнитолу НЕ УМЕЮТ и осуществлять навигацию по трекам, источникам звука тоже, подключается по инструкции который дают с модулем;
- адаптер для подключения iPod (iPhone разлоченные и честные всех поколений работают без проблем) (цена 900), вывел в бордачек там же и USB вход штатный от магнитолы;


- переходная внешняя рамка аля *****************, рамка Metro не понравилась своей пупырчатой текстурой, установленная рамка гладкая и пластик вид пластика подходит к штатному пластику около центральных воздуховодов. Рамка установленная и Metro имеют крепежи которые к Туру не имеют отношения и близко, действовать по принципу «пилить и еще раз пилить», крепить термоклеем;
- в сам пионер установлена прошивка позволяющая запускать ПОЛНОЦЕННЫЙ iGo 8 (штатно F900bt имеет установленные карты Teleatlas (продавцы часто уверяют что полноценный iGo уже установлен и руководствуются своим заявлением из-за карт, но при этом творение програмеров Pioneer не умеет отображать и настраивать внешнии POI, рассчитывать маршрут к жестко указанной точке координат, определять точку соответственно тоже не умеет ну и еще много чего). ссылку на прошивку дам завтра


Весь процесс реально сделать одному, по времени реально может уйти от 3- 4 часов.
Фото будут завтра.

Последний раз редактировалось Amadyus; 19.02.2010 в 09:58.
Amadyus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2010, 12:31 (12:31)   #2
SoDenis
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 31
Репутация: 31

SoDenis Младенец
По умолчанию

Привет!
А подскажи несколько моментов по установке
1) Есть у адаптера CAN какие-то "реквизиты", номер там и т.д. + для какого тура? и где территориально брал?
2) Как в результате стартует и выключается АВИК, т.е ключ вставил - включается, вынул - выключается или с модулем возможна дополнительная настройка?
3) При старте двигателя - если авик уже был включен - он перезагружается (из-за просадки в сети) или нет? На другом авто решал такую проблему с АВИКом путем конденсаторов.

Было бы интересно узнать.
Спасибо.
SoDenis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2010, 12:43 (11:43)   #3
Amadyus
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 62
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 13
Репутация: 34

Amadyus Младенец
По умолчанию

1) номера на переходнике не видел, он в Автоганзе (ОД) один, надо тудо звонить горовить когда подъдешь, переходник готовят персонально (ну так пытается убедить дилер )
2) работает именно по такому алгоритму, другие варианты возможны если только + брать из других источников
3) там получается хитрый алгоритм, типо если в течении нескольких секунд (5 - 10) запустить двигатель F900 продолжает играть как и играл, если позже то просадка получается. Но стартует всегда очень быстро (по сравнению сдругими) в процессе загрузки уже начинает играть источник или трек который был включе до выключения.
Amadyus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2010, 13:45 (13:45)   #4
SoDenis
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 31
Репутация: 31

SoDenis Младенец
По умолчанию

Ага......
Ну более менее понятно.

А что значит в "теч. 5-10 секунд" запустить? т.е. крутить стартером? там же и так все атоматом, от тебя "перекрутка/недокрутка" не зависит. Я-то имею в виду, что стоишь просто с ключом в замке с заглушенным двигателем, играет авик, решил завестись...... т.е. если быстро у авто получится завестись, то может и не уйдет в перезагруз, а может и уйдет?
Я просто думал, что здесь какие-то алгоритмы именно по части CAN есть, типа держать напряжение и т.д.
А ставил саму голову сам? Как крепится она внутри??
SoDenis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2010, 14:32 (13:32)   #5
Amadyus
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 62
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 13
Репутация: 34

Amadyus Младенец
По умолчанию

SoDenis,
ну внешне похож на 99% :) только ценник в автоганзе 6500
касательно алгоритма "вставил ключь и повернул его" ты понял все правельно:) от CAN не зависит нечего
ставится в штатный контейнер который в комплекте идет, утапливать глубоко его не надо, упереть нужно следующим образом:
1) берешь лоток в руки
2) слев и справо на нем ест крепежные пазы
3) вставляем лоток в металлическую крепежную рамку Тура за которая прикручена к торпеде
4) распираем крепежные пазы контейнера таким образом что бы металлическая рамка оказалась между распертыми пазами, то есть контейнер должен входить в рамку НЕ ПОЛНОСТЬЮ
Amadyus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2010, 14:43 (14:43)   #6
SoDenis
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 31
Репутация: 31

SoDenis Младенец
По умолчанию

Спасибо!
SoDenis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2010, 15:24 (15:24)   #7
Alex81
Новенький
 
Аватар для Alex81
 
Город: Усинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Alex81 Младенец
По умолчанию

Amadyus, а можно расписать само подключение магнитолы ко всем адаптерам, штекерам и прочее... (или там как комьпютер подключить? все имеет свои разъемы - не ошибешься)
Если можно алгоритм типа такого:
1. Выключить зажигание.
2. С помощью съемников вытащить Дельту из штатного места.
3. Отсоединить штекер такой-то от Дельты, воткнуть туда то в АВИК (фото, желательно)
и т.д.
Alex81 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2010, 14:34 (13:34)   #8
Amadyus
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 62
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 13
Репутация: 34

Amadyus Младенец
По умолчанию

Alex81, ну фото уже будет сложно сделать, ибо все собрано.
подлючить аля plug'n'play вообще все не получится. контроллер который управляет CAN шиной приматывается к существующей проводке методом ножа и изоленты (вместе с ним идет инструкция какой провод (цвет) в какой пин вставить на EURO ISO разъеме (с картинкой), все остальное штейкер в штейкер перепутать не реально.
Если еще чего интересно справшивай.
Amadyus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2010, 18:29 (18:29)   #9
SoDenis
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 31
Репутация: 31

SoDenis Младенец
По умолчанию

Ну что, коллеги, автолюбители, тоже своими руками 22 числа установил АВИК.
Amadyus, как и говорили и как и опасался, авик перезагружается при старте двигателя, позже, когда теплее будет буду лечить с помощью конденсаторов на АСС и +, а пока может кнопку просто на включение - выключение врежу куда-нибудь.
Про установку - всё в принципе довольно просто.
Делал немного по другому (насколько я понял из первого поста), чем описано выше. Родной карман от головы не вставлял, воспользовался покупной рамкой и боковинками, которые к ней прилагались.
Прикрутил винтами, что шли с магнитолой, единственное, что если винты закрутить, а потом пытаться эту всю конструкцию просунуть в отсек, то винты будут цепляться за рамку родную (можно вытащить рамку внутреннюю туарега, "продеть" магнитолу с неприкручеными боковинками, прикрутить их и потом всё это вставить в панель).
Да, текстура чуть шершавая у рамки, но вроде все в цвет и ок.
Купить перед праздниками тот блок для кан-шины, о котором говорили раньше, не удалось, поэтому купил другой, который вроде немного поругивали, на coda.ru.
Пока вроде все работает, хотя до конца пока не настроил, так как начались рабочие дни и всё никак не успею до конца разобраться.
Но модуль включает-выключает магнитолу по родному алгоритму Дельты, выдает всякие сигналы для головы типа тормоза ручного и датчика скорости, приглушения света и т.д.
Больше всего понравился переходник - обычный исо-фольксваген, но с разрывом по некоторым проводам на фишку блока, т.е. ничего не резал, воткнул родной разъем с одной стороны, исошные с другой и фишку в блок. + антенный сумматор там же.
В отсеке для магнитолы на самом деле места довольно мало, всё хозяйство прятал со стороны пассажира (между боксом и бардачком). USB вывел в бардачок, микрофон через левую сторону и стойку повесил над головой (накладку стойки можно снять открутив винт под надписью airbag, только главное, чтобы он в не выскочил и не провалился через пустое пространство между накладкой и стойкой с подушкой вниз).
Блок, так его можно программировать и к нему нужен доступ, положил в отсек наверху панели, просверлив маленькую дырочку для проводов.
Вот, в принципе и всё. Если не забуду, сфоткаю.
SoDenis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Yran (01.12.2012)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk