|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
02.03.2010, 10:12 (10:12) | #161 |
Контрабандист
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 4,041
Поблагодарил(а): 1,319
Благодарностей: 3,346
Изображений в галерее: 18
Репутация:
5672
|
Цитата:
вчера знакомый дпс из Железнодорожного сказал,что дествительно сказали дрючить,но только в Москве,в подмосковье сказали не работать. Говорит ненадолго,что бред полный, прокуратура проснётся и лавочку прикроют. Надеюсь.
|
02.03.2010, 10:22 (10:22) | #162 |
Бывалый
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация:
798
|
Цитата:
сегодня пытался найти хоть какие-то обозначения на своих фарах, но не нашел, стоит штатный биксенон, но ведь ГАИцам побарабану получается штатный он или нет, если ненаходят никаких обозначений составляют протокол, изымают права. В суде то может ты и докажешь свою правоту, но сколько времени и нервов будет потеряно.
|
Последний раз редактировалось Андрюха; 02.03.2010 в 10:33. |
|
02.03.2010, 10:27 (10:27) | #163 |
Новенький
Город: Чебоксары
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
вчера знакомый дпс из Железнодорожного сказал,что дествительно сказали дрючить,но только в Москве,в подмосковье сказали не работать. Говорит ненадолго,что бред полный, прокуратура проснётся и лавочку прикроют. Надеюсь.
|
02.03.2010, 11:17 (11:17) | #164 |
Лужу заказывали?
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 836
Поблагодарил(а): 356
Благодарностей: 610
Репутация:
886
|
Цитата:
Может кто пояснит? Сегодня перед вечерней поездкой я внимательно осмотрел свой тур. Скажу сразу ксенон стоит не родной , но достаточно дорогой(не с рынка). Осмотрел фары - пометок нет, открыл капот над фарами висели две бумажки с тремя буквами, которые я удалил за 1 минуту. Фары с линзами, блоки спрятаны так, что даже я их не нашёл. Как гайцы поймут что ксенон левый? По поводу омывателей пришла в голову мысль-припендюрить две родные заглушки в бампер. Или как здесь говорят есть 11 приложение к ГОСТу по которому омыватели фар не нужны?
|
02.03.2010, 12:18 (12:18) | #165 |
Заблокирован
Причина: Пункт 4.4.4 Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 1,820
Поблагодарил(а): 4,753
Благодарностей: 3,760
Репутация:
5334
|
Цитата:
Вообще, если внимательно приглядеться к стеклу фары( очень внимательно) то видны выдавленные буквы в нижней части фары под линзой дальнего света стоит маркеровка Н7, а под линзой основного света стоит D1S. Так что ни кому ни чего доказывать не надо!!!!!
|
02.03.2010, 12:24 (12:24) | #166 |
Местный
Город: Чеховский лес
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 253
Благодарностей: 348
Репутация:
475
|
Цитата:
вчера знакомый дпс из Железнодорожного сказал,что дествительно сказали дрючить,но только в Москве,в подмосковье сказали не работать. Говорит ненадолго,что бред полный, прокуратура проснётся и лавочку прикроют. Надеюсь.
|
02.03.2010, 14:58 (14:58) | #168 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,416
Репутация:
4841
|
Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.
И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света. Правозащитники выступили с критикой решения о "запрете ксенона". По их словам, в начале необходимо изъять из магазинов всю "неправильную" продукцию, а уже затем разбираться с водителями...Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3). Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар. Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд. Официальные стандарты Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования". В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно: 1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света. 1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны. С медицинской точки зрения разницы между ксеноном и галогеном никакой нет. Проблема заключается не в типе лампы, а в правильной регулировке фар..."Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа. Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон. "Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта. Ситуация сейчас К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС. "Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян. По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя. "А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян. Что хочу, то и ворочу К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок. "Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский. Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок". Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем". Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов. источник http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272 |
02.03.2010, 15:02 (15:02) | #169 |
Бывалый
Город: Арзамас
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 1,037
Поблагодарил(а): 3,215
Благодарностей: 370
Изображений в галерее: 1
Репутация:
521
|
Цитата:
Открываешь капот. На фаре сзади прилеплен блок с желтой наклейкой. На ней написано по немецки типа Фольксваген ксенон. Над этим блоком на корпусе фары буквы видны DCR. Вот и все - гаеры идут лесом
|
02.03.2010, 17:10 (17:10) | #175 |
Япончик
Город: Серпухов
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 1,707
Поблагодарил(а): 1,818
Благодарностей: 1,869
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3035
|
Цитата:
Идиотизм...дрючить то как раз надо не в городе, где от колхоза нет практически никакого вреда, а как раз в областях, на неосвещенных трассах... вот там от колхозников реальный вред
|
02.03.2010, 18:38 (18:38) | #176 |
Заблокирован
Причина: Пункт 4.4.4 Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 1,820
Поблагодарил(а): 4,753
Благодарностей: 3,760
Репутация:
5334
|
Поменял лампы на гологен. Езжу спокойно. Менять не хотел, но все статьи и доводы преведённые здесь гайцам п....ю! Пока ехал менять сам стал свидетелем ментовского произвола в р-не станции Багратионовская стоял кардон дпс и очерь из гелендоса,крузера,финика все с поднятыми капотами и терли тряпками фары. Я демонтировть ксенон не стал, просто октлючил и поменял лампы до лучших времён, глядишь всё образуется! Дополнение: тазов в очереди небыло(видимо много с них не возьмешь).
|
Последний раз редактировалось Denchik; 02.03.2010 в 18:40. |
|
02.03.2010, 21:29 (21:29) | #177 |
人の勝利
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,822
Изображений в галерее: 70
Репутация:
9148
|
Сегодня в НН , пять знакомых остались без прав и номеров . Автомоболи с нештатным ксеноном не подлежат регистрации в Обл. ГАИ . Теперь и там проверяют
|
02.03.2010, 22:40 (22:40) | #178 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
Господа! Орднунг!
Я все понимаю конечно, но посты про глушители, прямотоки, лампочки галогеновые, ваше отношение к сотрудникам ГИБДД я удалил как не имеющие отношения к данному разделу и теме. Для обсуждения таких вопросов на нашем форуме существуют спциализированные темы и разделы. Не стоит флудить понапрасну где это не требуется. Я вас призываю к порядку. Надеюсь на понимание. |
Поблагодарили: | jaguar (03.03.2010) |
03.03.2010, 00:26 (23:26) | #179 |
Местный
Город: СПб
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 430
Поблагодарил(а): 435
Благодарностей: 487
Репутация:
964
|
Совсем страху напустили с этим ксеноном, я уже даже видеорегистратор начал искать...
Друзья! Итог давайте подведём! Я вот если честно, не знаю, ксенон штатный у меня или же нет. Машина 2002 г. Так как брал с рук, про такие тонкости не знаю. Есть омыватель фар, про автокрректор (что это и с чем его едят) услышал только сегодня (как проверить его наличие тоже не знаю), под фару заглядывать - ну так тогда при каждом преценденте мне что фару вытаскивать и инспектора в маркировку носом тыкать? Как определить то при беглом осмотре какой ксенон стоит? |
|
|
|
|