|
|
|
09.07.2010, 11:15 (13:15) | #262 |
Новенький
Город: Уфа
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 7
Репутация:
32
|
Цитата:
1. На каких режимах ездил эти два дня.
2. На каких режимах появилась вибрация и какая. 3. Какой пробег до возникновения вибрации (примерно) 4. Когда второй раз меняли - что метили и как собирали - сдвигали ли по шлицам обойму ШРУСа - мне кажется тут важно. 5. Проверял ли смазку в подшипнике. Может еще вопросы возникнут в процессе. 2. Вибрация проявлялась на скоростях 70-90 км/ч 3. Откатал нормально где-то 300 км 4. При установке FEBEST мне не делали меток, поэтому просто разобрали и собрали, т.к. метить уже не было смысла 5. Смазку не смотрел, просто отдал подшипник в упаковке мастеру и все... Сейчас проблему уже решил, установил новый кардан за ~33 т.р + эксперименты с подшипниками обошлись в ~12 т.р. В остальном проблем с машиной больше нет, за два года не подводила, но от греха подальше решил ее продавать. |
12.07.2010, 11:32 (11:32) | #263 |
Гость
Город: Домодедово
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Рассказываю. Поменял подвесной. Пробежал на нем около 400 км. Пока, тьфу-тьфу, все в норме. Подшипник брал в Кунцево за 5000, замена у мастера на Ленинском за 5000.На все про все (вместе с поездкой Ленинский-Кунцево-Ленинский) 4 часа. Если нужны адреса и телефоны, прошу в личку. Всем удачи!!!
|
12.07.2010, 11:39 (10:39) | #264 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
а если вибрация отдает только в руль на скорости от 120 км/ч, но гул какой-то присудствует ( от 60 до 100). Ступичные все проверили, говорят что остается только подвесной, но симптомы то вроде несовпадают. Неохота кардан-то менять
|
12.07.2010, 12:32 (11:32) | #265 |
Гость
Город: Almaty
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=4706 вот нашел неужели решилась проблема и ненужно покупать весь вал!!! и всего 1500 руб....
|
13.07.2010, 15:28 (15:28) | #267 |
Местный
Город: Переславль
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 200
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 70
Репутация:
145
|
Цитата:
Рассказываю. Поменял подвесной. Пробежал на нем около 400 км. Пока, тьфу-тьфу, все в норме. Подшипник брал в Кунцево за 5000, замена у мастера на Ленинском за 5000.На все про все (вместе с поездкой Ленинский-Кунцево-Ленинский) 4 часа. Если нужны адреса и телефоны, прошу в личку. Всем удачи!!!
|
20.07.2010, 21:45 (20:45) | #268 |
Новенький
Город: Мариуполь
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 31
Репутация:
82
|
Машина с пробегом новой уже не будет и ненадо рвать опу !!!
В общем столкнулся неделю назад с подобной проблемой... разорвало ризинку в хлам со всеми вытекающими.. Кинулся обзванивать "Магазины" - типа нужен подвесной, в ответку пападос на чирик гриваков (вал в сборе)... В помощь образование "Судомеханик" и давай шерстить госты всех опор... по концовке работы на 2-3 часа (зависит от наличия нужного оборудования) и цена вопроса 525,70 грн. у нас в БЭНДЭРШТАТЕ (посёлок украина) . После замены 1280 км. и полёт нормальный !!! Если эта тема ещё не разжована в состоянии выложить всё необходимое + расходники !
ПыСы: все разметки были соблюдены. |
20.07.2010, 22:20 (22:20) | #269 |
Бывалый
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация:
358
|
PaineHead, т.е. как я понял в гаражных-полевых условиях? Секретом то делись, на он и форум. Рад за тебя. Но хотелось бы и за остальных радоваться.
|
21.07.2010, 09:36 (09:36) | #271 |
друг питерской ячейки
Город: пикалево
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 160
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 69
Изображений в галерее: 1
Репутация:
169
|
PaineHead, По пункту №6. Подвесной подшипник в сборе ( Опора карданного вала BMW #07108)----Почему вместе с опорой?EXIST выдает и один подшипник(правда febest)
|
Поблагодарили: | драйвер 64 (15.12.2016) |
21.07.2010, 10:17 (10:17) | #272 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
|
Цитата:
febest
PaineHead, полезная инфа, спасибо. а в случае если эластичная резина порвана - этот вариант отпадает как я понял, неужели похожего подвесного в сборе ни у кого нет? так чтобы крепления подшаманить или переходник сделать и поставить. |
21.07.2010, 11:35 (10:35) | #273 |
Новенький
Город: Мариуполь
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 31
Репутация:
82
|
Лёгкий аналог реставрации с небольшим конструктивным изменением.
этот вариант предусматривает монтаж купленного (подвесного от бэхи 3-ки годов 80) в нишу корпуса подвесного (сама граната - металическая хрень в которой резинка и сам подшипник) который вышел из строя...
Значит всё по порядку... Необходимое оборудование и комплектующие: 1. Вальцеватель (для снятия с последующей установкой пыльника шруса) 2. Болгарка 3. Смазка универсальная "Шрус" 4. Токарный станок (либо аналог Дядя Ваня) 5. Сверлильный станок (дибо аналог Дядя Ваня) 6. Подвесной подшипник в сборе ( BMW - 26 12 1 225 152 - Подвесная опора с подшипником) рисунок 1 - позиция №10 (в сборе) 7. Граната(корпус с креплением) подвесного (тот который накрылся) рисунок 2 - справа Организация работы: 1. Ставим всевозможные метки и снимаем вал. 2. Снять хомут шруса с одной стороны и развальцевать с другой. 3. Снова ставим метки на появившихся узлах (отодвинуть пыльник шруса). ***ВАЖНО !!! .......... 4. Болгаркой срезаем подшипник (он устал). и извлекаем с посадочного места, предварительно сняв стопор подшипника. 5. Идём к токарному станку (либо к дяде Ване) и точим себе кольцо Внутр D = 30 mm/ ширина кольца 7 mm/ наружный D значения не имеет,но не более 35 mm. 6.Берём в руки уставший подвесной и аккуратно отделяем остатки резины от корпуса,предварительно отогнув 5 (пять) каряг на корпусе такового. 7. В руках у нас новый подвесной от БМВ, отделяем рейку крепления,предварительно подсверлив 8 клёпок. Отделив рейку в руках окажется прорезиненый подвесной без крепления. (рисунок 2) 8. В старый корпус подвесного монтируем новый,отделённый от рейки. Зажав после 5 каряг на корпусе. Далее назовём КУЛИБИН (рисунок 2) 9. Полученое ранее кольцо монтируем на вал, после чего монтируем и самого "кулибина" выступающей как "юбка" частью обратной стороной от шруса и ставим стопорное кольцо. Вот наш огрызок приобёл вид надёжной запчасти. Сборка: Всё строго по меткам !!! Закинуть смазки "шрус" в шрус. Завальцевать пыльник Затянуть хомут пыльника Соединить обе части вала до характерного щелчка. Всё строго по меткам !!! Монтировать в то место где ему полложено быть. (При правильном монтаже и болты крепления становятся по старым местам) Забыть и забить...... Написанное выше содержит ознакомительный характер. Автор текста ответственности за возможные последствия не несёт !!! Цитата:
PaineHead Интересно.. Похоже это действительно то ,что нужно. С изготовлением проблем не будет ,важна балансировка и надежность узла .. Попробуем..
Пробег после замены (использован этот вариант) : 1600 км. Житомир-Киев-Житомир ( около 300 ) стрелку спидометра поднимал до 190 km/h, больше не рискнул..дороги в бэндерштате музыкальные. Нарекания, биеня,тряска и шумы отсутствуют ! Как аналог можно использовать повесные с Фордов Транзит (со смещённым центром) от бэхи -5-ки с наружным металлическим корпусом ...останется только переварить крепления. Думаю гаржным Петям это под силу... Не бойтесь эксперементировать.... сам подвесной особой роли в движении не играет, важна либо точная балансировка вала либо МЕТКИ-МЕТКИ-МЕТКИ и строгое их соблюдение при сборке ! Удачи Вам всем с преодолением данной проблемы и минимальными затратами денег и времени |
Последний раз редактировалось PaineHead; 21.07.2010 в 21:01. |
|
Поблагодарили: | istanbul (22.07.2010), Jon83 (23.07.2010), leshka (31.03.2011), SU500 (21.10.2010), st.anger (25.01.2012), Tanchik (25.07.2010), Андрей43 (27.06.2012), Вентилятор (21.07.2010), Гриф (20.04.2011), кульTURist (05.09.2010), Олег 44 (15.10.2012), семен42 (01.08.2013), Юра (21.07.2010), ЯщеR (31.07.2013) |
21.07.2010, 13:34 (12:34) | #274 |
Местный
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 76
Репутация:
101
|
Из всего выше сказанного и написаного делаю вывод:
1. Подвесной от Фебеста - фуфло. 2. С подшипником VTR еще можно экспериментировать, но с обязательным выставлением меток на всех сопряженных элементах кардана и при условии, что он до этого еще не разбирался и что проблема только в подвесном, а не в шрусе. |
21.07.2010, 14:15 (14:15) | #275 |
Бывалый
Город: Ленинград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,025
Поблагодарил(а): 1,431
Благодарностей: 602
Изображений в галерее: 19
Репутация:
959
|
Горыныч, Сколько тебе удалось проехать на вышедшей из строя резине подшипника? Мне надо ехать в Питер (1000 км). Вибрация на 20км/час, дальше всё нормально. Что будет если в движении полностью порвётся резина?
|
21.07.2010, 17:08 (17:08) | #276 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
PaineHead Интересно.. Похоже это действительно то ,что нужно. С изготовлением проблем не будет ,важна балансировка и надежность узла .. Попробуем..
|
21.07.2010, 19:37 (19:37) | #277 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
|
PaineHead, спасибо, очень полезная инфа.
|
Последний раз редактировалось V12; 21.07.2010 в 20:18. |
|
21.07.2010, 21:23 (20:23) | #278 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 674
Репутация:
1232
|
100 процентное временное решение.
Цитата:
Горыныч, Сколько тебе удалось проехать на вышедшей из строя резине подшипника? Мне надо ехать в Питер (1000 км). Вибрация на 20км/час, дальше всё нормально. Что будет если в движении полностью порвётся резина?
|
Поблагодарили: | Yran (22.07.2010) |
22.07.2010, 01:36 (08:36) | #279 |
Местный
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация:
143
|
Цитата:
Горыныч, Сколько тебе удалось проехать на вышедшей из строя резине подшипника? Мне надо ехать в Питер (1000 км). Вибрация на 20км/час, дальше всё нормально. Что будет если в движении полностью порвётся резина?
А песли оборвется полностью - будет колбасить. Почитай всю ветку. Там есть рекомендации по ремонту резины герметиком для стекол. |
Поблагодарили: | Yran (22.07.2010) |
23.07.2010, 09:04 (09:04) | #280 |
Пользователь
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 1
Репутация:
37
|
Добрый день. Если порвалась резинка на подвесном, то можно временно чтото резиновое поставить, но если пустой подшипник, то он будет греться и резинке любой будет хана, а если еще и герметиком для стекол промазать, то при нагреве подшипника будет стоять вонь резины. В первую очередь надо проверить подшипник, смазка ему нужна. Резинки на подвесном летят из-за подшипника, он пустой, нагревается и в следствии этого резинка ссыхаеться и трескается, а в процессе эксплуатации и рвется. Если подшипник не жужит, значит все нормально. У меня знакомый эксперементировал и мне посоветовал, а ставил он от классики муфту подвесного и промазывал герметиком для стекол. Гоняет уже больше года и ничего, никакой вибрации. Если конечно не врет. Но я лучше хочу попробовать с подшипником БМВ, размер совпадает. Как поменяю отпешу.
Добавлено через 1 минуту 49 секунд Прочитал инструкцию PaineHead, там все правдоподобно, спасибо ему.мое почтение. |
Последний раз редактировалось Serge-khur; 23.07.2010 в 09:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Yran (23.07.2010) |
|
|
|
|