|
|
|
17.02.2008, 21:59 (22:59) | #1 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Мороз и пневма (день чудесный?)
Мне кажется или действительно пневма становится жестче в мороз -10-15 C? (как по мне то процентов на 30-40 жестче).
|
17.02.2008, 22:01 (22:01) | #2 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Цитата:
Мне кажется или действительно пневма становится жестче в мороз -10-15 C? (как по мне то процентов на 30-40 жестче).
|
17.02.2008, 22:03 (23:03) | #3 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Цитата:
А на пружинах (на предыдущих авто) тебе не казалось что в мороз стало жестче ?
|
17.02.2008, 22:05 (22:05) | #4 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Цитата:
Ну там то были маслянные амортеры, масло густеет ясен пень и от этого жестче. Здесь же "люфт" главное. Почему жестче то становится? Я просто технически слабо осведомлен. Это нормально, что пневма жестче становится?
|
17.02.2008, 22:07 (23:07) | #5 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Не, у меня такая "шиза" уже второй день как морозы трахнули. Жестко даже в комфорте.
|
17.02.2008, 22:09 (22:09) | #6 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 02.06.2007
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 50
Репутация:
50
|
Цитата:
Ну там то были маслянные амортеры, масло густеет ясен пень и от этого жестче. Здесь же "люфт" главное. Почему жестче то становится? Я просто технически слабо осведомлен. Это нормально, что пневма жестче становится?
|
Последний раз редактировалось Garry; 17.02.2008 в 22:24. |
|
17.02.2008, 22:35 (23:35) | #7 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Цитата:
На пневме такие же амортизаторы как и на пружине, только с изменяемой жескостью, а вместо пружин - пневмобалоны, поэтому с маслом происходит тоже самое
|
17.02.2008, 22:39 (23:39) | #8 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2007
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 91
Репутация:
192
|
Мне тоже показалось, что в морозы как-то пожестче стало на пневме.
(А уж я владею авто всего несколько дней и ощущения не успели "замылится"). |
18.02.2008, 06:04 (07:04) | #9 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
|
Цитата:
На пневме такие же амортизаторы как и на пружине, только с изменяемой жескостью, а вместо пружин - пневмобалоны, поэтому с маслом происходит тоже самое
|
18.02.2008, 06:50 (07:50) | #11 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
|
Ну что ж присутствие чувства юмора радует.))))
Конечно в "пневме" нет масла, оно есть в амортизаторах, которые являются неотъемлемой частью подвески (их конечно можно снять, но ездить без них.....) Естественно амортизаторы работают во время движения авто (совершают поступательно-возвратные движения) и, конечно же, в результате этой работы они (амортизаторы) и их наполнитель (масло) нагреваются. При нагреве загустевшее на морозе масло обретает свою нормальную вязкость, в результате амортизаторы начинают работать более плавно и мягко (в штатном так сказать режиме.) Соответственно ни какого обогрева в "пневме" естественно нет.))) |
18.02.2008, 06:58 (09:58) | #12 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 831
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 144
Репутация:
195
|
а как же газовые аммо? Например Monroe? В них тоже масло?
Получается какая-то гидро-пневма... Я думал что стоят газовые аммо и пневмо подушки для клиренса... |
18.02.2008, 10:51 (11:51) | #14 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 3,986
Поблагодарил(а): 2,481
Благодарностей: 3,584
Изображений в галерее: 85
Репутация:
5722
|
Цитата:
а как же газовые аммо? Например Monroe? В них тоже масло?
Получается какая-то гидро-пневма... Я думал что стоят газовые аммо и пневмо подушки для клиренса... |
18.02.2008, 20:43 (21:43) | #16 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
|
Цитата:
Как я понимаю, газовые аммо, они тоже масляные, только с газовой подкачкой...
|
|
|
|
|