|
|
|
12.11.2010, 16:36 (18:36) | #21 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Поделюсь своим опытом.
Поднимался недавно в грязевую горку с наклоном таким, что обратно она просто скользила вниз на тормозах. Так вот есть интересный момент. Понятно ESP Off, Подвеска Lock на OffRoad, понижайка, ну и я включал еще для пробы обе блокировки (так и не понял для себя лучше с ними или нет, видимо они все таки больше помогают, когда колесо в воздух попадает, т.е. на вывешивании). Ну так вот уверено гребем вверх, даже набираем скорость, вдруг бах, пробуксовка и машина встает и крутит все колеса на месте...останавливаюсь - она начинает задом сползать по грязи. Что случилось? А случилось следующее - коробка переключила передачи со 2 на 3ю. И в этот момент колеса буксонули, сброс газа не помог и дальше движение остановилось. Сделал вывод, что в подобной ситуации надо ставит коробку в типтроник и передачу не переключать. Попробовал - результат положительный. Итак, вывод который я сделал - если грязевая гора с большим наклоном - передачи не переключать. едем на 2й low. Вопрос: какой режим коробки на плоскости? автомат? P.S. Косте спасибо за рекомендацию резины G012! Резина рулит! |
Поблагодарили: | alex-alex-2009 (22.02.2011), Bal777 (09.04.2014), Filss (11.11.2013), krig (28.01.2011), Lezgin (28.01.2014), lexdo (23.08.2013), qwek (13.03.2015), roman 73 (05.12.2010), Sergey FKL (12.11.2010), Technoboy (26.06.2013), touareg 2.5 (02.01.2014), varva (07.05.2014), vene4ka (16.04.2012), Warden (29.08.2012), Вячеслав Алексеевич (10.01.2011), Лектор (12.11.2010), Хлеборез (03.05.2011), _Vlad (30.12.2010) |
12.11.2010, 16:52 (16:52) | #22 |
Бугровский Двукратный
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация:
4933
|
riv, тоже на 2-й. Так рекомендовали инструкторы на экспиренсе.
|
Поблагодарили: | Sergey FKL (12.11.2010) |
12.11.2010, 17:03 (17:03) | #23 |
Бывалый
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1098
|
Цитата:
И, что очень важно, поставьте защиту картера, коробки, топливного бака и заднего редуктора. Это поможет сэкономить ОЧЕНЬ МНОГО денегт
|
Поблагодарили: | Sergey FKL (12.11.2010) |
12.11.2010, 17:12 (17:12) | #24 |
Бывалый
Город: В
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 1,408
Поблагодарил(а): 839
Благодарностей: 1,536
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2077
|
Цитата:
что за защита такая на топливный бак (стандарт или экспириенс) что имеешь в виду? кстати у тебя какая, редуктор тоже защищал?)
|
12.11.2010, 18:37 (18:37) | #26 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
стою в проб
ке, поэтому пока кратко. Защиту делал на заказ. Не у лидера. Два гола назад. Метал. 4мм. Обошлась в 7руб. Безумно доволен. Еще есть пороги от Кая. Они заходят далеко под днище. Просто прелесть, но стоят...... |
12.11.2010, 22:45 (22:45) | #28 |
Бугровский Двукратный
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация:
4933
|
Цитата:
стою в проб
ке, поэтому пока кратко. Защиту делал на заказ. Не у лидера. Два гола назад. Метал. 4мм. Обошлась в 7руб. Безумно доволен. Еще есть пороги от Кая. Они заходят далеко под днище. Просто прелесть, но стоят...... |
13.11.2010, 00:54 (00:54) | #29 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Буцефал, Закрыл поддон картера, коробку, раздатку, зад. редуктор. Подробности по Питеру в личку
Добавлено через 1 час 20 минут 39 секунд Про снег, рано. Да и в снегу сложно. Но. Как говорится по просьбе трудящихся .......... Снег бывает разный. Причем принципиально. Самый легкий это первый снег, выпавший при минусовых температурах. Не слежавшийся. Который не пережил перепадов, оттепелей, дождей и пролежал недолго. Определить его не сложно. Он, как пух. Достаточно пошевелить ногой. Здесь всё просто. Просто едем и развлекаемся. Можно быстро. Можно медленно. Можно не выкл. ESP, можно выкл. Подвеску можно поднимать, можно оставить. Короче одно удовольствие. Снеговые заносы выше капота пробиваются на раз. Главное понимать, что когда влетаешь в такой сугроб, несколько секунд не видишь ни чего. Это из за снежной пыли. Она некоторое время двигается вместе с машиной. И чем выше скорость, тем легче проходишь занос. Но изначально обязательно пробиваемся на скорости около 20 км.ч. Это, что бы понять поведение машины, что назевается - на месте. Дальше сложнее. Снег пережил все капризы зимней погоды. Поделился на слои и настлы. и превратился в самый настоящий капкан. 1. Резина нужна шипованная. При пробуксовке колёса мгновенно шлифуют снег в лёд. Это самое неприятное. Мы наблюдаем, что машина на брюхе не висит, под колёсами 4 небольшие ямки, но стоим . Шипы хоть как то могут цеплять за поверхность и грести, но, на самом деле, помогают не всегда. Поэтому 2. В багажник по мимо лопаты и троса кладём 4 пакета с солью. Соль подсыпается под спрессованную колёсамти колею и, счастливого пути. Но, соль с собою не всегда. Тут можно поиграть трансмиссией. Т.е. пробуем выехать в раскачку. Назад, пока машина не встанет. Тормоз. Вперед. И...... пока не выберемся. При этом, как показывает практика, не надо блокировать меж. осевой и втыкать понижайку. При понижайке Тур не срывается с места, электо уздечка придушивает крутящий момент дабы избежать пробуксовки и из ямки не выпрыгнуть. А нам необходим резкий старт. Что бы вытолкнуть машину из ловушки. Есть ещё один вид. Самый не приятный. Понять его просто. Толстый плотный наст. Когда едешь по нему, машина поднимается вверх, как бы лезет наверх, а потом резко проваливается. И после этого провала мы стоим как..... ну просто не туда и не сюда . Выходим из машины, достаем лопату и рубим вокруг снег. Причём крошим по радиусу минимум метр. После чего должна пойти. Самое неприятное, что такой снег с лёгкостью выдавливает из бампера противотуманки. Несколько советов. Не вздумайте прессовать пневмой снег, опуская её. Кроме заблокированной компом подвески ни чего не выдет. Не берите с собой снеговую лопату, помощи от неё 0, только штык. И здесь не забываем выключать ESP. Не вытаскиваем друг друга " в натяг", без рывочков. Это может привезти к тому, что встают обе машины с натянутым между ними, как стрела, трос. При чём, что бы его снять придётся резать. Скорость в снегу это и друг и враг. Ежели едешь быстро,это помогает преодолевать небольшие рытвины и ямы. Ты их просто пролетаешь. Но может статься и так, что до выхода из ямы не долетишь и встанешь в ней. Поэтому есть другой способ. Медленно наезжаем на сугроб, толкаем его бампером, пока машина не начинает пробуксовывать. Затем отъезжаем назад и предпринимаем вторую попытку штурма. Как правило это помогает. Но лично мне нравится больше вариант первый. И не забываем, что под глубоким снегом попадаются пни Завтра будем преодалевать в брод речки и болотинки. Как под снегом, так и грязевые. |
Последний раз редактировалось Лектор; 01.03.2012 в 11:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | A3B5 (30.12.2010), Advocat (04.03.2011), Agu (13.11.2010), ANibabin (17.11.2012), Avtoboom (20.12.2011), alex-alex-2009 (22.02.2011), ander (13.11.2010), a_subaru (26.11.2010), Bal777 (09.04.2014), Brick (09.04.2014), Djonikddd (29.09.2012), Duglas (25.11.2010), defremov (26.05.2013), gaz (11.03.2012), IGor09 (15.01.2011), inquizitor28 (12.11.2012), ivan72 (29.07.2013), Junstar (11.03.2011), KBM (13.11.2010), kir3301 (27.02.2013), Lezgin (28.01.2014), lawer (13.11.2010), levasky (02.10.2012), lexdo (23.08.2013), MarlborbI4 (12.03.2011), McMorgan (12.09.2015), Mega (13.11.2010), MishaEkb (13.11.2013), maxi5 (13.11.2010), msden (16.12.2010), Nsl (06.02.2013), Pilgrim (10.01.2011), Prom1 (23.01.2011), pistolet72 (22.03.2016), qwek (13.03.2015), roman 73 (05.12.2010), SergAP (13.11.2010), Sergej K (12.06.2012), Sergey FKL (13.11.2010), SeVa58 (09.02.2011), Somosa (05.04.2011), SubaGT30 (27.02.2012), Svabenrog (21.09.2011), saa1329 (15.02.2019), sem038 (09.12.2013), serverin44 (15.11.2011), sherbak78 (06.11.2019), ufa75 (24.10.2014), VAA111 (23.08.2012), Vad1m (15.11.2010), Vaha (16.11.2014), ViktorPL (03.12.2013), vene4ka (16.04.2012), verkosh (29.01.2011), Warden (29.08.2012), Werewolf85 (09.03.2011), Wizzard (22.02.2012), Wolf911 (13.11.2010), Yran (05.04.2011), Айсберг (19.03.2013), АнHo (23.12.2013), Андрей_NR09 (12.01.2011), Антон Никитин (19.04.2012), аlexandr1.1 (13.01.2014), Владыка (08.10.2020), Джон64 (27.11.2016), Кудашов М (14.06.2018), летун (15.11.2010), Макс7504 (21.08.2012), МОНГОЛ (03.02.2013), Назар (20.11.2011), Призрачный гонщик (19.04.2012), сергей1954 (21.02.2011), Хлеборез (03.05.2011), ХоШ (13.11.2010), Юнус (13.11.2010), _Vlad (30.12.2010) |
13.11.2010, 09:38 (11:38) | #30 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
по защите - я себе поставил такую. рекомендую.
АвтоЩит - http://www.exist.ru/cat/Accessory/Vo...85?g=20&flag=4 вот сайт производителя - http://www.avtz.ru/ закрывает картер, раздатку и редуктор. 3мм сталь. |
Последний раз редактировалось riv; 13.11.2010 в 09:40. |
|
Поблагодарили: | Taylor (04.01.2011) |
13.11.2010, 10:31 (10:31) | #31 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
|
Цитата:
3мм сталь.
|
13.11.2010, 10:49 (12:49) | #32 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
вообще, динамику и прочность материалов не изучал, поэтому сказать сложно, может сам автощит сможет прокомментировать, но там у менеджеров свои задачи и правду они все равно не скажут :) но на мой взгляд, если ты наедешь на булыгу без защиты, конечно, будет хуже. а вообще, 3мм позволяет сесть на эту защиту брюхом и она не погнется. а ежели удар при наезеде...хз это считай как ДТП почти, поэтму по любому, будь то 8мм или 3мм все равно что-нить пострадает от удара. либо булыга, либо машина :)))
защита крепится к подрамнику, поэтому считай, чтобы ей сильно прогнуться, подрамник должен тоже деформироваться (сжаться как бы). в общем, таких экпериментов я не ставил. а теоретических знаний нет :) думаю, решение надо принимать от того, насколько ты часто рядом с такими булыгами ездишь. а так, внешний вид тоже важен. если сильно хочешь, могу при следующей мойке сфоткать, как она выглядет. но где-то на форуме я уже видел фотки с автощитом, по-моему... |
13.11.2010, 10:56 (10:56) | #33 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
|
Цитата:
если сильно хочешь
|
13.11.2010, 10:57 (10:57) | #34 |
Бывалый
Город: СПб
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 1,297
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 389
Репутация:
591
|
Цитата:
стою в проб
ке, поэтому пока кратко. Защиту делал на заказ. Не у лидера. Два гола назад. Метал. 4мм. Обошлась в 7руб. Безумно доволен. Еще есть пороги от Кая. Они заходят далеко под днище. Просто прелесть, но стоят...... озвуч пжста порядок цены. |
13.11.2010, 11:36 (13:36) | #35 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Цитата:
Спасибо, я видел как это выглядит, поэтому и думаю. Самое главное, что моя защита даже б/у стоит дороже, чем новый автощит. Вы весь комплект ставили с защитой редуктора?
Попробуй выставить в продажу тогда свою защиту, если она не нравится тебе, глядишь тому, кто чаще ездиет рядом с глыбами, она нужна :) И человеку поможешь, и сам купишь, то что хотел |
Последний раз редактировалось riv; 13.11.2010 в 11:41. |
|
Поблагодарили: | Padre (13.11.2010) |
13.11.2010, 15:11 (15:11) | #37 |
Бывалый
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1098
|
Цитата:
стою в проб
ке, поэтому пока кратко. Защиту делал на заказ. Не у лидера. Два гола назад. Метал. 4мм. Обошлась в 7руб. Безумно доволен. Еще есть пороги от Кая. Они заходят далеко под днище. Просто прелесть, но стоят...... защиту ставил АльфЭко, дюраль 5 мм на картер, коробку и раздатку, получилась клевая лыжа и легче стальной. Позволяет езтить по рельсам, налетал на камень - кроме царапины, пострадавших резиновых заглушек/прокладок - всё ЗерГуд;) однако смущает переднее крепление защиты картера.... у одного знакомого был прокольчик - где-то разбил защитубензобака( стоит копейки) но я вот подумываю, может кто знает, есть ли в металле такое? ну может еще и на задний редуктор , тоже из дюраля? |
Последний раз редактировалось Wolf911; 13.11.2010 в 15:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | bublik99 (29.03.2012) |
13.11.2010, 15:15 (15:15) | #38 |
Бывалый
Город: СПб
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 1,297
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 389
Репутация:
591
|
[quote=konstant76;609333]
Цитата:
Каевские пороги эт хорошо,
озвуч пжста порядок цены. Viku знает хмммм я вот думаю мож б/у поискать б/у защита более чем , еще и ковриков много перепало (низкий поклон Евгению) |
13.11.2010, 16:33 (16:33) | #39 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
При установке защиты, а точнее при выборе ее модификаций (т.е моно лист или отдельно выполненные участки) учтите, что в грязи пространство между днищем и защитой забивается песком, травой, палками. Короче, чем шире и больше защита, тем больше там всего будет лежать. И поверьте, все что там лежит, это далеко не лёгкая пушинка.
Добавлено через 4 минуты 22 секунды И вот ещё. При путишествии по лесам, всегда неприятно созерцать на полированных боках Вашего боевого конямелкие царапины, оставленные кустами. Здесь Вам поможет спец. плёнка. У меня 150 микрон. Спасает даже от контактов с небольшими деревьями. Самое толстое, которое пришлось двигать бортом, была осина, толщиной в руку. |
Последний раз редактировалось Лектор; 13.11.2010 в 16:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.11.2010, 16:42 (16:42) | #40 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
|
Цитата:
Здесь Вам поможет спец. плёнка. У меня 150 микрон.
|
Поблагодарили: | sherbak78 (15.04.2019) |
|
|
|
|