|
|
|
15.12.2010, 14:39 (14:39) | #1 |
Первый четырехкратный
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8513
|
Porsche Cayenne от Gemballa
Показан первый автомобиль возрожденного ателье Gemballa
Известное немецкое тюнинг-ателье Gemballa недавно было объявлено банкротом, а трагическая смерть в ЮАР его владельца и основателя Уве Гембаллы, казалось, должна была поставить крест на этой фирме. Но дело Гембаллы продолжил его соратник Андреас Шварц, который не только смог найти новых инвесторов, но и сохранить название бюро и старый коллектив. Который и воплотил в карбоне мечты своего покойного шефа. Ведь, как известно, Уве Гембалла с нетерпением ожидал возможности заняться «прокачкой» нового Porsche Cayenne, но судьба распорядилась иначе. Высочайший профессиональный уровень инженеров ателье Gemballa давно снискал ему славу одного из самых самобытных тюнинг-бюро не только в Германии, но и в мире. А новая работа ателье – Gemballa Tornado, – несомненно, упрочит этот статус. Достаточно просто посмотреть на этот автомобиль, который мало кого способен оставить равнодушным. И заслуга в этом принадлежит новому, смелому и неординарному дизайну. Инженеры Gemballa не стали размениваться по мелочам и изготовили новый капот, передний и задний бамперы, крылья, двери и пороги из карбона. Это не только придало машине броский внешний вид, но и позволило скинуть 70 кг веса. Кроме того, автомобиль снабдили полностью новой задней оптикой и «обули» в 22-дюймовые бело-черные диски и низкопрофильную резину размерностью 295/35 спереди и 335/30 сзади. Характер у Gemballa Tornado будет весьма резвый, поэтому, дабы эффективно осаживать этого бело-черного скакуна благородных кровей, машину «вооружили» тормозами Brembo с 6-поршневыми суппортами и 420 мм дисками на передней оси и 4-поршневыми суппортами и 405 мм дисками на задней. Что касается салона, то над ним работа пока продолжается, но можно не сомневаться, что он будет выполнен в общей, бело-черной цветовой гамме. Трудятся инженеры и над 4,8-литровой турбовосьмеркой. Вернее, над её модификацией Stage 2, которая будет развивать 680-700 л.с. и 1000 Н•м крутящего момента. Существует еще и модификация «начального уровня» - Stage 1, которая выдает «всего лишь» 580 л.с. Судя по всему, доводочные работы продолжатся еще некоторое время, так как ателье Gemballa пока не готово поделиться информацией о характеристиках и цене автомобиля. Но одно можно сказать точно – из всех «прокачанных» Porsche Cayenne второго поколения Gemballa Tornado смотрится эффектнее всех. |
16.12.2010, 12:03 (11:03) | #8 |
Заблокирован
Причина: С такими же пожеланиями в ответ и с поздравлениями с пожизненным баном. Город: Нижний Новгород-Белгород-Рязань-Сочи-Ростов
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 451
Поблагодарил(а): 499
Благодарностей: 702
Изображений в галерее: 2
Репутация:
787
|
секс
|
16.12.2010, 12:23 (11:23) | #10 |
Заблокирован
Причина: С такими же пожеланиями в ответ и с поздравлениями с пожизненным баном. Город: Нижний Новгород-Белгород-Рязань-Сочи-Ростов
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 451
Поблагодарил(а): 499
Благодарностей: 702
Изображений в галерее: 2
Репутация:
787
|
L.E.A., думаю будущих владельцев это не особо волнует
|
17.12.2010, 09:05 (11:05) | #14 |
Бывалый
Город: Пермь
Регистрация: 16.12.2007
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 970
Благодарностей: 950
Изображений в галерее: 6
Репутация:
2257
|
Радует,что задницу переделали,а то на родные фонари без слёз смотреть нельзя было.
в предыдущем кузове нравился очень магнум,думал,что лучше уже никто ничего не сделает,но это-впечатлило!!!! зы:если будет мало денег-то куплю предыдущий в магнуме,ну а если бабло попрет-то только такой вариант!!!! |
|
|
|
|