|
|
|
17.02.2011, 20:02 (20:02) | #1 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 48
Репутация:
48
|
Сколько заряжать аккумулятор?
Пару дней назад вебастой посадил аккумулятор почти в ноль. Потом прикурили, завелась с полоборота. После этого эксплуатация: минут по 40-50 утром до работы и вечером с работы. Как думаете, аккумулятор при таком режиме восстановит нормальный уровень заряда?
ПС. гаража к сожалению нет, поэтому сам подзарядить обычной зарядкой не смогу. |
17.02.2011, 20:20 (19:20) | #2 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 674
Репутация:
1232
|
Восстановит конечно же. Но все же после полной разрядки все же не мешало бы оставить на ночь восле сторожки с током зарядки 10ампер (10 процентов от номинала АКБ), при таком восстановлении АКБ прослужит дольше.
|
17.02.2011, 20:28 (20:28) | #3 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,665
Поблагодарил(а): 14,564
Благодарностей: 22,360
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29522
|
Ну скажем так 10% от ёмкости АКБ - это номинальный ток заряда разряженного АКБ. Ток "подкачки" АКБ несколько ниже, не помню, но по моему 3-5А. ИМХО.
Если АКБ заряжен, то автомобиль как раз и обеспечивает этот ток "подкачки" |
Последний раз редактировалось Леонид; 17.02.2011 в 20:42. |
|
17.02.2011, 20:31 (20:31) | #4 |
Стреляный
Город: Ставрополь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 957
Поблагодарил(а): 2,417
Благодарностей: 14,942
Изображений в галерее: 1
Репутация:
15868
|
Цитата:
с током зарядки 10ампер (10 процентов от номинала АКБ), .
|
17.02.2011, 20:38 (19:38) | #5 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 674
Репутация:
1232
|
5 ампер это для ВАЗов, все запомнили. Так вот там и стоят АКБ 45Ач отсюда и есть те самые 10% емкости, у тура же как нам известно стоит 95-110 Ач. Я ставлю два раза за зиму на ночь порядка 7Ампер. И пока все в норме. Может и меньше чем 10%, но мааленький зарядник имеет автоматический расскачивающий режим заряда и это для него предел. Он как бы был куплен для других авто в семье Киа Сеед Матиз Авенсис а теперь еще подходит для нового киа спортидж
|
Последний раз редактировалось Фанис; 17.02.2011 в 20:41. |
|
17.02.2011, 20:41 (20:41) | #6 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
Евгений Ж, Если стартер крутит легко, значит уже восстановился, но достиг ли он прежней емкости ни кто не знает. Глубокие разряды и систематическая перезарядка бесследно для аккумуляторов не проходит (они этого очень не любят),поэтому, если мы хотим, что бы аккум. служил нам долго, его после такого стресса, надо обязательно хотя бы на ночь поставить на зарядку.
|
17.02.2011, 20:52 (20:52) | #7 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 48
Репутация:
48
|
Цитата:
Евгений Ж, Если стартер крутит легко, значит уже восстановился, но достиг ли он прежней емкости ни кто не знает. Глубокие разряды и систематическая перезарядка бесследно для аккумуляторов не проходит (они этого очень не любят),поэтому, если мы хотим, что бы аккум. служил нам долго, его после такого стресса, надо обязательно хотя бы на ночь поставить на зарядку.
|
17.02.2011, 21:09 (21:09) | #8 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
Евгений Ж, Все бы ничего, может и обошлось бы, да есть еще один стрессовый фактор для аккум. Это ЗИМА!!!
|
17.02.2011, 21:19 (21:19) | #10 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 1,307
Поблагодарил(а): 2,739
Благодарностей: 2,626
Репутация:
3379
|
Цитата:
Заряжаешь через подкапотные клеммы.
про кислотную АКБ-независимо от разряда, оно всегда заряжается 10% как указано выше. Это ток который АКБ воспринимает как заряд, иначе заряд будет неполным и периодическая недодача приведет к разрушению пластин. Работал на АТС (телефония) в деццтве и проходил курс работы с кислотными акб. К тому ж там банки стеклянные и всё наглядно видно. |
17.02.2011, 23:48 (23:48) | #11 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 114
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 42
Репутация:
93
|
У меня машине два года исполняется завтра и кончается ее гарантийный срок. Так как тоже езжу, иной раз, не много были проблемы с АКБ. Сегодня заменил на новую АКБ AGM типа. Она в два раза дороже стандартной с жидким электролитом, но имеет следующие преимущества: http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=24
Но AGM батареи очень чувствительны к напряжению зарядки. Оно ни в коем случае не должно превышать 14,4 вольта. Иначе то небольшое кол-во электролита может быстро выкипеть. Хоть тест и старый очень, но он показывает преимущества AGM батарей (некоторые ошибочно названы в статье гелевыми). К сожалению, современных последних АКБ там нет. http://www.bassclub.ru/bolshoj-test-...ornyx-batarej/ Настоящие гелевые же очень плохи при низких температурах, т.к. загущенный электролит вообще застывает и значительно теряет эффективность. |
18.02.2011, 04:38 (09:38) | #12 |
Сибиряк
Город: Иркутск
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 3,646
Поблагодарил(а): 4,782
Благодарностей: 4,922
Изображений в галерее: 2
Репутация:
7300
|
Для нормальной зарядки АКБ достаточно поставить 7-10 ампер на ночь и все гут. А короткие пробеги авто с работы и на работу полной подзарядки АКБ не достаточно тем более зимой. Все это ИМХО конечно
|
18.02.2011, 10:49 (10:49) | #13 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 1,307
Поблагодарил(а): 2,739
Благодарностей: 2,626
Репутация:
3379
|
[QUOTE=Сибирский Туровод;701267]Для нормальной зарядки АКБ достаточно поставить 7-10 ампер на ночь и все гут.QUOTE]
Еще раз - если ток заряда будет менее 10 ампер, то будет постоянный недозаряд, что в свою очередь приведет к быстрому выходу из строя батареи. |
18.02.2011, 10:57 (09:57) | #14 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2010
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Ну яб еще сказал что заряд он не держит из-за того, что на улитце ночью примерно -26-27, что в свою очередь приводит к загустению электролита в акумуляторе и поэтому теряется запас заряда. Мне говорили, что при такой темпиратуре лутше сразу не заводить а с начала включить зажигание минуты на 3 и габариты, чтоб акум. разогрелся.
|
18.02.2011, 11:35 (11:35) | #15 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.07.2010
Сообщений: 465
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 78
Изображений в галерее: 17
Репутация:
128
|
Цитата:
Ну яб еще сказал что заряд он не держит из-за того, что на улитце ночью примерно -26-27, что в свою очередь приводит к загустению электролита в акумуляторе и поэтому теряется запас заряда. Мне говорили, что при такой темпиратуре лутше сразу не заводить а с начала включить зажигание минуты на 3 и габариты, чтоб акум. разогрелся.
|
18.02.2011, 12:33 (12:33) | #16 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
ИМХО Генератор на Туре -вещь болезненная ,излишне нагружать его не советую .. Если АКБ посважен ниже 30 % зарядной емкости во избежании дальнейших прыжков уже с АКБ и реле регулятором советую найти время и место где можно покойно зарядить АКБ полноценным зарядным устройством..
|
18.02.2011, 13:16 (13:16) | #18 |
Пользователь
Город: Переделкино
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 1,439
Поблагодарил(а): 1,899
Благодарностей: 1,400
Изображений в галерее: 32
Репутация:
2285
|
1Евгений Ж,
а сам то замечал (на приборной панельке) - стрелочкой сколько показывает: 1. при работающем двигателе. 2. в движении. 3. при заводке - когда только ключ вставил и стрелочки "колыхнулись" если , допустим 1. 14 2. 14 + (чуть больше - значит зарядка) 3. 6-7 то нормуль думаю всё с АКБ если не так, то конечно как и отметили комрады выше - АКБ на зарядку (если зарядится, если нет - то менять) |
18.02.2011, 14:51 (14:51) | #19 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2008
Сообщений: 1,647
Поблагодарил(а): 857
Благодарностей: 1,065
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1552
|
Вот вы все про ночь, да про ночь, а ведь есть простая и правильная формула:
Объем аккумулятора (Амперы)/на ток зарядки (А) получаем часы заряда. Пример: 110 (Амп/час)/на 7(Амп.)=порядка 16 часов. Пусть ток зарядки 1 Ампер (так сказать глубокая зарядка, соответственно 110 часов. В авто магазинах в основном зарядники с 5 амперами зарядного тока соответственно сутки на заряд и нет другого правила. Можете кидать в меня помидоры, но дозарядка не приводит к положительному результату. Севшую батарею необходимо разрядить как можно сильнее и только после полная зарядка, а иначе в кислотных батареях вырабатывается порог недозаряда. Как то так объяснил специалист. P/S. Родственник работает инженером по обслуживанию систем бесперебойного обеспечения ответственных объектов электроэнергией и выпил не один литр электролита, ему можно верить |
Поблагодарили: | ХоШ (18.02.2011) |
18.02.2011, 20:34 (22:34) | #20 |
Местный
Город: Tymen
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 275
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Перечитал много постов на форуме, так и не нашел утвердительного ответа на вопрос - можно ли заряжать АКБ через подкапотные клемы??? Кде то встречал посты что необходимо ключ зажигания повернуть, тесть вообще посоветовал провода из под седушки вывести :) Так мона или нет оставить авто без ключа с присоединенным к подкапотным клемам зарядником??? Будет ли подзаряжаться АКБ????
Прошу прощения за глупый вопрос если что :) |
|
|
|
|