|
|
|
27.02.2011, 01:19 (01:19) | #382 |
Новенький
Город: Ярославль
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
Фото отчет как при гильзовке сообразили бы с подробным рассказом
|
Последний раз редактировалось Gesha7777; 27.02.2011 в 01:28. |
|
Поблагодарили: | n1tro89rus (26.08.2016) |
27.02.2011, 11:08 (11:08) | #384 |
Новенький
Город: Ярославль
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Обошлось 15 тыс, (со скидкой 700руб+ календарь настольный 2011, ручка шариковая, зажигалка, всё конечно с ихней рекламой!, но это не столь важно, но приятно). Делали 31декабря, поэтому наверное так быстро. У крестовины тоже есть тавотницы шприцевать чаще и пробег будет поболее чем у родного!
|
Последний раз редактировалось Gesha7777; 27.02.2011 в 11:40. |
|
27.02.2011, 11:46 (11:46) | #385 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
Gesha7777, Есть небольшое но... как в плюс так и в минус... Плюс - крестовина обслуживается при должном уходе будет вечной. минус - крестовина по сравнению со ШРУС, имеет разные угловые скорости в зависимости от нагрузки и угла... если говорить проще, вожможно возникновение вибраций (при полностью отбалансированном кардане) И на заметку. Крестовину каждые 10000 обязательно нужно шприцевать. если этого не делать, она выйдет из строя гораздо раньше чем ШРУС. Ребят если чего не дописал, пополните...
|
Поблагодарили: | dymonn (07.11.2015) |
27.02.2011, 12:22 (12:22) | #386 |
Новенький
Город: Ярославль
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
насчёт углов: угол у нашей нивы раза в два больше и если кар дан не бьёт при 60-90км/ч то и при других скоростях бить не будет! А на наших вазах врядли кто делает т.о. карданам через 10000 км там и тавотниц нет!
Добавлено через 19 минут 52 секунды я видел фургон мерседес-310д со згнившим карданом, по московским дорогам ездил, там крестовина накрылась позже чем кардан сгнил! Жалко фотки не сделал, не думал что в такой теме отписываться буду! |
Последний раз редактировалось Gesha7777; 27.02.2011 в 12:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.02.2011, 12:33 (12:33) | #387 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
Gesha7777, у нивы другой крутящий момент двигателя... кузов легче... итд не корректно сравнивать. Конечно этот кардан будет работать, но все же вибрация на кузов будет больше. У нивского тавотницы нет, зато у этого кардана тавотница есть... никогда не шприцевал? это песня... загоняешь на яму и начинаешь мослать шприцем, пока смазка не появится из игольчатых подшипников крестовины... при этом то смазка из неплотно прижатого шприца упадет на рожу, то пыль и грязь насыпется в глаза... а если не получается сразу пробить застарелую смазку, так приходится паяльной лампой газогревать крестовину, поэтому шприцевать лучше чаще...)))) развлекуха короче)))) Братцы... повторяю это будет работать... надежно и замечательно... но все же появляется дополнительная обслуга... и все же у ШРУСА боле качественный "момент" передачи крутящего момента, двигателя на редукторы и более мощностные характеристики.
Добавлено через 3 минуты 56 секунд Gesha7777, Основным плюсом этого есть цена... немцы однозначно гады сделав такой кардан... я вот скажу честно не знаю как буду поступать если кардан накроется... Ну а тебе распект и уважуха! отписывайся и со временем, что и как будет работать! |
Последний раз редактировалось chikanarik; 27.02.2011 в 12:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.02.2011, 12:46 (12:46) | #388 |
Новенький
Город: Ярославль
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
chikanarik тогда есть другой вариант купить за 28тыс востановленый вал с китайским подвесным и старым промытым шрусом, или новый кардан 40тыс прослужет возможно дольше! У шруса есть маленький недостаток он клинет из за накопления конденсата ( обяснять не буду что это) и за его состоянием проследить не возможно! Поэтому в дальнейшем он клинет и выводит из строя подвесной! (моё мнение) может кто и не согласен со мной!
|
27.02.2011, 12:51 (11:51) | #389 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
|
Цитата:
Всем привет! Вот я обещал фоты сего чуда. Делали мне в Солнечногорске 3ч. работы. Всё установил подошол как родной (только подвесной теперь крепиться на болты самой планки), но испытать пока нет возможности, думаю всё будет ок т.к. родной средний шруз подклиневал! Смотрите и пробуйте делать, темболее оборудование есть! Конкуренция на пользу потребителю (нам).
|
27.02.2011, 12:53 (12:53) | #390 |
Новенький
Город: Ярославль
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
chikanarik тогда есть другой вариант купить за 28тыс востановленый вал с китайским подвесным и старым промытым шрусом, или новый кардан 40тыс прослужет возможно дольше! У шруса есть маленький недостаток он клинет из за накопления конденсата ( обяснять не буду что это) и за его состоянием проследить не возможно! Поэтому в дальнейшем он клинет и выводит из строя подвесной! (моё мнение) может кто и не согласен со мной!
|
Поблагодарили: |
27.02.2011, 13:09 (13:09) | #392 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
Gesha7777, Супер! Сделано здорово!!
Вода убивает все... и железо и электронику... с железом проще... снимаешь пыльники, набиваешь соответствующую смазку и натягиваешь пыльники вновь... где исправны пыльники, хомуты и есть смазка ни конденсата ни воды не будет)) cильвер 069, что бы болты не откручивались нужно либо гайки нормальные ставить (самоконтрящееся), либо применять специальные составы для фиксации гаек... это как раз не проблема)) Добавлено через 3 минуты 17 секунд Gesha7777, я думаю что буду либо покупать новый кардан, но делать проверку смазки в ШРУСАх, а только потом ставить, либо чинить свой, с разрезанием и сваркой, но перебирая ШРУСы |
Последний раз редактировалось chikanarik; 27.02.2011 в 13:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.02.2011, 13:30 (13:30) | #393 |
Новенький
Город: Ярославль
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
chikanarik любой шрус адаптирован под кардан и его переборка должна осуществляться изначально проставив метки на всех деталях шруса как внутреняя коронка по отношению к наружней так и весь шрус по отношению к кардану (так к слову). А ещё я эксплоатирую Т4. и этой зимой при -32с у меня при сбросе оборотов на ходу стучала граната! При осмотре пыльник целый, хомуты на месте! При разборе вода в перемешку со смазкой! Откуда ей там взяться? Я думаю гараж улица (конденсат).
|
Последний раз редактировалось Gesha7777; 27.02.2011 в 13:37. |
|
27.02.2011, 13:47 (08:47) | #394 |
Местный
Город: Rijeka(Хорватия)
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 265
Благодарностей: 626
Репутация:
1105
|
Туарег плавно превращается......плавно превращается.....
А если серьезно, я не сторонник колхозить немецкий автомобиль. Согласен экономия на лицо. Но потом со шприцом лазить А зимой? |
27.02.2011, 14:17 (14:17) | #395 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
Gesha7777, он не адаптирован... он отбалансирован... про то что если нет возможности отбалансировать потом кардан, ШРУСы разбирать категорически не стоит это я прекрасно знаю, а если все же нужно, изволь ставить метки... На новом то разбирать не нужно, достаточно снять хомуты, снять пыльник, не разбирая заложить нормальное колличество пластичной смазки и собрать обратно, прочно закрепив хомуты пыльников... Если все нормально закрепить и все цело (пыльники не порваны) вода туда не попадет.
TEGLILAC, Ну хозяин то барин... а если нужно много всего делать... (посмотри фотки), то любая экономия это огромное благо, тем более что комрад грамотный и сможет нормально обслужить узел... а если и не обслужит, то в крестовине игольчатые подшипники нормально меняются без особых проблем... |
27.02.2011, 14:33 (14:33) | #396 |
Новенький
Город: Ярославль
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
Туарег плавно превращается......плавно превращается.....
А если серьезно, я не сторонник колхозить немецкий автомобиль. Согласен экономия на лицо. Но потом со шприцом лазить А зимой? |
27.02.2011, 14:42 (14:42) | #397 |
Новенький
Город: Сыктывкар (Кайгородский р-он)
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1
|
По ремонту крдана
Цитата:
chikanarik тогда есть другой вариант купить за 28тыс востановленый вал с китайским подвесным и старым промытым шрусом, или новый кардан 40тыс прослужет возможно дольше! У шруса есть маленький недостаток он клинет из за накопления конденсата ( обяснять не буду что это) и за его состоянием проследить не возможно! Поэтому в дальнейшем он клинет и выводит из строя подвесной! (моё мнение) может кто и не согласен со мной!
|
27.02.2011, 15:04 (15:04) | #398 |
Новенький
Город: Ярославль
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
На сколько я имею информацию, то GKN-SPIDAN востанавливают карданные валы и привода со своих запчастей и китая там нет. Может я ошибаюсь.
|
Последний раз редактировалось Gesha7777; 27.02.2011 в 15:06. |
|
|
|
|
|