Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2008, 00:16 (23:16)   #1
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию Каков он, Туарег-надежный или сыпучий?

Предлагаю в данную ветку постить свой опыт владения новыми Турами в плане косяков и ремонтов, чтобы новые камрады не задавали одни и те же вопросы по сто раз и могли сделать вывод и дать самим себе ответ на вопрос-сыпучий Туарег или нет.
Начну с себя.
Туарег GP 2007 года, 3.0 дизель, автомат, без пневмо но с ксеноном )), колеса каньон 17-е, 235 на 65, без вебасты-тока штатный догреватель.
Машине чуть больше года, пробег 27239км, на втором накопителе БК - средний расход 9.6 литров, средняя скорость 50 кмч...
Пробег в основном по городу, но было несколько дальняков за ето время от 100 до 1200 км в один конец, ТО прохожу через 15000 км, за качеством топлива особо не гонюсь-но стараюсь лить евро-4 по сере.
Максимум по спидометру как то разогнал 215, минимум по расходу умудрился добиццо на круизе на 90 км ч - 6.3-выкладывал минифотоотчет тут в соотв ветке, езжу в основном спокойно, очень редко гоняю.
Перезимовал без проблем вообще, правда у нас всего пару дней было -20, а так средняя за зиму -5 дето была, заводился всегда с полутыка, не хватало правда иногда электрообогрева лобового-когда корка на стекле утром.....

За прошедший год были следующие косяки.

1. Сразу когда забрал машину-отметил ее жесткость и шумность-но сначала списал ето на то что пересел с Прадо 120 с пневмой, потом оказалось что были перекачанаы колеса и шумели поперечные рилинги. Давление в колесах отрегулировал-стало помягче, релинги снял нафик-стало потише.

2. Примерно через месяц заметил на обивке потолка сзади в районе третьего стоп-сигнала развод от влаги-пригнал на СТО-сделали без вопросов по гарантии, потолок вычистили, больше ничего не появлялось.

3. Осенью отскочило крепление защиты в колесной арке-сказали сам оторвал, прикрепили за деньги -заплатил что то около 9$.

4. После зимы стал болтаццо пластиковый кожух на левой петле задней двери-поменяли по гарантии, через месяц стал болтаццо опять-приклеили тоже без вопросов.

5. Самый большой гимор испытал с адаптивным биксеноном, глюки начались примерно через 2 месяца после покупки, то не отрабатывали лево-право, то светили вверх то вниз, в Киев на майские ваще приехал косой-левая светила в небо, правая-под нос, ездил на СТО по этому вопросу наверное раз 15 точно, самое интересное-что диагностика никаких ошибок не выдавала, мне чего там только не делали-и вручную регулировали, и блок управления фарами по гарантии меняли, по концовке вопщим поменяли оба моторчика фар, которые гоняют их вверх-вниз-и О ЧУДО, наконецто через год у меня исправные фары , делали все разумеется по гарантии.

6. Недавно заметил что на передних колесах изнутри стало подъедать резину-развал схождение делали ровно 6 часов, правда сделали нормально, как то там еще поперекидывали колеса-всё вместе обошлось 89$. Что интересно-ничего никуда не вело, руль не колотило-колеса заметил чисто случайно-так и ездил бы дальше.......


В настоящее время никаких косяков нет, да-первое ТО-15000 стоило чтото около 240$, основная статья-стоимость масла, машиной в принципе доволен, новая обошлась 52000$, сервисом в принципе -тоже, только медленные они какие то, но это лечиццо просто-приехал на двух машинах, одну оставил, потом приехал забрал, а сидеть каждый раз и слушать по 10 раз от мастера-ну вот уже щас отдадим и так в течение 5 часов конечно утомляет, в такие моменты каюсь-подумывал-а может ну его нак, етот VW, но каждый раз отъезжая на сделанной машине-все забывал и радовался дальше.

Считаю что Туарег ни чем нихужеи не лучше других моделей в плане сыпучести, а сравнить мне есть с чем. По пятибальной системе поставил бы ему крепкую 4-ку за надежность. Машиной доволен, думаю откатать на ней лет пять, надоело уже дилеров постоянно кормить баблом ))))))
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2008, 00:42 (00:42)   #2
Driver
Стреляный
 
Аватар для Driver
 
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 452
Благодарностей: 1,270
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1881

Driver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курс
По умолчанию

[QUOTE=Бывалый;81792]Предлагаю в данную ветку постить свой опыт владения новыми Турами в плане косяков и ремонтов, чтобы новые камрады не задавали одни и те же вопросы по сто раз и могли сделать вывод и дать самим себе ответ на вопрос-сыпучий Туарег или нет.

Может немного и не в тему.....Я просто хотел поддержать комрада Бывалого..пишите обо всех нюансах те кто уже долго эксплуатирует свои ТУры...

Я сам вот только вливаюсь, всего 1500 км накатал...но мне как и до покупки, так и после куча народа выносит мозг, типа: ну все ты попал, готовься к постоянному гемморою, нае***шься ты со своим Туарегом....приводят в пример каких то знакомых, укоторых все ломается...

И вообще я заметил что сложилось какое то мнение в народе что Туарег просто создан чтобы ломаться....новая модель, сырая и т.д. и т.п...надоело

Уважаемые комрады пишите...............
Driver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2008, 00:45 (00:45)   #3
СанСаныч
Пользователь
 
Аватар для СанСаныч
 
Город: Домодедово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 541
Репутация: 1171

СанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курс
По умолчанию

Даже писать ничего не буду про поломки...
нормальная надежная машина....
СанСаныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2008, 00:50 (00:50)   #4
macos
Заблокирован


Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен)
 
Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация: 4769

macos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалавр
По умолчанию

Туарег очень "мелочный". Выходят из строя узлы, не влияющие в целом на безопасность, управление и эксплуатацию машины. Зеркальце, гудок, фара и тд по мелочи... Я вообще не рассматриваю такие "поломки" и испытываю неудобства лишь от затрат времени на пребывание в сервисе.
macos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2008, 00:51 (00:51)   #5
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Даже писать ничего не буду про поломки...
нормальная надежная машина....
+1000!
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2008, 00:56 (00:56)   #6
Веерон
Заблокирован


Причина:
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 434
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Веерон Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Даже писать ничего не буду про поломки...
нормальная надежная машина....
Да ещё подарила новое сердце на закате гарантийной жизни
Веерон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2008, 09:26 (09:26)   #7
amel
Новенький
 
Аватар для amel
 
Город: Углич
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.12.2007
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 15
Репутация: 15

amel Младенец
По умолчанию

Туарег просто супер автомобиль, катаюсь 6 месяцев, откатал 15000, брал б/у из Германии. По эксплуатации: замена масла, фильтров и ВСЕ!
amel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2008, 09:27 (09:27)   #8
VETER
Местный
 
Аватар для VETER
 
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация: 719

VETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Были глюки у Тура до 2004 года включительно.
Сейчас - нет!
Отличный и надёжный авто!!!
Ничего не ломаеццо!!!
Машиной доволен, як слон!
А уменя машина с 2003 года и глюков чегото не было!!!!! так что необходимо делать делал но лишнего особо ничего только мотор раздатки конечно.....
VETER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2008, 13:00 (13:00)   #9
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

2004 3.2 на пружинах 70000.
Оторвалась подушка в водительской седушке - выкинули разъем, подключили напрямую.
Дачик положения руля - заменили по гарантии.
Вдруг начали клинить дворники пока совсем не встали - вспомнил молодость и увлеченно провел выходной разбирая и собирая трапецию. От корозии заклинило вал поводка, выбивал 4 часа (акуратно:)). Смазал, собрал, всё нормально.
Не считая предохранителя прикуривателя ВСЁ (тфутфутфу).
Машиной доволен. Собираюсь менять(пора) - других вариантов не рассматриваю.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Lightning Mcqueen (07.01.2009), Малыш (02.01.2010), _Vlad (03.12.2010)
Старый 13.05.2008, 13:31 (13:31)   #10
Dikramp
Подводник
 
Аватар для Dikramp
 
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1286

Dikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курс
По умолчанию

пробег почти 30тыс.
Все идеально (Тьфу - тьфу).
Ни одной лишнЕй копейки!

ПиС
Одно слово Немецкая аффта! (пофиг что собрана в Словакии. Мысли то немцев.)
Dikramp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2008, 14:40 (14:40)   #11
Yurych
Пользователь
 
Аватар для Yurych
 
Город: SPb
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 28
Репутация: 153

Yurych ПервоклашкаYurych Первоклашка
По умолчанию

На 1-м (2.5, проехал 40т.км) - только звуковой сигнал.
На 2-м (4.2, проехал 30 т.км) - только раздатка :)
На 3-м (3.0, проехал 1.5 т.км.) - кайфую! (тьфу-тьфу-тьфу)
ЖДЕМ НОВЫЙ КУЗОВ!
Ничего никому не советую, но на грабли даже два раза редко наступают! :)
Yurych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2008, 15:29 (15:29)   #12
XLSchwarz
Katzenschwanz
 
Город: Malakhofken-am-Pekhorken
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 1,459
Поблагодарил(а): 193
Благодарностей: 456
Изображений в галерее: 32
Репутация: 1291

XLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курс
По умолчанию

Уже как-то писал, но повторюсь.
Сто штук пробега почти намотал на своем v6 2003г. Кроме проблем с раздаткой ничего не было. Надеюсь и не будет.

Хотя нет.. Лак декор.накладок в салоне полопался и ведет тур постоянно в сторону. Уже мульён сходов-развалов делал - ноль на массу. Может, психосоматика..?

Последний раз редактировалось XLSchwarz; 13.05.2008 в 15:33.
XLSchwarz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2008, 18:16 (21:16)   #13
Ромарио Агро
Мальчиш кибальчиш
 
Аватар для Ромарио Агро
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 2,918
Поблагодарил(а): 3,261
Благодарностей: 1,917
Изображений в галерее: 7
Репутация: 3554

Ромарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курс
По умолчанию

3,2 2004, 76 000
из серьезного сдох подшибник в блоке натяжителя ремня навесного оборудования - 2 т.руб. работа - 200 руб, из серьезного - мозги акпп около 60 тыс, руб (сами мозги, фильтр акпп, атф-ка, прокладка, резинка и работа)
Ромарио Агро вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2008, 19:20 (19:20)   #14
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,495
Поблагодарил(а): 4,654
Благодарностей: 7,760
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9797

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

пол года катаюсь, кроме расходников ничего тьфу,тьфу,тьфу! завтра меняю масло в движке,антифриз,масло в коробке+фильтр и фильтр топливный! и ходовую гляну. ВОО...
Изображения
Тип файла: jpg 27042008990.jpg (42.5 Кб, 156 просмотров)
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2008, 21:10 (20:10)   #15
Shaden
Новенький
 
Город: Samara
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Shaden Младенец
По умолчанию

2004 г. 2.5 TDI 105 т.км . у меня с октября 2006 г. перед покупкой прежний хозяин по гарантии обновил всю ходовку... а теперь что было у меня

два передних подшипника ступицы, колодки, моргала одна из фар ксенона.. поменял местами все прошло. помпу поменяли как на отзывной партии (бесплатно), слетела трубка на омывателе стекол с самого бочка, еле нашли.
Мелкие недостатки:
1. при активной работе турбины - переходит в режим аварийной работы - т.е. тяга совсем пропадает.. надо меянть какие то там лепестки которые западают в ней.. если ехать 90-100 ничего не происходит - если больше - то приходится останавливаться , глушить машину, тут же заводиться и вперед. Немного надоедает -но пока не лечил, потом что на дальняк редко езжу - в основном в городе, где турбина работает только при обгонах.
2. Заметил что молдинги начали терять блеск... покрываются белыми пятнам.. с трудом, но оттираются, полируются... где то начали проявляться признаки коррозии на кузове.
и все время меня не устраивал сигнал.. туповатый какой т... не чуствительный - так чтоб три раза факнуть - не получалось. жесткий вообщем.
Shaden вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2008, 21:28 (20:28)   #16
Corwin
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 26.01.2008
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Corwin Младенец
По умолчанию

Тоже наслышан что туарег сыпится.
Прежде чем купить, спросил у друга, у него друг купил себе машину, и его друг тоже купил машину спросил что ломается - " Один раз пришлось сход развал сделать и все"!.
Вот после этого поехал и заказал себе свой тур, и теперь томлюсь в ожиданиях.
Corwin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2008, 00:12 (00:12)   #17
Neptun
Местный
 
Аватар для Neptun
 
Город: Orel
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 135
Благодарностей: 179
Репутация: 154

Neptun ПервоклашкаNeptun Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
2004 г. 2.5 TDI 105 т.км . у меня с октября 2006 г. перед покупкой прежний хозяин по гарантии обновил всю ходовку... а теперь что было у меня

два передних подшипника ступицы, колодки, моргала одна из фар ксенона.. поменял местами все прошло. помпу поменяли как на отзывной партии (бесплатно), слетела трубка на омывателе стекол с самого бочка, еле нашли.
Мелкие недостатки:
1. при активной работе турбины - переходит в режим аварийной работы - т.е. тяга совсем пропадает.. надо меянть какие то там лепестки которые западают в ней.. если ехать 90-100 ничего не происходит - если больше - то приходится останавливаться , глушить машину, тут же заводиться и вперед. Немного надоедает -но пока не лечил, потом что на дальняк редко езжу - в основном в городе, где турбина работает только при обгонах.
2. Заметил что молдинги начали терять блеск... покрываются белыми пятнам.. с трудом, но оттираются, полируются... где то начали проявляться признаки коррозии на кузове.
и все время меня не устраивал сигнал.. туповатый какой т... не чуствительный - так чтоб три раза факнуть - не получалось. жесткий вообщем.
По поводу Вашей проблемы "потери тяги": это не обязательно лепестки на турбине. На турбодизелях есть еще такие важные устройства - датчик температуры наддувного воздуха и давления наддува (два в одном) и клапан ограничения давления наддува. ИМХО нужно их проверить. Датчик попросту "высыхает" + загрязняется, клапан электромагнитный, проблема опять же - засоры (начинает подклинивать) или не правильное срабатывание в связи с износом механизма.

Обратите внимание, когда при каких условиях пропадает тяга. Если стрелка температуры антифриза не дошла до 90 градусов, а при этом "зажечь" больше 2500 оборотов, и сразу после этого тяга пропала... После полного прогрева (стрелка на 90), зажигай, не зажигай, а тяга не пропала - основной виновник "двойной датчик".

Если тяга пропадает абсолютно хаотично (независимо от температуры прогрева) - сначала проверяем клапан...

Вкратце так...
Neptun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2008, 20:56 (19:56)   #18
Shaden
Новенький
 
Город: Samara
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Shaden Младенец
По умолчанию

тяга пропадает иногда когда двигатель полностью прогрет... в основном на трассе - когда турбина часто включается.. значит скорей всего двойной
Shaden вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2008, 21:20 (21:20)   #19
volk-3
Серый Туарегист
 
Аватар для volk-3
 
Город: spb
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 531
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 60

volk-3 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Даже писать ничего не буду про поломки...
нормальная надежная машина....
Ананогично!!!
Да вот допишу к 10000 км-сломался кронштейн переднего крыла(зазор появился нереальный)-официалы хотели денег отнять- не получилось ,ссылался на гаранию,да и иногда выпадает ошибка по паркингам передним!(которая появилась после их сборки)А так всё супер!

Последний раз редактировалось volk-3; 23.06.2008 в 12:39.
volk-3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2008, 18:08 (18:08)   #20
Goody_Man
Новенький
 
Город: Рязань
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Goody_Man Младенец
По умолчанию

туру полтора месяца. пока только бардачок мозги мне канифолит. открывается на чуть не на каждой кочке(((
Goody_Man вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk