Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2008, 08:58 (11:58)   #1
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию AUDI A1

Сегодня любой именитый производитель считает необходимым иметь в своей модельном ряду компактные модели – и это не просто дань моде. AUDI и раньше интересовалась данным сегментом – в модельном ряду компании появлялись такие забавные машинки, как A2, однако по-настоящему «городской» автомобиль компания представила только на последнем Автосалоне в Токио. Новинка текущего года – Audi A1 Metroproject Quattro – обозначила направление, выбранное одним из ведущих производителей автомобилей в производстве компактных городских моделей собственной разработки. Новый трехдверный хэтчбек полностью соответствует общей стилистике AUDI, и при этом и снаружи, и внутри не выглядит чрезмерно консервативно. Сама по себе концепция подобного автомобиля не нова, и AUDI решили не искать счастья не непроторенных путях. Компания собрала лучшие идеи и наработки и продемонстрировала публике, как, по ее мнению, должен выглядеть городской автомобиль. Не случайно же в названии модели присутствует слово Metroproject - "Городской проект". Который, в отличие от большинства показываемых публике концептов, представляет собой практически предсерийный образец…
Поскольку речь идет об AUDI, автомобиль получился одновременно и классическим, и спортивным. Спереди автомобиль напоминает уже ставшие классикой старшие модели ингольштадских мастеров – широкие колесные арки, выразительный профиль фар головного света, широкая монолитная фальшрадиаторная решетка и оформление алюминиевыми накладками противотуманок. Однако «в профиль» автомобиль выглядит современно, необычно и свежо. Дизайнеры «убрали» центральные стойки крыши, благодаря чему внешность авто стала более «воздушной» и легкой, а дуга из неокрашенного металла придала облику А1 строгости и изящества. Светодиодная оптика, широко используемая в старших моделях марки, присутствует и у компактной новинки – особенно эффектными и узнаваемыми получились кормовые фонари.
В салоне нового городского автомобильчика – традиционная для марки спортивная стилистика, алькантара с прошивкой контрастными нитями и алюминиевые детали. Если исключить новые функции, "космического" вида рукоятки регулировок под консолью и индикацию работы электродвигателя, может показаться, что салон "заимствован" от какой-нибудь серийной спортивной модели.
Для дистанционного управления всеми функциями бортовой электроники выпущен специальный пульт дистанционного управления с сенсорным экраном, внешне напоминающий iPhone от Apple. Помимо навигационных и мультимедийных возможностей, пульт дистанционного управления также «по совместительству» является мобильным телефоном.
Два мотора . Один – «обыкновенный» технически совершенный силовой агрегат TSFI с двойным нагнетателем и турбиной от Audi объемом 1,4 и мощностью в 150 «лошадок». Плюс – двойтая муфта S-tronic, дающая возможность использовать КПП как в ручном, так и в автоматическом режиме. Бензиновый агрегат ответственен за передний привод автомобиля. Скромно, достойно и вполне соответствует корпоративному духу.
Второй мотор – новинка от AUDI - электродвигатель с крутящим моментом 250 Н/м и мощностью «всего» в 41 л.с., приводимый в движение особыми литий-ионными аккумуляторами. Двигатель расположен прямо в задней оси, отвечает за задний привод и призван вмешиваться, когда это необходимо, в работу бензинового силового агрегата. Если последнему не хватает мощности, автоматически подключившийся электродвигатель способе серьезно повлиять на разгонные и динамические характеристики авто, делая «единичку» псевдо-полноприводной. При этом «умная» энергетическая установка самостоятельно восполняет запасы электроэнергии и позволяет сэкономить до 15% топлива за счет внедренной системы «старт/стоп» и рекуперации энергии торможения.
Однако было бы непростительно спрятать такое техническое совершенство под глухой крышкой – прозрачный шумопоглощающий полимерный люк, установленный в полу автомобиля, позволит водителю и пассажирам наслаждаться внешним видом неординарного силового агрегата. Доступ пользователя к электродвигателю возможен, но нежелателен: как-никак, высокое напряжение опасно для жизни! Запас хода автомобиля на электричестве составляет 100 км – вполне достаточно не только для городских, но и многих загородных поездок.
Ожидается, что A1 поступит в продажу уже в будущем, 2009 году: будут доступны трех- и пятидверные хэтчбеки, спортивное купе и кабриолет для любителей
прогулок с ветерком.
Изображения
Тип файла: jpg a1-1.jpg (41.3 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg a1-3.jpg (33.9 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg a1-5.jpg (43.2 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg a1-7.jpg (48.0 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg a1-8.jpg (36.5 Кб, 8 просмотров)
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk