|
|
|
28.09.2011, 14:16 (14:16) | #101 |
ITшный Туарегист
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 830
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 356
Изображений в галерее: 8
Репутация:
507
|
И ещё. На фотках с краю - светодиодная лампа, в крышке багажника - лампа накаливания. Не очень хорошо, но видно, что светодиодная лампа (за счёт того, что источников света - 25, а не один как в случае с лампой накаливания) не даёт "муара" (радиальных линий), весь рассеиватель освещён изнутри ровно, получается эффект очень близкий к световоду. Красиво. Ни и, как писалось ранее, цвет от светодиодов - практически чистый красный ...
|
Последний раз редактировалось Henry; 30.09.2011 в 22:28. |
|
28.09.2011, 15:46 (16:46) | #102 |
Любознательный
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация:
1380
|
Henry,
Я что то как то не вижу своего Тура сзади, и на чужие внимания не обращал, но что же получается что габариты в боковых и крышке багажника, а стопы только в боковых? И про лампочки подсветки номера, светодиодные, номерочек не подскажете? Кстати со светодиодными стопами, стОит попробовать включить их мигание при экстренном торможении. |
28.09.2011, 15:59 (15:59) | #103 |
Проповедник
Город: Калуга, Люберцы, Касимов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,711
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 575
Репутация:
876
|
Roxer, Подсветка от Audi A6:
Так выглядят: Добавлено через 3 минуты 57 секунд Цитата:
Я что то как то не вижу своего Тура сзади, и на чужие внимания не обращал, но что же получается что габариты в боковых и крышке багажника, а стопы только в боковых?
|
Последний раз редактировалось Yuaf; 28.09.2011 в 15:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Roxer (28.09.2011) |
28.09.2011, 16:28 (16:28) | #104 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Может в шапочке сделать номера светодиодов с описанием к чему они подходят, так всем удобно будет!
P.S. если конечно не трудно и не жалко! |
28.09.2011, 19:15 (11:15) | #107 |
Местный
Город: Оттава
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2011
Сообщений: 228
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 102
Репутация:
127
|
Цитата:
Ведет себя аналогично лампам с нитью накаливания.
Простой пример: корейские "заводские" светодиоды, о которых писал выше Yuaf, в фарах туарега в качестве заднего габарита работает в пол-накала. При нажатии на педаль тормоза включается на полную катушку. |
28.09.2011, 21:46 (20:46) | #108 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 900
Поблагодарил(а): 107
Благодарностей: 384
Репутация:
936
|
Цитата:
Очень не хочется занудствовать, но это значит что там не стабилизатор, а ограничитель. Иначе бы в диапазоне работы стабилизатора яркость не менялась бы.
Про ограничитель напряжения никто в этой ветке не упоминал. Мож разжуете чем по-вашему ограничитель от стабилизатора отличается в данном случае? |
Последний раз редактировалось IexaJazz; 29.09.2011 в 14:42. |
|
29.09.2011, 17:40 (17:40) | #110 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
В габариты поставил Philips Vision W5W T10 4000К
"Победили" тем, что светят наподобие лампочки, с желтизной. Однако компу плевать, говорит не штатное, ошибка. ПТФ решил пожертвовать в пользу дневных ходовых.. так по крайней мере показалось, меньше колхоз.. Поставил sho-me, 18 диодов.. Езжу.. смотрю.. думаю.. Из как бы "+" *свет сравни габаритам, только яркий, красивый.. если на него смотреть.. на трассе заметнее.. *если от него, то ничего не видно, т.к. сами они не светят.. не освещают.. это "минус" привык ездить с ПТФ.. ближняя зона их.. Мысли.. все же поставить в ПТФ лампы как было, только ярче.. галоген... У нас то ведь и само понятие "ходовые огни" только появилось.. так что.. методом проб и ошибок.. Готового решения к сожалению, пока не видел.. |
29.09.2011, 18:32 (10:32) | #111 |
Местный
Город: Оттава
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2011
Сообщений: 228
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 102
Репутация:
127
|
Цитата:
Чем стабилизация по току не угодна? По мне - это идеальный "стабилизатор" в случае со светодиодами для автомобиля.
Про ограничитель напряжения никто в этой ветке не упоминал. Мож разжуете чем по-вашему ограничитель от стабилизатора отличается в данном случае? |
29.09.2011, 20:43 (20:43) | #112 |
Новенький
Город: Череповец
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация:
42
|
ПТФ (противотуманные фары)
Цитата:
ПТФ решил пожертвовать в пользу дневных ходовых..
После 20 ноября 2010 года текст пункта 19.5 правил дорожного движения выглядит иначе: 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. 19.4. Противотуманные фары могут использоваться: — вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. и в других случаях не имеющих отношения к данному посту. Поэтому противотуманные фары также являются альтернативой ближнего света. Но на NF есть дневные ходовые огни, и это замечательно, и к тому-же они светодиодные, то есть потребляют мало энергии. Зачем ездить днём постоянно с противотуманками? Тем более что это запрещено правилами (см.выше п 19.5 ключевое слово "или"), правда гаишники за это не штрафуют, им не до того... Но в чём плюсы езды с ПТФ? Думаю что плюсов никаких здесь нет. Одни минусы. 1. Расход горючки выше, поскольку больше ток потребления 2. Куча горящих лишних ламп кроме противотуманок (подсветка приборки, габариты) которые перегорят быстрее, и их нужно менять. 3. Риск повредить ПТФ (тресканье горячего стекла от брызг). 4. нарушение закона. 1-й и 3-й пункты если ставить светодиоды в ПТФ конечно частично отпадают, но всё равно остаются ещё два с половиной. По-любому получается не Айс |
29.09.2011, 23:30 (22:30) | #113 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 900
Поблагодарил(а): 107
Благодарностей: 384
Репутация:
936
|
Цитата:
Могу повторить... Яркость светодиода зависит от тока. Таким образом использование "стабилизатора" вызовет неизменную яркость свечения. Соответственно никакие "в пол накала" и уж тем более плавное изменения яркости будут невозможны.
Его единственное назначение - не дать спалить диоды в случае резких скачков по току веше пороговых значений. |
29.09.2011, 23:37 (15:37) | #114 |
Местный
Город: Оттава
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2011
Сообщений: 228
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 102
Репутация:
127
|
Цитата:
А с чего Вы решили, что стабилизатор в данном случае должен обеспечивать неизменное свечение?
Его единственное назначение - не дать спалить диоды в случае резких скачков по току веше пороговых значений. Определение "стабилизатора" совсем другое. Его задача - держать ток или напряжение, смотря какая его цель, стабильным, т.е. неизменным. |
29.09.2011, 23:52 (23:52) | #115 |
Новенький
Город: Череповец
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация:
42
|
Цитата:
А с чего Вы решили, что стабилизатор в данном случае должен обеспечивать неизменное свечение?
Его единственное назначение - не дать спалить диоды в случае резких скачков по току веше пороговых значений. |
30.09.2011, 00:38 (23:38) | #116 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 900
Поблагодарил(а): 107
Благодарностей: 384
Репутация:
936
|
jonnstill, Очень познавательно. Это Вы к чему?
Раскройте "неединственное" назначение стабилизатора в автодиодах, пожалуйста. У Вас на туре напряжение скачет? В каких диапазонах, если не секрет? Добавлено через 6 минут 58 секунд Цитата:
О боже... То что Вы называете стабилизатором - это ограничитель.
Определение "стабилизатора" совсем другое. Его задача - держать ток или напряжение, смотря какая его цель, стабильным, т.е. неизменным. |
Последний раз редактировалось IexaJazz; 30.09.2011 в 00:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.09.2011, 00:48 (16:48) | #117 |
Местный
Город: Оттава
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2011
Сообщений: 228
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 102
Репутация:
127
|
Цитата:
... Вам не кажется, что ограничитель по параметрам тока и напряжения разумно называть стабилизатором?
У каждого слова есть свое функциональное определение. Если уж что то обсуждать, то лучше пользуясь одним словарем |
30.09.2011, 00:53 (23:53) | #118 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 900
Поблагодарил(а): 107
Благодарностей: 384
Репутация:
936
|
Цитата:
Ну а что не предохранителем уж тогда?
У каждого слова есть свое функциональное определение. Если уж что то обсуждать, то лучше пользуясь одним словарем Не слишком-ли много внимания для понятного явления? В моем словаре это - стабилизатор и неипет) пользуйтесь моим, я не против. |
30.09.2011, 01:00 (17:00) | #119 |
Местный
Город: Оттава
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2011
Сообщений: 228
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 102
Репутация:
127
|
Цитата:
Ну если уж на то пошло, то стабилизатор для дома держит напряжение в пределах 210-220 вольт, 50-60 Гц- это ограничитель?
Ну понятно?.. |
30.09.2011, 01:12 (00:12) | #120 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 900
Поблагодарил(а): 107
Благодарностей: 384
Репутация:
936
|
Цитата:
Ну понятно?..
Ну,конечно,понятно. А Вам понятно, что устройство, позволяющее отсекать поток сверх нормы в плоскости электричества - это стабилизатор. Даже если по логике это хочется назвать ограничителем)))))))))))))))))))))))) |
Последний раз редактировалось IexaJazz; 30.09.2011 в 01:18. |
|
Поблагодарили: | Nikvell (22.10.2014) |
|
|
|
|