|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Москва
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 883
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 410
Репутация:
611
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если брать нынешнюю молодежь, то наверно меня сможет понять кто-то из тех, кто пытается построить Свой гоночный автомобиль. Своими руками, своей головой и своими идеями. Таких не так много. Больше тех, кто берет понты, прямотоки, закиси и пытается убить "тазовые" моторы, практически не заботясь о сохранности водителя и его безопасности.
А ведь с чего все начиналось... В далеком, далеком прошлом, когда только отгремела война, когда в СССР потянулись трофейные хорьхи, мерсы и опеля, когда на пустыре стали строить заводы. Заводы строились практически с нуля. На этих заводах в кротчайшие сроки разрабатывались автомобили, вернее сказать в единственном числе - автомобиль "Победа". Тогда никто не думал ни о гонках, ни о победах, тогда просто выполняли приказ Родины (пусть этим словом и прикрывались вожди пролетариата). И ведь несмотря ни на что, сделали и заставили двигаться первый ГАЗ 20. Да, на ней не было вакуумных тормозов, не было синхронизированной задней передачи и она не летала как нынешние суперкары. Но и теперь можно найти "Победу", которая до сих пор служит, и на которой просто в удовольствие, с некоторым страхом и затая дыхание, можно проехаться по дорогам. Кто-нибудь может себе представить картину: Москва, 1999 год, стык рублевки и кутузовского и дальше в центр. Это было не так давно... И вот мне разрешили сесть за руль дедовской Победы. Пусть она шла с прицепом и груженная до безобразия, пусть у неё уже стояла коробка от "волги" и "жигулевский" карбюратор, не было тормозов.... Но... я шел в крайнем левом ряду, меня никто не сгонял с него морганием фар, и впереди идущие просто отходили в сторону, завидя плавные черты "Победы" в зеркале заднего вида. Я не знаю как сейчас - возможна ли такая картина, но тогда меня просто распирало от счастья. И вот сейчас. Уже ушел от нас дед, уже нет той "Победы". Но на старых, слегка пожелтевших фотографиях, можно увидеть молодость наших дедов. Пусть фотографии и слегка мутные, и конечно кое где поврежденные, но на них можно различить лица, а кто разбирается в автомобилях того времени увидеть и составляющие гоночных автомобилей кольцевых дорог того времени. Итак, первая серия....Год 1961-ый. Кольцевые гонки. Невское кольцо. Гонки начинались и заканчивались на стадионе имени Кирова.И конечно не стоит забывать. что это Питер, но туда приезжали выступать со всего союза. Конечно, тогда не было специальных болидов и разработок моторов только для гонки. Тогда кузова и раму безопасности изобретали сами, кузов и его обтекаемую форму выводили сами (кстати, тот кузов, что обтекаемый, на фото внизу, за рулем Андреев - проектировал и собирал дед жены - Игорь Самуилович Изаксон), мотор перебирали и форсировали сами... Теперь начнем. Сразу прошу, если кто узнает на фото своих родственников - откликайтесь, пишите...Теща очень просила. Участники первенства 1961 года. ![]() Подготовка автомобилей к соревнованиям.1961 год. ![]() Подготовка автомобилей в тренировочном лагере. 1961 год. ![]() Тренировочный лагерь. 1961 год. ![]() Так выглядел "Юниор" без кузова. 1961 год. ![]() Р.Голдин перед стартом - 1-е место чемпионата СССР 1961 г. в классе Б. ![]() Ю.Андреев перед стартом, занявший 3-е место в чемпионате СССР 1961 года в классе Б. ![]() Парад участников атогонок - чемпионоат СССР 1961 года. ![]() Старт дан! ![]() 1-й приз полученный командой Спартак. 1961 год. ![]() Видите, тот что с кубком, молодой кучерявый - это и есть дед жены Игорь Самуилович Изаксон. Кто узнает своих, еще раз прошу - пишите... Я не буду заканчивать тему дедов и детей, если покопаться в тещином архиве, то наверно много еще интересного можно будет найти. И еще немного... Самое "сладкое", что осталось - программа автогонок 1961 год. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Adept (05.11.2011), Aleks1970 (04.11.2011), a_subaru (04.11.2011), BIMO (04.11.2011), Morgenstern (04.11.2011) |
|
|
|
|