Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP >  Выбор Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2011, 20:36 (20:36)   #21
Алекс717
Новенький
 
Город: Дзержинский
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Алекс717 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
это называется "колхозим сами"
сайт на котором тюнингуют ваз и рекомендуют менять пневму на пружины - это показательно
вам с колхоза видней...

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
   Цитата:
Можно поступить проще - купить на пружине. Зачем переделывать?
а если уже есть и на пневме которая сдохла . есть смысл платить бабло за новую пневму ...? 4 года авто пневма еще жива но все же может быть...

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
   Цитата:
и еще - знания, приобретенные на япах, к турычу применить, имхо, не получится
ты далек от машин так зачем пытаешься с умничать то ??? подвеска макфесрон что на туре что на лексусе или даже пежо , аутлендер хл одна и таже ... (про взаимо замену не говорю только принцип конструкции)

Последний раз редактировалось Алекс717; 27.11.2011 в 20:36. Причина: Добавлено сообщение
Алекс717 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2011, 23:22 (23:22)   #22
Stealth12
Местный
 
Аватар для Stealth12
 
Город: Белгород
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 429
Благодарностей: 212
Репутация: 287

Stealth12 ПервоклашкаStealth12 ПервоклашкаStealth12 Первоклашка
По умолчанию

Алекс717, слушай "неколхозный", переделывай скорее в пружины, ты ж и так решил уже, зачем здесь хочешь получить подтверждение своего решения?

зы не нужно обижать не знакомых тебе людей
Stealth12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2011, 13:46 (13:46)   #23
Алекс717
Новенький
 
Город: Дзержинский
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Алекс717 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Алекс717, слушай "неколхозный", переделывай скорее в пружины, ты ж и так решил уже, зачем здесь хочешь получить подтверждение своего решения?

зы не нужно обижать не знакомых тебе людей
я не пытался обидеть !!! просто сами поймите машина такого года (2004) стоит от 600 до 800 тыр а стоимость подвески к примеру стоики от 40 до 60 тыр и если менять в комплексе получится от 160 до 240 тыр . это только подушки а еще и насос есть и работа по замене в итоге на ремонт пол стоимости авто ... подтверждения не жду так как нет у меня тура . проблема не в деньгах а в разумной трате ... спросил я а многим поможет выйти из казуса с бешеным ремонтом подвески не все же миллионеры и машины есть даже там где нет никакого намека на цивилизацию .

p.s извините
Алекс717 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2011, 15:22 (15:22)   #24
XAPU3MA
Местный
 
Аватар для XAPU3MA
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 485
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 549
Изображений в галерее: 1
Репутация: 753

XAPU3MA СтаршеклассникXAPU3MA СтаршеклассникXAPU3MA СтаршеклассникXAPU3MA СтаршеклассникXAPU3MA СтаршеклассникXAPU3MA СтаршеклассникXAPU3MA Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
я не пытался обидеть !!! просто сами поймите машина такого года (2004) стоит от 600 до 800 тыр а стоимость подвески к примеру стоики от 40 до 60 тыр и если менять в комплексе получится от 160 до 240 тыр . это только подушки а еще и насос есть и работа по замене в итоге на ремонт пол стоимости авто ... подтверждения не жду так как нет у меня тура . проблема не в деньгах а в разумной трате ... спросил я а многим поможет выйти из казуса с бешеным ремонтом подвески не все же миллионеры и машины есть даже там где нет никакого намека на цивилизацию .

p.s извините
Бррррр... Ни знаков препинания, ни четкого выражения мыслей
Вам в самом начале озвучили сумму, за которую имеет смысл брать данный аппарат. И предложили сделать диагностику, что бы определится с пневмой. Смысла покупать машину с пневмой и переделывать на пружины, лично я, не вижу - потому как пневма одна из изюминок тура. Решать конечно Вам, но я присоеденюсь к предъидущим авторам - на последние деньги тура ТАКОГО года и ПРОБЕГА не покупают.
XAPU3MA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2011, 19:17 (19:17)   #25
Stealth12
Местный
 
Аватар для Stealth12
 
Город: Белгород
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 429
Благодарностей: 212
Репутация: 287

Stealth12 ПервоклашкаStealth12 ПервоклашкаStealth12 Первоклашка
По умолчанию

Алекс717, , я тоже был резок
я хотел подчеркнуть, что не стоит делать таких вещей с такой машиной...
как сказал Partenit - лучше сразу на пружинах покупать...
да и в туре кроме пневмы могут и другие узлы выйти из строя и потянуть на дорогостоящий ремонт
Stealth12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2011, 13:50 (13:50)   #26
sergejkov
Местный
 
Аватар для sergejkov
 
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация: 174

sergejkov Первоклашкаsergejkov Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
стоимость подвески к примеру стоики от 40 до 60 тыр и если менять в комплексе получится от 160 до 240 тыр . это только подушки а еще и насос есть и работа по замене в итоге на ремонт пол стоимости авто
сильнейшее заблуждение.
баллон стоит от 25 тыр , так же от 25 тыр стоит регулируемый передний амморт. Это раз.
сразу и ВСЕ баллоны и амморты из строя не выходят! это два.
и вообще -- сам баллон из строя практически не выходит, потому как там ломаться нечему. он может только порваться, а таких случаев -- единицы. это три.
почти все неисправности пневмобаллонов связаны с клапанами, кои успешно научились менять за примерно 4тыр. это четыре.
что бы компрессор не наикнулся, нужно вовремя менять копеечное реле и следить за герметичностью системы. это пять
Так же есть ремкомплект компрессора, который при своевременной замене вернет молодость компресору всего за 4-5 тыр. это шесть
Если хочется съекономить в случае окончательной кончины компрессора, то преспокойно ставим эту деталь от Мерина за 16тыр. это семь.

В итоге, имеем максимальную стоимость ремонта 40тыр при условии полной кончины компрессора(по личному же недосмотру) и сильному желанию поставить именно оригинал от VAG

а теперь можно послушать, во что выльется переделка под пружины + адаптация и программинг систем, дабы не получить окончательного инвалида вместо прекрасной машины

Последний раз редактировалось sergejkov; 17.12.2011 в 13:53.
sergejkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk