Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2011, 14:42 (13:42)   #141
ПАН ДИМАН
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 132
Репутация: 282

ПАН ДИМАН ПервоклашкаПАН ДИМАН ПервоклашкаПАН ДИМАН Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
нашел головку по цене 42 000 руб.(ГБЦ новая).
продам за 39860 р кто меньше?
ПАН ДИМАН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2011, 14:50 (14:50)   #142
RAYDEN
Бывалый
 
Аватар для RAYDEN
 
Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,206
Поблагодарил(а): 494
Благодарностей: 1,175
Репутация: 1525

RAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
продам за 39860 р кто меньше?
Так создай объявление в соответствующем разделе
RAYDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2011, 16:09 (16:09)   #143
RAYDEN
Бывалый
 
Аватар для RAYDEN
 
Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,206
Поблагодарил(а): 494
Благодарностей: 1,175
Репутация: 1525

RAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курс
По умолчанию

Всем доброго времени суток!!!
Нашел в интернете интересный ресурс (контрактные двигатели из европы),может кому пригодиться,кто не хочет гильзовать своего коня
Вот ссылка http://www.ematik.ru/
Всем удачи на дорогах!!!

Последний раз редактировалось RAYDEN; 23.09.2011 в 16:12.
RAYDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (17.03.2012)
Старый 24.09.2011, 00:16 (01:46)   #144
Zigest
Новенький
 
Аватар для Zigest
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 08.11.2008
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 43
Репутация: 43

Zigest Младенец
По умолчанию

Ндааааа...... Прочетал эту ветку от начала до конца. Даже ездить расхотелось... а вдруг, чего нибудь осыпется?!.... или уж сразу - взять да загильзоваться.... Интересно, а если в страховую обратиться с пожеланием застраховать риск осыпания стенок цилиндров?! Возьмутся? Ну руки-то разработчикам по-любому нужно поотрывать за это. Ведь здесь даже здравый смысл "не механика" подсказывает, что стенки цилиндров должны быть немного пластичными, а не колко-стеклянными, ведь элиптическая выработка это данность которая должна происходить с давлеюще-трущимися деталями, хоть из вольфрама стенки сделай... А это супер покрытие не снашивается и не уплотняется, а просто - осыпается. У моей жены бмв компакт, так там пробег 350т.км и ни каких проблем... А тут 120т.км проехал и трясешься... В общем, фольц меня разочаровал.... Продать его чтоль, к чертям собачим... Ни кому не нужен на запчасти???? Прошу прощения за реплики не по теме......
Zigest вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2011, 07:10 (07:10)   #145
RAYDEN
Бывалый
 
Аватар для RAYDEN
 
Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,206
Поблагодарил(а): 494
Благодарностей: 1,175
Репутация: 1525

RAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ндааааа...... Прочетал эту ветку от начала до конца. Даже ездить расхотелось... а вдруг, чего нибудь осыпется?!.... или уж сразу - взять да загильзоваться.... Интересно, а если в страховую обратиться с пожеланием застраховать риск осыпания стенок цилиндров?! Возьмутся? Ну руки-то разработчикам по-любому нужно поотрывать за это. Ведь здесь даже здравый смысл "не механика" подсказывает, что стенки цилиндров должны быть немного пластичными, а не колко-стеклянными, ведь элиптическая выработка это данность которая должна происходить с давлеюще-трущимися деталями, хоть из вольфрама стенки сделай... А это супер покрытие не снашивается и не уплотняется, а просто - осыпается. У моей жены бмв компакт, так там пробег 350т.км и ни каких проблем... А тут 120т.км проехал и трясешься... В общем, фольц меня разочаровал.... Продать его чтоль, к чертям собачим... Ни кому не нужен на запчасти???? Прошу прощения за реплики не по теме......
Ну зачем сразу паниковать!!
Вопервых сыплиться не у всех (поэтому рано паниковать),потом причиной осыпания являеться наша соляра,а не разрабочики фольца,в германии ничего не осыпаеться,там просто топливо гуд.
Вовторых осыпаеться только двигатели BAC,ВРЕ-нет,другая технология.
Ненадо терять веру в фольца,машины у них лучьше других(ИМХО).
Я вот сколько прошел,можно сказать огонь,воду и медные трубы ...и веру не потерял,ездил,ездию,и буду ездить.
RAYDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
chikanarik (25.09.2011)
Старый 24.09.2011, 07:45 (06:45)   #146
ПАН ДИМАН
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 132
Репутация: 282

ПАН ДИМАН ПервоклашкаПАН ДИМАН ПервоклашкаПАН ДИМАН Первоклашка
По умолчанию

Zigest, Забей в Яндекс страшное для бмв водов слово никасил и ты узнаешь много того чего боятся они это тоже покрытие станок цилиндров.

RAYDEN, Технология одна и таже просто что то изменили в процессе напыления.
ПАН ДИМАН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2011, 07:48 (07:48)   #147
RAYDEN
Бывалый
 
Аватар для RAYDEN
 
Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,206
Поблагодарил(а): 494
Благодарностей: 1,175
Репутация: 1525

RAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Zigest, Забей в Яндекс страшное для бмв водов слово никасил и ты узнаешь много того чего боятся они это тоже покрытие станок цилиндров.

RAYDEN, Технология одна и таже просто что то изменили в процессе напыления.
Значит технология уже другая,раз что-то изменили в процессе напыления.
RAYDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2011, 07:50 (10:50)   #148
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Ну зачем сразу паниковать!!
Вопервых сыплиться не у всех (поэтому рано паниковать),потом причиной осыпания являеться наша соляра,а не разрабочики фольца,в германии ничего не осыпаеться,там просто топливо гуд.
Вовторых осыпаеться только двигатели BAC,ВРЕ-нет,другая технология.
Ненадо терять веру в фольца,машины у них лучьше других(ИМХО).
Я вот сколько прошел,можно сказать огонь,воду и медные трубы ...и веру не потерял,ездил,ездию,и буду ездить.
Увы, но VW не входит даже в 10-ку рейтингов надежности авто за 2008-2010 года... Первая тройка - стабильно японцы. Пока еще...
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2011, 07:52 (06:52)   #149
ПАН ДИМАН
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 132
Репутация: 282

ПАН ДИМАН ПервоклашкаПАН ДИМАН ПервоклашкаПАН ДИМАН Первоклашка
По умолчанию

Как будет семинар на данную тему я постараюсь узнать. Но зная некоторые виды напыления могу сказать что в большинстве случек его осыпания( я не говорю о моторах) связаны с подготовкой поверхности. То есть обезжиривание и создание микрорельефа . Возможно одето на подготовке и были нарушения. Материал остался тот же
ПАН ДИМАН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2011, 10:56 (12:26)   #150
Zigest
Новенький
 
Аватар для Zigest
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 08.11.2008
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 43
Репутация: 43

Zigest Младенец
По умолчанию

Ладно, поезжу еще. Ну а к ПАН ДИМАНУ уже потенциально можно в очередь записываться. ПАН ДИМАН, возьмешься? Я полагаю, у кого R5, все там встретимся.......
Zigest вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2011, 14:26 (17:26)   #151
Chuck
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 1,741
Благодарностей: 2,822
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3478

Chuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курс
По умолчанию

Zigest, рано голову пеплом посыпаешь...
Chuck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2011, 00:06 (23:06)   #152
kupez
Гость
 
Город: Самара
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

kupez Младенец
По умолчанию

ПАН ДИМАН, здорово. напиши свой номер тел. проблема осыпалось напыление в 3 цилиндре R5 TDI bac. или кинь дозвон на мой 89272974701 Сергей. Мастера уверяют что гильзованный ходить не будет
kupez вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2011, 06:31 (09:31)   #153
Ramzes
Бывалый
 
Аватар для Ramzes
 
Город: Башкирия
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 1,166
Поблагодарил(а): 420
Благодарностей: 113
Репутация: 2314

Ramzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Мастера уверяют что гильзованный ходить не будет


Обратись к мотористу его зовут Александр в Премьере ОД Толльяти он расскажет как будет ходить
Ramzes вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2012, 17:08 (16:08)   #154
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Только добрался со старого телефона фотки скинуть. Сори мужики, фото-отчёт некогда делать было, надо было гайки крутить, и так каждый раз телефон доставать = руки вытереть бензом.

На фото: то как выглядит криво запихнутый в коробку фильтр, тандем и сцепление LUK в оригинале, и кусочки напыления в маслозаборнике.

Разборка, гильзовка движка и плавная и сборка заняла 2 недели вечерами в гараже. И 50к рублей на ЗЧ и работы.
Сама гильзовка у Пан-Димана проходит в 1 день.

Езжу немного, обкатывать было сложно) за полгода только 5тыс наездил.
Лью 505.01
Стрекочет ровно
Изображения
Тип файла: jpg PIC-0912.jpg (282.3 Кб, 278 просмотров)
Тип файла: jpg PIC-0916.jpg (196.8 Кб, 274 просмотров)
Тип файла: jpg PIC-0928.jpg (225.8 Кб, 500 просмотров)
Тип файла: jpg PIC-0929.jpg (224.3 Кб, 271 просмотров)
Тип файла: jpg PIC-0934.jpg (282.8 Кб, 253 просмотров)
Тип файла: jpg PIC-0937.jpg (200.0 Кб, 293 просмотров)
Тип файла: jpg PIC-0941.jpg (197.6 Кб, 287 просмотров)
Тип файла: jpg PIC-0959.jpg (208.1 Кб, 254 просмотров)
Тип файла: jpg PIC-0965.jpg (183.9 Кб, 260 просмотров)
Тип файла: jpg PIC-0966.jpg (216.4 Кб, 235 просмотров)
Тип файла: jpg PIC-0967.jpg (154.7 Кб, 317 просмотров)
Тип файла: jpg PIC-0968.jpg (135.4 Кб, 252 просмотров)
Тип файла: jpg PIC-1009.jpg (244.7 Кб, 216 просмотров)

Последний раз редактировалось Гриф; 10.01.2012 в 17:23.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Arzy (17.01.2012), bublik99 (17.03.2012), malashiyVY (19.04.2012), psvsp (04.05.2013), RaSeL1969 (10.01.2012), Александр Луганск (18.10.2020), егорш (31.03.2016), Призрачный гонщик (18.01.2012), юра tuar (10.01.2012)
Старый 10.01.2012, 17:56 (17:56)   #155
Tantal80
Местный
 
Город: спб
Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 231
Поблагодарил(а): 3,648
Благодарностей: 1,931
Репутация: 2056

Tantal80 Второй курсTantal80 Второй курсTantal80 Второй курсTantal80 Второй курсTantal80 Второй курсTantal80 Второй курсTantal80 Второй курсTantal80 Второй курсTantal80 Второй курсTantal80 Второй курсTantal80 Второй курс
По умолчанию

современные подвесные лодочные моторы ВСЕ!!! изготавливаются по технологии с никосиловым покрытием стенок цилиндров (борьба за вес) и степень нагруженности (особенно время работы под нагрузкой до пары часов у меня быват под 6000 об/мин) намного больше, чем у автомобильных моторов (не считаем спорт), но как то они не осыпаются .... есть конечно единичные случаи, но это ведь не правило! сколько туарегов с ВАС и сколько осыпалось? есть статистика? думается это далеко не правило! вот фильтр раком воткнули, песка в горшки всосало и амба (как вариант)
Tantal80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (17.03.2012)
Старый 10.01.2012, 18:42 (17:42)   #156
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Tantal80, В двигателях BAC не некасил.. который является гальваническим покрытием.
идаже не Alusil/Locasil. в BAC плазменное напыление.

А вот владельцы БМВ с никасиловыми блоками, не думают что это единичные случаи, они знают что это неотвратимость. БМВ по акции меняло блоки.
Не думаю что ещё осталось на ходу какое-то статичтическое количетво БМВ на никасиле)

Последний раз редактировалось Гриф; 10.01.2012 в 18:48.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2012, 19:57 (19:57)   #157
Tantal80
Местный
 
Город: спб
Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 231
Поблагодарил(а): 3,648
Благодарностей: 1,931
Репутация: 2056

Tantal80 Второй курсTantal80 Второй курсTantal80 Второй курсTantal80 Второй курсTantal80 Второй курсTantal80 Второй курсTantal80 Второй курсTantal80 Второй курсTantal80 Второй курсTantal80 Второй курсTantal80 Второй курс
По умолчанию

Эта технология на плм приминяется с 2004 года, требования к надёжности много выше (на дорогу не выйдешь посреди акватории, колесо не пнёш). Возможно на старых движках бмв были недоработки в технологии.
Tantal80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (17.03.2012)
Старый 17.01.2012, 21:20 (20:20)   #158
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Ещё и видео отковырял ) На момент снятия видео машина прошла километров 50 после гильзовки, т.е. не обкатана совсем.

Понятно что на прогретую масло парит, на холодную и пара нет. Пробка , по сравнению с тем что было до гильзовки - не прыгает.

Если кто будет сравнивать со своими.. воздушный фильтр на видео абсолютно новый т.е. разрежения в впускном патрубке практически нет, и вентиляция картера не работает.
При поездившем воздушном фильтре, все картерные газы высасывает в вентиляцию, и реально их количество можно определить только пережав шланг вентиляции картера.


Как было до гильзовки
Внутри http://www.touareg-club.net/forum/sh...%FF#post759379

Последний раз редактировалось Гриф; 18.01.2012 в 13:58.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 17.01.2012, 23:33 (23:33)   #159
Arzy
Бывалый
 
Аватар для Arzy
 
Город: Арзамас
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 1,037
Поблагодарил(а): 3,215
Благодарностей: 370
Изображений в галерее: 1
Репутация: 521

Arzy Ученик средних классовArzy Ученик средних классовArzy Ученик средних классовArzy Ученик средних классовArzy Ученик средних классовArzy Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
А тут 120т.км проехал и трясешься.
у меня ВАС двигатель, пробег уже за 223000 km и не нужно трястись
Просто заправлять надо нормальное топливо, я всё время на "Луокйле" на 1 заправке, самое дорогое топливо в городе у нас.
Arzy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Chuck (18.01.2012), _Vlad (18.01.2012)
Старый 18.01.2012, 14:15 (13:15)   #160
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Arzy, Расстрою вас, состояние ЦПГ не связано с качеством топлива.
От чистоты топлива в двигателе, зависит состояние топливной аппаратуры.
А от его цетанового числа, температура вспышки .. т.е. при высоком цитановом числе температура вспышки повышается > воспламенение становится чуть позже > уменьшается расход, отклик на газ и уровень шума.

Другими словами, от плохого топлива у вас скорее заклинят иглы распылителей форсунок, чем это хоть как-то повлияет на состояние цилиндров.

И просьба не постить о количестве серы в ДТ.. не понимая физику процесса.
Еслибы всё так было как вы думаете, мой гольф-2 86г. уничтожил бы себя намного раньше чем проехал первый миллион на тепловозной солярке. А он до сих пор заводится в -15.


Оффтопик

Последний раз редактировалось Гриф; 18.01.2012 в 15:02.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk