Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 21:55 (21:55)   #1001
Ratkov
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Ratkov Младенец
По умолчанию

   Цитата:
**************
а можно инструкцию (лучше с картинками) как снимать привод.
Опять загорелся "чек" опять пошевелил провод, опять прошло.
Но нервов до тепла мне так не хватит. Полезу в выходные снимать-чистить-мазать.
***************
откуда такая уверенность?
Хотя она меня конечно РАДУЕТ :)
Чтобы поменять серовпривода местами:
отсоединить разъём сервопривода, засунув тонкую отвертку и подняв фиксатор - снимаете его руками,
открутить три винта крепления сервопривода (torx 30),
отсоединить верхнее крепление тяги с шарнира сервопривода,
поменять местами сервопривода,
прикрутить винты крепления сервопривода (сильно не затягивать, т.к. они вкручиваются в пластиковый корпус колектора),
защелкнуть верхнее крепление тяги - очень туго, но я это делаю двумя пальцами, помогая второй рукой,
подсоединить разъем сервопривода до щелчка.
Вся процедура занимает у меня около 10-15 минут.
П.С.
Я ремонтирую эти колектора, статистика очень большая.
На вашем моторе основные проблемы:
слетающая тяга - нижнее крепление,
выход из строя сервопривода - который отдельно не продаётся.
Также увеличиваю мощность дизельного двигателя на 10% без особых затрат.
Увеличение давление наддува и впрыска топлива на 10%. Есть маленькая хитрость - не чип тюнинг.
Более делать не советую - сильно снижается ресурс двигателя, не важно чипом или моим способом.
У меня Ауди А6 2.7 ТДИ 200 л.с. 450 Нм !!!

Добавлено через 12 минут 13 секунд
   Цитата:
Все это полумеры.... замена не избежна
У него ось с заслонками стоит точно такая же, как на колекторах самого последнего образца.
Круглая стальная ось с пластиковыми заслонками, 6 опор самой оси пластиковые, но внутри вставлены стальные втулки
(старые оси были плоскими, заслонки пластиковые и втулки по краям заслонок тоже пластиковые, а 6 опор самой оси пластиковые с прорезью и без втулок).
Проблем по круглой оси нового образца ещё никогда небыло.
На колекторах последнего образца основное отличие в тягах и нижнем рычаге колектора.
Крепления тяг полностью закрытые снаружи, а внутри стоит металлическая вставка.
Нижний рычаг также выполнен полностью из металла, но крепление тяги также осталось шарнирным.
Я делаю нижнее крепление тяги роликовым, поэтому даже при износе тяги или рычага - тяга никогда не соскочит с рычага, именно такая конструкция, следовательно и ошибки по этой причине не будет никогда.
Упоры крайних положений ставлю на самом сервоприводе, поэтому тяга не испытывает нагрузок.
Единственная проблема в том, что сервопривода на моторах EDC 17 стоят 5-ти контактные.
Отдельно их в продаже нету, только в сборе с колектором, а в основном проблемы именно в них.

Последний раз редактировалось Ratkov; 12.01.2012 в 22:03. Причина: Добавлено сообщение
Ratkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2012, 15:54 (17:54)   #1002
Nadym65
Пользователь
 
Город: Надым
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 152
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 1
Репутация: 34

Nadym65 Младенец
По умолчанию

Доброго времени суток всем.
Ребята подскажите взял Тур 2007 3.0TDI пробег 50шт. с месяц горит "чек" заехал к знакомому сделали диагностику (сканер BOSH точнее не скажу) вылезло две ошибки:
3069-Управление вихр.заслонкой 2.Ошибка адаптации
3066-Управление вихр.заслонкой 1.Ошибка адаптации

потом еще нашли парочку:
Р2011 Сист.переключат.впускного колл.(ряд2).Разрыв
Р2008 Сист.переключат.впускного колл.(ряд1).Разрыв

Пробовали адаптировать не получилось. Пришли к выводу, что на них не приходит питание раз показывает Разрыв цепи. Кто нибудь знает у этих блоков заслонок есть где нибудь предохранители или релюшка какая нибудь. Или это совсем не в эту тему. Диллеров у нас тут не сыскать до ближайшего пылить штуку км.
Nadym65 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2012, 17:47 (17:47)   #1003
СлАИ
Гость
 
Город: Караганда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

СлАИ Младенец
По умолчанию Дроссельная заслонка

Прочитал эту тему и ничего нового не узнал.Я сам переделал эти заслонки у меня есть разное оборудование: мини токарный станок,фрезерный,сверлильный плюс всякое дополнительное оборудование к ним.Объясняю это к тому,что по механике для меня это все не сложно- я проработал часовым мастером почти 13 лет и имею большой опыт в ремонте двигателей с 1992 года профессионально занимаюсь ремонтом двигателей.Кстати на своем туре заехал в речку и вода попала в интеркулер.По степи ничего а как выехал на трассу-гидроудар и согнул шатун.Сам снял движок поменял поршень с шатуном,прокладки и после этого уже проехал 25000 км.Это произошло у меня на 32000 км.Сейчас 56700.Загорелась лампа chek - заслонки были -хоть выброси.Я расточил сухарики а сами втулки сделал бронзовые разрезные из двух половинок,скремленные болтиком и в оправке проточены под отверстие в сухариках. Получилось очень неплохо - ход очень легкий и при этом не болтаются,но вот после запуска лампа погасла а через пару дней загорелась снова.Визуально не работает регулятор заслонки,хотя при запуске проворачивается и становится в одном положении.Иногда после снятия и установки фишки работает номально - при перегазовках реагирует как и второй регулятор.А после того как заглушишь и снова запустишь движок - опять делает один проворот туда-сюда и останавливается.У кого есть опыт или идеи? Зар.Благодарен.
СлАИ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2012, 20:19 (20:19)   #1004
13-13
Местный
 
Аватар для 13-13
 
Город: Ковров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 143
Репутация: 219

13-13 Первоклашка13-13 Первоклашка13-13 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Круглая стальная ось с пластиковыми заслонками, 6 опор самой оси пластиковые, но внутри вставлены стальные втулки
(старые оси были плоскими, заслонки пластиковые и втулки по краям заслонок тоже пластиковые, а 6 опор самой оси пластиковые с прорезью и без втулок).
Проблем по круглой оси нового образца ещё никогда небыло.
На колекторах последнего образца основное отличие в тягах и нижнем рычаге колектора.
Крепления тяг полностью закрытые снаружи, а внутри стоит металлическая вставка.
Нижний рычаг также выполнен полностью из металла, но крепление тяги также осталось шарнирным.
Я делаю нижнее крепление тяги роликовым, поэтому даже при износе тяги или рычага - тяга никогда не соскочит с рычага, именно такая конструкция, следовательно и ошибки по этой причине не будет никогда.
Упоры крайних положений ставлю на самом сервоприводе, поэтому тяга не испытывает нагрузок.
Единственная проблема в том, что сервопривода на моторах EDC 17 стоят 5-ти контактные.
********************************
задолбало! Снял коллектор!
похоже что заслонки старые. Плоская ось, пластиковые литые заслонки, пластиковые сухари. Износ: около 5 мм люфт. Я ох**л.
заодно вскрыл редуктор привода. Кстати с 5 контактами. Всё чистенько и аккуратно. Смазал силиконовой смазочкой и собрал.
завтра сделаю втулки бронзовые..... а может ось с заслонками новую
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0355.jpg (128.2 Кб, 241 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0356.jpg (184.9 Кб, 241 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0359.jpg (207.9 Кб, 246 просмотров)
13-13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2012, 08:49 (08:49)   #1005
Ratkov
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Ratkov Младенец
По умолчанию

   Цитата:
********************************
задолбало! Снял коллектор!
похоже что заслонки старые. Плоская ось, пластиковые литые заслонки, пластиковые сухари. Износ: около 5 мм люфт. Я ох**л.
заодно вскрыл редуктор привода. Кстати с 5 контактами. Всё чистенько и аккуратно. Смазал силиконовой смазочкой и собрал.
завтра сделаю втулки бронзовые..... а может ось с заслонками новую
Колектора до этого ни разу не снимались?
Посмотри дату выпуска на корпусе колектора, он должен быть на пару месяцев раньше, чем выпуск автомобиля.
Также дату на сервоприводах.
Может дилеры уже подменой з/ч заниматься стали?
П.С.
У тебя ошибка не по колектору, а именно по сервоприводу !!!
Но ось в любом случае ремонтировать надо !!!
Если потребуется помощь - приезжай в Москву.
Ratkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2012, 15:24 (15:24)   #1006
13-13
Местный
 
Аватар для 13-13
 
Город: Ковров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 143
Репутация: 219

13-13 Первоклашка13-13 Первоклашка13-13 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Колектора до этого ни разу не снимались?
Посмотри дату выпуска на корпусе колектора, он должен быть на пару месяцев раньше, чем выпуск автомобиля.
Также дату на сервоприводах.
******************
не снимались.
А дата на коллекторе 29/04/2008
купил в ноябре 2008
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0362.jpg (114.2 Кб, 125 просмотров)
13-13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2012, 16:15 (16:15)   #1007
Ratkov
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Ratkov Младенец
По умолчанию

   Цитата:
******************
не снимались.
А дата на коллекторе 29/04/2008
купил в ноябре 2008
Дата выпуска авто по Вину какая?
У тебя 08 модельный год или 09 модельный?
П.С.
В 08 модельном году возможно такое, а 09 модельный год уже все с круглыми осями заслонок.
Ratkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2012, 20:07 (22:07)   #1008
Nadym65
Пользователь
 
Город: Надым
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 152
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 1
Репутация: 34

Nadym65 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
VladimirNUR, я не только чистил, я и реставрировал.
Frolicsome, промывал жыдкостю для чиски карбюраторов. а по поводу реставрации, там нужно на сях заслонок установить втулки чтоб сами оськи не подклинивали и шата не имели.
Назар.
А как сейчас "полет" не загорелся "Чек",сколько уже прошел? втулки на осях заслонок установил из чего (фото нет случаем), на осях заслонок имеешь в виду вихревых? Много времени ушло на сбор, разбор, сильно заумно напутано, там вроде пока до них доберешься надо кучу магистралей и проводов снять или не мешают?
Nadym65 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2012, 20:08 (19:08)   #1009
Kray
Местный
 
Город: Брянск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 418
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 218
Репутация: 395

Kray Ученик младших классовKray Ученик младших классовKray Ученик младших классовKray Ученик младших классов
По умолчанию

Кстати сервоприводы на заслонки бывают разные, у меня считывающий датчик магнит, стоял на оси моторчика.
Kray вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2012, 07:28 (07:28)   #1010
13-13
Местный
 
Аватар для 13-13
 
Город: Ковров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 143
Репутация: 219

13-13 Первоклашка13-13 Первоклашка13-13 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Дата выпуска авто по Вину какая?
У тебя 08 модельный год или 09 модельный?
***************
дата выпуска - октябрь 2008
модельный ряд - 2009
правый коллектор - 29/04/2008 с плоской осью
левый коллектор (вчера снял) - СЕНТЯБРЬ 2008 с КРУГЛОЙ осью
привода - оба сентябрь 2008
13-13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2012, 10:56 (10:56)   #1011
Ratkov
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Ratkov Младенец
По умолчанию

   Цитата:
***************
дата выпуска - октябрь 2008
модельный ряд - 2009
правый коллектор - 29/04/2008 с плоской осью
левый коллектор (вчера снял) - СЕНТЯБРЬ 2008 с КРУГЛОЙ осью
привода - оба сентябрь 2008
У тебя правый колектор кто-то успел поменять.
Они абсолютно все должны быть - сентябрь 2008 !!!
П.С.
Если что - у меня есть правая КРУГЛАЯ ось.
Могу доехать до Ногинска даже - только в выходные,
чтобы тебе ближе было - 200 км всего.

Последний раз редактировалось Ratkov; 18.01.2012 в 11:06.
Ratkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2012, 13:54 (13:54)   #1012
13-13
Местный
 
Аватар для 13-13
 
Город: Ковров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 143
Репутация: 219

13-13 Первоклашка13-13 Первоклашка13-13 Первоклашка
По умолчанию

Итак. Отремонтировал. Вечером поставлю - отпишусь.
*********
вот думаю - может серийное производство рем-комплектов наладить?
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0363.jpg (139.4 Кб, 507 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0364.jpg (121.9 Кб, 478 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0365.jpg (197.1 Кб, 511 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0367.jpg (206.8 Кб, 463 просмотров)
13-13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dimon1977 (11.07.2015), karek1 (07.12.2014), Liroy (24.07.2013), OAM67 (30.03.2014), Sergey2015 (10.06.2016), Wolf911 (04.06.2012), Александр Бутаков (28.01.2015), БУТУЗ (16.12.2014), Иван Самойлов (24.07.2015), Турсунов (16.02.2012), Юнус (15.02.2012)
Старый 18.01.2012, 14:42 (14:42)   #1013
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

13-13, ну что , сделано всё толково, у тебя ось и заслонки сделаны из нержавейки? И на мой взгляд, я бы заслонки к оси аргоном бы еще по прихватывал, там очень сильные воздушные потоки и если раскачает заслонку и отломит….проблемы будут большие.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2012, 18:40 (18:40)   #1014
13-13
Местный
 
Аватар для 13-13
 
Город: Ковров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 143
Репутация: 219

13-13 Первоклашка13-13 Первоклашка13-13 Первоклашка
По умолчанию

заслонки заклёпаны. По 2 заклёпки.
Проблема в другом.

НЕ ЗАВОДИТСЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ХЕЛП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СОВСЕМ МОЛЧИТ. Тока стартер крутит и всё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
13-13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2012, 18:53 (17:53)   #1015
solist
Местный
 
Аватар для solist
 
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация: 157

solist Первоклашкаsolist Первоклашка
По умолчанию

13-13, завоздушилась. Может попробовать компом прокачать?
solist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2012, 19:09 (18:09)   #1016
Kray
Местный
 
Город: Брянск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 418
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 218
Репутация: 395

Kray Ученик младших классовKray Ученик младших классовKray Ученик младших классовKray Ученик младших классов
По умолчанию

Если компом не умеем включаем зажигание на пару минут, и откручиваем централный винтик на топливном филтре ждём когда пойдет солярка закручиваем, а помотои маслаем стартером около минуты и заводимся. и даем поработать около 3-5 минут, далее второй раз заведёться но сделают 10 20 оборотов стартера потом без проблем.
Kray вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2012, 19:32 (19:32)   #1017
13-13
Местный
 
Аватар для 13-13
 
Город: Ковров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 143
Репутация: 219

13-13 Первоклашка13-13 Первоклашка13-13 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Если компом не умеем включаем зажигание на пару минут, и откручиваем централный винтик на топливном филтре ждём когда пойдет солярка закручиваем, а помотои маслаем стартером около минуты и заводимся. и даем поработать около 3-5 минут, далее второй раз заведёться но сделают 10 20 оборотов стартера потом без проблем.
********************************
компом не умею. Но если подскажете - научусь. Пригодится.
А вот вариант с фильтром нравится - побегу в гараж пробовать.
хотя зажигание вкл-выкл раз 15 да и стартёр крутил раз 10. Но без пробочки. Так не проканает?
13-13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2012, 20:12 (20:12)   #1018
Ratkov
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Ratkov Младенец
По умолчанию

13-13,
Сделано всё хорошо, только ты должен быть уверен, что заслонки 100% не выскочат.
Иначе будут большие проблемы с двигателем.
П.С.
У тебя ещё осталась проблема с сервоприводом, по которому ошибка.
Ratkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2012, 20:46 (20:46)   #1019
13-13
Местный
 
Аватар для 13-13
 
Город: Ковров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 143
Репутация: 219

13-13 Первоклашка13-13 Первоклашка13-13 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
включаем зажигание на пару минут, и откручиваем централный винтик на топливном филтре ждём когда пойдет солярка закручиваем, а помотои маслаем стартером около минуты и заводимся. и даем поработать около 3-5 минут, далее второй раз заведёться но сделают 10 20 оборотов стартера потом без проблем
**********************
спасибо, комрады. Сочувствие и знания делают чудеса.
Мой Туарежка завёлся и вновь радует меня.
(правда солярой окатило. Я винтик то совсем вывернул )

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
   Цитата:
У тебя ещё осталась проблема с сервоприводом, по которому ошибка.
**************************
пока, ттт, ошибка не повторяется. Буду ждать (желательно безрезультатно)

Последний раз редактировалось 13-13; 18.01.2012 в 20:46. Причина: Добавлено сообщение
13-13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2012, 10:22 (09:22)   #1020
Назар
Стреляный
 
Аватар для Назар
 
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 212
Репутация: 238

Назар ПервоклашкаНазар ПервоклашкаНазар Первоклашка
По умолчанию

Nadym65, пока 10 тык полет нормальный. чек загорается иногда.
Назар вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk