|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
27.01.2018, 17:28 (20:28) | #1 |
Гость
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.01.2018
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Повышенные обороты, поздно переключает передачу
Недавно опять проявился следующий глюк:
Пол-дня ездил - все нормально, остановился на пол-часа (заглушил), пришел-завёл-поехал. И (вдруг) - чувствую, мотор ревёт сильнее обычного, передачи переключает очень поздно! На 2000 об при любой скорости! Когда обычно должен включать 5-ю, стоит 3-я! Выше 5-й вообще не переключает! Обороты ниже 1500 не падают. И ещё как-будто выхлоп сильнее дымит, и запах, что похоже, солярка неполностью сгорает. Остановился-заглушил-завёл-поехал - тоже самое. После длительной стоянки (ночь) - все нормально. Машина новая (пол-года, 7500 км). Такое бывало ранее раз-другой всего, но всё равно неприятно. Что это может быть за фигня? |
27.01.2018, 17:54 (17:54) | #2 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 464
Репутация:
589
|
Цитата:
Недавно опять проявился следующий глюк:
Пол-дня ездил - все нормально, остановился на пол-часа (заглушил), пришел-завёл-поехал. И (вдруг) - чувствую, мотор ревёт сильнее обычного, передачи переключает очень поздно! На 2000 об при любой скорости! Когда обычно должен включать 5-ю, стоит 3-я! Выше 5-й вообще не переключает! Обороты ниже 1500 не падают. И ещё как-будто выхлоп сильнее дымит, и запах, что похоже, солярка неполностью сгорает. Остановился-заглушил-завёл-поехал - тоже самое. После длительной стоянки (ночь) - все нормально. Машина новая (пол-года, 7500 км). Такое бывало ранее раз-другой всего, но всё равно неприятно. Что это может быть за фигня? |
27.01.2018, 19:09 (22:09) | #3 |
Новенький
Город: Астана
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Недавно опять проявился следующий глюк:
Пол-дня ездил - все нормально, остановился на пол-часа (заглушил), пришел-завёл-поехал. И (вдруг) - чувствую, мотор ревёт сильнее обычного, передачи переключает очень поздно! На 2000 об при любой скорости! Когда обычно должен включать 5-ю, стоит 3-я! Выше 5-й вообще не переключает! Обороты ниже 1500 не падают. И ещё как-будто выхлоп сильнее дымит, и запах, что похоже, солярка неполностью сгорает. Остановился-заглушил-завёл-поехал - тоже самое. После длительной стоянки (ночь) - все нормально. Машина новая (пол-года, 7500 км). Такое бывало ранее раз-другой всего, но всё равно неприятно. Что это может быть за фигня? |
27.01.2018, 20:01 (19:01) | #5 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 1,056
Поблагодарил(а): 205
Благодарностей: 338
Репутация:
338
|
Цитата:
надеюсь комрады тебе помогут или подскажут
начать хотя бы с "васи", чтения ошибок, машина новая, все равно ехать в ОД. смысл гадать? |
27.01.2018, 20:35 (19:35) | #6 |
Почетный мембер
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 387
Репутация:
262
|
Цитата:
Наверное режим S включили случайно
Добавлено через 1 минуту 29 секунд Цитата:
Недавно опять проявился следующий глюк:
Пол-дня ездил - все нормально, остановился на пол-часа (заглушил), пришел-завёл-поехал. И (вдруг) - чувствую, мотор ревёт сильнее обычного, передачи переключает очень поздно! На 2000 об при любой скорости! Когда обычно должен включать 5-ю, стоит 3-я! Выше 5-й вообще не переключает! Обороты ниже 1500 не падают. И ещё как-будто выхлоп сильнее дымит, и запах, что похоже, солярка неполностью сгорает. Остановился-заглушил-завёл-поехал - тоже самое. После длительной стоянки (ночь) - все нормально. Машина новая (пол-года, 7500 км). Такое бывало ранее раз-другой всего, но всё равно неприятно. Что это может быть за фигня? |
Последний раз редактировалось Muuu; 27.01.2018 в 20:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.01.2018, 06:34 (09:34) | #7 |
Гость
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.01.2018
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
нет, режим D, солярка нормальная, тк я на ней проехал пол-бака, нареканий не было.
Наверное, действительно, какой-то датчик глючит, буду у ОД - узнаю. |
04.03.2021, 10:22 (09:22) | #8 |
Гость
Город: Уфа
Регистрация: 19.06.2019
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
нет, режим D, солярка нормальная, тк я на ней проехал пол-бака, нареканий не было.
Наверное, действительно, какой-то датчик глючит, буду у ОД - узнаю. |
04.03.2021, 11:10 (11:10) | #9 |
Почетный мембер
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,444
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 1,314
Репутация:
1889
|
Бывает такое же. В последнее время все чаще. Раньше было только при городской езде и температуре за бортом больше +30. Теперь стало появляться чаще и от температуры не зависит. Правда все время в городе. Обычно лечится разгоном больше 95 км/ч и непродолжительной ездой ездой на 8 передаче. После все приходит в норму и так до следующего раза.
|
04.03.2021, 12:42 (12:42) | #10 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Есть мнение, что это прожиг сажевого.
Чем он более уставший, тем чаще включается. Они у вас есть? Какие у вас пробеги и возрасты? |
04.03.2021, 13:20 (13:20) | #11 |
Почетный мембер
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,444
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 1,314
Репутация:
1889
|
Vasilych, нет у меня сажевого и никогда не было. Машина 15 года - Евро 4.
|
04.03.2021, 16:09 (16:09) | #13 |
Почетный мембер
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,444
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 1,314
Репутация:
1889
|
KNB, примерно 2000 назад партнеры меняли масло в коробке. Нужно за ними перепроверить? Проблема была еще на родном масле(. Поддон сухой.
|
04.03.2021, 17:15 (17:15) | #14 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,579
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Цитата:
нет, режим D, солярка нормальная, тк я на ней проехал пол-бака, нареканий не было.
Наверное, действительно, какой-то датчик глючит, буду у ОД - узнаю. Тему создал.... и что... победил проблему? Узнал у ОД в чём причина? Неужели трудно написать чем закончилась история ? |
Поблагодарили: | panzer321 (04.03.2021) |
04.03.2021, 23:26 (22:26) | #16 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,433
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация:
364
|
Цитата:
Vasilych, нет у меня сажевого и никогда не было. Машина 15 года - Евро 4.
|
05.03.2021, 11:33 (11:33) | #18 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2019
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 31
Репутация:
31
|
Господа, давно уже обсуждалось - даже на машинах Евро 4 без сажевого в мозгах заложена программа автоматического прожига (не удивляйтесь, унификация софта).
Если городское использование и стоянки - машина будет сама включать этот режим и дергаться, держать пониженную передачу. У меня так-же. 100% симптоматика - пониженные передачи на скорости и там, где в нормальном режиме машина при остановке со 2 на 1 переключает, то в режиме прожига включает 1 заранее на скорости (до остановки) с неприятными ощущениями Лечится чипом - уберут, вопросов не будет. Я против чипа, поэтому пусть так, думаю и катализаторам такой прожиг тоже полезен. |
05.03.2021, 11:55 (11:55) | #19 |
Почетный мембер
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,444
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 1,314
Репутация:
1889
|
Цитата:
Сажевого нет, а вот прожиг есть возможно. Симптомы очень похожи .
Цитата:
Лечится чипом - уберут, вопросов не будет.
В общем хрен с этим. Особо не напрягает, так... небольшой дискомфорт... |
05.03.2021, 12:42 (11:42) | #20 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,433
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация:
364
|
Цитата:
Думал об этом много раз, но не похоже это для меня. У меня преимущественно трассовая эксплуатация с нормальными скоростями для прожига.
Не лечится. У меня чип стоит. В общем хрен с этим. Особо не напрягает, так... небольшой дискомфорт... Если прошивка без прожига то последняя по пробегу будет равна пробегу авто . Если прожиг включён то пробег в метрах покажет это . По поводу "если чипануть то прожиг не будет работать " - это бред . Прожиг в прошивке надо отключить . Мастер который делает ПО должен знать как это сделать и соответственно сделать . Иначе то что мотор чипован на мощность никакого отношения не будет иметь к отключенному прожигу. Мало того некоторые деятели "чиптюнеры" умудряются так нахреначить в прошивке что прожиги ещё и учащаются или вообще становятся перманентными. |
|
|
|
|