|
|
|
![]() |
#1 |
Почетный мембер
![]() Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,860
Изображений в галерее: 193
Репутация:
3010
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всем привет! Парни, может быть кто-то может подсказать? Вообщем пару дней назад заправил почти полный бак бензина и заметил, что при резком разгоне появляется на какое-то мгновение провал , а потом всё нормально (как-будто за задницу придержали и отпустили). Есть похожие темы, но все склоняют на насосы. Дело в том что насосы я менял пару лет назад. Обычно у меня в авто заправлено половина бака и таких симптомов не наблюдается. Да и ещё, я вспоминаю, что примерно пол года назад, когда также бак заправил почти полный, была такая-же история. Может быть кто-то сталкивался или просто в курсе? Чтобы это значило...?
|
Последний раз редактировалось kobraosn; 19.08.2018 в 13:32. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
По чётным - мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Но почему при заполненном на половину баке такого нет?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
![]() Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,860
Изображений в галерее: 193
Репутация:
3010
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Всем привет! Парни, может быть кто-то может подсказать? Вообщем пару дней назад заправил почти полный бак бензина и заметил, что при резком разгоне появляется на какое-то мгновение провал , а потом всё нормально (как-будто за задницу придержали и отпустили). Есть похожие темы, но все склоняют на насосы. Дело в том что насосы я менял пару лет назад. Обычно у меня в авто заправлено половина бака и таких симптомов не наблюдается. Да и ещё, я вспоминаю, что примерно пол года назад, когда также бак заправил почти полный, была такая-же история. Может быть кто-то сталкивался или просто в курсе? Чтобы это значило...?
В июне всё-таки купил два насоса (моторчики для бензонасосов) и фильтр. Всё заменил, но проблема не ушла. Ругался с EXIST, за то что они мне продали один неисправный моторчик. В конце концов купил новый моторчик поставил, но проблема осталась. Более чем 2/3 бака и машина при разгоне тупит и происходят провалы при разгоне, после того как остаётся менее 1/3 бака то авто работает отлично. Я конечно понимаю, что все симптомы говорят о неработающем левом насосе, но согласитесь, не может не работать сразу три насоса, это старый правый и два купленных новых. Пролистал много тем и понял, что это проблема у многих. Может быть кто-то решил данную проблему. Сразу хочу добавить, что диагностика ничего не показывает, ошибок нет, авто заводится отлично, на холостых работает ровно. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
![]() Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,860
Изображений в галерее: 193
Репутация:
3010
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
надо насосы ставить VDO оригиналы, остальные долго не живут, а Крафты бывают не живут прямо с завода
Может быть есть какие-нибудь ещё мысли? Добавлено через 10 минут 58 секунд Цитата:
сейчас в оригинале насосы идут фирмы Континенталь, раньше были VDO
|
Последний раз редактировалось kobraosn; 20.08.2018 в 08:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
![]() Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,860
Изображений в галерее: 193
Репутация:
3010
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Парни, в ELSA есть такая процедура проверки производительности бензонасосов:
Проверка левого насоса идентична. Так вот я таким способом проверял тоже. Правый насос накачивает как и положено 800 мл. А все левые насосы которые я устанавливал немного не докачивают нужного объёма. Так вот,я сегодня попробовал на прямую проверить производительность: ![]() Я пробовал производительность из одного отверстия (второе отверстие было открыто), насосы накачивают мало (примерно 400 мл.), а когда одно (любое из двух) заглушил, то производительность показала как и положено 800 мл. и даже немного больше. Также если второе отверстие не глушить а направить тоже на производительность (сразу с двух отверстий), то производительность также отличная 800 и более мл. Отсюда вывод, что насосы у меня рабочие... Тогда вопрос, в чём тогда у меня проблема? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
![]() Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,860
Изображений в галерее: 193
Репутация:
3010
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Парни, подскажите пожалуйста, а уровень в баке в двух половинках (правая и левая) должен быть одинаковый?
Или может быть в одной половине почти полный, а во второй почти пустой? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 578
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 100
Репутация:
150
![]() ![]() |
![]()
у меня когда как бывает одинаково, бывает один полный второй почти пустой, там вообще внутри стоят насосы которые качают из одной половины в другую, по каким то своим законам
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
![]() Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,860
Изображений в галерее: 193
Репутация:
3010
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот и я обратил внимания, что у меня левая половина почти пустая, вот я и подумал, что может быть у меня не перекачивает инжекционный насос в левую половину и поэтому и левая сторона не выдаёт нужной производительности...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
![]() Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,860
Изображений в галерее: 193
Репутация:
3010
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всем привет! Ну что друзья, есть ещё какие-нибудь мысли?
А может быть кто знает, по какому принципу происходит работа насосов. Я имею ввиду, почему при остатке в баке менее 1/3 начинают работать постоянно два насоса? Может быть кто знает, как сделать, чтобы постоянно работали два насоса? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация:
203
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Всем привет! Ну что друзья, есть ещё какие-нибудь мысли?
А может быть кто знает, по какому принципу происходит работа насосов. Я имею ввиду, почему при остатке в баке менее 1/3 начинают работать постоянно два насоса? Может быть кто знает, как сделать, чтобы постоянно работали два насоса? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
![]() Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,860
Изображений в галерее: 193
Репутация:
3010
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
мысль запараллелить два насоса давно мня не покидает, только незнаю как сделать
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация:
203
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Может быть кто-то всё-таки знает?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 578
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 100
Репутация:
150
![]() ![]() |
![]()
насколько я знаю принцип такой, при заводке правый насос работает 30 сек вместе с левым, а так же включается при оборотах более 4000, и когда в баке 1/4 остается включается вместо левого.
Добавлено через 1 минуту 52 секунды Цитата:
Какие именно контакты?
|
Последний раз редактировалось arteem; 23.08.2018 в 18:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Город: Сочи
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 24.08.2018
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Насосы, однако. Померяйте давление.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Почетный мембер
![]() Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,860
Изображений в галерее: 193
Репутация:
3010
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
я думаю 87-е
Вообщем продолжу. Проверял давление в топливной рампе - давление отличное, больше 4 бар. Проверял производительность. Правый насос накачивает как и положено 800 мл., что на прямую, что через всю магистраль. Левый насос (все насосы которые устанавливались на левую сторону) на прямую накачивают 800 мл., а через всю магистраль примерно 600 мл. В чём прикол не понимаю, магистраль одна и та-же. Я уже думаю, может быть напряжение не то, которое нужно, подаётся на насосы? Вот только не знаю как это сделать самому, т.к. в наших СТО мне всё-равно никто ничем не поможет (уже проверено). ELSA показывает как проверить ток потребляемый насосами, но прибор у них какой-то серьёзный: Прибор.jpg Проверка тока потребляемого топливными насосами.pdf Мне такой в наших краях не найти. Как я понял так можно проверить ток потребляемый насосами, а как проверить ток который поступает к насосам. Может быть кто знает, как ещё можно проверить ток на выходе из фишки во время работы автомобиля и ток потребляемый насосами без таких навороченных приборов? ![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось kobraosn; 24.08.2018 в 03:59. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|