Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2018, 04:36 (12:36)   #1
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,860
Изображений в галерее: 193
Репутация: 3010

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию Прошу помощи или совета V6 BMX 3,2

Всем привет! Парни, может быть кто-то может подсказать? Вообщем пару дней назад заправил почти полный бак бензина и заметил, что при резком разгоне появляется на какое-то мгновение провал , а потом всё нормально (как-будто за задницу придержали и отпустили). Есть похожие темы, но все склоняют на насосы. Дело в том что насосы я менял пару лет назад. Обычно у меня в авто заправлено половина бака и таких симптомов не наблюдается. Да и ещё, я вспоминаю, что примерно пол года назад, когда также бак заправил почти полный, была такая-же история. Может быть кто-то сталкивался или просто в курсе? Чтобы это значило...?

Последний раз редактировалось kobraosn; 19.08.2018 в 13:32.
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2018, 21:41 (21:41)   #2
Valera48
Пользователь
 
Аватар для Valera48
 
Город: Липецк
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 447
Благодарностей: 156
Репутация: 256

Valera48 ПервоклашкаValera48 ПервоклашкаValera48 Первоклашка
По умолчанию

Насосы, однако. Померяйте давление.
Valera48 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2018, 22:38 (06:38)   #3
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,860
Изображений в галерее: 193
Репутация: 3010

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию

Но почему при заполненном на половину баке такого нет?
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2018, 22:42 (22:42)   #4
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Но почему при заполненном на половину баке такого нет?
Мыслительный процесс тут лишний, надо проверять давление, а после думать дальше
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2018, 07:28 (15:28)   #5
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,860
Изображений в галерее: 193
Репутация: 3010

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет! Парни, может быть кто-то может подсказать? Вообщем пару дней назад заправил почти полный бак бензина и заметил, что при резком разгоне появляется на какое-то мгновение провал , а потом всё нормально (как-будто за задницу придержали и отпустили). Есть похожие темы, но все склоняют на насосы. Дело в том что насосы я менял пару лет назад. Обычно у меня в авто заправлено половина бака и таких симптомов не наблюдается. Да и ещё, я вспоминаю, что примерно пол года назад, когда также бак заправил почти полный, была такая-же история. Может быть кто-то сталкивался или просто в курсе? Чтобы это значило...?
Всем снова привет! После создания данной темы до сих пор ломаю голову.
В июне всё-таки купил два насоса (моторчики для бензонасосов) и фильтр. Всё заменил, но проблема не ушла. Ругался с EXIST, за то что они мне продали один неисправный моторчик. В конце концов купил новый моторчик поставил, но проблема осталась. Более чем 2/3 бака и машина при разгоне тупит и происходят провалы при разгоне, после того как остаётся менее 1/3 бака то авто работает отлично.
Я конечно понимаю, что все симптомы говорят о неработающем левом насосе, но согласитесь, не может не работать сразу три насоса, это старый правый и два купленных новых.
Пролистал много тем и понял, что это проблема у многих. Может быть кто-то решил данную проблему.
Сразу хочу добавить, что диагностика ничего не показывает, ошибок нет, авто заводится отлично, на холостых работает ровно.
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2018, 17:11 (18:11)   #6
arteem
Местный
 
Аватар для arteem
 
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 578
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 100
Репутация: 150

arteem Первоклашкаarteem Первоклашка
По умолчанию

надо насосы ставить VDO оригиналы, остальные долго не живут, а Крафты бывают не живут прямо с завода
arteem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2018, 17:20 (18:20)   #7
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,489
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 4,191
Репутация: 5816

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

arteem, сейчас в оригинале насосы идут фирмы Континенталь, раньше были VDO.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2018, 08:30 (16:30)   #8
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,860
Изображений в галерее: 193
Репутация: 3010

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
надо насосы ставить VDO оригиналы, остальные долго не живут, а Крафты бывают не живут прямо с завода
Вы считаете, что моторчик Krauf KR0500P оказался не рабочий, потом я поставил моторчик свой родной который стоял справа, а далее моторчик топливного насоса ACHR EFP502201G и все три (два из них новые) не работают? Как-то не верится...
Может быть есть какие-нибудь ещё мысли?

Добавлено через 10 минут 58 секунд
   Цитата:
сейчас в оригинале насосы идут фирмы Континенталь, раньше были VDO
Номерок КОНТИНЕНТАЛЯ не знаете?

Последний раз редактировалось kobraosn; 20.08.2018 в 08:30. Причина: Добавлено сообщение
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2018, 14:09 (22:09)   #9
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,860
Изображений в галерее: 193
Репутация: 3010

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию

Парни, в ELSA есть такая процедура проверки производительности бензонасосов:

Проверка левого насоса идентична. Так вот я таким способом проверял тоже. Правый насос накачивает как и положено 800 мл. А все левые насосы которые я устанавливал немного не докачивают нужного объёма.
Так вот,я сегодня попробовал на прямую проверить производительность:

Я пробовал производительность из одного отверстия (второе отверстие было открыто), насосы накачивают мало (примерно 400 мл.), а когда одно (любое из двух) заглушил, то производительность показала как и положено 800 мл. и даже немного больше. Также если второе отверстие не глушить а направить тоже на производительность (сразу с двух отверстий), то производительность также отличная 800 и более мл. Отсюда вывод, что насосы у меня рабочие...
Тогда вопрос, в чём тогда у меня проблема?
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2018, 02:27 (10:27)   #10
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,860
Изображений в галерее: 193
Репутация: 3010

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию

Парни, подскажите пожалуйста, а уровень в баке в двух половинках (правая и левая) должен быть одинаковый?
Или может быть в одной половине почти полный, а во второй почти пустой?
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2018, 03:20 (04:20)   #11
arteem
Местный
 
Аватар для arteem
 
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 578
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 100
Репутация: 150

arteem Первоклашкаarteem Первоклашка
По умолчанию

у меня когда как бывает одинаково, бывает один полный второй почти пустой, там вообще внутри стоят насосы которые качают из одной половины в другую, по каким то своим законам
arteem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2018, 03:25 (11:25)   #12
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,860
Изображений в галерее: 193
Репутация: 3010

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию

Вот и я обратил внимания, что у меня левая половина почти пустая, вот я и подумал, что может быть у меня не перекачивает инжекционный насос в левую половину и поэтому и левая сторона не выдаёт нужной производительности...
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2018, 03:04 (11:04)   #13
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,860
Изображений в галерее: 193
Репутация: 3010

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию

Всем привет! Ну что друзья, есть ещё какие-нибудь мысли?

А может быть кто знает, по какому принципу происходит работа насосов. Я имею ввиду, почему при остатке в баке менее 1/3 начинают работать постоянно два насоса?

Может быть кто знает, как сделать, чтобы постоянно работали два насоса?
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2018, 16:33 (19:33)   #14
Deg
Бывалый
 
Аватар для Deg
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация: 203

Deg ПервоклашкаDeg ПервоклашкаDeg Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет! Ну что друзья, есть ещё какие-нибудь мысли?

А может быть кто знает, по какому принципу происходит работа насосов. Я имею ввиду, почему при остатке в баке менее 1/3 начинают работать постоянно два насоса?

Может быть кто знает, как сделать, чтобы постоянно работали два насоса?
Тоже этой темой интересуюсь, мысль запараллелить два насоса давно мня не покидает, только незнаю как сделать чтобы ошибок небыло. Все можно сделать в блоке под капотом, где реле на насосы стоит..
Deg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2018, 16:55 (00:55)   #15
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,860
Изображений в галерее: 193
Репутация: 3010

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Deg
мысль запараллелить два насоса давно мня не покидает, только незнаю как сделать
Может быть кто-то всё-таки знает?
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2018, 17:13 (20:13)   #16
Deg
Бывалый
 
Аватар для Deg
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация: 203

Deg ПервоклашкаDeg ПервоклашкаDeg Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Может быть кто-то всё-таки знает?
Теоретически просто... соединить проводом ножки 2-х реле на которые приходит управляющий сигнал...
Deg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2018, 17:21 (01:21)   #17
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,860
Изображений в галерее: 193
Репутация: 3010

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию

Какие именно контакты?
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2018, 18:23 (19:23)   #18
arteem
Местный
 
Аватар для arteem
 
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 578
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 100
Репутация: 150

arteem Первоклашкаarteem Первоклашка
По умолчанию

насколько я знаю принцип такой, при заводке правый насос работает 30 сек вместе с левым, а так же включается при оборотах более 4000, и когда в баке 1/4 остается включается вместо левого.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
   Цитата:
Какие именно контакты?
я думаю 87-е

Последний раз редактировалось arteem; 23.08.2018 в 18:23. Причина: Добавлено сообщение
arteem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2018, 01:42 (02:42)   #19
Сафия
Гость
 
Город: Сочи
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 24.08.2018
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Сафия Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Насосы, однако. Померяйте давление.
Доброй ночи!У меня та же самая проблема!Насосы поменяла :левый в феврале,правый вчера!Пол дня проездила и опять то же самое(((Что это может быть?
Сафия вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2018, 02:53 (10:53)   #20
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,860
Изображений в галерее: 193
Репутация: 3010

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
я думаю 87-е
А по-подробнее можно?

Вообщем продолжу. Проверял давление в топливной рампе - давление отличное, больше 4 бар.
Проверял производительность. Правый насос накачивает как и положено 800 мл., что на прямую, что через всю магистраль.
Левый насос (все насосы которые устанавливались на левую сторону) на прямую накачивают 800 мл., а через всю магистраль примерно 600 мл.
В чём прикол не понимаю, магистраль одна и та-же. Я уже думаю, может быть напряжение не то, которое нужно, подаётся на насосы? Вот только не знаю как это сделать самому, т.к. в наших СТО мне всё-равно никто ничем не поможет (уже проверено). ELSA показывает как проверить ток потребляемый насосами, но прибор у них какой-то серьёзный:
Прибор.jpg
Проверка тока потребляемого топливными насосами.pdf
Мне такой в наших краях не найти.
Как я понял так можно проверить ток потребляемый насосами, а как проверить ток который поступает к насосам.
Может быть кто знает, как ещё можно проверить ток на выходе из фишки во время работы автомобиля и ток потребляемый насосами без таких навороченных приборов?

Последний раз редактировалось kobraosn; 24.08.2018 в 03:59.
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk