Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2018, 20:53 (19:53)   #1
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию Дизелистам CR7 придется привыкать к AdBlue ?

В Украине, похоже, скорее всего будет на всех дизелях CR7:

https://www.volkswagen.ua/servis-ta-aksesuari/adblue

Но наверняка, найдутся способы выключить AdBlue. Как смогли выключить экологическую EGR на GP, например. Кстати, скорее всего и EGR на дизеле останется, вряд ли они ее убрали с их борьбой за экологичность.

Интересно, как в России ? На volkswagen.ru ничего по этому поводу нет пока, но там и CR7 пока нет (на момент написания этого сообщения так точно).
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
jaguar (02.05.2018)
Старый 02.05.2018, 21:07 (21:07)   #2
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,619
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,712
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5887

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

Мочевина, ещё тот гемор. Мало того, что нет заправок с Adblue, так ещё заправочная горловина узенькая и просто так с канистры не залить. Для этого процесса надо помощника иметь, чтобы воронку держал, пока Вы будете мучаться с канистрой и переливать по чуть чуть.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2018, 21:11 (21:11)   #3
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Интересно, как в России ? На volkswagen.ru ничего по этому поводу нет пока, но там и CR7 пока нет (на момент написания этого сообщения так точно).
в РФ уже все давно известно у нас будет дизель без мочевины, мощностью 249 сил и стандарта Евро 5.
И сайт volkswagen.ru не является первоисточником, там обычно все появляется с большим опозданием.
Читайте форум лучше прежде чем темы создавать.

Последний раз редактировалось Nautilus!; 02.05.2018 в 21:20.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2018, 21:13 (21:13)   #4
kamikadze69
Пользователь
 
Город: Тверь
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 41
Репутация: 66

kamikadze69 Детский сад
По умолчанию

В России точно не будет, так-же как и нет на новой Q7, не о чем переживать.
Ну а Украине це Европа же, так-что привыкайте )))
kamikadze69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2018, 21:18 (20:18)   #5
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
В России точно не будет, так-же как и нет на новой Q7, не о чем переживать.
Ну а Украине це Европа же, так-что привыкайте )))
Да, похоже придется привыкать, по крайней мере до появления способа отключения.
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2018, 22:47 (21:47)   #6
Executive
Местный
 
Аватар для Executive
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 24.02.2017
Сообщений: 297
Поблагодарил(а): 437
Благодарностей: 275
Репутация: 300

Executive Ученик младших классовExecutive Ученик младших классовExecutive Ученик младших классовExecutive Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Да, похоже придется привыкать, по крайней мере до появления способа отключения.

Володь, а зачем выключать? Бак расчитан на пробеги между ТО, мочевина стоит копейки, а отключают когда проблемы с подогревателем начинаются))) У меня приятель на GL с этим столкнулся только после 80ткм, 25тр и вся любовь
Зато у Вас не кастрат будет в 249лс как у нас
Executive вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
shpul (02.05.2018)
Старый 02.05.2018, 22:56 (21:56)   #7
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Володь, а зачем выключать? Бак расчитан на пробеги между ТО, мочевина стоит копейки, а отключают когда проблемы с подогревателем начинаются))) У меня приятель на GL с этим столкнулся только после 80ткм, 25тр и вся любовь
Зато у Вас не кастрат будет в 249лс как у нас
Олег, спасибо, обнадежил.

Вопрос: Как часто нужно заправлять AdBlue®?
Ответ: Расход реагента зависит от индивидуальной манеры вождения, рабочей температуры системы и температуры воздуха. Автомобили различных моделей в среднем потребляют 1,5-2,5 л AdBlue® на 1000 км.

А я подумал что каждую 1000-2000 - там на картинке бак какой-то маленький...

Интересно, какой же объем его ? (А "кастрация" легко лечится чипом наверное).
Изображения
Тип файла: jpg adblue.jpg (131.1 Кб, 60 просмотров)
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2018, 23:35 (22:35)   #8
Executive
Местный
 
Аватар для Executive
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 24.02.2017
Сообщений: 297
Поблагодарил(а): 437
Благодарностей: 275
Репутация: 300

Executive Ученик младших классовExecutive Ученик младших классовExecutive Ученик младших классовExecutive Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Олег, спасибо, обнадежил.

Вопрос: Как часто нужно заправлять AdBlue®?
Ответ: Расход реагента зависит от индивидуальной манеры вождения, рабочей температуры системы и температуры воздуха. Автомобили различных моделей в среднем потребляют 1,5-2,5 л AdBlue® на 1000 км.

А я подумал что каждую 1000-2000 - там на картинке бак какой-то маленький...

Интересно, какой же объем его ? (А "кастрация" легко лечится чипом наверное).
На GL бак с мочевиной 38 литров, хватает примерно на 15000-20000км
В России межсервисный интервал 10000км у дизеля, на GLS с 2017 года сделали 15000км как у бензинок в угоду маркетингу.
По моей практике СТО, доливал приятелю примерно 12-15 литров при интервале 10000км. Когда появилась ошибка по нагревательному элементу бака ADBlue, решили отключить тк замена 83000р, а программное отключение 25000р и никакого механического вмешательства, просто прошивка Евро5 плюс чип с прибавкой мощности
Кстати проблема только в наших широтах, тк мочевина застывает при -12*c, а нагрев активируется на отметке -11*с помоему
Executive вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
МихаилBS (03.05.2018)
Старый 03.05.2018, 12:25 (11:25)   #9
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
На GL бак с мочевиной 38 литров, хватает примерно на 15000-20000км
В России межсервисный интервал 10000км у дизеля, на GLS с 2017 года сделали 15000км как у бензинок в угоду маркетингу.
По моей практике СТО, доливал приятелю примерно 12-15 литров при интервале 10000км. Когда появилась ошибка по нагревательному элементу бака ADBlue, решили отключить тк замена 83000р, а программное отключение 25000р и никакого механического вмешательства, просто прошивка Евро5 плюс чип с прибавкой мощности
Кстати проблема только в наших широтах, тк мочевина застывает при -12*c, а нагрев активируется на отметке -11*с помоему
Еще раз спасибо ! Вопрос можно сказать закрыт ! Более того, дилер ответил: в Украине (уже сейчас в наличии) 5литров этой жидкости стоят около 300-400гривен (грубо 700-900рублей), объем бака точный на CR7 дилер еще не знает, но предположил что будет больше 15ти литров - т.к. "меньше 11-13ти литров не бывает на седанах, а туарег машина побольше и там наверняка будет больше объем" - слова дилера. Т.е. от ТО до ТО хватит. Расход по деньгам в пределах погрешности, которой можно пренебречь.

Ну и порывшись, на английском vw сайте нашел информацию о существующих объемах - там туарег скорее всего еще FL, но в СR7 будет примерно так же с большой вероятностью, вот ссылка: http://www.volkswagen.co.uk/technology/diesel/adblue

по ссылке выше видно, что объем Adblue в предыдущем туарег 19.5 литров - это более чем достаточно скорее всего. По крайней мере не каждую 1-2тыс заливать. Посмотрим как оно в реальной жизни будет. Вариант выключения все равно остается если что
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2018, 07:32 (07:32)   #10
Andreich1335
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 46
Репутация: 46

Andreich1335 Младенец
По умолчанию

Вариант отключения исключительно после гарантии, а это 4 года
Andreich1335 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2018, 12:49 (11:49)   #11
ADDEN
Бабайка
 
Аватар для ADDEN
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация: 17580

ADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN Аспирант
По умолчанию

В России дизельные Touareg CR7 будут Euro 5 и без AdBlue.
Для других стран Touareg CR7 Euro 6 с AdBlue.

Объем бака для мочевины Touareg CR7 V6 TDI - 24 литра
Объем бака для мочевины Touareg CR7 V8 TDI - 24 литра

4 - бак для мочевины


(SCR) Selective Catalytic Reduction system (AdBlue)

   Цитата:
FK2 VWGROUP SCR With additional tank for SCR (24 liters) (С дополнительным баком для SCR (24 литра))
На бензиновых Touareg идет вот такая расшифровка
   Цитата:
FK0 VWGROUP SCR Without additional tank for SCR (Без дополнительного резервуара для SCR)
ADDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Vovik (04.05.2018)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk