Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2018, 05:19 (04:19)   #1
ADDEN
Бабайка
 
Аватар для ADDEN
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация: 17580

ADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN Аспирант
По умолчанию Технические данные Touareg CR7 V6 TDI 210 kW / 286 л.с. SCR

Технические данные Touareg CR7 V6 TDI 210 kW / 286 л.с. SCR



Двигатель

Тип двигателя - 6-cyl.- diesel TDI SCR
Объем - 2,967 cm³
Кол-во клапанов - 4 (24)
Тип впрыска - Common Rail / Turbocharger
Мощность - 210 kW
Мощность - 286 л.с.
Крутящий момент - 600 / 2,250 - 3,250 Nm at rpm

Производительность

Разгон 0 - 80/100 км/ч - 4.3 / 6.1 с
Максимальная скорость (обычная подвеска) - 235 км/ч
Максимальная скорость (пневмоподвеска) - 238 км/ч

Расход топлива согласно NEDC

Тип топлива - ДТ min. 51 CN
Город - 8.1 л/100км
Трасса - 6.2 л/100км
Смешанный - 6.9 л/100км
CO2 - 182 г/100км
Класс энергоэффективности - C
Классификация выбросов выхлопных газов - EURO 6 AG

Трансмиссия
Коробка передач 8 ст. автоматическая коробка передач 4MOTION полный привод

Габариты

Количество дверей - 4
Длина - 4,878 мм
Ширина - 1,984 мм
Высота до - 1,717 мм
Высота с открытой крышкой багажника - 2,131 мм
Длина с фаркопом (максимальная длина) - 5,008 мм
Колесная база - 2,904 мм
Колея передняя min - 1,653 мм
Колея передняя max - 1,669 мм
Колея задняя min - 1,669 мм
Колея задняя max - 1,685 мм
Угол въезда/съезда - 23.3 / 17.2 °
Угол рампы - 13.5 °
Разворотный радиус - 12.19 м
Разворотный радиус (с подруливающей задней осью) - 11.19 м

Внутренние размеры

Область головы: 1-й ряд сидений / сиденье 2-го ряда / сиденье 3-го ряда - 1,049 / 990 мм
Количество мест - 5
Ширина между передних дверей - 1,584 мм
Ширина между задних дверей - 1,547 мм

Вместительность

Длина, заднее сиденье, поднятое / сложенное - 1,051 / 1,910 мм
Ширина между корпусами колес - 1,081 мм
Объем багажника - 810 л
Объем багажника: заднее сиденье разложено - 1,800 л

Вес

Снаряженная масса (+ЕС, водитель 75 кг) - 1,995 (2,070) кг
Разрешенный вес брутто - 2,850 кг
Полезная нагрузка от / до - 472 - 855 кг
Допустимая нагрузка на ось, передняя / задняя - 1,420 / 1,480 кг
Допустимый вес прицепа до 12%, с тормозами - 3,500 кг
Допустимый вес прицепа, без тормозов - 750 кг
Допустимая масса тягового усилителя / нагрузка на крышу - 140 / 75 кг

Емкости

Топливный бак - 70 - 90 л
Бак для мочевины AdBlue - 24 л


Последний раз редактировалось ADDEN; 06.05.2018 в 10:30. Причина: Опечатка 2
ADDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alek7dr (05.05.2018), ARAGOND (05.05.2018), ayio (06.05.2018), Badtur (06.05.2018), dv3 (05.05.2018), Executive (05.05.2018), l3xx (05.05.2018), Nautilus! (05.05.2018), Sidrone (06.05.2018), sana79 (05.05.2018), seregaxx (05.05.2018), Vovik (05.05.2018), X-100 (06.05.2018), Zelh (07.05.2018), Дмитрий В.Г. (05.05.2018), Миша М (05.05.2018)
Старый 05.05.2018, 10:49 (10:49)   #2
сега1
Новенький
 
Город: Чебоксары
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.06.2015
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 27
Репутация: 27

сега1 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Тип двигателя - 4-cyl.- diesel TDI SCR
Очепятка. Наверное, правильнее: Тип двигателя - 6-cyl.- diesel TDI SCR

Последний раз редактировалось сега1; 05.05.2018 в 10:55.
сега1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ADDEN (05.05.2018)
Старый 05.05.2018, 11:09 (10:09)   #3
ADDEN
Бабайка
 
Аватар для ADDEN
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация: 17580

ADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN Аспирант
По умолчанию

сега1, тоже смутило. Переводил ночью, немцы официально выложили данные, а они оказались с опечаткой. Причем как в минимум в двух разных документах (англ и нем) см. вложение.
Изображения
Тип файла: png tdtcr71.png (35.5 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: png tdtcr72.png (27.0 Кб, 31 просмотров)
ADDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2018, 11:14 (10:14)   #4
ADDEN
Бабайка
 
Аватар для ADDEN
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация: 17580

ADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN Аспирант
По умолчанию

А вот в этом указано правильно. Исправил. Перепроверил еще раз данные
ADDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2018, 11:46 (11:46)   #5
aggressor
Местный
 
Аватар для aggressor
 
Город: Москва - Заречный (Пенза)
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 532
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 266
Репутация: 266

aggressor Первоклашкаaggressor Первоклашкаaggressor Первоклашка
По умолчанию

По клиренсу нет данных?
aggressor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2018, 11:55 (10:55)   #6
ADDEN
Бабайка
 
Аватар для ADDEN
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация: 17580

ADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN Аспирант
По умолчанию

aggressor, все данные по клиренсу в этой теме - showthread.php?t=103783 (там данные про Touareg с пневмоподвеской)
ADDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2018, 14:09 (13:09)   #7
dv3
Новенький
 
Город: Msk
Регистрация: 18.08.2017
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 18
Репутация: 43

dv3 Младенец
По умолчанию

ADDEN, а когда инфу по другим двигателям ожидать? 2.0 бенз и 249 дизель видимо уникальны для рф, а 3.0 вроде много где должен быть.
dv3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2018, 14:52 (14:52)   #8
Incko
Бывалый
 
Аватар для Incko
 
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 523
Репутация: 573

Incko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классов
По умолчанию

Думаю дизель 249 будет придушенный европейский и приведенный к евро5 без мочевины. Да и предположу что можно будет снять понижение мощности снятием блокировки. Я так себе на МБ 212 ( двиг 276 ) сделал. Было 252 стало 306. Как на Е 350 в европе. Дел на 15 мин было. В вин коде правда был соответствующий код - понижение мощьности.

Последний раз редактировалось Incko; 05.05.2018 в 14:58.
Incko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2018, 17:14 (16:14)   #9
ADDEN
Бабайка
 
Аватар для ADDEN
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация: 17580

ADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN Аспирант
По умолчанию

dv3, как только всплывает - выложу. В мае информация уже должна быть.

Incko, в этой теме указано, что в РФ будет 249 сил и Евро5
Двигатели для нового Touareg III CR7 2018
И еще тут Дизелистам CR7 придется привыкать к AdBlue?
ADDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2018, 17:35 (21:35)   #10
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация: 892

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
... предположу что можно будет снять понижение мощности снятием блокировки.
Предположу, что в России будет совсем не тот двигатель о котором здесь речь.
Гораздо дешевле и проще поставить на Туарег для России двигатель, например, от нынешней Q7, а не заморачиваться с дефорсировкой нового. ИМХО

Последний раз редактировалось SimplyOdin; 06.05.2018 в 04:04.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2018, 08:14 (08:14)   #11
Incko
Бывалый
 
Аватар для Incko
 
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 523
Репутация: 573

Incko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Предположу, что в России будет совсем не тот двигатель о котором здесь речь.
Гораздо дешевле и проще поставить на Туарег для России двигатель, например, от нынешней Q7, а не заморачиваться с дефорсировкой нового. ИМХО
Судя по фото этот двигатель не от ауди. На показе для клубней что ребята сказали про двигло?
Думаю придушить особо затрат не нужно. Обкатают "новый" 3.0 на туре и в рестайле ку7 потом новый двигатель появится.
В августе посмотрим ))

Последний раз редактировалось Incko; 06.05.2018 в 08:19.
Incko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2018, 09:24 (13:24)   #12
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация: 892

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Судя по фото этот двигатель не от ауди.
Ну да, на нём шильдик VW прилеплен.
Вы видели фото этого двигателя на Ауди? Я в интернете не нашёл.

   Цитата:
На показе для клубней что ребята сказали про двигло?
На показанном Туре стоял 3.0 TSI.

   Цитата:
Думаю придушить особо затрат не нужно.
Возможно, только зачем? Движок дорогой, из него выжали побольше сил и подогнали под Евро 6.
Ни то, ни другое в России не актуально, а вот цена как раз очень важна.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2018, 12:55 (12:55)   #13
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,141
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Слушайте...
А машина-то реально не готова.
Заводской маркетинг ломается как ребенок. Впервые такое наблюдаю.

Т.ч. что угодно может быть по движкам. И авдявый, и поршанутый.

И не забывайте - движок будет китайский. Вполне могут и с НФ взять старый и чуток форсировать.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Vovik (06.05.2018)
Старый 06.05.2018, 14:26 (13:26)   #14
shpul
Пользователь
 
Город: На неве
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.04.2018
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 199
Благодарностей: 28
Репутация: 28

shpul Младенец
По умолчанию

Цифры по разгону очень неплохие. 6,1 до 100 в стоке.
shpul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2018, 14:55 (14:55)   #15
Incko
Бывалый
 
Аватар для Incko
 
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 523
Репутация: 573

Incko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классов
По умолчанию

SimplyOdin- Я его живьем видел

Добавлено через 7 минут 3 секунды
   Цитата:
Слушайте...
А машина-то реально не готова.
Заводской маркетинг ломается как ребенок. Впервые такое наблюдаю.

Т.ч. что угодно может быть по движкам. И авдявый, и поршанутый.

И не забывайте - движок будет китайский. Вполне могут и с НФ взять старый и чуток форсировать.
Не забывайте - собираться машина будет в Словакии для РФ. Брать движки с Китая, везти их в Братиславу, та еще проблема для логистики. ИМХО движки будут европейские с програмной блокировкой на 249 сил. В таком бизнесе каждый сэкономленный евро - это миллионы в целом.
( сам дилер компании Байер)

Последний раз редактировалось Incko; 06.05.2018 в 14:56. Причина: Добавлено сообщение
Incko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2018, 15:34 (14:34)   #16
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Слушайте...
А машина-то реально не готова.
Заводской маркетинг ломается как ребенок. Впервые такое наблюдаю.

Т.ч. что угодно может быть по движкам. И авдявый, и поршанутый.

И не забывайте - движок будет китайский. Вполне могут и с НФ взять старый и чуток форсировать.
Слова выше применимы абсолютно к любой новой модели абсолютно любой марки, кроме китайских. Вероятность китайского двигателя есть, но очень маленькая. И утверждать, что ее нет вообще и она равна нулю, это было бы неверно. Т.к. 100% вероятности на свете не бывает вообще. Но если мы начнем растекаться мыслью по маловероятным вариантам - мозги этого могут не выдержать, да и бессмысленно это. Вот приедет живая машина и посмотрим, оценим - а сейчас это пока обсуждение сферического коня в вакууме с попыткой нагнетания эмоций эпитетами типа "ломается как ребенок", и т.п. Про "китайский двигатель" вообще напомнило 30 лет назад 1:1 слова про "желтую сборку" компов - была еще "белая сборка" - не китайская. А сейчас все это в Китае в основном собирается и никто не парится и все надежно работает. И мы все давно уже ездим на машинах с китайской электроникой


Оффтопик
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Executive (06.05.2018), Zelh (07.05.2018), анатолич (06.05.2018)
Старый 06.05.2018, 16:55 (20:55)   #17
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация: 892

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
SimplyOdin - Я его живьем видел
Где, на каком авто если не секрет?
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2018, 19:23 (19:23)   #18
Incko
Бывалый
 
Аватар для Incko
 
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 523
Репутация: 573

Incko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Где, на каком авто если не секрет?
Прочитайте свой пост #10 и дойдет на каком авто я его видел.

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
Кстати. Пересмотрел видео с Иркутска, так вот чел показал 3.0 tdi . Вероятно европейский. Но почему то про мочевину ничего не сказал??? Так что может и евро5. Так вот судя по компоновке моторного отсека туда от HF да и от Q7 походу не подойдет. Менять 150 деталей (гипотетически) из за нас никто не будет. Я за ПРИДУШЕНИЕ ))))))

Последний раз редактировалось Incko; 06.05.2018 в 19:23. Причина: Добавлено сообщение
Incko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2018, 19:25 (19:25)   #19
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,141
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
SimplyOdin- Я его живьем видел

Добавлено через 7 минут 3 секунды

Не забывайте - собираться машина будет в Словакии для РФ. Брать движки с Китая, везти их в Братиславу, та еще проблема для логистики. ИМХО движки будут европейские с програмной блокировкой на 249 сил. В таком бизнесе каждый сэкономленный евро - это миллионы в целом.
( сам дилер компании Байер)
Не буквально китайский, а для Китая.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2018, 02:07 (02:07)   #20
Zelh
Почетный мембер
 
Аватар для Zelh
 
Город: Москва
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 3,764
Поблагодарил(а): 1,059
Благодарностей: 1,371
Репутация: 1571

Zelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Не буквально китайский, а для Китая.
Да какая разница, главное чтоб надёжный был
Zelh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk