Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2018, 17:31 (17:31)   #1
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию Низкая циркуляция ОЖ. Холодный нижний патрубок

Двигатель перегревается, температура ОЖ и масла растет. Падает мощность - "проваливается" педаль газа при перегреве.
Тема раскрыта здесь.
http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=375

Нужен лог-файл с а/м с полностью исправной СОД. Масло не должно подниматься выше 90*. Ну и ОЖ 90-92* при любой производительности и уличной температуре.

Еще раз выложу свой лог-файл.

https://yadi.sk/i/x8Io9QwV3WrYFm

Здесь на 94* виден момент начала циркуляции
Но циркуляция низкая, нижний патрубок холодный (надо смотреть не патрубок а пластиковый отвод. При включении 1-й ступени вентилятора 11,2% - чуть теплый, при включении 2-й 12,8% - практически холодный.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2018, 19:44 (19:44)   #2
sergejkov
Местный
 
Аватар для sergejkov
 
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация: 174

sergejkov Первоклашкаsergejkov Первоклашка
По умолчанию

а насос REST работает?
sergejkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2018, 19:59 (19:59)   #3
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
а насос REST работает?
На 3.2 только 2 помпы. Основная и радиатора отопления.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2018, 20:20 (20:20)   #4
sergejkov
Местный
 
Аватар для sergejkov
 
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация: 174

sergejkov Первоклашкаsergejkov Первоклашка
По умолчанию

так работает или нет? посмотри -- сдается мне от него многое зависит в циркуляции
sergejkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2018, 20:58 (20:58)   #5
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
так работает или нет? посмотри -- сдается мне от него многое зависит в циркуляции
Помпа печки работает на 100%. Она вспомогательная, циркуляция через радиатор отопления обеспечивает и основная помпа. По этому если исходить из факта исправного отопления, "печка жарит" то оснавная помпа исправна. Но здесь эта логика может быть неправильной. Если помпа не дотягивает до рабочего давления даже немного, через исправный но приоткрывший при 86* (на момент включения первой ступеней вентиляторов) узкую щель, она прогонит слтшком мало ОЖ. Радиатор начнек готовить холодную ОЖ уже на первой ступени скорости вентиляторов, через термостат а главным образом через воздухоотводящую трубку прямо в камеру термостата начнет поступать холодная ОЖ. Термостат не откроется а закроется.

Последний раз редактировалось keyptown; 02.06.2018 в 21:01.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2018, 01:24 (01:24)   #6
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
так работает или нет? посмотри -- сдается мне от него многое зависит в циркуляции
Способ только один 100% проверить помпу. Нужна машина без перегрева и не мерзнущая зимой. Нужно сравнить прожимаемость нижнего патрубка до открытия термостата. Можно и по верхним. Низкая скорость циркуляция исключит из проверки радиатор. Будет видна неисправность помпы в чистом виде.
Но сперва нужен лог-файл, потом видно будет)

Добавлено через 47 минут 2 секунды
   Цитата:
так работает или нет? посмотри -- сдается мне от него многое зависит в циркуляции
Кто бы сомневался) Но получается абсурдная ситуация. Если нет потерянных лепестков (не снимал не прверял) на крыльчатке и присутвующий невидимый, еле слышимое постукивание при раскачке шкива, то остается предпологать что она изначально с конвеера необеспечивала требуемый зазор между лопастями крыльчатки и стенками полости БЦ.
С другой стороны неисправность-перегрев проявилась после замены термостата вместе с корпусом (с корпусом только VAG). Менялось при замене цепи и т.д. Предидущий термостат "подтекал", не закрывался полностью со всем что отсюда следует, а это значит что и при "неисправной" помпе не было перегрева.
В технике присутствуют допуска. По температуре открытия термоста допуск 2°. Она может быть и 82°. Помпа также может изначально оказаться не максимальной производительнлсти.

Последний раз редактировалось keyptown; 03.06.2018 в 01:28. Причина: Добавлено сообщение
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2018, 23:50 (23:50)   #7
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

Перекрыл воздухоотводящую трубку. Это должно было поднять давление перед клапаном большого круга термостата. Наверное и подняло, но при прожатии нижнего патрубка заметного роста ощутить не удалось.
Скорость прогрева двигателя после перекрытия выросла.

https://cloud.mail.ru/public/EapZ/9UPRn14cd



Температура начала циркуляции не снизилась. Если бы была неисправна помпа, то прибавка давления уменьшила бы температуру начала циркуляции.

https://cloud.mail.ru/public/8UG4/6rVY12Sqd

Нужен лог-файл с исправной СОД и правильной температурой открытия термостата.
Нужна машина без перегрева масла и ОЖ и не "мерзнующая" зимой с закрывающимся полностью главным клапаном.
Это поможет камрадам быстро диагностироват причину перегрева.

Последний раз редактировалось keyptown; 05.06.2018 в 23:54.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2018, 21:19 (21:19)   #8
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

Камрады, ожидаю помощи! Нужен Лог-файл прогрева двигателя 3.2 с исправным термостатом от 70° до 87° (88). В лог нужно включитьтемпературу двигателя (131гр) и сигнал нагрузки на вентиляторов)"% (135гр). Выбрать в "Расшириный Блок Измерений" и записать лог. График не нужен. Я выложу сам потом.

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
Термостат должен быть исправный. Зимой должен держать температуру. Холодный воздух из печки признак не закрывающегос термостата.

Последний раз редактировалось keyptown; 07.06.2018 в 01:04. Причина: Добавлено сообщение
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2018, 04:19 (04:19)   #9
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

Сварил новый термостат. Wahler 4455.80D. Сейчас стоит он же только с клеймом VAG. Надпись Wahler присутствует на всех VAG-овских. Wahler поставляет свои термостаты на конвейер. На экзисте такой не намного дешевле оригинала - 1500р.
Так вот, температура открытия термостата 83*, на 82* закрыт наглухо. На 83* появляется очень узкая щель видимая на просвет. И только на 83* "отдает" зажатую нитку. Это где то 0,1-0,2мм.

Не понятно что делать теперь. Продолжать скупать термостаты )))
Новый Wahler открывается на 83*, VAG-овский тот что на машине на 84 по графику.

Камрады, по прежнему ожидаю помощи! Нужен лог прогрева с исправным термостатом
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2018, 11:58 (11:58)   #10
MihaPiter
Местный
 
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация: 50

MihaPiter Детский сад
По умолчанию

Добрый день!

Подскажите какая температура ОЖ должна быть в контуре? Проверил по показанием шнурка на входе в радиатор охлаждения поднимается до 100-105 С, температура масла растет пропорционально. При этом нижний патрубок с радиатора холодный. На выходе из радиатора температура не меняется - стоит как вкопанная. Термостат холодный, но когда доходило до (на входе в радиатор) примерно 105 С начал теплеть, но нижний патрубок с радиатора все равно холодный. Думал, что помпа не прокачивает, так как она шумела и был люфт шкива, да еще предполагал может крыльчатка проворачивается (если пластиковая), но вчера сняв помпу увидел, что крыльчатка железная, значит помпа что-то да качала. Поменял помпу, но картина такая же осталась. Что-то больно высокая температура и патрубок нижний не греется, на высокой температуре? Термостат менял в декабре - стоит оригинал. Не ужто он накрылся или так и должно быть? Почему обратил внимание - стал работать вентилятор после выключения двигателя. Причем на выходе из радиатора патрубок при этом холодный - на нем температура не меняется (либо я не дождался этого - в течении примерно 40-50 минут езды, ехал спокойно не топил). Вентилятор работает слабенько по загрузке по шнурку примерно до 15 % показывает - такое впечатление, что он включается просто по высокой температуре на входе в радиатор. Раньше такого не замечал (работу вентилятора после отключения зажигания). Да и нагрев выше 100 С настораживает?? Заказал термостат, но чего то сомневаюсь, что дело в нем?
MihaPiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2018, 16:38 (16:38)   #11
MihaPiter
Местный
 
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация: 50

MihaPiter Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Способ только один 100% проверить помпу. Нужна машина без перегрева и не мерзнущая зимой. Нужно сравнить прожимаемость нижнего патрубка до открытия термостата. Можно и по верхним. Низкая скорость циркуляция исключит из проверки радиатор. Будет видна неисправность помпы в чистом виде.
Но сперва нужен лог-файл, потом видно будет)
Не знаю как на 3,2 на 3,0 tdi помпа меняется легко. Тоже думал, что помпа, потому-что шкив болтался и гудела. Но по факту разобрав увидел, что помпа металлическая и сильно она влиять не может. Такой вариант возможен если помпа с пластиковой крыльчаткой и крыльчатку либо сорвало, либо оторвало часть лопастей. Зазор, если шкив болтается не будет так сильно влиять на производительность. У меня ничего не поменялось, что с болтающейся помпой что с новой.

Добавлено через 5 минут 2 секунды
Из за чего так может забиться радиатор? Не качественный антифриз? Вот думаю, когда термостат менял в декабре взял какой-то в Магните красный G12. Может из за него. Но с другой стороны когда сливал он чистый был.

Последний раз редактировалось MihaPiter; 09.06.2018 в 16:38. Причина: Добавлено сообщение
MihaPiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2018, 17:51 (17:51)   #12
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Да и нагрев выше 100 С настораживает??
А раньше температура масла по приборке была 90?

   Цитата:
Вентилятор работает слабенько по загрузке по шнурку примерно до 15 % показывает - такое впечатление, что он включается просто по высокой температуре на входе в радиатор.
На дизеле ЭБУ особо не старается сдерживать температуру (нагрузка 15%), ИМХО, возможно и понимает что увеличивать скорость вентилятора увеличивать бесполезно т.к. контролирует температуру на выходе с радиатора (датчик температуры).
Исправность СОД я бы проверил на трассе на скорости 90-110 без форсажа. Вентиляторы не должны вращаться!
MihaPiter, поменяли термостат и помпу. Нужно попробовать промыть систему (сам только собираюсь)))) )
Циркуляция ОЖ через радиатор зависит от скорости циркуляции по малому кругу. Чем выше скорость тем больше перепад давления на малом клапане термостата (клапане малого круга) и тем выше циркуляция через радиатор. Даже официалы доливают в расширительный бачек воду из кулера! Шераховатые стенки каналов по которым циркулирует ОЖ снижает скорость циркуляции.
   Цитата:
сняв помпу увидел, что крыльчатка железная, значит помпа что-то да качала. Поменял помпу, но картина такая же осталась. Что-то больно высокая температура и патрубок нижний не греется
Крыльчатка железная - не оригинал? Поставили VAG-овскую?

Добавлено через 8 минут 58 секунд
   Цитата:
Из за чего так может забиться радиатор? Не качественный антифриз? Вот думаю, когда термостат менял в декабре взял какой-то в Магните красный G12. Может из за него. Но с другой стороны когда сливал он чистый был.
ОЖ уже давно G13. G12 и G13 красного цвета. Отложения не сужают каналы ИМХО, а уменьшают скорость циркуляции и теплоотдачу.

Добавлено через 18 минут 37 секунд
   Цитата:
Заказал термостат, но чего то сомневаюсь, что дело в нем?
Начали колекционировать)) Старые не выкидывайте. Температура открытия проверяется легко ниткой
Нужна кастрюлька, термометр ТТЖ на 100 или на 150° (воду можно перегреть, но температура открытия все равно меньше 100 ИМХО), керамическая тарелка на дно кастрюльки для термостата и низа термометра и веревка на ручки кастрюльки)))
Температура термостатоа VAG-:Wahler слегка завышена ИМХО. Вместо допуска + - 2° от номинала, температура открытия +2°+3°. Долго можно перебирать пока не найдешь номинал))) Может пора перейти на Behr - Mahle? )))))

Последний раз редактировалось keyptown; 09.06.2018 в 18:09. Причина: Добавлено сообщение
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2018, 19:23 (19:23)   #13
MihaPiter
Местный
 
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация: 50

MihaPiter Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
А раньше температура масла по приборке была 90?
Да вроде как 90 было, совпадало что охлаждайка, что масло. Сейчас масло 100 показывает по приборке, охлаждайка 90. По компу, когда стал проверять они одинаковые были и выше 100.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
   Цитата:
Крыльчатка железная - не оригинал? Поставили VAG-овскую?
Я сам до этого помпу не менял (может предыдущий владелец менял), но вроде клеймо там было. Поставил HEPA P582. Она один в один. Прокладка только другая.

Добавлено через 9 минут 27 секунд
   Цитата:
Начали колекционировать)) Старые не выкидывайте. Температура открытия проверяется легко ниткой
Нужна кастрюлька, термометр ТТЖ на 100 или на 150° (воду можно перегреть, но температура открытия все равно меньше 100 ИМХО), керамическая тарелка на дно кастрюльки для термостата и низа термометра и веревка на ручки кастрюльки)))
Температура термостатоа VAG-:Wahler слегка завышена ИМХО. Вместо допуска + - 2° от номинала, температура открытия +2°+3°. Долго можно перебирать пока не найдешь номинал))) Может пора перейти на Behr - Mahle? )))))
Буду тоже теперь варить))) Все таки может я зря парюсь, термостат вроде как после 100 стал теплым, что-то стал перепускать - нижний патрубок с радиатора при этом был холодный (это была проверка до замены помпы). После замены помпы с компом еще не проверял. Вчера просто прокатился после замены по приборке масло 100, ож 90. Открытия термостата не дождался. Термостат вроде как на 95 С настроен (Арт. 059121111N VAG) как я понял. Все таки какая для дизеля нормальная температура?

Добавлено через 5 минут 1 секунду
В моем понимании, если термостат открывается до 100 С, то в принципе радиатор и вентилятор потом уже должны сделать свое дело. 2-3 С мне кажется ловить тут смысла нет (автоматика доделает остальное - повысит обороты вентилятора, если будет недостаточно). Если идет перегрев, то либо термостат сильно зависает и открывается с запозданием, либо что-то еще (радиатор забит???)? Термостат не оригинал на 3,0 tdi (CASA) я чего-то не нашел.

Последний раз редактировалось MihaPiter; 09.06.2018 в 19:25. Причина: Добавлено сообщение
MihaPiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2018, 21:29 (21:29)   #14
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Буду тоже теперь варить)))
Подожди не торопись). Я бы снял пока заказ термостата.
На подводящем или исходящем патрубке радиатора стоит термостат?
Это важно для проверки циркуляции и работоспособности помпы в первую очередь!

Сейчас объясню почему...

Добавлено через 51 минуту 6 секунд
Сделал я то, что нужно было сделать в первую очередь))))
На холодном двигателе отсоединил от бачка воздухоотводящий шланг радиатора. Шланга до заливной шгорловины бачка не хватило. Пришлось воспользоваться воронкой. Воздухоотводящая трубка оказалась на 10-20 см выше своего нормального положения (думается это не имеет большого значения) Ну так вот, при прогревочных оборотах ОЖ без большого напора но шла заполняя всю трубку, при падении до 750 (не прогрелся) циркуляция прекратилась. При подъеме до 1000 возобнавлялась. Еще раз это на холодную. Циркуляция вызванная ростом температуры ОЖ через воздухоотводящую трубку исключена. Чисто проверка помпы, но и способности ОЖ заходить на большой круг то же.
Таким образом исключаем темостат из проверки. Какая температура открытия термостата, клинит ли его при открытии - значения не имеет. Нужно только быть уверенным что на холодную он закрыт полностью. В моем случае термостат зимой держал температуру, печка грела.
На бензинке термостат расположен на нижнем патрубке радиатора, т.е. цируляция через воздухоотводящую трубку должна присутствовать и до открытия термостата. И причина циркуляции не только расширяющаяся ОЖ но и исправная помпа. В основном помпа.
Так можно проверить на бензине, расположение термостата нижнее, стоит он на исходящем патрубке радиатора.
По этому MihaPiter и мой вопрос к Вам:
   Цитата:
На подводящем или исходящем патрубке радиатора стоит термостат?

Последний раз редактировалось keyptown; 09.06.2018 в 22:00. Причина: Добавлено сообщение
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2018, 21:57 (21:57)   #15
MihaPiter
Местный
 
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация: 50

MihaPiter Детский сад
По умолчанию

keyptown, Спасибо за помощь! Термостат на 3,0 tdi стоит на выходном патрубок радиатора. На входе в радиатор трубка греется, сразу перед радиатором стоит датчик по которому я смотрел температуру в компе. Трубка которая перед радиатором идёт в бачок, тоже была горячая (вроде). Сегодня ещё раз проверю. Значит циркуляция есть? Про термостат не понял, если он не открывается то тогда ведь не будет циркуляции через радиатор?

Последний раз редактировалось MihaPiter; 09.06.2018 в 22:28.
MihaPiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2018, 23:20 (23:20)   #16
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
keyptown
Термостат на 3,0 tdi стоит на выходном патрубок радиатора
Вот и я говорю у VAGа все не по человечески)) Но в данном случае это хорошо. Очень хорошо! Проверьте циркуляцию на холодную по описанной мной процедуре. На холодную что бы были и прогревочные обороты.

Добавлено через 13 минут 1 секунду
   Цитата:
keyptown, На входе в радиатор трубка греется, сразу перед радиатором стоит датчик по которому я смотрел температуру в компе. Трубка которая перед радиатором идёт в бачок, тоже была горячая (вроде). Сегодня ещё раз проверю. Значит циркуляция есть.
И я так думал. Но она идет от радиатора в расширительный бачек. И при прогреве радиатора куда будет вытесняться "лишний" объем?

Добавлено через 19 минут 47 секунд
   Цитата:
keyptownПро термостат не понял, если он не открывается то тогда ведь не будет циркуляции через радиатор?
Через темостат не будет. Должна быть через радиатор в расширительный бачек! Обязана быть. Помпа на ХХ должна вытеснять ОЖ из радиатора в расширительный бачек.

Добавлено через 12 минут 55 секунд
   Цитата:
Я сам до этого помпу не менял (может предыдущий владелец менял), но вроде клеймо там было. Поставил HEPA P582. Она один в один.
Если на ХХ циркуляции через воздухоотводящий шланг не будет помпа HEPA будет под большим подозрением. Отложения на стенках каналов в БЦ и ГБЦ и радиатора то же.

Последний раз редактировалось keyptown; 10.06.2018 в 03:37. Причина: Добавлено сообщение
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2018, 23:22 (23:22)   #17
MihaPiter
Местный
 
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация: 50

MihaPiter Детский сад
По умолчанию

keyptown, У меня трубка в расширительный бачок, отходит от верхнего патрубка радиатора, т.е она на входе в радиатор (если я правильно понимаю) и если через неё идёт циркуляция то это не значит, что она идёт через радиатор. Чтобы пошла через радиатор должен открыться термостат как я понимаю.
MihaPiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2018, 00:28 (00:28)   #18
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
keyptown, У меня трубка в расширительный бачок, отходит от верхнего патрубка радиатора, т.е она на входе в радиатор (если я правильно понимаю) и если через неё идёт циркуляция то это не значит, что она идёт через радиатор. Чтобы пошла через радиатор должен открыться термостат как я понимаю.
Циркуляция Большой Круг: Помпа-->Двигатель-->Термостат (через отвод до малого клапана темостата (на нем на клапане падает давление при увеличении скорости циркуляции, перед клапаном растет!))-->Верхний Патрубок Радиатора-->Радиатор-->Нижний Патрубок Радиатора-->Термостат (клапан большого круга)-->Камера Термостата-->Помпа.
Циркуляция через Воздухоотводящуюю трубку:
Помпа-->Двигатель-->Термостат (через отвод до малого клапана темостата (на нем на клапане падает давление при увеличении скорости циркуляции, перед клапаном растет!))-->Верхний Патрубок Радиатора-->Радиатор-->Воздухоотводящая Трубка-->РБ-->Отвод Камеры Термостата (не через большоой и малый клапана, а сразу в камеру термостата)-->Помпа

Добавлено через 53 минуты 57 секунд
MihaPiter, где стоит термостат?))) На подводящем патрубке (вверху) радиатора или отводящем (внизу) ? ))))
Где находится клапан большого круга? )))

Последний раз редактировалось keyptown; 10.06.2018 в 00:28. Причина: Добавлено сообщение
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2018, 00:43 (00:43)   #19
MihaPiter
Местный
 
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация: 50

MihaPiter Детский сад
По умолчанию

keyptown, У меня трубка в расширительный бачок до радиатора отходит (верхний патрубок в радиатор). Т.е. через неё не определить забит радиатор или нет. Помпу я не рассматриваю, так как она новая и ломаться там нечему. Термостат на выходящем патрубке - нижнем. Что за клапан большого круга? Не знаю где он находится. Сейчас погонял машину. Стрелки на приборке, всегда показывают по маслу 100 С, по ОЖ 90 С. По компу температура при этом плавает от 90 до 100 на входе в радиатор и температура масла. Вентилятор включается при подходе к температуре 100 ( увеличивает производительность). На скорости производительность падает, др 10% - т.е. останавливается. Что он там охлаждает не понятно, так как термостат и нижний патрубок так и остались холодными. После останова (выключения зажигания) вентилятор работает. По идее если бы термостат открылся, то в районе его корпуса был бы нагрев из-за того, что в корпус термостата стала бы поступать горячая ОЖ из двигателя и это происходило бы даже при забитом радиаторе. Склоняюсь, что у меня все таки с термостатом проблема.

Последний раз редактировалось MihaPiter; 10.06.2018 в 00:53.
MihaPiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2018, 03:59 (03:59)   #20
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
keyptown, На скорости производительность падает, др 10% - т.е. останавливается
Да признак исправной СОД. Это вовсе не говорит о том что T 100° это норма. Скорее о том что вентиляторы справляютя с охлаждением на небольшой скорости вращения, и циркуляцияя через нижний патрубок есть. Циркуляция есть, но только при температуре двигателя 100°. У Вас же именно 100° сечас не 90°)
Если бы вентиляторы работали на трассе это бы означало бОльшие проблемы в СОД. У меня лапатят!

Добавлено через 8 минут 26 секунд
   Цитата:
keyptown, У меня трубка в расширительный бачок до радиатора отходит (верхний патрубок в радиатор). Т.е. через неё не определить забит радиатор или нет. Помпу я не рассматриваю, так как она новая и ломаться там нечему
Радиатор проверять и не предлагал. Вот Вы пишете что не расматриваете помпу. А термостат расматриваете. То есть исправный термостат замените. А неисправную помпу?

Добавлено через 7 минут 6 секунд
MihaPiter Способ проверки предложен. Циркуляция в моем случае отсутствует только на оборота ХХ. Причина неисправная помпа (про отложения в радиаторе и не только )) помним). На оборотах более 800 помпа обеспечивает циркуляцию. Скорее всего в недостаточном объеме.

Добавлено через 2 часа 12 минут 28 секунд
Пару слов о термостате. Почему не найти термостат с 0-вым допуском. То есть что бы для 3.2 открывался строго на 80, а для TDI строго на 95°. ИМХО в этот температурный диапазон 80+-2 поподет и температура закрытия. С уетом гистерезиса температура открытия 82°, температура закрытия 78°.

Термостат Wahler 4455.80D. с температурой открытия 82~82 ,5° (проверена, почему не 83° для тех кто имеет представленя что такое график гистерезиса понятно) Продается! На VAGовском нсть надпись Wahler. 500руб.
Exist: https://www.exist.ru/price.aspx?pid=...sr=71&Cat=Audi

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=F5000412

Последний раз редактировалось keyptown; 10.06.2018 в 04:43. Причина: Добавлено сообщение
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DimOn34 (06.04.2020)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk