|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 65
Репутация:
65
![]() |
![]()
Заголовок: Куплю NF от 2011 года
Марка / модель: Touareg NF Цвет: Чёрный, коричневый Тип кузова: Внедорожник Тип коробки передач: Автоматическая Привод автомобиля: Полный Тип топлива: Дизель Объем двигателя (литров / cm³): 3.0 Мощность: 245 Год выпуска: - Цена: 1700000 Страна / город: Москва Дополнительно: Куплю Touareg NF от 2011 года, с пакетом блокировок, с пробегом 100 тыс +,- Контактная информация: 89267811254 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Cанкт-Петербург Volkswagen Tiguan NF
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 154
Репутация:
104
![]() ![]() |
![]()
в соседней ветке за 2 000 000 рублей 2015 года с пробегом 40 000 км.
Я вижу обозначенный вами бюджет в 1,7 , но разница в 300 000 рублей а автомобиль свежий |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,382
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация:
1286
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
в соседней ветке за 2 000 000 рублей 2015 года с пробегом 40 000 км.
Я вижу обозначенный вами бюджет в 1,7 , но разница в 300 000 рублей а автомобиль свежий |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Cанкт-Петербург Volkswagen Tiguan NF
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 154
Репутация:
104
![]() ![]() |
![]()
Действительно основное то не подходит .
P>S> А вот журналист Асланян с Эхо Москвы в автомобильной программе Гараж, утверждает что Туарег надо брать только с атмосферным движком |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,649
Поблагодарил(а): 2,186
Благодарностей: 4,723
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5898
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Действительно основное то не подходит .
P>S> А вот журналист Асланян с Эхо Москвы в автомобильной программе Гараж, утверждает что Туарег надо брать только с атмосферным движком Добавлено через 30 минут 45 секунд Цитата:
Там бензин 3,6
![]() |
Последний раз редактировалось nostrum; 30.07.2018 в 16:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.05.2018
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 44
Репутация:
44
![]() |
![]() Цитата:
За бензин уже задаток дали, а вот дизель на пневме, всего на 50₽ дороже все никак с руками не оторвут.
![]() Сам лично когда выбирал,в салоне на мкаде видел появился тур дизель 15 года с пробегом примерно 40 за 2.57. Ушел за неделю. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8753
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
с пакетом блокировок,
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Герой Т-Клуба
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация:
992
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Фигня все это, турбина очень надежный механизм и на дизеле легко ходит по 300-500ткм... Выход из строя турбины обычно кроется не в турбине...с солярой головняки в 90х и начале 2000х были...Зато на дизеле кайфовее ездить по трассе, да и в городе заправки чаще бензинками затарены, раз в неделю их заправляете... Я раз в 2-3 недели... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 65
Репутация:
65
![]() |
![]() Цитата:
Фигня все это, турбина очень надежный механизм и на дизеле легко ходит по 300-500ткм... Выход из строя турбины обычно кроется не в турбине...с солярой головняки в 90х и начале 2000х были...
Зато на дизеле кайфовее ездить по трассе, да и в городе заправки чаще бензинками затарены, раз в неделю их заправляете... Я раз в 2-3 недели... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: черняховск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 657
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 140
Репутация:
165
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Полностью согласен!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,649
Поблагодарил(а): 2,186
Благодарностей: 4,723
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5898
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Фигня все это, турбина очень надежный механизм и на дизеле легко ходит по 300-500ткм... Выход из строя турбины обычно кроется не в турбине...с солярой головняки в 90х и начале 2000х были...
Зато на дизеле кайфовее ездить по трассе, да и в городе заправки чаще бензинками затарены, раз в неделю их заправляете... Я раз в 2-3 недели... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,382
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация:
1286
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Верно, моя турбина приказала долго жить после 300т.км. Зимой два года назад, при резком похолодании, среди дизелистов форума тема «замёрз совсем» в топе несколько дней была. А это не 90е и не начало 2000. Я же на бензинке, даже не заметил этих 30 градусных морозов. Возможно у Вас в Сибири дт получше и не бывает неожиданностей с резким похолоданием.. Бензинку свою заправляю примерно раз в 650км. Это при моих поездках раз в 2 недели. По трассе, как уже не однократно писалось, запаса мощности и динамики бензу хватает за глаза. А ТС ничего советовать не буду, решил брать дизель, пусть берет. Если разочаруется, может вспомнит высказывания бензинщиков...
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Бывалый
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация:
598
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Это как то к теме относиться? Одно да потому везде !!! Не устал ещё?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | bobhot (07.08.2018), Алексей 154 (31.07.2018) |
![]() |
#15 |
Герой Т-Клуба
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация:
992
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Верно, моя турбина приказала долго жить после 300т.км. Зимой два года назад, при резком похолодании, среди дизелистов форума тема «замёрз совсем» в топе несколько дней была. А это не 90е и не начало 2000. Я же на бензинке, даже не заметил этих 30 градусных морозов. Возможно у Вас в Сибири дт получше и не бывает неожиданностей с резким похолоданием.. Бензинку свою заправляю примерно раз в 650км. Это при моих поездках раз в 2 недели. По трассе, как уже не однократно писалось, запаса мощности и динамики бензу хватает за глаза. А ТС ничего советовать не буду, решил брать дизель, пусть берет. Если разочаруется, может вспомнит высказывания бензинщиков...
![]() Турбины от морозов не умирают, ты врунишка |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8753
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Когда поекраешь первый свой дизель вот тогда в первую зиму понимаешь как что и почему... Тогда и быаают встал колом и т.п. кто мало ездит и не шарит в топоиве, первая зима всему учит, а потом ездтшь с кайфом...
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 65
Репутация:
65
![]() |
![]()
Все ещё в поисках
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | PassatCCVod (27.08.2018) |
|
|
|
|