Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2018, 14:28 (13:28)   #1
roman456
Гость
 
Город: Киев
Регистрация: 30.07.2018
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

roman456 Младенец
По умолчанию Установка турбокомпрессора, плюсы и минусы

Установка турбокомпрессора, плюсы и минусы
Уважаемые друзья, поделитесь своим мнением после установки турбокомпрессора. Пожалуйста все плюсы и огромные минусы после установки, просто хочу поставить себе на авто, сделать небольшой тюнинг, хотелось услышать мнение экспертов. Заранее большое спасибо за отзывы.
roman456 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2018, 00:09 (00:09)   #2
ИванВ
Бывалый
 
Аватар для ИванВ
 
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,969
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 548
Репутация: 623

ИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классов
По умолчанию

На лексус?
ИванВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2018, 13:25 (13:25)   #3
Codas
Местный
 
Аватар для Codas
 
Город: Msc
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 431
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 40
Репутация: 65

Codas Детский сад
По умолчанию

3.2
Codas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.05.2019, 15:35 (14:35)   #4
Олеган37
Новенький
 
Аватар для Олеган37
 
Город: Москва
Регистрация: 21.09.2018
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Олеган37 Младенец
По умолчанию

Ставь конечно!
Если есть желание поставить турбину, то значит не хватает мощности.
Минус будет один: кошелек чуть попустеет, ну и добавиться еще один узел к мотору, который возможно будет ломаться.
Олеган37 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2020, 23:20 (23:20)   #5
kachak
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

kachak Младенец
По умолчанию

Чем закончилась история?
Тоже не раз думал, в итоге пришел к мнению:
На 2020г правильно и проверено дунуть в не подготовленный под это двиг = Дороговато=не совсем целесообразно, как не считай получается.
В России готовых проектов не видел.
В Европе laurent motors (непонятно портфолио/железо) киты выпускает 400-550лс на 3.2 vr6
От 3000€ до 4000 € за железо + доставка допустим 200€ + установка допустим от 500€ + настройка еще от 300€ и непредвиденные 1000€ на доводку/приведение в порядок авто для 400+ лс (тормоза/охлаждение/трансмиссия/топливная система) Итого 5000-6000€
Это полмиллиона на старте.
HGP-turbo это правильно и под ключ от 400лс за 13000€ и до 27000€ За 550-600сил
Это вообще от миллиона до трех.
За любые из этих денег можно купить, загильзовать и дубасить на кае 955/957 turbo/turbo s. Уже с завода с правильным шасси под эти силы)
Или gp 6.0 w12 на обслуживание мотора отложить $) если кузов нравится именно этот.
А на деньги за hgp-turbo вообще = nf 4.2 TDI 5,8сек

Чтобы овчинка стоила выделки остается только вариант в гараже экономить/исследовать азы турбостроения= непроторенно, можно положить мотор или просто бросить не потянув.

Или искать контору энтузиастов в РФ которые условно недорого(по сравнению с Европой) ради фана или портфолио будут строить gp 3.2 потому, что ради масс это врят ли имеет смысл, ту кто хочет ехать берет сразу gp 3.6 - 8,5 с, 3.0tdi Casa + чип stage1 300+/-л/с за 15/25к руб - 7-7,5с; 3.0 casa Stage2/3 до 350лс и 750/800нм дунуть можно, поменяв турбину на гибрид и форсунки и выйти с 6 сек как nf4.2tdi или то, что писал выше на вкус и цвет вообщем постарался vag group и обмануть систему врят ли выйдет)

Просто компрессор еще можно подумать: разжать прокладкой от турбокита и прикрутить улитку на шкив бюджет будет поменее и доработок не много если не дуть более 0.5-0.7
Если кто найдет примеры круто было бы посмотреть бюджет и итог.
Все, что написал мысли вслух, в помощь, на истину не претендую и цифры не являются, как говорят «офертой»))

Последний раз редактировалось kachak; 26.10.2020 в 23:40.
kachak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ixolit (31.10.2020), Стажёр (06.04.2021)
Старый 27.10.2020, 09:36 (08:36)   #6
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,695
Поблагодарил(а): 1,486
Благодарностей: 1,518
Репутация: -7157

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Речь о механическом турбо-нагнетателе?
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2020, 22:32 (22:32)   #7
kachak
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

kachak Младенец
По умолчанию

Все что с приставкой турбо (нагнетатель или компрессор)- подразумевает энергию выхлопных газов. Тема про него.
Механический/приводной (нагнетатель или компрессор) - подразумевает привод от шкива..
kachak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2020, 13:18 (12:18)   #8
NikPage
Стреляный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация: 473

NikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классов
По умолчанию

kachak, Делали вр6, на базе Гольфа 4го, вышло около 600 сил. Катается нормально)
NikPage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2021, 22:38 (22:38)   #9
kachak
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

kachak Младенец
По умолчанию

NikPage, есть ссылка на проект или можно хотя бы коротенько инфу, что ставили, как настраивали, сколько потратили времени, бюджет, как едет и какой на этом пробег?
Спасибо!
kachak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2024, 16:22 (15:22)   #10
DenVWTRG
Новенький
 
Аватар для DenVWTRG
 
Город: Киев и область
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 19.08.2020
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

DenVWTRG Младенец
По умолчанию

Встановлення турбокомпресора на автомобіль - це серйозне рішення, яке має свої плюси і мінуси. Ось деякі ключові аспекти, які варто врахувати:

Плюси:
Збільшення потужності: Турбокомпресор дозволяє значно підвищити потужність двигуна без значного збільшення об'єму циліндрів. Це особливо актуально для автомобілів з невеликими об'ємами двигуна.

Збільшення обертового моменту: Турбокомпресори зазвичай забезпечують більший обертовий момент, що покращує динаміку руху автомобіля при обгоні і на швидких трасах.

Ефективність на великих висотах: Турбокомпресори компенсують втрату потужності двигуна на великих висотах, де повітря рідше.

Менший розхід палива при економному водінні: У випадку, коли турбокомпресор працює у межах своєї ефективності, він може сприяти економії палива, оскільки забезпечує більш ефективне використання повітря-паливної суміші.

Мінуси:
Збільшений ризик перегріву: Встановлення турбокомпресора підвищує температуру повітря, що входить у циліндри. Це може призвести до перегріву двигуна або несправностей, якщо не забезпечити відповідне охолодження та змащення.

Потреба в високоякісному паливі і мастилі: Турбокомпресори потребують використання високоякісного палива і мастила, щоб забезпечити тривалу і надійну роботу.

Можливість зниження надійності: Неправильна установка або експлуатація турбокомпресора може призвести до зниження надійності двигуна через збільшене навантаження на всі системи (паливна, охолоджувальна, масляна тощо).

Додаткові витрати: Встановлення турбокомпресора може вимагати значних фінансових витрат на придбання самого компресора, налагодження, модифікацію системи впуску і випуску, охолодження і т.д.

Рекомендації:
Перш ніж встановлювати турбокомпресор, зробіть детальне дослідження і зважте всі плюси і мінуси.
Важливо обрати високоякісний компресор і професійного спеціаліста для його встановлення і налаштування.
Пам'ятайте про необхідність дотримання режимів обслуговування і обслуговування для збереження надійності автомобіля.
Встановлення турбокомпресора може значно підвищити динаміку вашого автомобіля, але воно також пов'язане з певними ризиками і витратами. Обдумайте усі аспекти і врахуйте свої потреби і умови експлуатації автомобіля перед тим, як приймати рішення.
DenVWTRG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk