|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Калуга
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 341
Поблагодарил(а): 213
Благодарностей: 270
Репутация:
395
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Заголовок: Покупка Touareg 08 года 3.0 TDI 240 сил
Марка / модель: Volkswagen Touareg Цвет: синий Тип кузова: Внедорожник Тип коробки передач: Автоматическая Привод автомобиля: Полный Тип топлива: Дизель Объем двигателя (литров / cm³): 3,0 Мощность: 240 л.с. Год выпуска: 2008 Цена: 765000 руб. Страна / город: - Дополнительно: Привет, братья! Очень срочно необходимо принять решение (просто некогда лазить по форуму, искать инфу), поэтому прошу вашего совета или мнения по поводу данного автомобиля: тур 08 года, 3,0 дизель (240 сил) с вебастой, на пружинах, на коже, в пустой комплектации. Предлагают цену 765 тыс. рублей. Как по вашему, стоит ли заморачиваться с данным автомобилем или нет? Проблемный, не проблемный, адекватность цены, расход, стоимость обслуживания и т. д. В общем, буду особенно признателен любой информации, которая могла бы быть для меня полезной (плохо разбираюсь в дизелях). Чисто в общих чертах, исходя из статистики. Понятное дело, что каждый автомобиль индивидуален и надо учитывать множество факторов итд итп, но меня в первую очередь интересует ресурс и проблемность данного двигателя, расход. По кузову, он естественно с локальными окрасами. Заранее всем благодарен ![]() Контактная информация: 891051708двадцать Антон |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Калуга
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 341
Поблагодарил(а): 213
Благодарностей: 270
Репутация:
395
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ещё добавлю. авто стояло примерно 2 месяца без движения. после запуска двигателя, при переключении с R на D проявлялся сильный пинок (как при дтп в зад). потом, после прогревочного круга всё прошло. на ходу пинков не проявлялось
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 19.06.2016
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация:
-46
![]() |
![]() Цитата:
чё дешего,рядом р-лайн за 800 продается,и никак!
Добавлено через 33 секунды Цитата:
ещё добавлю. авто стояло примерно 2 месяца без движения. после запуска двигателя, при переключении с R на D проявлялся сильный пинок (как при дтп в зад). потом, после прогревочного круга всё прошло. на ходу пинков не проявлялось
|
Последний раз редактировалось Kpanuva; 22.08.2018 в 22:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | VWmen (23.08.2018) |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Калуга
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 341
Поблагодарил(а): 213
Благодарностей: 270
Репутация:
395
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Тысяч на 15 сразу расчитывай ремонт, 224 большой пробег, не бери, 100% все рассыпится. У меня пробег 170 и то уже требует вложений постоянно, тысяч на 200 за год.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 19.06.2016
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация:
-46
![]() |
![]() Цитата:
без учёта смены всех жидкостей и фильтров?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | VWmen (23.08.2018) |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Красногорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2018
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Машину продавали в декабре и уже снова продают. Напишите вин номер, проверю по боту. Проверьте историю у дилера. Так по картинкам красивый, больше ничего не скажешь.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.09.2017
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 19
Репутация:
19
![]() |
![]()
В обслуге не слишком дешево, сотку может легко съесть за год, но считаю это приемлемо для такой машины. С запчастями и выявлением неисправностей проблем нет, машина хорошо изучена, инфы по любым вопросам в инете вагон.
В данном варианте, на мой взгляд, самый большой минус это отсутствие пневмы. Уж если и брать старый туарег, то только в как можно более жирной комплектации, и только дизель. Здесь ценник хоть и кажется привлекательным, но зачем простой автомобиль по цене обслуживания премиума? Обидно будет. Брать тура нужно исключительно с целью получения удовольствия от активного вождения и отличного комфорта, но обязательно не на последние деньги. Живых туров мало, за хорошими вариантам гоняются, смотреть надо со знанием дела. Иначе рискуете пополнить ряды предыдущего оратора Kpanuva. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бывалый
Город: Black sea
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 1,795
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 432
Изображений в галерее: 2
Репутация:
432
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
За пружины 8го года 765???ну если только он в идеале вообще,но это же НЕ ТАК!!!Не вижу вобщем тут халявы ни разу
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | VWmen (23.08.2018) |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Калуга
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 341
Поблагодарил(а): 213
Благодарностей: 270
Репутация:
395
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Машину продавали в декабре и уже снова продают. Напишите вин номер, проверю по боту. Проверьте историю у дилера. Так по картинкам красивый, больше ничего не скажешь.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 874
Изображений в галерее: 1
Репутация:
274
![]() ![]() ![]() |
![]()
Наоборот считаю что не надо гнаться за пневмами и прочими жирными приколами типа люков, 4х зонных климатов и адаптивных круизов. Всё это кроме гемора на старой машине ничего не даст (к примеру баллон б/у от 10 тыс, аналог от 15 и без гарантий на долгую работу, стойки только оригинал за 25, ну или б/у непонятного состояния, компрессор тоже удовольствие от 13-15, штуцеры по 3 тыщи + добавляйте работы если сами не умеете, а они не дёшево стоят). Машина доступна в обслуге, если не менять всё подряд а сначала почитать как лечить, то проблема решается с минимальными затратами самостоятельно в гараже. Запчасти некоторые очень дорогие, некоторые очень дешевые, аналогов полно.
Мотор этот легко угробить, в угробленном состоянии брать смысла нет, очень дорого ремонтировать. Почитайте про стружку в топливной системе, как минимум. Про падение компрессии и как лечить тоже. Если машина живая то при пробеге 15 тысяч в год ничего кроме пары ТО она требовать не будет, не считая мелких ремонтов типа замены сайлентблока или ремонта мотора печки, своими руками за копейки. И думается мне в вашем климате они будут с гнилью по порогам, аркам, а это тоже влетит в копейку на устранение и сам не сделаешь. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | VWmen (23.08.2018) |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Калуга
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 341
Поблагодарил(а): 213
Благодарностей: 270
Репутация:
395
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
... И думается мне в вашем климате они будут с гнилью по порогам, аркам, а это тоже влетит в копейку на устранение и сам не сделаешь.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
ЮрЫст
![]() Город: собачкина столица (с) В.Маяковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 2,089
Благодарностей: 1,361
Репутация:
1786
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
не бери, 100% все рассыпится. У меня пробег 170 и то уже требует вложений постоянно, тысяч на 200 за год.
Добавлено через 1 минуту 35 секунд Цитата:
Автомобиль тщательно облазили. Пороги и арки не гнилые, как не удивительно. Ржавчина нашлась только на обратной стороне задней двери, в том месте, где скругление над аркой.
|
Последний раз редактировалось TSI; 23.08.2018 в 09:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | VWmen (23.08.2018) |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 19.06.2016
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация:
-46
![]() |
![]()
С чего ты сделал вывод что я купил ведрышко? Или что 10ти летняя машина должна ездить не требуя вложений? Расскажи мне сказку давай. У меня машина в идеальном состоянии как сейчас, так и была в идеальном состоянии на момент покупки.
Вот как раз та машина которая предсталена в теме и является полным ведром в комплектации ладаприора ко всему прочему, еще и цвет отвратительный... ты еще посоветовал бы ему купить кайен 2003 года и уверял бы что машина надежная и все хорошо у него будет. В случае если на кормане 700 000р и хочется крутую тачку, то нужно включить мозги и пойти купить себе цивик, а не туарег отжатый на 80% своего ресурса. |
Последний раз редактировалось Kpanuva; 23.08.2018 в 12:19. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 874
Изображений в галерее: 1
Репутация:
274
![]() ![]() ![]() |
![]()
Kpanuva, а расскажи куда ты собрался 200тыс рублей потратить на 170 тыщах пробега? Может станет ясно вёдрышко или нет.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
ЮрЫст
![]() Город: собачкина столица (с) В.Маяковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 2,089
Благодарностей: 1,361
Репутация:
1786
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
С чего ты сделал вывод что я купил ведрышко? Или что 10ти летняя машина должна ездить не требуя вложений? Расскажи мне сказку давай. У меня машина в идеальном состоянии как сейчас, так и была в идеальном состоянии на момент покупки.
![]() или идеал у вас просто такой ![]() Добавлено через 31 секунду Цитата:
Kpanuva, а расскажи куда ты собрался 200тыс рублей потратить на 170 тыщах пробега? Может станет ясно вёдрышко или нет.
|
Последний раз редактировалось TSI; 23.08.2018 в 12:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.09.2017
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 19
Репутация:
19
![]() |
![]()
Стружка на таком пробеге уже скорее всего пройденный этап, и если не ошибаюсь, с новыми насосами такая проблема уже маловероятна. Кроме этой неприятности, других таких же массовых с casa нет. Ну и желательно отключить EGR и вихревые, коптить может побольше, но едет свежее.
По пневме, аналог брал по весне за 13к, надежность не знаю, зима покажет. Стойки убить очень сложно, на многих до сих пор стоят оригиналы. На компрессор идут ремкомплекты в разных наборах, максимальный включает цилиндр, стоит 4к. Ну и если пневма неплохо выживает в наших краях зимой до -35, то на западе вообще волноваться не о чем. А по тому как рулиться машина с пневмой и без, то лично для меня вообще всё однозначно. Люк не спорю, вещь сама по себе малополезная, но если с солнечными батареями, от которых автономно крутятся вентиляторы в салоне, толк есть. Не сказать чтобы сильно прохладу создает, но все равно полегче дышится после стоянки на солцепеке. Мелочь как говориться, а приятно. Тоже самое касается индикаторов слепых зон на зеркалах, камеры заднего хода, зимних плюшек, типа всевозможных подгревов, двойных стекол и т.п. Вроде и без всего этого жить можно, но с ними приятнее. По кузову самый гемморой это пескоструй на задних дверях в районе арок, чистый метал начинает там активно гнить, и если это дело запустить, то дверь будет не спасти. Фары тоже слабое место, мутнеет линза, оседает пыль внутри фары, в итоге ближний свет просто никакой, по трассе страшно ехать. Лечить не совсем просто, фара изначально не разборная, надо пилить или греть в духовке. Ну и про то что фары закрепленные только штатным способом воруют за 10 секунд наверное все знают. Обслуживать, согласен, надо четко и вовремя, и стараться не сильно экономить на расходниках, тогда и проблем не будет. ODISом или каким нибудь Вася-диагностом тоже желательно обзавестись, благо стоят недорого, а сэкономить времени и денег могут уйму. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | VWmen (23.08.2018) |
|
|
|
|