|
|
|
11.03.2009, 10:36 (13:36) | #1 |
Почетный мембер
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация:
5124
|
Замена свечей накаливания R5 TDI
Заменил, немного извратившись четыре свечи, все были оборванные, до средней (третьего цилиндра) ума не приложу - как можно добраться. Может кто-нибудь это делал, не снимая коллектора?
|
12.03.2009, 10:58 (13:58) | #4 |
Почетный мембер
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация:
5124
|
Цитата:
плюнь - он и на четырех заведется без проблем
А пока - ГОТОВЬТЕСЬ ЛЮДИ - СКОРО ЛЕТО!!! |
12.03.2009, 14:40 (17:40) | #5 |
Пользователь
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 77
Репутация:
308
|
ИгорьКус, привет! Слушай, а как пришел к тому, что надо свечи менять? Симптомы? Просто сам грешу на них... и охота поменять и коллектор, прокладка и т.д. если не трудно расскажи, как именно извращался, когда менял
|
12.03.2009, 14:48 (14:48) | #6 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 2
Репутация:
0
|
менять свечи надо лишь тогда, когда машина перестает заводиться в -2 градуса на холодную, а так нет смысла этим заниматься, если авто начинает дымить, то надо еще и форсунки поменять.
Свечи накаливания нужны только на холодный пуск двигла |
12.03.2009, 15:28 (18:28) | #7 |
Пользователь
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 77
Репутация:
308
|
shaltai, это понятно... у меня вот ситуация следующая: заводился с полпинка в -35 ... потом что-то произошло, а вернее всего начал умирать аккум и началась свистопляска... аккум поменял, но сейчас -7 и при холодном старте у меня 2-а горшка начинают и только через 30-40 сек подключаются остальные это чего? Даже мне- начинающему трактористу (первый дизель) понятно, что причины может быть две- либо форсунка не распыляет, либо свечка не накаляет, так или нет?
|
12.03.2009, 15:51 (18:51) | #8 |
Почетный мембер
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация:
5124
|
Цитата:
ИгорьКус, привет! Слушай, а как пришел к тому, что надо свечи менять? Симптомы? Просто сам грешу на них... и охота поменять и коллектор, прокладка и т.д. если не трудно расскажи, как именно извращался, когда менял
А вообще для начала сними колпачек с первой свечи и прозвони её цэшкой: один провод цэшки - на массу, второй к торчащему в глубине электроду свечи. Если обрыв, значит, возможно в остальных тоже может быть. |
Последний раз редактировалось Игорь_454; 12.03.2009 в 16:31. |
|
Поблагодарили: |
13.03.2009, 16:06 (19:06) | #10 |
Почетный мембер
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация:
5124
|
Цитата:
ИгорьКус, А пробег то какой у тебя?
|
Поблагодарили: | vanya75 (02.01.2016) |
13.03.2009, 16:10 (16:10) | #11 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
На 91 тык машина пришла из Германии в октябре. Как только морозы начальсь началась заморочка с запуском. Теперь уже 106 тык.
|
14.03.2009, 05:44 (07:44) | #12 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
|
Цитата:
Слушай, а как пришел к тому, что надо свечи менять? Симптомы? Просто сам грешу на них... и охота поменять и коллектор, прокладка и т.д. если не трудно расскажи, как именно извращался, когда менял
|
14.03.2009, 11:22 (13:22) | #14 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
|
Цитата:
Игарёня, А не снимая коллектора можно добраться до узла дросселя, хочу его промыть.
|
14.03.2009, 11:42 (14:42) | #15 |
Почетный мембер
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация:
5124
|
Игарёня, Его можно прямо на машине промыть, или лучше снять? Я на X-Traile промывал карбюраторной промывкой, сняв патрубок и лил туда, подгазовывая - помогало для холостых. Правда один раз налил на ДМРВ, пришлось на диагностике убирать какие-то ошибки.
Добавлено через 10 минут 53 секунды Цитата:
А стоит ли нештатная сигналка. На моём R5 такое случилось как раз в мороз из-за системы SkyBreak.
Ну, все, добрался - снял коллектор за 10 мин. - проще пареной репы. Все почистил и свечу накаливания оставшуюся заменил. |
Последний раз редактировалось Игорь_454; 18.03.2009 в 15:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.04.2009, 20:31 (20:31) | #20 |
Пользователь
Город: С.-Птб.
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 26
Репутация:
76
|
Ко всему вышесказанному, добавлю - при попытке выкручивания свечей, при установке ключа под углом, возможен облом, и провал остатков свечи в цилиндр. Было попадалово по собственной неосторожности, Пришлось голову вскрывать. Так что снять впускной коллектор, есть большой Гут. А вообще-то свечи должны работать лет 6 как минимум. Кроме свечей в системе пуска присутствуют несколько предохранителей, реле, датчики, мозги, т.е. система управления двигателем.
|
Поблагодарили: | _Vlad (16.09.2010) |
|
|
|
|