|
|
|
08.02.2019, 22:51 (21:51) | #1 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,199
Репутация:
1299
|
Замена силикагеля в компрессоре пневмы
Несколько раз выскакивали ошибки "Stop Running gear fault" по пневме в начале зимы. Однажды пневма стала колом, с утра на работу ехал, как без аммортизаторов...
Перед ревизией компрессора прикупил фильтр от грузовика из которого добыл больше литра силикагеля. Просушил / прожарил его дополнительно в микроволновке. Для замены нужно всего пол стакана ок. 100мл. Можно и старый силикагель просушить. На фото 1 - исходный фильтр SCT и прожаренный силикагель из него в стеклянной литровой банке, а в маленьком стаканчике этот-же силикагель, но залитый водой для сравнения. Компрессор снимал с ямы в гараже. Снял пластиковую защиту по правой стороне, отключил разъёмы, ослабил хомут передней трубки (на фото 2 черная гофра), отвернул крепёж компрессора через подушки (2 гайки на 10) и 3 болта на 13. Отключил чёрную трубку с блока клапанов ключём на 12 и коричневую от компресора (фаст коннект). Извлёк компрессор, отвернул 2 гайки на 10 крепления осушителя к головке компрессора и 2 болта торкс крепления головки (болты на синем фиксаторе резьбы). Фото 3-4 в приложении. Извлёк осушитель - силикагель весь мокрый - фото 5. Просушил все детали нагревателем с вентилятором. Заменил силикагель на новый. Почистил, покрасил компрессор, собрал. Завел авто, проверил пневму в экстра - фото 6 - всё ОК. На все ушло ок. 3 часов с перекурами. Процесс так же описан в приложении из различных источников, правда там всё быстрее люди делают.. наверное не ПЕРЕкуривают? |
Последний раз редактировалось VicP; 12.02.2019 в 20:28. |
|
Поблагодарили: | damix (11.04.2019), Genom82 (11.02.2019), Prospere (17.04.2019), Владыка (30.03.2019), Сергей Васильевич (09.02.2019) |
11.04.2019, 23:40 (22:40) | #2 |
Пользователь
Город: Курск,Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2019
Сообщений: 110
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 17
Репутация:
42
|
Завтра такая же процедура предстоит! При снятии компрессора машинка садится или остается в том положении в которое поднял?
|
16.04.2019, 22:52 (21:52) | #4 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,199
Репутация:
1299
|
damix, делал в гараже с ямы, ничего не поднимал и не лочил пневму. Всё как было до ни куда не сдвинулось. Ну, а если на подъёмнике, то как Вам советуют, лучше пневму залочить.
|
Последний раз редактировалось VicP; 16.04.2019 в 22:56. |
|
11.07.2019, 23:10 (23:10) | #5 |
Новенький
Город: Брянск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.01.2018
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Дело хорошее,надо проделать данную процедуру.А то кажется за 14 лет никто туда не заглядывал.Но по поводу силикагеля,он просушивается при 170 градусах,в раойне нескольких часов
|
29.11.2019, 23:32 (22:32) | #6 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,199
Репутация:
1299
|
Всем привет от моего компрессора... спешу поделиться новостями и к чему готовиться в таком случае...
Перед зимой вновь появились ошибки, связанные с пневмой. На этот раз проблема с компрессором. Компрессор работает, но на грани издыхания, (в группе 006 - блок 34, должно быть от 14 до 16 бар) так вот сейчас при 14 бар компрессор достигает критичной температуры 215-220 град. и выдаёт желтую ошибку. Машина в норме пневма держит. Заказал на Али ремкомплект. Процесс замены буду фиксировать на фото, всем удачи! |
Последний раз редактировалось VicP; 29.11.2019 в 23:44. |
|
30.11.2019, 20:10 (20:10) | #8 |
Бывалый
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,969
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 548
Репутация:
623
|
Заказывайте еще тот клапан с конусной пружиной! В большинстве случаев она(пружина сломана)!!!
Добавлено через 1 минуту 50 секунд У меня походу из-за нее и не держал давление,потому что слом на ней был прям свежий. И началось резкое падение давки. Поменял цилиндр кольцо и этот клапан. Добавлено через 7 минут 20 секунд Кстати цилиндр оригинальный имеет очень сильное отличие у него есть в самом цилиндре некая ступенька,вкитайском такого нет И да кому надо силикагель,его полно,в ВАО по стакану на брата |
Последний раз редактировалось ИванВ; 01.12.2019 в 08:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.11.2019, 23:10 (23:10) | #9 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,665
Поблагодарил(а): 14,555
Благодарностей: 22,357
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29519
|
VicP, Сколько прошла машина, компрессор перебирался? Может случиться так, что головка и кольцо на поршне будут ещё неплохие, а засраны в усмерть будут клапана и осушитель.
Добавлено через 1 минуту 2 секунды Цитата:
И да кому надо силикагель,его полно,в ВАО по стакану на брата
|
Последний раз редактировалось Леонид; 30.11.2019 в 23:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.12.2019, 21:45 (20:45) | #11 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,199
Репутация:
1299
|
Powar, ИванВ, Леонид,
спасибо всем за отклики по компрессору. Как видно после переборки с февраля, что-то к декабрю изменилось - вскрытие покажет. Пока проблем нет, но после получения запчастей будем разбирать, смотреть, чистить, силикагель менять.... Я тоже посматривал в сторону этого клапана с мыслями, что нужно его заказывать и отложил даже в закладки / желания, но сейчас, по Вашим рекомендациям заказал и его. |
Последний раз редактировалось VicP; 01.12.2019 в 21:47. |
|
28.12.2019, 08:39 (12:39) | #12 |
Бывалый
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,925
Поблагодарил(а): 1,601
Благодарностей: 1,023
Репутация:
1398
|
Я тоже сделал профилактику: заменил силикагель, хотя внешне он был нормальный - сухой и коричневатый (без следов "износа"). И поменял кольцо м-у "башкой" компрессора и корпусом шатуна. Были следы коррозии алюмишки на привалочных плоскостях и кольцо покоцалось от окислов. Кольцо м-у осушителем и "башкой" (оранжевое) оставил. Силикагель купил на Авито по 150р/кг (объём прим. 1.5 литра).
silikagel.jpg Кольца купил 3-х размеров, 25-е и 19-е м-у "башкой" и корпусом шатуна. chek.jpg Маркировка ГОСТовская, найти легко. 36-е : м-у осушителем и "башкой" (осталось про запас). Поставил 25-е, потолще, с расчётом что прожмётся ("родное" хз какой толщины, замерено 18 мм, но это изношенное). Прожалось. Цена вопроса пара сотен. |
28.12.2019, 10:20 (10:20) | #13 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 408
Репутация:
508
|
Prospere, что-то мне подсказывает, что силикагель ты не того типа купил, в фильтрах и компрессорах он другой по внешнему виду и составу. Этот по-ходу для стеклопакетов.
|
28.12.2019, 14:18 (14:18) | #14 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
Цитата:
Я тоже сделал профилактику: заменил силикагель, ....
... "наш" - продуваясь стравливаемым холодным воздухом (относительно необходимого ГОСТовскому) - в разы быстрее просыхает ... я пробовал такой - хорошо залез посмотреть через 2 месяца - такой влаги набрал, не сох и не брал больше - влажно было , поменял на вабковский всё сухо стало ... |
Последний раз редактировалось Timm; 28.12.2019 в 14:20. |
|
28.12.2019, 17:52 (16:52) | #16 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,701
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 1,520
Репутация:
-7155
|
А я себе на работе надыбал силикагеля. Короче работал на контейнерной станции, и значит контейнера приходят на станцию, их получатели разгружают значит, ну а после как обычно перед выдачей очередному отправителю их проверяют на целостное состояние. Ну вот значит в одном контейнере были обнаружены привязанные мешочки, внешне напоминающие маленькие подушечки.
Вскрытие одной такой подушечки показало, что внутри нее находится силикагель. Ну вот значит затарился я такими подушечками судя по всему до конца жизни! |
11.01.2020, 23:13 (22:13) | #17 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,199
Репутация:
1299
|
Всем привет! Поменял (по состоянию, то, что не понравилось) силикагель, кольцо и клапан.
Похоже объема силикагеля на год хватает (во влажном климате), т.к год назад менял его, а теперь почти весь влажный был и совсем немного сухого осталось... А в остальном всё ОК. Голову менять на китайскую не стал, поменял только кольцо. |
12.01.2020, 01:09 (00:09) | #18 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,701
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 1,520
Репутация:
-7155
|
Наверно тоже займусь в ближайшее время заменой и силикагеля и поршневой компрессора.
Последний раз когда его потрошил, тоже такого вида селикат был, походу такой цвет он образует от оксидов металла. |
12.01.2020, 01:19 (01:19) | #19 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
|
Мужики, да силикагель зимой становится влажным, а летом высыхает. Проверял уже неоднократно. К концу лета (если климат летний, а не дожди все лето), он всегда сухой
|
12.01.2020, 01:28 (00:28) | #20 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,701
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 1,520
Репутация:
-7155
|
noxeone, И что он не замерзает в минусовую температуру? Как-то с трудом представляю, чтобы зимой он был сырым........
Интересно как поживает бронзовая гильза в цилиндре? У кого-то гильзованный цилиндр стоит? Родной цилиндр интересно не тефлоном покрыт? |
Последний раз редактировалось mvf; 12.01.2020 в 01:30. |
|
|
|
|
|