|
|
|
10.02.2019, 00:04 (22:04) | #1 |
Новенький
Город: Прага
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Течь кондиционера
Доброго времени суток,
прокладывал новые провода к клапану сервотроника взамен оборваных и заметил зелёные разводы вроде бы на трубках кондиционера. За последний год 2 раза заправлял кондиционер т.к. жидкость уходила и радиатор в салоне начинал то ли шипеть то ли журчать. Всвязи с этим появилось несколько вопросов. Трубки менять теперь полностью? Какой каталожный номер у них? Что могло стать причиной? В том месте на фото где по идее течь, проходит металлическая трубка в пластиковом хомуте, как она могла лопнуть когда резиновые шланги целы? |
10.02.2019, 01:42 (01:42) | #2 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,411
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,131
Репутация:
5756
|
Это болячка, трубка не лопается, а сгнивает алюминий и происходит это быстрее именно в местах где расположены хомуты. Под ними скапливается грязь с нашими реагентами и гниение трубки происходит значительно быстрее чем на открытых участках.
|
Поблагодарили: | awpe (10.02.2019) |
10.02.2019, 10:37 (08:37) | #3 |
Новенький
Город: Прага
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
ROTEX, подскажите какой номер для заказа у трубок на фото? Там опять пол машины для замены нужно разобрать?
Что из себя представляет кусок алюминия в который входят трубки на последних двух фото? Какой у него номер? Емли придется разбирать, может имеет смысл заменить на шланги в оплетке из нержавейки или полностью резиновые? Зачем там вообще гибридное нагромождение резиновых шлангов и алюмтниевых трубок? |
10.02.2019, 10:47 (12:47) | #4 |
Бывалый
Город: Сургут
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 1,955
Поблагодарил(а): 2,618
Благодарностей: 1,838
Репутация:
5918
|
awpe, Я у себя заменил полностью трубку, но у меня была только нижняя. Менять не сложно, пол машины разбирать не надо. Я так понимаю, климат 4-х зонный?
|
10.02.2019, 11:12 (13:12) | #6 |
Бывалый
Город: Сургут
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 1,955
Поблагодарил(а): 2,618
Благодарностей: 1,838
Репутация:
5918
|
awpe, Ну там не понятно откуда мокнет, может из под оной , а пятно визуально на две. Надо замывать, и смотреть. Можно к кондиционерщикам загнать они опрессуют систему и точно скажут. Предлагают часто заглушить задний контур, но это на ваше усмотрение. Есть фирмы перепресовывают на резиновые шланги.
|
Последний раз редактировалось AlexSur; 10.02.2019 в 11:33. |
|
10.02.2019, 13:33 (13:33) | #9 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.12.2015
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 32
Репутация:
32
|
Цитата:
awpe, Ну там не понятно откуда мокнет, может из под оной , а пятно визуально на две. Надо замывать, и смотреть. Можно к кондиционерщикам загнать они опрессуют систему и точно скажут. Предлагают часто заглушить задний контур, но это на ваше усмотрение. Есть фирмы перепресовывают на резиновые шланги.
Я за замену одной трубки отдал 4000 р. (это с заправкой). Добавлено через 1 минуту 29 секунд Сорян, не обратил внимание на город |
Последний раз редактировалось Evildoer; 10.02.2019 в 13:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.02.2019, 13:52 (15:52) | #10 |
Бывалый
Город: Сургут
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 1,955
Поблагодарил(а): 2,618
Благодарностей: 1,838
Репутация:
5918
|
|
Поблагодарили: | awpe (10.02.2019) |
11.02.2019, 12:49 (12:49) | #11 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 408
Репутация:
508
|
Всем привет. Напишу в этой теме.
У меня так же запотевала трубка высокого давления заднего контура под локером, заправки хватало на год-полтора. Симптомы низкого количества газа: когда в системе оставалось грамм 600 фреона, при долгой работе кондея происходило обмерзание испарителей и они тупо не пропускали поток воздуха от вентиляторов. При выключении а/с из дренажей сливалось по ведру конденсата и можно было дальше наслаждаться холодом. Этой зимой трубка сделала "пшик" полностью опустошив систему. Начитавшись страшилок про стружку, я снял от греха подальше срывную пластину шкива, тем самым исключив холостое вращение компрессора, до восстановления герметичности. К слову в продаже есть трубки китайского производства по заказу Российского поставщика ZV8LF2, цена 4800р., думаю глобальной разницы быть не должно, далеко не высокотехнологичная деталь А теперь вопрос: нужно ли менять осушитель в конденсоре, после езды с "дырявой" системой? |
02.03.2019, 14:15 (14:15) | #13 |
Местный
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 314
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 100
Репутация:
125
|
Цитата:
Повторю вопрос: нужно ли менять осушитель в конденсоре, после езды с "дырявой" системой?
Есть кто в теме? |
Поблагодарили: | Петручо (02.03.2019) |
|
|
|
|