|
|
|
24.03.2019, 11:45 (10:45) | #1 |
Новенький
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.11.2018
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
защита днища. насколько нужна на CR
хотелось бы понять - для наглой))) езды по городу: заездами на бордюры, на горки придорожного льда,проскакиванием ям и т.п. насколько нужна защита
вот ответ моего менеджера: правда в том, что снизу стоит шумовибропоглотитель, а не защита картера, она мягкая, от ударов не защищает (правда не навязывал, это я сам спросил, ну и соотв предлагают установить трехкомпонентную защиту двигателя, коробки и раздатки) кто как считает? какие минусы? (в темах про другие версии была идея, что раздатка греется)... |
24.03.2019, 16:31 (15:31) | #5 |
Пользователь
Город: Котлас
Регистрация: 09.03.2019
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 35
Репутация:
60
|
Цитата:
Оригинал из внедорожного пакета возьмите.
|
24.03.2019, 17:17 (17:17) | #6 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,130
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,071
Репутация:
1771
|
Ну вот и продайте человеку за полцены.
Я только не понял откуда в Т3 раздатка... торсен внутри КПП, а дальше лишь кардан. Закрывать КПП не надо. Перегреется летом. |
24.03.2019, 18:40 (17:40) | #7 |
Новенький
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.11.2018
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Закрывать КПП не надо. Перегреется летом. Добавлено через 3 минуты 1 секунду Цитата:
Предварительно на днище нанесли черное покрытие (от шума).
|
Последний раз редактировалось Alexandr33; 24.03.2019 в 18:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.03.2019, 18:54 (17:54) | #8 |
Пользователь
Город: Котлас
Регистрация: 09.03.2019
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 35
Репутация:
60
|
Цитата:
Ну вот и продайте человеку за полцены.
Я только не понял откуда в Т3 раздатка... торсен внутри КПП, а дальше лишь кардан. Закрывать КПП не надо. Перегреется летом. Про перегрев тоже интересные рассуждения. Получается, что все и было закрыто, пластиком, его сняли и закрыли железом. Почему должно перегреться? |
25.03.2019, 00:06 (23:06) | #10 |
Новенький
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.11.2018
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
ну в общем домыслы. понятно. а то я уж подумал, что дилер, точнее минимум с десяток, которые защиту предлагали по запросу (а рассылал я всем с сайта vw в мск и близлежащих регионах, когда собирал предложения) - ...не очень умные товарищи. ставить доп оборудование выносящее коробку на машину с 4х летней гарантией (и потом объясняться с импортером)
теперь еще вопрос. кто то разбирался, чем алюминиевый вариант лучше/хуже стального мой дилер алюминий не ставит... |
Последний раз редактировалось Alexandr33; 25.03.2019 в 00:09. |
|
25.03.2019, 07:39 (06:39) | #11 |
Пользователь
Город: Котлас
Регистрация: 09.03.2019
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 35
Репутация:
60
|
Цитата:
теперь еще вопрос.
кто то разбирался, чем алюминиевый вариант лучше/хуже стального мой дилер алюминий не ставит... |
25.03.2019, 10:13 (09:13) | #12 |
Местный
Город: Россия
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.11.2018
Сообщений: 300
Поблагодарил(а): 295
Благодарностей: 51
Репутация:
51
|
Цитата:
Закрывать КПП не надо. Перегреется летом.
На самом деле на оригинальном пыльнике и алюминиевой защите, которую мне установили снизу в районе АКПП воздухозаборник для охлаждения. Добавлено через 1 минуту 10 секунд Цитата:
хотелось бы понять - для наглой))) езды по городу: заездами на бордюры, на горки придорожного льда,проскакиванием ям и т.п. насколько нужна защита
вот ответ моего менеджера: правда в том, что снизу стоит шумовибропоглотитель, а не защита картера, она мягкая, от ударов не защищает (правда не навязывал, это я сам спросил, ну и соотв предлагают установить трехкомпонентную защиту двигателя, коробки и раздатки) кто как считает? какие минусы? (в темах про другие версии была идея, что раздатка греется)... |
Последний раз редактировалось Jon999; 25.03.2019 в 10:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.03.2019, 18:15 (18:15) | #13 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,130
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,071
Репутация:
1771
|
Цитата:
На заводе ее закрывают, видимо инженеры об этой особенности не знают
Добавлено через 2 минуты 55 секунд Цитата:
кто то разбирался, чем алюминиевый вариант лучше/хуже стального
мой дилер алюминий не ставит... |
Последний раз редактировалось szao; 25.03.2019 в 18:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.03.2019, 18:30 (18:30) | #14 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
хотелось бы понять - для наглой))) езды по городу: заездами на бордюры, на горки придорожного льда,проскакиванием ям и т.п. насколько нужна защита
вот ответ моего менеджера: правда в том, что снизу стоит шумовибропоглотитель, а не защита картера, она мягкая, от ударов не защищает (правда не навязывал, это я сам спросил, ну и соотв предлагают установить трехкомпонентную защиту двигателя, коробки и раздатки) кто как считает? какие минусы? (в темах про другие версии была идея, что раздатка греется)... Понимаю, рассказы менеджеров и тд, но они лично не тестировали и краш тесты с установденной защитой не проводили. Все доступные в сети официальные краш тесты делалилсь без доп оборудования. Имхо, лучше я разок картер пробью, чем с переломом двух ног ходить буду. Но, каждому свое. Тем более, пробитый картер можно посчитать аварией и получить выплату по КАСКО. Не во всех случаях, конечно, но во многих. |
25.03.2019, 19:34 (18:34) | #15 |
Пользователь
Город: Котлас
Регистрация: 09.03.2019
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 35
Репутация:
60
|
Цитата:
Самый главный и сильный минус, почувствуете при аварии, особенно, при лобовом ударе. Очень желаю чтобы этого ни с кем не случилось. Но, никто и не застрахован.
Понимаю, рассказы менеджеров и тд, но они лично не тестировали и краш тесты с установденной защитой не проводили. Все доступные в сети официальные краш тесты делалилсь без доп оборудования. Имхо, лучше я разок картер пробью, чем с переломом двух ног ходить буду. Но, каждому свое. Тем более, пробитый картер можно посчитать аварией и получить выплату по КАСКО. Не во всех случаях, конечно, но во многих. |
25.03.2019, 19:40 (19:40) | #16 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Поясните ка как связана защита двс и перелом двух ног? Каг бэ на разных уровнях находятся те и те части)))
P.s. Имхо можно собирать экспидиционник, но тогда по трассе на нем не гонять. Чисто авто для офф роада. А если общая эксплуатации, должен оставаться сток, для собственной же безопасности и здоровья. |
25.03.2019, 20:39 (20:39) | #17 |
Новенький
Город: Петрозаводск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 26
Репутация:
51
|
Цитата:
Как бы двигатель при лобовом столкновении должен ломать крепления и под авто уходить. А тут он упадет на защиту и въедет в салон.
P.s. Имхо можно собирать экспидиционник, но тогда по трассе на нем не гонять. Чисто авто для офф роада. А если общая эксплуатации, должен оставаться сток, для собственной же безопасности и здоровья. |
25.03.2019, 21:00 (20:00) | #18 |
Пользователь
Город: Котлас
Регистрация: 09.03.2019
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 35
Репутация:
60
|
Цитата:
Как бы двигатель при лобовом столкновении должен ломать крепления и под авто уходить. А тут он упадет на защиту и въедет в салон.
P.s. Имхо можно собирать экспидиционник, но тогда по трассе на нем не гонять. Чисто авто для офф роада. А если общая эксплуатации, должен оставаться сток, для собственной же безопасности и здоровья. ПыСы: уверен, если даже просто бросить мотор на защиту, он ее проломит и все вниз вместе выпадет. при лобовом, не дай боже, столкновении удар гораздо сильнее, со всеми вытекающими |
25.03.2019, 21:13 (21:13) | #19 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
у меня штатная защита ДВС стальнущая стояла. ШТАТНАЯ! остальные защиты были не защиты, а скорее пыльники... мне подарили не штатную защиту всего стальную. уверен, что штатная стальная защита мотора равно либо лучше нештатной! вопрос: что за бред вы пишете?
ПыСы: уверен, если даже просто бросить мотор на защиту, он ее проломит и все вниз вместе выпадет. при лобовом, не дай боже, столкновении удар гораздо сильнее, со всеми вытекающими Я лишь написал мнение, подтверждаемое некоторыми случаями из жизни. Имхо если производитель хотел защиту, поставил бы сам, с завода. Я сам против любых доработок в авто, в том числе обшивкой кожей торпедо (когда, иногда, после таких доделок подушки нормально не выстреливают), и тд и тп. Но, не к чему не призываю, кто хочет защиту - все равно ее поставит. И найдет кучу аргументов «за». P.s. Тем более вы сами пишете «у меня все родное мягкое снято и поставлено стальное». Стальное ДВС не сломает, тем более при аварии, ДВС ломает пыльник в доли секунды. Любое препятствие превелеи к изменению вектора силы и ДВС начнет ломать уже не защиту, а экран моторного отсека, со всеми вытекающими. При этом, если бездорожье наше все, то само собой, лучше авто оборудовать. Но тогда по трассе не гонять. |
Последний раз редактировалось Владимир178; 25.03.2019 в 21:17. |
|
25.03.2019, 21:18 (20:18) | #20 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.03.2019
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Все что угодно можно считать бредом. Это уже вам лично решать. Вносить изменения в конструкцию и нести за это ответсвенность или нет.
Я лишь написал мнение, подтверждаемое некоторыми случаями из жизни. Имхо если производитель хотел защиту, поставил бы сам, с завода. Я сам против любых доработок в авто, в том числе обшивкой кожей торпедо (когда, иногда, после таких доделок подушки нормально не выстреливают), и тд и тп. Но, не к чему не призываю, кто хочет защиту - все равно ее поставит. И найдет кучу аргументов «за». P.s. Тем более вы сами пишете «у меня все родное мягкое снято и поставлено стальное». Стальное ДВС не сломает, тем более при аварии, ДВС ломает пыльник в доли секунды. Любое препятствие превелеи к изменению вектора силы и ДВС начнет ломать уже не защиту, а экран моторного отсека, со всеми вытекающими. При этом, если бездорожье наше все, то само собой, лучше авто оборудовать. Но тогда по трассе не гонять. |
|
|
|
|