|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
03.04.2019, 14:49 (21:49) | #1 |
Пользователь
Город: Дальний Восток
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Задумался поменять верного коня Туарега 14года рождения
Заголовок: Задумался поменять верного коня Туарега 14года рождения
Марка / модель: Туарег /09. 2014. /FSI /3.6 /249 л/с Цвет: Темно серый Тип кузова: Внедорожник Тип коробки передач: Автоматическая Привод автомобиля: Полный Тип топлива: Бензин Объем двигателя (литров / cm³): 3,6 Мощность: 249 Год выпуска: 2009 Пробег на момент размещения объявления: 41 000 Цена: 2 000 000 руб., Страна / город: Россия. Хабаровск Ссылка на профиль в гараже форума: - Дополнительно: Добрый день, Комрады. Не могу корректно указать год выпуска, по факту - сентябрь 2014 года. Настало время продать коня 2014 года с родным пробегом 41 000 в хорошие руки. Цвет темно серый, салон черный. Безключевой доступ, кнопка старта. Не бит, не крашен. Если кратко, то все выше в описании, вся история тут на форуме, проблем ни каких, ездит и радует. Много что дополненно к преобретенной комплектации. Из основного: не пневма, в круг штат заменен на Бильштайн Б9 Спорт, оригинальная металлическая защита двигателя и акпп, крепления под багажник на крыше, лоб с подогревом, вентиляция и обогрев передних сидений, Динка + саб и усилитель, бак 100 литров, коврики Конка, сигнализация Пандора+механика и еще много чего. Все обслуживание по регламенту в сервисной книжке только у официалов + заменена жижа в АКПП и АКБ на максимально помещающийся Бош. Одни руки, брался в лизинг(выплачен) числится на юр лице, полностью чистый, все документы по истории лизинга в наличии. ПТС оригинал, два ключа. Комплект летней резины прилагается. Если есть вопросы пишите в личку. Помою залью фото, или вышлю по запросу. Контактная информация: dzv@yandex.ru |
Последний раз редактировалось ДимонХа; 06.04.2019 в 07:54. |
|
03.04.2019, 16:24 (18:24) | #2 |
Пограничник
Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,127
Поблагодарил(а): 6,615
Благодарностей: 4,112
Репутация:
7987
|
|
03.04.2019, 18:47 (17:47) | #4 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,738
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 269
Репутация:
369
|
Как ощущения с Бильштайн Б9?
|
03.04.2019, 21:18 (21:18) | #5 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 439
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 136
Репутация:
136
|
Без пневмы это уже не тур.
Добавлено через 1 час 57 минут 4 секунды А зачем в акпп на 40000 менять масло? Что то новое случилось в мире? |
Последний раз редактировалось Riki800; 03.04.2019 в 21:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.04.2019, 21:38 (23:38) | #6 |
Пользователь
Город: Надым
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 20
Репутация:
70
|
Цитата:
Без пневмы это уже не тур.
Добавлено через 1 час 57 минут 4 секунды А зачем в акпп на 40000 менять масло? Что то новое случилось в мире? |
03.04.2019, 22:13 (22:13) | #7 |
Почетный мембер
Город: Бегловск. CR7 Exclusive
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 3,335
Поблагодарил(а): 9,859
Благодарностей: 12,565
Изображений в галерее: 2
Репутация:
15968
|
Цитата:
Затем, что производитель рекомендует. Или вы сторонник смены раз в 150-200 ткм
Добрая Половина поменявших масло в акпп потом имеет проблемы. Ждём фото авто. |
Поблагодарили: | Lumix (04.04.2019) |
04.04.2019, 01:16 (08:16) | #8 |
Пользователь
Город: Дальний Восток
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Цитата:
Как ощущения с Бильштайн Б9?
с штатными едет очень достойно, при этом не имеешь геморроя с пневмой как десятки Комрадов и шанса раскорячиться посреди дороги в самый неудобный момент. Добавлено через 1 минуту 10 секунд Цитата:
Без пневмы это уже не тур.
Добавлено через 1 час 57 минут 4 секунды А зачем в акпп на 40000 менять масло? Что то новое случилось в мире? Добавлено через 2 минуты 24 секунды Цитата:
Пробежал 225 тысяч - масло родное и проблем нет!
Добрая Половина поменявших масло в акпп потом имеет проблемы. Ждём фото авто. |
Последний раз редактировалось ДимонХа; 04.04.2019 в 01:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.04.2019, 02:11 (01:11) | #9 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,738
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 269
Репутация:
369
|
Так я и спрашиваю, чем лучше штатных? Понятно что речь не про пневму...
|
04.04.2019, 02:27 (09:27) | #10 |
Пользователь
Город: Дальний Восток
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Цитата:
Так я и спрашиваю, чем лучше штатных? Понятно что речь не про пневму...
|
04.04.2019, 05:54 (05:54) | #11 |
Бывалый
Город: Black sea
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 1,795
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 432
Изображений в галерее: 2
Репутация:
432
|
Цитата:
Отлично! В сравнении
с штатными едет очень достойно, при этом не имеешь геморроя с пневмой как десятки Комрадов и шанса раскорячиться посреди дороги в самый неудобный момент. Добавлено через 1 минуту 10 секунд Айсин рекомендует смену жидкости в АКПП раз в 50 тык. Добавлено через 2 минуты 24 секунды Можно узнать какие проблемы могут быть после полной замены жидкости в АКПП, с снятием поддона и заменой фильтра? На будущее буду знать.)) |
04.04.2019, 06:12 (06:12) | #12 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 439
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 136
Репутация:
136
|
Цитата:
Затем, что производитель рекомендует. Или вы сторонник смены раз в 150-200 ткм
|
04.04.2019, 12:18 (19:18) | #14 |
Пользователь
Город: Дальний Восток
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Цитата:
Без фото тема под снос!
|
04.04.2019, 13:17 (13:17) | #15 |
ALCO-Инспектор
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация:
10811
|
Цитата:
Не кричите, держите себя в руках, ALCO-Инспектор. Сегодня будут Вам фото немытого.
|
04.04.2019, 13:19 (20:19) | #16 |
Пользователь
Город: Дальний Восток
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Цитата:
С 2003 года езжу только на турах, обслуживаюсь только у официалов, но про такие рекомендации слышу первый раз. Говорили, наоборот, что категорически не надо этого делать.
Добавлено через 1 минуту 2 секунды Цитата:
Я модератор и следую Правилам раздела "Барахолка".
|
Последний раз редактировалось ДимонХа; 04.04.2019 в 13:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.04.2019, 13:44 (13:44) | #17 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,858
Поблагодарил(а): 967
Благодарностей: 1,262
Репутация:
1612
|
Отличная машина...один минус только...
|
04.04.2019, 13:44 (12:44) | #18 |
Стреляный
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 957
Поблагодарил(а): 1,918
Благодарностей: 1,784
Репутация:
1984
|
В АКПП думаю оптимальным менять жижу раз в 100 тыс. По поводу пневмы ТС неправ (пневма комфорт и кайф от функционала, проблем практически не доставляла никогда, а так чем авто проще тем меньше шансов ему сломаться, но не все хотят ездить на жигулях). Сорри за оффтоп. ТС удачи в продаже.
|
Поблагодарили: | Синегорец (04.04.2019) |
04.04.2019, 13:57 (20:57) | #19 |
Пользователь
Город: Дальний Восток
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Цитата:
В АКПП думаю оптимальным менять жижу раз в 100 тыс. По поводу пневмы ТС неправ (пневма комфорт и кайф от функционала, проблем практически не доставляла никогда, а так чем авто проще тем меньше шансов ему сломаться, но не все хотят ездить на жигулях). Сорри за оффтоп. ТС удачи в продаже.
|
04.04.2019, 14:17 (17:17) | #20 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
Я с Вами абсолютно согласен, но практика использование пневмы на ДВ показывает печальную статистику, а японцы нас приучили, что машина должна быть безотказная как АК. Мне Тур всем вкатил, абсолютно, втч безпроблемностью. Сейчас выбираю новый Тур, но либо конфиг кривой, либо хз, одинаково хорошо упакованный Респект с Блек пакетом выходит дороже Блек Статуса с пневмой, поеду к дилеру.
из твоего вывода вижу две причины 1 предвзятое отношение к пневме 2.это то что попадало к вам на дв из бу отжатые дровины еще в средней полосе продал свой Тур пацану вашему нет у него проблем с пневмой 5 лет,все как у всех,сдох насос,поменял на новый и опять ездит так что не морочь голову себе с пневмой в Туре |
Поблагодарили: | EPX (04.04.2019) |
|
|
|
|