|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
01.06.2019, 17:37 (17:37) | #1 |
Новенький
Город: Щелково
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Не заводиться на горячую , плохо на холодную , решение одной из проблем.
Приветствую , хочу поделиться с вам , начал плохо заводиться на горячую , и плохо на холодную , дошло до быстростарта , поехал к знакомому и начали думать , смотрим по лаунчу давление в топливной рампе 100 , маловато , начали копать , начиная с насосов и кончая форсунками , вроде бы все нормально , потом смотрим - обороты при старте около 170 , маловато , думаем аккумуляторы , оба в норме, но , просадка если мерять на кузове , сопля брошенна с кузова на двигатель лет пять назад , смотрим , потеря на минусовом проводе с аккума на кузов , снял и на прессе обжал концы , получше закрутил стартер и завелся !!!! Но , щупаю плюсовой с платы на стартер - огненный , переобжали его и красота ! Стартер крутит как истребитель , заводиться на холодную и на горячую легко . Вот как то так , большое спасибо местному форумчанину , который помог сохранить немалое колличество нервных клеток ))
|
01.06.2019, 20:34 (19:34) | #2 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 29.08.2017
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Приветствую , хочу поделиться с вам , начал плохо заводиться на горячую , и плохо на холодную , дошло до быстростарта , поехал к знакомому и начали думать , смотрим по лаунчу давление в топливной рампе 100 , маловато , начали копать , начиная с насосов и кончая форсунками , вроде бы все нормально , потом смотрим - обороты при старте около 170 , маловато , думаем аккумуляторы , оба в норме, но , просадка если мерять на кузове , сопля брошенна с кузова на двигатель лет пять назад , смотрим , потеря на минусовом проводе с аккума на кузов , снял и на прессе обжал концы , получше закрутил стартер и завелся !!!! Но , щупаю плюсовой с платы на стартер - огненный , переобжали его и красота ! Стартер крутит как истребитель , заводиться на холодную и на горячую легко . Вот как то так , большое спасибо местному форумчанину , который помог сохранить немалое колличество нервных клеток ))
У меня провода нагреваются под сиденьем. |
01.06.2019, 20:54 (20:54) | #3 |
Новенький
Город: Щелково
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
с какой платы на стартер???
У меня провода нагреваются под сиденьем. |
01.06.2019, 21:45 (21:45) | #4 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,579
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Цитата:
Под сиденьем как раз , там плата с предрхранителями , провода не должны нагреваться - это плохой контакт .
Дай контакты мастера |
01.06.2019, 21:52 (21:52) | #5 |
Новенький
Город: Щелково
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
А где и у кого делал?
Дай контакты мастера |
Поблагодарили: | Игоряныч (01.06.2019) |
12.06.2019, 10:44 (10:44) | #6 |
Новенький
Город: Щелково
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Не долго музыка играла , вчера стала опять плохо заводиться , сделал систему капельниц , по обратке с правого ряда цилиндров чутка в самой трубке , с левого ряда налилось примерно по 5 грамм в каждый стаканчег . Привет форсункам ?
|
12.06.2019, 10:52 (10:52) | #7 |
Новенький
Город: Щелково
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Дал чуть поработать , где много с левого ряда цилиндров , где мало с правого
|
12.06.2019, 11:37 (11:37) | #8 |
Новенький
Город: Щелково
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Самое интерессное , заводился с пол оборота со снятой в стаканчики обраткой !
|
12.06.2019, 12:44 (12:44) | #10 |
Новенький
Город: Щелково
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Замерь давление тгплива на подаче и обратке и все станет ясно... То количество что слилось у тебя в стаканы не повлияет на запуск
|
12.06.2019, 13:23 (13:23) | #12 |
Новенький
Город: Щелково
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Сейчас смотрел по васе , на старте обороты 189 -169 , давление в рампе 113 , есть мысль что хреново опять крутит , и нужно обжать клему плюсовую на стартере.
Фильтр снимал , стружки нет . Добавлено через 7 минут 16 секунд Подкинул прикуриватель , на 200 оборотах и давлении 120-125 заводиться прям с пол оборота , опять электрика . |
Последний раз редактировалось Алексей Андреев; 12.06.2019 в 13:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.06.2019, 14:55 (14:55) | #13 |
Герой Т-Клуба
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация:
992
|
Алексей Андреев, тогда электрика, на будущее в фильтр стружки нет, она идет сращу в рампу
|
Поблагодарили: | Алексей Андреев (12.06.2019) |
12.06.2019, 15:30 (15:30) | #14 |
Новенький
Город: Щелково
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Алексей Андреев, тогда электрика, на будущее в фильтр стружки нет, она идет сращу в рампу
|
25.06.2019, 21:05 (21:05) | #15 |
Новенький
Город: Щелково
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Приветствую , поменяли мне клапана в форсунках , в 4,5,6 , заводиться , но двиг работает не ровно , колбасит , больше 40 разгоняться страшно .
Логи ниже , куда копать 😭 |
25.06.2019, 21:16 (21:16) | #16 |
Новенький
Город: Щелково
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
В сервисе говорят что с форсунками все в допусках сделали.
Сделать долго не могли , с заменой клапанов с обраткой было все ок а вот в цилиндры лило , я боюсь не льет ли в цилиндры , не прогорит ли поршень |
|
|
|
|